Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.
- Основной принцип подключения
- Схема правильного подключения
- А можно использовать последовательное подключение?
- Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
- Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
- Схема подключения
- Почему нельзя подключить последовательно?
- Схема подключения газового редуктора к системе охлаждения
- Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
- Подключение Газового Редуктора К Системе Охлаждения Ваз
- Обоснование перехода на газ
- Подключение газового редуктора к системе охлаждения vas.
- Поколение ГБО: что устанавливать на карбюратор?
- Комплект газового оборудования
- Как подключиться коробка передач ГБО к системе охлаждения от ВАЗ 2106
- Как подключить ГБО
- Что считать?
- Как отрегулировать коробку передач своими руками?
- ГБО на Газель и Жигули
- Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто
- Схема подключения ГБО на Жигулях
- Схема подключения
- 📺 Видео
Видео:Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать
Основной принцип подключения
Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.
Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.
Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:
Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.
Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.
Видео:Как правильно установить систему обогрева Г.Б.О. на ваз 2101-2107.Скачать
Схема правильного подключения
Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:
- Чтобы подсоединить испаритель к общей магистрали, по которой движется охлаждающая жидкость, используют дюралюминиевую трубку. Она соединяет блок мотора с печкой.
- Трубку разрезают на несколько частей. Между ними устанавливают и очень плотно закрепляют тройник.
- К магистрали подключают патрубок, через который антифриз попадает в испаритель (используется нижний штуцер).
- Другой патрубок печки, подсоединенный к водяному насосу (помпе) также разрезают.
- Оставшиеся трубки соединяются при помощи тройника.
- На боковой патрубок надевают шланг, который подсоединяется к испарителю. Для этого задействуют отводящий штуцер, предназначенный для вывода тосола или антифриза.
Преимущества параллельной схемы:
- быстрый прогрев;
- подключение не оказывает никакого воздействия на функционирование ДВС;
- работа ГБО не влияет на функции обогревательной системы салона.
К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.
Видео:ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать
А можно использовать последовательное подключение?
Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.
Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.
Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.
Видео:правильное подключение редуктора ГБОСкачать
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.
Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?
Видео:ГБО, куда подключить подогрев редуктора.Скачать
Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.
Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.
К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.
Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.
На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.
Видео:Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Схема подключения
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.
- Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
- Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
- Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
- Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
- Трубки соединяют с тройником.
- Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.
Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:
- прогревается очень быстро;
- нет вмешательства в штатную работу ДВС;
- эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.
Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.
Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.
На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.
Видео:Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.Скачать
Почему нельзя подключить последовательно?
Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.
Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.
Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.
Замерзает газовый редуктор: что делать?
Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности
Видео:ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать
Схема подключения газового редуктора к системе охлаждения
Чтобы у многих не возникало лишних вопросов, споров. Я решил написать эту мини статью-руководство. С описанием плюсов и минусов то или иного подключения. В верхнем левом углу есть номер картинки. Для обсуждения какого либо подключения, не обязательно все переписывать, можно просто написать № схемы и задать по ней вопрос. Итак, приступим.
Параллельное подключение редуктора к печке
Последовательное подключение редуктора к дроссельной заслонке
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор перед печкой)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.
Читайте также: Редуктор пропановый причина для списания
Был случай: приезжает мужчина. Говорит: газовая система работает хорошо. А вот печка дует еле теплым только на холостом ходу, когда машина стоит.
Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор после печки)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.
Параллельное подключение редуктора к печке с краном
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.
Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем. В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету. В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель =)
Параллельное подключение редуктора к радиатору охлаждения (при нижнем расположении термостата
Редко встречающееся правильное подключение редуктора. Рекомендуется применять когда не работает подключение по схеме 1. Было применено при установке ГБО на MITSUBISHI DELICA
Плюсы: 1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор. Минусы: не обнаружены.
Совмещенные компоновки газовый редуктор + автономный котел подогрева
Если пришлось устанавливать такое. То сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе чтото будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д.
В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.
Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонке
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.
Современные автомобили не стоят на месте, также развиваются и системы подогрева/охлаждения различных систем. Отсюда появилась еще одна схема.
Весь материал, дан в ознакомительных целях.
Если, кто увидел недочеты в статье. Пишите в комментариях. Доработаем, доведем до ума. Допишем!
Кому понравилось жмем «НРАВИТСЯ»
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в Интернет-магазин Газомотор, или к нам с помощью личной переписки. При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь. Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния. Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
Видео:КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать
Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.
Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.
К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.
Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.
На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.
Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Подключение Газового Редуктора К Системе Охлаждения Ваз
Установите ГБО на 2106 самостоятельно, быстро и качественно
Из текста статьи вы можете узнать, что на самом деле установлено ГБО на ВАЗ 2106, каковы требования к этому процессу. Следует отметить, что это руководство предназначено только для образовательных целей, только основные моменты описаны без глубокого погружения в тему. Если вы впервые столкнулись с установкой газового оборудования, лучше всего изучить подробную техническую литературу и дополнительные рекомендации производителя газового оборудования.
Обоснование перехода на газ
Поговорим о газовом оборудовании 1-го и 2-го поколений. Третий и четвертый не считаются предназначенными для установки на инжекторные двигатели. Или дизель с электронной системой управления. Это карбюраторное оборудование четвертого поколения, к сожалению, потребует больших манипуляций. Сразу же двигатель должен быть дополнен различными датчиками, которые затем будут подключены к электронному блоку управления. Вы можете узнать, как установить такую систему дозирования на инжекторные двигатели, в отдельной статье.
С экономической точки зрения автомобили ВАЗ 2106 ГБО окупаются за 30 000 км. запустить. Если вы работаете с машиной постоянно, это расстояние преодолевается за полтора года. Однако не стоит устанавливать оборудование на свой автомобиль, если годовой пробег составляет менее 20 тысяч. Это будет просто глупо, это окупится за короткое время. Допустим, вы часто ездите на своем автомобиле ВАЗ 2106. Что вы будете делать при работе на газе?
Подключение газового редуктора к системе охлаждения vas.
Главное это экономика. Цены на бензин растут, газ тоже. К сожалению, стоимость увеличивается почти одинаково. Литр газа стоит примерно вдвое дороже бензина. Тем не менее, вам нужно посмотреть на счет. Если карбюратор отлично настроен, вы идете со скоростью 120 км / ч, то расход бензина будет составлять 7-9 литров в смешанном цикле. При правильной настройке газового оборудования расход сжиженного газа достигает 11-13 литров. Сделав несложные расчеты, они заключают, что ездить на газе будет гораздо выгоднее, если расход составит 13 литров. Цена всего оборудования уже 10 тысяч рублей с установкой.
Но есть некоторые преимущества использования СНГ на автомобилях ВАЗ 2106 и аналогичных моделях. Срок службы моторного масла не намного, к сожалению, больше. Во время работы газ горит без остатка, примеси не оседают в дисках или картриджах в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что увеличивает запас масла на 2,7 тыс. Км. пробег примерно. Следовательно, чем дольше срок службы свечей зажигания. их электроды менее засорены. Этого уже может быть достаточно для принятия решения о получении ВПЛ.
Поколение ГБО: что устанавливать на карбюратор?
Идеально подходит для автомобилей ВАЗ 2106 с системой впрыска карбюратора, газовым оборудованием 1, другими словами, поколение 4. Его цена невысока, отсутствует программа управления электронным учетом, как в 4-м поколении. Существует не так много различий между первым и вторым поколением. С помощью газового шланга карбюратор соединяется с дозатором. Есть небольшие отличия в конструкции самого дозатора. В крапиве первого поколения используется ручной учет. Его настройка выполняется сразу после установки ГБО. Позже его положение иногда необходимо исправить.
READ Сигнальная Лампа Неисправности Электронных Систем Рено Дастер
Но у ГБО второго поколения есть привод для электрического учета. Для этого используется ступенчатый двигатель специальной конструкции. Однако, чтобы запустить этот учет (программное обеспечение), вы должны соблюдать следующие условия:
- Автомобиль должен использовать электронный карбюратор;
- Выхлопная система имеет датчик кислорода.
Читайте также: Подшипники переднего редуктора уаз профи
Как известно, электронный карбюратор на автомобилях ВАЗ 2106 не используется. Поэтому было бы разумнее использовать обычный механический дозатор, из которого вы теперь узнаете, как установить такую систему. По завершении вы покупаете оборудование не 4-го, а первого поколения.
Тем не менее, они делают небольшую осторожность. Если предположить, что газовое оборудование первого поколения представляет собой сложную учетную программу, которая использовалась полвека назад, то второе. это механическое измерительное оборудование. Поэтому третье поколение. это устройства с электронными диспенсерами. Четвертое поколение работает на инжекторных двигателях. Пятое поколение практически является копией 4-го, только специальный газовый насос установлен в газовом баллоне, чтобы исключить необходимость установки коробки передач. Разделение ГБО на поколения очень относительное.
Комплект газового оборудования
Вы должны проверить комплектность перед установкой оборудования на ваш автомобиль ВАЗ 2106. Необходимо, чтобы у нашего клиента были необходимые элементы и комплектующие. Нам нужно внимательнее присмотреться к остальным компонентам нашего клиента и понять, для чего они предназначены. Здесь вам нужен полный список предметов HBO 2-го поколения:
- Баллон для газового топлива. Персональный компьютер хранит газ, используемый для питания двигателя. Наиболее распространенные формы. тороидальные и цилиндрические. Последний занимает много места в багажном отделении, обычно установленном на спинке заднего сиденья. Однако тороид в автомобиле ВАЗ 2106 не спасает ситуацию. Это не цифра восемь или девять, для запасного колеса нет ниши. Поэтому, согласно эргономике, не имеет значения, какой цилиндр вы положили в свой автомобиль.
- Мультиклапан необходим для полноценного функционирования ВПЛ любого поколения. Благодаря использованию газового оборудования происходит переключение между двумя режимами. «работа» и «заправка». Этот обычный слуховой клапан открывает путь к заливному отверстию или топливной магистрали к карбюратору.
- Заправочное устройство. газ
Рукав высокого давления. Один конец шланга соединяется с заливной горловиной, а другой. с многоцилиндровым цилиндром, установленным на цилиндре. - Шоссе, предназначенное для работы под высоким давлением. С его помощью газовая плита подключается к мультиварке.
- коробка передач-Испаритель служит для снижения давления топлива. Одноступенчатые редукторы используются на заводах, работающих на пропан-бутановых смесях, поскольку давление в цилиндре и трубопроводе составляет менее 16 атм. Следует использовать двух- и трехступенчатые метановые установки, так как максимальное давление достигает 200 атм.
- Газовый клапан открывает и закрывает подачу топлива к коробке передач испарителя.
- Газовый клапан необходим для открытия и закрытия подачи газа в карбюратор. Работа обоих клапанов является синхронной: газ
открыт, бензин закрыт и наоборот. - Механическое дозирующее устройство, другими словами, электронный тип, позволяет регулировать подачу газа во впускной коллектор. С его помощью регулируется количество топлива, подаваемого в камеру сгорания.
- Смеситель монтируется, если в карбюраторе нет вставки. При использовании газ подается в карбюратор.
- Переключатель типа топлива Кнопка установлена в салоне ВАЗ 2106. Он открывает и закрывает газовые и газовые клапаны. Без этого газовое оборудование просто не работало бы.
READ Подключение Генератора Opel Vectra А
Как подключиться коробка передач ГБО к системе охлаждения от ВАЗ 2106
Сэкономьте на покупках с LetyShops Money Back Service.
Как подключить ГБО
Теперь нужно подумать, как установить ГБО 2-го поколения на ВАЗ 2106. Заходим в моторный отсек. Установлен там газ
коробка передач и клапан. Вход редуктора соединен с выходом клапана. На входе клапана подсоединен конец топливопровода высокого давления. Наш клиент имеет медные линии высокого давления. В трубопроводах низкого давления используются резиновые газовые шланги.
Коробка передач испарителя также доступна соединение
патрубок от радиаторов. На машине ВАЗ 2106
коробка передач
Можно установить с правой стороны рядом с печью. Вы выигрываете только потому, что рядом есть выпускной коллектор, поэтому ясно, что эта часть имеет высокую температуру, что позволит коробке передач быстрее нагреваться. Подключение к системе охлаждения происходит следующим образом:
- Отсоединить трубу, идущую к радиатору.
- Установить форсунку от насоса на корпус редуктора. Благодаря его применению поставляется горячий антифриз.
- Вторая труба установлена от редуктора к крану печи.
Поэтому прибор нагревается вдоль контура печи.
После того, как коробка передач оснащена регулятором и далее, необходимо подать газ в карбюратор. Газовое топливо можно подавать в карбюратор двумя способами:
- Использование проставки для смешивания.
- С вкладышем карбюратора.
Для последнего метода необходимо просверлить отверстия в камерах карбюратора. В специальной фурнитуре есть резьбы и винты. Последнее, что сделано соединение газовые трубы.
Что считать?
Есть много нюансов для продажи, которые вы должны придерживаться при установке ГБО на автомобиль ВАЗ 2106. Видео, объясняющее все детали, представлено в статье. Однако этот раздел в этом разделе будет относиться к любой модели и марке автомобиля, поскольку тонкости установки газового оборудования описаны на персональном компьютере. Давайте начнем с воздушного шара. Он должен быть установлен так, чтобы ось мультиклапана находилась под углом к горизонтальной плоскости.
Более того, ожидается, что угол будет ровно 30 градусов. Не в последнюю очередь. Если установить под другим углом, FLS покажет «погоду» и расход топлива из бака будет нестабильным. Поэтому, когда установка выполняется, вам приходится оплачивать то, что остается нашему клиенту, даже самые маленькие моменты, иначе стоимость неправильной установки будет невероятно высокой.
Лучше всего прикрепить заправочное устройство ВАЗ 2106 сзади, прямо под бампером. Шоссе проложено в нижней части автомобиля. Эти работы следует проводить на смотровой яме, так как без нее практически невозможно установить трубы. Их легко установить самостоятельно. Главное. установка трассы рядом с бензином. Вы даже можете прикрепить его к газовой трубе при наличии пластиковых стяжек.
READ Как Промыть Охлаждающую Систему Ваз 2110
Особых требований к топливной кнопке нет. Основное условие удобно включать. Чтобы установить газовый клапан, обрежьте топливопровод между насосом и карбюратором. Но газ
должен быть установлен под капотом справа. Посмотрите на изготовленную коробку испарителя. Это не сложно установить дома, но есть некоторые требования:
- Его расположение ниже самой высокой трубы, идущей к печи.
- Его положение будет продольным, что позволит избежать проблем с диафрагмой во время резкой скорости или торможения.
Установка смесителя также имеет некоторые особенности. Он расположен в карбюраторе, расположенном между двумя половинками. корпусом дроссельной заслонки и самим карбюратором. В одиночку высота увеличивается, поэтому нужно купить необходимое количество болтов. Их длина более желательна, чем простая, чем стандартные, три оборота.
Как отрегулировать коробку передач своими руками?
Итак, последний пример. выяснение того, как установить газовое оборудование на автомобиль с системой впрыска карбюратора. Кроме того, он должен быть надлежащим образом отрегулирован, чтобы поддерживать меньшую скорость потока, а отклик дросселя оставаться таким же, как и для бензина. Для этого воспользуйтесь следующим руководством. Вначале необходимо отрегулировать зажигание, оно должно быть установлено через 30 лет. поверните корпус распределителя в два отсека (это соответствует 10 градусам).
Электронные точные корректоры октана более надежны для точной настройки. К сожалению, БСЗ потребуется для его производственной деятельности. Причиной регулировки зажигания является то, что октановое число газового топлива превышает 100. Если оставить его без контроля, выпускные клапаны сгорят, и затраты на их ремонт будут очень значительными.
Читайте также: Редуктор цд2 115 технические характеристики
Отрегулируйте обогащение топливной смеси, винт расположен на коробке передач-испарителе. Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала находится в пределах 800,900. Теперь нужно отрегулировать расход топлива. Для этого вам нужно будет полностью затянуть винт на клапане. Затем откручиваем его на два оборота. Это должно быть сделано на заглушенном двигателе, после поворота клапана на два оборота можно запустить его. Послушайте, как работает двигатель. Если резко и кратко нажать на педаль акселератора, скорость должна немедленно достичь 3000.
Эта задержка не должна соблюдаться. Когда, если двигатель начинает задыхаться, необходимо повернуть винт против часовой стрелки, пока он не исчезнет. Этот общий слух является симптомом. Конечно, все регулирование в ремесленных условиях происходит буквально очень быстро, так как регулируется только три винта. Затяните второй винт полностью и поверните его против часовой стрелки. Запустите двигатель и резко нажмите педаль газа.
Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
ГБО на Газель и Жигули
Самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве пока остаются Газель и Жигули. ВАЗ «шестёрка» и «семёрка» — самые востребованные, часто встречающиеся модели. Поэтому будет актуально рассмотреть процесс инсталляции ГБО на эти авто.
В первую очередь перед инсталляцией газового оборудования надо правильно сделать выбор в пользу того или иного варианта. Как известно, оно разнится поколениями, и сегодня уже вышло ГБО 5. Однако такой вариант пока что нам не по карману, заострим внимание на традиционных газовых баллонах 1 и 2. Кроме того, более современная установка на карбюратор не идёт, не подходит. Там электроника, которая потребует наличие разнообразных датчиков.
Так какое же ГБО ставить – 1 или 2? Отметим сразу, что они несильно отличаются между собой. На газовом оборудовании первого поколения шланг топлива соединяется с карбом через специальную проставку. В его роли может быть смеситель или просто предусмотренная врезка на карбюраторе.
Газ поступает внутрь устройства под воздействием разряжённого воздуха из редуктора через дозатор. Внимание: на первом поколении ГБО дозатор оснащён ручным режимом управления. То есть, его можно самостоятельно регулировать. Как правило, выставляется он при настройке один раз, требует обновления не чаще, чем корректируется сам карбюратор.
Второе поколение ГБО оснащёно уже электронным дозатором, имеющим клапан. Он приводится в действие шаговым движком, управляемым сигналами от заслонки карбюратора.
Электронные карбюраторы – удел японских авто 80-х годов выпуска. На советской «классике» и на Газели навороты в виде электронного дозатора не нужны, так как пользы никакой не приносят. Если решено ставить второе поколение оборудования, то электронный порционник надо выбросить, вместо него поставить ручной.
Статья в тему: Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга
Видео:Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто
Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.
Видео:Замерзает редуктор ГБО. Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя автомобиля ланос.Скачать
Схема подключения ГБО на Жигулях
ГБО включает в свой состав помимо дозатора, редуктор, клапан, фильтр и другие важные компоненты.
ГБО устанавливается в багажный отсек, хотя на Газели, которая больше в плане объёма салона, баллон можно ставить и в других местах. Он не будет занимать много места.
Обязательно в начале установить мультиклапан, интегрирующий баллон с остальными компонентами оборудования. Через него газовое топливо поступает в систему, а далее в ДВС.
В любом удобном месте надо вмонтировать также ВЗУ (заправочное устройство). Главное правило: чтобы оно было под рукой, в удобном месте, когда придётся заправляться газом на АЗС. Канал к ВЗУ от мультиклапана делается из медной трубки.
ГМВД – медная трубка, которая идёт от мультиклапана к силовой установке. Перед подачей топлива непосредственно в двигатель, газ рекомендуется очищать. Поэтому на магистрали ставится фильтрующий элемент и клапан, перекрывающий подачу при переключении на бензин или при остановке машины.
После очищения газ поступает в редуктор. В нём давление понижается до значения 1 атм. Редуктор выполняет особые функции, в том числе и охлаждающие. Жидкость здесь превращается в пар. Тем самым, само устройство тоже не перегревается, работает дольше. В некоторых случаях зимой, если установка была проведена неправильно, можно увидеть редуктор, покрытый льдом.
Чтобы избежать подобных ситуаций, к редуктору советуют интегрировать систему охлаждения Газели или ВАЗ (СО). В холодные дни надо запускать движок на бензине, и лишь после задействовать газ. Это делается для того чтобы прогреть тосол, который поступает в редуктор. Именно по этой же причине устройство подключается к СО поближе к отопителю, чтобы в холодные дни антифриз был горячим.
В задачи дозатора входит регулировка количества газа, подаваемого в силовой агрегат. Как и говорилось выше, на карбюраторных автомобилях ставится механический вариант порционного устройства.
Дозатор состоит из двух отверстий для входа и выхода газа, винта для регулировки и специального входа под вакуумную трубку. С её помощью дозатор интегрируется с коллектором. Последнее соединение тоже имеет большое значение. Когда во впускном коллекторе повышается разрежение, дозатор подаёт газ в большем количестве. Что касается винта, то он служит для ручного регулирования подачи.
Статья в тему: Какую марку маленькой машины выбрать женщине: обзор лучших моделей
Смеситель – особое устройство, отвечающее за передачу газа. Он устанавливается на карбюратор. Для монтажа используется метод прямой врезки, либо он просто надевается сверху, как на фото.
С помощью переключателя топлива осуществляется выбор газ/бензин. Этот регулятор устанавливается непосредственно возле водителя, чтобы удобнее было управлять режимами. Принцип действия сводится к тому, чтобы перекрыть один вид горючего, одновременно открыв подачу другого. В роли закрывающих и открывающих доступ устройств выступают клапаны, поставленные на трубопроводке.
Видео:Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?Скачать
Схема подключения
Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.
- Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
- Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
- Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
- Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
- Трубки соединяют с тройником.
- Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.
Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:
- прогревается очень быстро;
- нет вмешательства в штатную работу ДВС;
- эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.
Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать
Правильное подключение системы подогрева газовой установки 2 поколения ваз классикаСкачать
Как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения на ВАЗ 2106Скачать
Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать