Система охлаждения 112 мотор

Всем привет.
Подскажите рабочую температуру 112 двигателя (2.6)
Сколько вермени должно пройти до полного прогрева на холостых/при движении до рабочей температуры?
Как проверить работу термостата?

Заметил что сейчас при +3 +5 прогревается до 80 гр примерно 10-11 минут после начала движения. При этом моментальный расход сразу после старта холодного двигателя по компу доходит до 30 л/100 км. И только потом при движении, когла прогреется начинает падать.

Вчера более чщательно сделил за температурой — в бробке темп поднялась примерно до 95, а так при обычной езде около 90.

Про расход — я имел ввмду, что если прогревать двигатель 2-3 минуты то после как раз 3 минут прогрева расход доходит до 30 л на 100 км. После этого когда трогаешься начинает падать.

даже больше, 110 тоже в норме. ненормальная температура на приборах указана красным цветом- это 120
для этого и держится в системе давление, что бы при таких температурах не кипела жидкость. помню как на 09-х многие ищут причину закипания при показаниях нормальной температуры на приборах, а причина всего лишь в нерабочем клапане крышки расширительного бочка, крышку меняют и больше не кипит до 110 гр.

ну и не забывайте перед летом промыть радиаторы как снаружи, так и из нутри ! и если подошёл срок замены антифриза то менять его !

и вискомуфты проверяйте на работоспособность ! (газетой)

Видео:Пара важных нюансов при замене антифриза на V - образном двигателе М112. Mercedes W210Скачать

Пара важных нюансов при замене антифриза на V - образном двигателе М112. Mercedes W210

Система охлаждения

Видео:Крышка бачка расширительного системы охлаждения Mercedes 92- W210/211/203 Vito W447Скачать

Крышка бачка расширительного системы охлаждения Mercedes 92- W210/211/203 Vito W447

Система охлаждения

Система охлаждения Моменты затяжки резьбовых соединений, кгс.м: • спускная пробка радиатора: 0,15—0,20; • водяной насос: 0,9; • вентилятор с электромагнитной муфтой: 2,0— 2,4. Привод вентилятора управляется магнитной муфтой или датчиком температуры. Магнитный привод состоит из двух магнитны.

Видео:Охлаждение и проблемы с ним | W210Скачать

Охлаждение и проблемы с ним | W210

Слив из системы охлаждения

Слив из системы охлаждения Рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из остывшего двигателя. Если это невозможно, положите кусок плотной материи на заливную пробку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от конструкции), медленно поверните пробку до первого останова и сбросьте давлен.

Видео:Термостат МотоРад отзыв, замена термостата Мерседес w210 двигатель m112Скачать

Термостат МотоРад отзыв, замена термостата Мерседес  w210 двигатель m112

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения С течением времени водяные каналы радиатора и двигателя сужаются или даже полностью забиваются накипью или отложениями, что снижает эффективность системы охлаждения. В этом случае охлаждающая жидкость приобретает темный ржавый цвет и требуется промывка всей системы. При .

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Заливка системы охлаждения

Заливка системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте на место радиатор и термостат и подсоедините все шланги. Поставьте и затяните спускные пробки радиатора и блока цилиндров. При отопителе, включенном в положение подачи горячего воздуха, заполните радиатор или расширительный ба.

Видео:Система охлаждения двигателяСкачать

Система охлаждения двигателя

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте жидкость из системы охлаждения, но если не предполагается ее полная замена, не сливайте ее из блока цилиндров. Снимите две скобы и кожух вентилятора с задней стороны радиатора. На некоторых моделях, оборудованн.

Система охлаждения 112 мотор

Видео:Как полностью заменить антифриз в системе Mercedes w220Скачать

Как полностью заменить антифриз в системе Mercedes w220

Снятие, проверка и установка термостата

Снятие, проверка и установка термостата Детали термостата и кожуха 1 — шланг 2 — штуцер 3 — полый винт (модели с системой кондиционирования воздуха) 4 — трубка (модели с системой кондиционирования воздуха) 5 — термовыключатель (модели с системой кондиционирования воздуха) 6 — крышка 7 — прок.

Читайте также: Диагностика мотор тестером в минске

Система охлаждения 112 мотор

Видео:Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Mercedes w124 e300.Скачать

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Mercedes w124 e300.

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Водяной насос и вентилятор с электромагнитной муфтой 1 — электромагнитная муфта 2 — вентилятор 3 — шкив 4 — приводной ремень 5 — ступица 6 — вал и подшипники 7 — кожух 8 — скользящие кольцевые уплотнения 9 — стопорное кольцо 10 — прокладочное кольцо 11 — кр.

Система охлаждения 112 мотор

Видео:Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать

Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?

Ремонт водяного насоса

Ремонт водяного насоса В случае неисправности водяного насоса лучше всего заменить его целиком. Однако можно ограничиться заменой уплотнения и вала с подшипником. Поперечный разрез водяного насоса a = 25,8 – 26,2 (22,8 – 23,2) мм b = 2,0 мм 1 — вал и подшипники (на рисунке насос пока.

Видео:Как избавиться от воздушной пробки . Как воздух попадает в систему охлаждения?Скачать

Как избавиться от воздушной пробки . Как воздух попадает в систему охлаждения?

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение. Осмотрите ремень по всей его длине, чтобы выявить позможные трещины и износ, и проверните двигатель, чтобы проверить поверхности ремня, контактирующие с.

Видео:Mercedes М112 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать

Mercedes М112 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотора

Бензиновые модели Мерседес W163

Снятие и установка двигателя

Подготовка к снятию двигателя серии 111 (1 из 4)

Подготовка к снятию двигателя серии 111 (2 из 4)

Подготовка к снятию двигателя серии 111 (3 из 4)

Подготовка к снятию двигателя серии 111 (4 из 4)

  1. Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на сопр. иллюстрациях, — к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Снимите вентиляторную сборку системы охлаждения (3 — крыльчатка с вязкостной муфтой) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  5. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  6. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
  7. Снимите сборку воздухоочистителя (1).
  8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (4) (см. Главу Двигатель).
  9. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки (5).
  10. Отсоедините вакуумные линии тормозного усилителя (7) и регенерационного тракта (6).
  11. Отсоедините топливную линию (9).
  12. Снимите расширительный бачок (8).
  13. Отсоедините шланги охладительного тракта (10, 11, 12, 13 и 14)
  14. Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя.
  15. Отболите рулевой насос (26).
  16. Выверните верхние болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
  17. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  18. Снимите от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска отработавших газов (16).
  19. Отболтите от приемной трубы кронштейн (15).
  20. Выверните болты крепления опорного кронштейна системы выпуска (17) к картеру трансмиссии.
  21. Отболтите компрессор К/В (25) и, не отсоединяя линии рефрижераторного тракта, отведите сборку в сторону и закрепите ее, подвязав проволокой.
  22. Отболтите правую и левую передние опоры подвески силового агрегата (23).23 Подсоедините цепи (38) подъемника к такелажным проушинам силового агрегата.
  23. Вывесьте двигатель на лебедке и подоприте снизу сборку трансмиссии (21).
  24. Снимите правую опору подвески силового агрегата (23).
  25. Выверните оставшиеся болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
  26. Осторожно отделив двигатель от трансмиссии, поднимите его и извлеките из моторного отсека.
  27. Установка производится в обратном порядке.

Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 — 1 из 5)

Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 — 2 из 5)

Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 — 3 из 5)

Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 — 4 из 5)

Подготовка к снятию двигателя серий 112 и 113 (на примере двигателя 112.942 — 5 из 5)

Читайте также: Синий трактор потому что есть мотор

Видео:Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Mercedes W210Скачать

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Mercedes W210

Система охлаждения Мерседес W124

Видео:Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать

Двигатель  m 111 Характеристика , Надежность

26.2. Система охлаждения

• Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения.
• Не работает термостат.
• Забиты внутренние полости радиатора.
• Неисправны вентилятор радиатора или термовязкостная муфта.
• Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру.
• Наличие воздушной пробки с системе охлаждения.
• Повреждена крышка расширительного бачка.

Двигатель не прогревается

• Неисправен термостат.
• Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру.
• Неисправна термовязкостная муфта.

Наружные утечки охлаждающей жидкости

• Повреждены шланги системы охлаждения или хомуты крепления шлангов.
• Негерметичны радиатор или радиатор отопителя.
• Неисправна крышка расширительного бачка.
• Протекает уплотнительное кольцо водяного насоса.
• Негерметична прокладка, установленная между водяным насосом и блоком цилиндров.
• Кипение жидкости при перегреве двигателя.
• Негерметична пробка радиатора.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

• Пробита прокладка головки блока цилиндров.
• Трещины на головке блока цилиндров или на блоке цилиндров.

Коррозия элементов системы охлаждения

• Не производилась периодическая замена охлаждающей жидкости или промывание системы охлаждения.
• Использование воды в системе охлаждения или неправильное соотношение концентрата антифриза и дистиллированной воды при приготовлении охлаждающей жидкости.

Видео:Замена помпы охлаждения Mercedes S320 W220 M112 | How to replace a Waterpump in a Mercedes S320 W220Скачать

Замена помпы охлаждения Mercedes S320 W220 M112 | How to replace a Waterpump in a Mercedes S320 W220

Двигатель Mercedes-Benz M112 — Mercedes-Benz M112 engine

Mercedes-Benz M112 двигатель представляет собой бензиновый -fueled, 4- х тактный , с принудительным зажиганием , внутреннего сгорания автомобиля поршневой двигатель V6 семейства использован в 2000 — х годах. Представленный в 1998 году, это был первый двигатель V6, когда-либо построенный Mercedes. Спустя некоторое время был представлен родственный M113 V8 .

Все они производятся в Бад-Каннштатте , Германия, за исключением C32 AMG с наддувом , который собирается в Аффальтербахе , Германия.

Все двигатели M112 оснащены алюминиевыми блоками цилиндров с углом клиренса 90 ° и цилиндрами с силиконовым / алюминиевым покрытием. Алюминиевые головки цилиндров SOHC имеют по 3 клапана на цилиндр . Все используют последовательный впрыск топлива с двумя свечами зажигания на цилиндр. Все они имеют кованые стальные шатуны , цельный литой распределительный вал , алюминиевые поршни с железным покрытием и впускной коллектор из магния . Чтобы справиться с проблемами вибрации 90-градусного V6, в блоке цилиндров между рядами цилиндров был установлен балансирный вал . Это существенно устранило проблемы с вибрацией первого и второго порядка (см. Баланс двигателя ). Впускной коллектор переменной длины двойной длины предназначен для оптимизации гибкости двигателя.

Читайте также: 179 мотор лада веста

Е24 является 2,4 л (2398 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2 мм × 73,5 мм (3,28 × 2,89 дюйма). Двигатель развивает 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) между 5500 и 6000 об / мин и 225 Нм (166 фунт-фут) крутящего момента между 3000 и 5500 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Е26 является 2,6 л (2597 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм × 68,2 мм (3,54 дюйма × 2,69 дюйма). Выходная мощность составляет 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) ECE при 5500 об / мин 240 Н · м (177 lb⋅ft) крутящего момента при 4500 об / мин во всех приложениях, кроме W211 E-Class 2003-2005 гг., Где мощность выросла до 130 кВт ( 177 л.с.; 174 л.с.). Степень сжатия увеличена до 10,5: 1.

Е28 является 2,8 л (2799 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм × 73,5 мм (3,54 дюйма × 2,89 дюйма). Он производит 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.) при 5700 об / мин и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 3000 до 5000 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Е32 является 3,2 л (3199 куб.см) версия. Диаметр цилиндра остается на уровне 89,9 мм (3,54 дюйма), но ход двигателя увеличен до 84 мм (3,31 дюйма). Выходная мощность составляет 215-224 л.с. ECE при 5700 об / мин (в зависимости от модели) с крутящим моментом 315 Нм (232 фунт-фут) при 3000–4800 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1. Шатуны выполнены из кованой стали с трещинами.

Видео:Крышка радиатора системы охлаждения/пробка розширювального бачка Mercedes 1.4bar 1.2barСкачать

Крышка радиатора системы охлаждения/пробка розширювального бачка Mercedes 1.4bar 1.2bar

E 32 мл

Система охлаждения 112 мотор

E 32 ML является специальной версией 3.2 L (3199 см), снабженный винтовой типа нагнетателя двухвинтовой . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,00 бар) с заводским 74-миллиметровым шкивом, приводимым в действие сцеплением. Промежуточный охладитель вода-воздух производства Garrett установлен под нагнетателем внутри V, а теплообменник объемом 0,8 л, установленный под бампером, управляется водяным насосом с электронным управлением. Мощность составляет 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) ECE при 6 100 об / мин с крутящим моментом 450 Н · м (332 фунт-фут) при 3000–4600 об / мин. Степень сжатия — 9,0: 1.

E37 является 3,7 л (3724 куб.см) версия. Он сохраняет ход E32, но просверлен до 97 мм (3,82 дюйма). Мощность составляет от 173 до 180 кВт (от 235 до 245 л.с., от 232 до 241 л.с.) ECE при 5750 об / мин с крутящим моментом 344 Н · м (254 фунт-фут) при 3000–4500 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    система охлажденияСкачать

    система охлаждения

    Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать

    Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?

    Замена термостата мерседес м112 w202Скачать

    Замена термостата мерседес м112 w202

    Мерседес Вито 2.8 расположение шлангов системы охлажденияСкачать

    Мерседес Вито 2.8 расположение шлангов системы охлаждения

    Как определить уровень охлаждающей жидкости на расширительном бочкеСкачать

    Как определить уровень охлаждающей жидкости на расширительном бочке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток