- Город: Алтайский край
- Автомобиль:
W124, 200 E, 1989
Один из основных элементов вышел из строя — радиатор Behr 1989 г.в. (как и сам авто) потек прямо посредине. Стоял стоял и на холодную «стартанул».
Заказан Ниссенс — где-то себе едет.
Пока он в дороге, хочу у знающих людей спросить о совпадениях:
1. За 3 дня до этого момента перестала работать печка: просто перестала дуть и все! при больших оборотах (на трассе) чуть-чуть шел воздух заданной температуры. А тут бац ничего не щелкает как раньше. и не фурычит. ((((
2. До сего момента неоднократно наблюдалось следующее : после поездки во время остывания двигателя то тут то там выдавливало ОЖ (в разных местах прилегания патрубков, а однажды даже через наглухо затянутую сливную пробку на картере ).
Все стыки были перехомутованы, крышка бачка заменена на новую 120 как и положено. Стало поменьше, но в месте патрубок-корпус термостата потеки появляются.
3. (до кучи) по зиме стал замечать, что печка стала похуже работать — меньше дает тепла чем раньше. Раньше пофиг реально было сколько там на улице.. Сейчас как-то долго греется и не по полной программе.
4. При жаре грелся быстро — почти всегда на вентиляторе.
Антифриз был залит новый Синтек G12 (2 месяца отработал).
Пжста, объясните «на пальцах», как эта самая печка работает. и что там нужно сделать? Темы похожие читал, может еще не все только. Публика чувствуется подготовленная в отличие от некоторых))
ЗЫ У меня мурзилка без кондея, мех, 2 литра (М 102)
Сообщение отредактировал AlexCar: 25 Июнь 2013 — 09:56
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- #4 ОФФЛАЙН AlexCar
- #5 ОФФЛАЙН AlexCar
- #6 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Система охлаждения Мерседес W123
- Система охлаждения
- Система охлаждения
- Слив охлаждающей жидкости
- Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
- Снятие и установка водяного насоса
- Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
- Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
- Установка и регулировка натяжения ремня
- Система охлаждения 102 мотора
- 🔥 Видео
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
перестала работать печка: просто перестала дуть и все!
после поездки во время остывания двигателя то тут то там выдавливало ОЖ (в разных местах прилегания патрубков, а однажды даже через наглухо затянутую сливную пробку на картере ).
Все стыки были перехомутованы, крышка бачка заменена на новую 120 как и положено. Стало поменьше
по зиме печка стала похуже работать
При жаре грелся быстро — почти всегда на вентиляторе.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Город: Украина, Черновцы
- Автомобиль:
W201.
Замени предохранитель :
12(25А) — Электродвигатель вентилятора отопителя
Попробуй более другую крышку расширительного бачка.
Заменить термостат не предлагать ?
#4 ОФФЛАЙН AlexCar
- Город: Алтайский край
- Автомобиль:
W124, 200 E, 1989
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#5 ОФФЛАЙН AlexCar
- Город: Алтайский край
- Автомобиль:
W124, 200 E, 1989
только сильно не смейтесь — и впрямь дело было в преде! Я почему-то смотрел на 7 пред. Он живой, а то, что 12 капутт не заметил. Поменял — и вуаля как грится у нас в Сибири )))
Читайте также: Nty esw fr 008 мотор стеклоочистителя заднего
Термостат у меня новый стоит уже 2 года как! WAHLER!
Тут посоветовали промыть систему Кока-Колой или Спрайтом — парни из сервиса. Говорят, много раз так делали — каждый раз вылетало много каки всякой. Потом у тачек полет нормальный..
ЗЫ. Сейчас продолжаю ездить — долил воды чистой питьевой без газа и блииииин.
течь прекратилась.
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#6 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Город: Украина, Черновцы
- Автомобиль:
W201.
Тут посоветовали промыть систему Кока-Колой или Спрайтом — парни из сервиса.
Какие будут мнения.
долил воды чистой питьевой без газа ..
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 Июнь 2013 — 14:13
Видео:Mercedes w124 постоянный перегревСкачать
Система охлаждения Мерседес W123
2.8.8.1 Система охлаждения
Система охлаждения Система охлаждения двигателя М 102 А — вентилятор с термостатической муфтой Б — вентилятор с электромагнитной муфтой В — привод вентилятора многоручьевымремнемГ — привод вентилятора клиновым ремнем 1 — радиатор 2 — водяной насос 3 — крыльчатка водяного насоса 4 — корпус.
2.8.8.2 Слив охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость сливается через отверстия радиатора и полый конический штуцер блока цилиндров, на который надевается сливная труба. При установке термостата в корпус направьте пароотводное отверстие в сторону штуцера шланга, идущего к расширительному бачку .
2.8.8.3 Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте затяжку пробок сливных отверстий и поставьте переключатель управления воздухопритоком в положение максимального поступления теплого воздуха. Медленно залейте охлаждающую жидкость до уровня отметки «Ma.
2.8.8.4 Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите хомуты и отсоедините от радиатора шланги. Снимите корпус термостата со шлангом, идущим к водяному насосу. В зависимости о.
2.8.8.5 Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора На автомобилях с двигателем М 102 водяной насос и генератор приводятся во вращение клиновым ремнем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отпустите гайки болтов креплен.
2.8.8.6 Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов Кинематическая схема ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе М 102.982 А — ремень привода вспомогательных агрегатов ( длиной 2170 мм ) на автомобилях без кондиционера Б — ремень привода вспомогательных агре.
2.8.8.7 Установка и регулировка натяжения ремня
Установка и регулировка натяжения ремня Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов А — на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления Б — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления В — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером .
Видео:Крышка радиатора системы охлаждения/пробка розширювального бачка Mercedes 1.4bar 1.2barСкачать
Система охлаждения
Видео:Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Mercedes w124 e300.Скачать
Система охлаждения
Система охлаждения Система охлаждения двигателя М 102 А — вентилятор с термостатической муфтой Б — вентилятор с электромагнитной муфтой В — привод вентилятора многоручьевымремнемГ — привод вентилятора клиновым ремнем 1 — радиатор 2 — водяной насос 3 — крыльчатка водяного насоса 4 — корпус тер.
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Слив охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость сливается через отверстия радиатора и полый конический штуцер блока цилиндров, на который надевается сливная труба. При установке термостата в корпус направьте пароотводное отверстие в сторону штуцера шланга, идущего к расширительному бачку .
Читайте также: Самая прочная надувная лодка под мотор
Видео:доп. охлаждение на мерседесе W124Скачать
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте затяжку пробок сливных отверстий и поставьте переключатель управления воздухопритоком в положение максимального поступления теплого воздуха. Медленно залейте охлаждающую жидкость до уровня отметки «Max» н.
Видео:Как избавиться от воздушной пробки . Как воздух попадает в систему охлаждения?Скачать
Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите хомуты и отсоедините от радиатора шланги. Снимите корпус термостата со шлангом, идущим к водяному насосу. В зависимости от ко.
Видео:Оборудование для опрессовки и проверки давления в системе охлажденияСкачать
Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора
Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора На автомобилях с двигателем М 102 водяной насос и генератор приводятся во вращение клиновым ремнем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отпустите гайки болтов крепления к.
Видео:#W124 Замена радиатора. Промывка системы охлаждения на М 102. Замена шланга с АКПП на тракторный.Скачать
Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие и установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов Кинематическая схема ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе М 102.982 А — ремень привода вспомогательных агрегатов ( длиной 2170 мм ) на автомобилях без кондиционера Б — ремень привода вспомогательных агрегато.
Видео:Mercedes М102 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать
Установка и регулировка натяжения ремня
Установка и регулировка натяжения ремня Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов А — на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления Б — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления В — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером .
Видео:Мерседес 124 объём 2литра 1987г. греется двигательСкачать
Система охлаждения 102 мотора
Система охлаждения двигателя состоит из циркуляционного насоса — вращающаяся на (шарико)подшипнике крыльчатка, задача которой, нагнетать потоки охлаждающей жидкости;
Радиатора — «девайс», который состоит из так называемого «верхнего» ( всегда соединённого с головкой блока ) бачка, и так называемого «нижнего» ( всегда соединённого с входом в термостат ) бачка. Бачки соеденены между собой набором тонких ( как чуство девушки ) трубочек, по которым, протекающая «горячая» охлаждающая жидкость (ОЖ) остывает под напором проходящего мощного потока воздуха;
Термостата — перепускной клапан, который в зависимости от температуры (t) ОЖ или подключает нижний бачок радиатора ( вызывая циркуляцию ОЖ через радиатор ), или наоборот: отключая нижний бачок, и тогда ОЖ циркулирует внутри блока цилиндров;
Расширительного бачка — резервуар, необходимый для реализации возможности расширения антифриза, залитого в систему в качестве ОЖ во всех современных автомобилях;
Радиатора отопителя салона ( радиатор «печки» ) — маленький «клон» радиатора )))), включенный по входу ( на «печку» ) к головке блока, и присоединённый по выходу ( из «печки» ) к термостату;
. и собственно, самой так называемой «рубашки охлаждения» — стенки и протоки в блоке цидиндров, головке блока, через которые проходит ОЖ, обеспечивая процесс поддержания t стенок в заданных величинах.
Причины, по которым происходит несанкционированное повышение t связаны с нарушением циркуляции ОЖ.
Предположим, недоброкачественный антифриз «выел» лопатки на крыльчатке самого насоса системы. Производительность насоса падает, что вызывает некоторое повышение t двигателя.
Основным источником перегрева всегда считался ( и заслуженно кстати.. ) неисправный, «заклинивший» термостат. Пока двигатель недостиг заданной рабочей t, клапан, присоединяющий радиатор к блоку цилиндров закрыт, жидкость перенаправляется через так называемый «байпасный» канал, обратно в, «из головки блока» в сам блок цилиндров минуя радиатор. И когда этот клапан в термостате «прикорает», получается, автомобиль, «лишённый» радиатора — перегревается.
Читайте также: Где у феррари мотор
Весьма важную роль играет герметичность системы: расширительный бачок оснащён крышкой, а в крышке имеются клапана. Один из них именуется «выпускной». Его задача — открываться лишь в тот определённый момент, когда давление «возмутиться», и составит свыше 1.5 кгс/см2
Давление в системе решено поднять выше атмосферного для того, чтоб можно было поднять t ОЖ в радиаторе и увеличить его теплоотдачу без риска вскипания ОЖ. Если клапан открывается раньше ( на 0.5 кгс/см2 например ), или открыт вообще, ОЖ кипит, и внутри каналов рубашки блока образуются пузырьки пара, препятствующие циркуляции ОЖ, и вызывающие перегрев.
Проверить исправность клапана крышки бачка можно также методом «окунания» его в ведро с водой, и таким ножным насосом с встроенным манометром, накачивать воздух, и смотреть на пузырьки при показаниях стрелки «на 1.5»
Также важным моментом является уровень ОЖ в системе, так как при недостаточном её кол-ве элементарно нарушается движение, циркуляция, жидкости, что приводит опять-таки к перегреву.
Не нужно списывать со счётов «виновника скандала» сам радиатор -будучи то ли засорённым изнутри, то ли снаружи, то ли заглушеным наполовину ( обычно, после ДТП ) — он не может обеспечить требуемый температурный режим двигателя, и ведёт к перегреву.
Радиатор системы охлаждения всегда оснащён вентилятором принудительного потока воздуха.
При дефекте включения вентилятора воздуха перегрев двигателя практически гарантирован! На «профильных» двигателях вентилятор радиатора приводится принудительно от коленчатого вала двигателя, но, через специальную гидромуфту. При дефекте и неисправностях гидромуфты «кипит» мотор. — *
Когда система охлаждения двигателя в полном рабочем состоянии, герметична, с чистым радиатором, рубашкой двигателя, и с «новым» термостатом — причина перегрева лежит в проникновении посторонних газов внутрь рубашки блока, каналов головки.
Газы, проникающие в систему охлаждения, имеют природу «внутрицилиндрового» происхождения. «Пробой» прокладки между головкой и блоком, трещина в блоке, трещина в головке — и газы начинают находить выход в систему охлаждения, блокируя опять-таки циркуляцию ОЖ. Если «газы» проникают в систему охлаждения двигателя — как правило, почти всегда шланг верхнего бачка радиатора немного раздувается, и становится на ощупь «цементным», а из дефлекторов системы отопления салона «дует» прохладой, несмотря на показания указателя t на щитке.
А ещё не стоит списывать из списка причин, по которым закипел двигатель, «плоды» модернизации системы охлаждения, когда в зимний период, между радиатором и решёткой радиатора на автомобиле, в щель «засовывается» кусок картонки, и про него забывают )))))).
__________
* — существуют и достаточно распостранена электрическая система включения и привода вентилятора радиатора.
Вентилятор приводится эл.мотором, который подключается к «+Батарея» либо методом реле, управляемого датчиком, вкрученного в нижний бачок радиатора ( или, около термостата, но на пути из нижнего бачка ), либо датчик t посылает сигнал на блок управления вентилятороВ радиатора, а тот по «зашитой» программе включает вентилятор(ы).
На старых моторах, вентилятор принудительно вращался от шкива коленчатого вала.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
даткик включения ЭММ вентилятора двигатель м102Скачать
Греется двигатель? Мерседес 2.8, лёгкое решение проблемы.Скачать
Система охлаждения двигателяСкачать
Ремонт радиатора от Мерседес 102 мотор ( 190-й )Скачать
система охлажденияСкачать
как сливается охлаждающая жидкость на мерседесе w124Скачать
Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать
Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия.Скачать
Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Система охлаждения двигателя устойство принцип работы основные неисправностиСкачать