Для охлаждения компрессора применяется замкнутая жидкостная система охлаждения. Охлаждение замкнутого контура осуществляется окружающим воздухом в блоке охлаждения, в состав которого входит радиатор и напорный вентилятор. Циркуляция потока жидкости по контуру системы охлаждения осуществляется при помощи насоса с электродвигателем во взрывозащищенном исполнении.
Система воздушного охлаждения установлена на крыше компрессорной станции. Возможно использование охлаждающей жидкости для отопления зданий АГНКС.
Состав охлаждающей жидкости
- Система смазки компрессора
- Система контроля и управления
- Блок аккумуляторов КПГ
- Вентиляция и охлаждение АГНКС
- Контакты
- Мини АГНКС
- Участок по сборке модульных АГНКС
- АГНКС модульного типа в полной комплектации
- Схема компрессорного модуля
- Характеристики БВК
- Сепаратор
- БЛОК КОМПРЕССОРНЫЙ (БК)
- Блок компрессорный
- Технические характеристики БК:
- Назначение и состав блока ВМО
- Характеристики блока ВМО
- Блок осушки газа
- Назначение БО
- Характеристики БО
- Блок Аккумуляторов (БА)
- Назначение БА
- Установка осушки газа и блок аккумуляторов
- Колонка заправочная КЗМ-200, КЗМ-250, КЗМК-200
- Система автоматического управления АГНКС
- 📽️ Видео
Система смазки компрессора
Система смазки предназначена для смазки коленчатого вала (картерная система) без смазки поршней для сжатия газа. Система состоит из масляного насоса, масляного фильтра, манометра, обратного клапана, клапана слива масла, клапана максимального давления, уровня масла.
Система контроля и управления
Для безопасного ведения процесса блоки АГНКС снабжены следующими системами:
АГНКС работает в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции и автоматическое выключение.
Блок аккумуляторов КПГ
Аккумуляторы КПГ предназначены для создания запаса компримированного природного газа с целью сглаживания неравномерности суточного потребления.
Краткие технические характеристики:
Рабочее давление: 24,5…28 МПа;
Рабочая температура: от — 45 до + 65°С;
Емкость одного баллона: 150-600 л;
Расположение емкостей: горизонтальное;
Количество емкостей: по желанию Заказчика;
Схема соединения: двух- или трехлинейная (однолинейная по требованию Заказчика).
Видео:АГНКССкачать
Вентиляция и охлаждение АГНКС
На сегодняшний день заправка газом остается выгодной альтернативой бензину, а открытие АГНКС — востребованным направлением бизнеса. Почему АГНКС выгоднее обычной бензиновой заправочной станции? Как обеспечить бесперебойную работу оборудования компрессорной?
Чтобы обеспечить постоянное и исправное функционирование всей технологической цепочки оборудования АГНКС необходимо установить дополнительную систему охлаждения и вентиляции воздуха, которая сможет отвести тепло из помещения компрессорной станции.
Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция или АГНКС – создана специально для заправки транспорта, работающего на газе, метаном (природным газом). На сегодняшний день заправка газом остается выгодной альтернативой бензину, а открытие АГНКС — востребованным направлением бизнеса. Почему АГНКС выгоднее обычной бензиновой заправочной станции? Во-первых, газовая заправка по-прежнему дешевле бензина и дизельного топлива, в во-вторых строительство АГНКС требует меньших финансовых затрат, чем строительство бензиновой заправки. Но несмотря на это необходимо отдавать себе отчет в том, что организация работы заправочной станции любого типа – это трудоёмкий процесс, требующий серьёзного отношения.
Для начала разберёмся из чего состоит АГНКС.
Как правило, в состав АГНКС входят:
- Газосчетчик;
- Компрессор (гидравлического или поршневого типа), расположенный в отдельном помещении;
- Промежуточный газовый охладитель,
- Панель управления, контролирующая технологические процессы станции и колонки раздачи топлива.
Помимо перечисленных компонентов, в состав станции могут входить:
- Чиллер (Охлаждающая система для газа после компрессии);
- Резервуары для хранения сжатого природного газа (КПГ).
Из трубопровода или мобильных ёмкостей, газ низкого давления поступает в компрессор, компрессор сжимает газ до высокого давления и распределяет газ до станции заправки.
Существует несколько видов АГНКС.
1. Мобильные. Такие станции не требуют возведения капитальных сооружений и могут легко транспортироваться в необходимое место на трале, или при помощи тягача.
2. Стационарные. Это классический тип станции. Размещаются на отдельном специально оборудованном земельном участке, требуют возведения капитальных сооружений. Транспортировка невозможна.
Преимущества АГНКС.
Конкурентное преимущество. Вкладываться в строительство АГНКС на данном этапе развития рынка выгодно, ведь метановые заправки до сих пор встречаются не часто на дорогах, что создает сложности владельцам транспортных средств, работающих на природном газе.
Безвредность. Метан – самое экологичное топливо. По показателям безопасности метан превосходит даже солнечные панели и электрический двигатель.
Безопасность. В отличие от пропана, метан менее взрывоопасен (практически в два раза), а уровень рассеивания метана безопасней по сравнению с другими видами топлива.
Окупаемость. В перспективе, после окупаемости установки газового оборудования, метан быстрее принесет финансовую выгоду и экономию средств.
Вентиляция и охлаждение АГНКС
В процессе работы, оборудованию автомобильной газонаполнительной компрессорной станции свойственно нагреваться. Чтобы обеспечить постоянное и исправное функционирование всей технологической цепочки оборудования необходимо установить дополнительную систему охлаждения и вентиляции воздуха, которая сможет отвести тепло из помещения компрессорной станции.
Установка системы охлаждения поможет избавиться от следующих факторов:
- Риск возникновения пожара;
- Сбои в работе техники;
- Перегрев оборудования;
- Выход из строя оборудования и сокращение срока его службы;
- Увеличение расходов для обновления системы
Читайте также: Рено логан установка компрессора кондиционера
Оборудование для вентиляции компрессорных станций и АГНКС.
Специально для работы и отведения тепла от оборудования компрессорных станций, блок-контейнеров ДГУ, а также трансформаторных и газоэлектростанций, мы используем осевой вентилятор АВОС , который зарекомендовал себя как эффективное и мощное устройство. Осевой вентилятор АВОС имеет высокую производительность (до 70 тыс. м3 в час) и устойчивость к различным температурным режимам: от -40 до +40 градусов. Помимо этого есть несколько вариантов исполнения вентилятора, в зависимости от условий и среды использования, в том числе и взрывозащищенное . АВОС производится с объёмными лопатками из алюминия или усиленного стекловолокном полиамида, а также антистатического полиамида, уровень которых регулируется, позволяя адаптировать рабочую характеристику к конкретным условиям работы.
Видео:Обзор работы осушки АГНКС.Скачать
Контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Видео:Пуск компрессора ЛПГруп на АГНКССкачать
Мини АГНКС
ООО «Глобал-Газ» занимается проектированием, изготовлением, монтажом, пусконаладкой, техническим обслуживанием газовых компрессорных станций (как полнокомплектных станций, так и передвижных ПАГЗ), а также компрессорных агрегатов с электродвигателями и газопоршневыми двигателями, газозаправочных колонок нового поколения с электронным учетом газа, установок осушки газа и вспомогательного оборудования.
ООО «Глобал-Газ» специализируется на производстве полнокомплектных Автомобильных Газонаполнительных Компрессорных Станций (АГНКС). Специалисты предприятия выполняют монтажные, пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание АГНКС, ремонт компрессоров, изготавливают узлы и детали для АГНКС, имеют десятилетний опыт эксплуатации АГНКС.
Оборудование АГКНС имеет сертификат соответствия Госстандарта России, разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Технологическое оборудование АГНКС предназначено для компримирования газа — метан (СН4), с последующей заправкой автомобилей, работающих на газомоторном топливе.
Изготовление оборудования АГНКС производится согласно конструкторской документации, разработанной ООО «Глобал-Газ», в соответствии c нормативными требованиями Российской Федерации. АГНКС изготавливается на базе оборудования российского производства.
В комплект поставки АГНКС входит комплект оборудования, позволяющий производить заправку автомобилей высококачественным газомоторным топливом, прошедшим все стадии очистки, компримирования и осушки газа. Поставка оборудования может быть выполнена в модульном исполнении.
Контракты на поставку АГНКС, ПАГЗ предусматривают обучение обслуживающего персонала на заводе-изготовителе, а также на месте установки. Компрессорное оборудование «Глобал-Газ» применяется:
- на добыче нефти и газа;
- в подземных хранилищах газа;
- при транспортировке газа;
- при заправке транспортных средств.
ООО «Глобал-Газ» максимально использовало возможность импортозамещения при изготовлении АГНКС, что позволяет существенно уменьшить стоимость оборудования по сравнению с импортными аналогами.
АГНКС «Глобал-Газ» производится с 2014 года с использованием технологий, которые обеспечивают максимальную очистку газа соответствующую требованиям ГОСТ-27577-2000 (Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания).
Участок по сборке модульных АГНКС
АГНКС модульного типа в полной комплектации
Схема компрессорного модуля
Блок входных кранов
Блок входных кранов (БВК) предназначен для подачи и перекрытия газа в компрессорное отделение, а также для предварительной очистки газа от механических включений, индикации давления всасывания в блок компрессорный и сброса газа из линии всасывания в случае возникновения аварийных ситуаций.
Характеристики БВК
- Максимальное рабочее давление газа — 5,0 (52) МПа кг/см 2
- Климатическое исполнение — УХЛ
- Работоспособность при температуре окружающего воздуха — от -40 до +50 °С
- Максимальный расход газа через элемент фильтрующий — 3000 м 3 /ч
- Тонкость фильтрации — 200 мкм
- Масса в объеме поставки, не менее 100 кг
- Габаритные размеры: длинна, высота, ширина — 1100х500х950
Сепаратор
Сосуд предназначен для очистки газа на входе в компрессорную установку от содержания влаги и механических примесей, с последующим удалением в дренажную емкость.
- Максимальное рабочее давление — 5,0 (52) МПа (кг/см 2 )
- Расчетное давление — 6,3 (65) МПа (кг/см²)
- Максимально допустимая рабочая температура — +80°С
- Объем — 0,124 м³
- Срок службы — 20 лет
- Масса — 230 кг
- Габаритные размеры: длинна, ширина, высота — 400х400х1580 мм.
Видео:компрессор для агнксСкачать
БЛОК КОМПРЕССОРНЫЙ (БК)
Устройство и работа БК
Читайте также: Компрессор для наддува автомобильный
Компрессорный блок состоит из компрессора и электродвигателя, установленных на общую раму и предназначен для компремирования природного газа.
Блок компрессорный состоит из оппозитного компрессора и электродвигателя, которые соединены между собой посредством муфты с гибкими элементами. Также в состав БК входят емкости буферные и система смазки, которая предназначена для уменьшения трения деталей механизма движения, охлаждения трущихся поверхностей и уплотнения поршневых и сальниковых колец.
Блок компрессорный
Компрессор представляет собой поршневую оппозитную машину, предназначенную для компремирования газа.
Принцип работы и описание основных частей приводится в инструкции по эксплуатации компрессора.
Приводной двигатель (электродвигатель или газопоршневой двигатель) предназначен для передачи вращательного движения с вала электродвигателя на вал компрессора и соединен с компрессором посредством муфты с гибкими элементами.
Муфта с гибкими элементами предназначена для компенсации несоосности вала двигателя с валом компрессора и плавной передачи вращательного движения.
Буферная емкость представляет собой сосуд, предназначенный для гашения пульсаций после компремирования и выравнивания потока газа. В буферных емкостях для периодического слива конденсата имеются сливные пробки. Визуальный контроль давления газа нагнетания после ступени компрессора осуществляется манометрами, установленными на панели манометровой. Для контроля температуры газа нагнетания после ступени компрессора установлены датчики температуры.
Система смазки предназначена для:
- подачи масла под давлением ко всем трущимся парам кривошипно-шатунного механизма;
- фильтрование и тонкую очистку циркулирующего в системе масла.
Система смазки состоит из:
- системы предварительной прокачки масла;
- системы подогрева масла в зимнее время;
- насоса смазки механизмов движения;
- системы лубрикаторной смазки и фильтров.
Визуальный контроль давления масла в системе смазки осуществляется по манометрам на масляном фильтре. Для дистанционного контроля давления масла в системе смазки установлен датчик давления. Для дистанционного контроля температуры масла в картере установлен датчик температуры.
Технические характеристики БК:
- диапазон производительности — 200-1800 м³/ч
- диапазон давления газа на входе — 0,1-50 кг/см²
- температура газа на входе — -40+60 °С
- диапазон установленной мощности — 90-315 кВт
- частота вращения коленчатого вала — 900/1480/1800 об/мин
- компрессор — поршневой оппозитный
- электродвигатель — асинхронный
БЛОК АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (АВО)
Назначение и состав блока АВО
Блок аппарата воздушного охлаждения представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой устанавливаются пять секций теплообменников, изготовленные из стальной трубы с накатным алюминиевым оребрением (сталь + алюминий), соединённых в плети при помощи сварки. Четыре секции предназначены для охлаждения газа, каждая для одной ступени сжатия, пятая секция – для охлаждения масла. Также на опорной раме установлены осевые вентиляторы, которые разделены между собой диффузорами. Воздухозабор для охлаждения газа осуществляется из окружающей среды осевыми вентиляторами. Горячий газ проходит через секции теплообменников блока аппарата воздушного охлаждения, и воздушный поток охлаждает газ каждой ступени.
Блок аппарата воздушного охлаждения
Характеристики АВО
- Давление газа рабочее максимальное — 24,5 (250) МПа(кгс/см 2 ):
- Число вентиляторов и электродвигателей — 2-4
- Охлаждение — воздушное
- Климатическое исполнение — УХЛ1
- Работоспособность при температуре окружающего воздуха — от -40 до +50 °С
- Количество секций теплообменников — 3,4,5
- Габаритные размеры длинна, высота, ширина — 2314х1754х1145
- Масса — 1750 кг.
Назначение и состав блока ВМО
Блок ВМО предназначен для отделения масла и влаги из сжатого в каждой ступени компрессора природного газа и охлажденного в секциях блока аппарата воздушного охлаждения.
Установка влагомаслоотделителей представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой устанавливаются влагомаслоотделители.
На раме устанавливается также дополнительное оборудование:
- предохранительные клапана;
- электромагнитные клапана;
- обратные клапана;
- коллектор сбросной;
- коллектор сливной;
- коллектор продувочный;
- краны шаровые;
- трубная обвязка;
- датчики контроля давлення;
- датчики контроля температуры.
Характеристики блока ВМО
- Количество влагомаслоотделителей — 3 — 5 шт.
- Пропускная способность установки — 1800 м 3 /ч
- Рабочее давление газа — 24,5 (250) МПа (кг/см 2 )
- Рабочая температура газа не более +60 о С
- Габаритные размеры длина, высота, ширина — 1900х955х1753
- Масса установки, не менее — 520 кг
Видео:Компрессор CNG метан ASPRO IODM-115-4RСкачать
Блок осушки газа
Назначение БО
Принцип осушки газа заключается в поглощении твердым адсорбентом паров влаги из сжатого до 18…25,5 МПа (184…260 кгс/см 2 ) природного газа, проходящего через адсорбер. Адсорбер представляет собой баллон емкостью 80 л, заполненный на 4/5 адсорбентом. В качестве адсорбента используется силикагель КСМГ с размером зерен от 4 до 6 мм, который активно отбирает влагу из проходящего через него газа. На входе и выходе из адсорбера установлены фильтры, исключающие проникновение гранул силикагеля из адсорбера в трубопроводы.
Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера ниссан патрол у61
БО включает в себя два адсорбера, которые работают поочередно в режиме осушки газа и регенерации (восстановлении поглощающих свойств) адсорбента.
Отбор водяных паров (регенерация) из газа осуществляется путем прохождения сжатого и предварительно очищенного в ВМО от капельной влаги газа через адсорбер.
В зависимости от условий эксплуатации компрессорной установки, состояния адсорбента, температуры окружающей среды, количества и химического состава поступающего на осушку газа, продолжительность непрерывной работы БО в режиме осушки газа составляет от 2 до 30 моточасов.
Характеристики БО
- Рабочее давление — 18…25,5 (184…260) МПа (кгс/см 2 )
- Пропускная способность — до 3000 нм³/ч
- Температура газа поступающего на регенерацию адсорбента — 333…453 (+60…+180) К (°С)
- Температура газа поступающего на осушку — 274…333 (+1…+60) К (°С)
- Относительная влажность газа поступающего на осушку — состояние насыщения до 100%
- Содержание влаги в газе после осушки — не более 0,009 г/ м³
- Время осушки газа — не менее 2, но не более 30 моточасов
- Цикл регенерации – время разогрева адсорбера, не более 0,3 часов
- Давление газа регенерации — 18…25,5 (184…260) МПа (кгс/см 2 )
- Газ регенерации — горячий газ после сжатия в четвертой ступени компрессора
- Тип адсорбента — силикагель КСМГ (размер зерен от 4 до 6 мм)
- Габаритные размеры: длина, ширина, высота — 1570х1000х2580 (мм)
- Масса — от 1000 до 1500 (кг)
Блок газораспределительный (БГР)
БГР предназначен для распределения газа между блоком осушки, блоком аккумуляторов, заправочными колонками, блоком компрессорным, отсечки и сброса газа в случае возникновения аварийных ситуаций.
Видео:АГНКС с компрессорами FORNOVOGAS ФОРНОВОГАЗСкачать
Блок Аккумуляторов (БА)
Назначение БА
Блок аккумуляторов предназначен для поддержания запаса сжатого природного газа и для обеспечения заправки автомобиля через заправочную колонку.
Характеристики БА
- Рабочее давление — 25,0 (250) МПа (бар)
- Температура окружающей среды — от 40 до+65 °С
- Температура природного газа — от 40 до 65 °С
- Количество баллонов — 50 шт
- Объем одного баллона — 80 л
- Объём аккумулятора — 4 м³
- Объём сжатого природного газа — 1300 нм³
- Габаритные размеры: длина, высота, ширина — 2,2х1,787х1,687 м
- Масса — 3500 кг
Установка осушки газа и блок аккумуляторов
Колонка заправочная КЗМ-200, КЗМ-250, КЗМК-200
- Кол-во шлангов — 1-2
- Кол-во Массовых расходомеров — 1-2
- Кол-во входов — 1-2
- Максимальное входное давление не более 25 МПа
- Рабочее давление — 19,6 МПа
- Диапазон измерения — 1÷50 кг/мин.
- Погрешность измерения потока — ±1,0 %
- Погрешность измерения давления — ±0,5 %
- Диапазон рабочих температур — -40 ÷ +60 ˚С
- Напряжение питания — 24V ± 20% В
- Потребляемая мощность, не более 60 Вт
- Размеры: длинна, ширина, высота — 700х760х1738
- Вес — 150 кг
Колонки предназначены для заправки топливных баллонов автомобилей, а также передвижных газовых заправщиков (ПАГЗ) сжатым природным газом по ГОСТ 27577-2000 на основе переменного и Кориолиса методов. Колонка применяется в составе АГНКС для осуществления коммерческих расчетов при отпуске газа.
Видео:Новый компрессорный завод в Армении. Компрессор для АГНКС.Скачать
Система автоматического управления АГНКС
Назначение системы автоматического управления
Система автоматического управления предназначена для:
- местного и дистанционного управления работой компрессорного модуля;
- контроля технологических параметров АГНКС.
Состоит из 2-х шкафов: шкафа силового и шкафа управления. Шкаф силовой комплектуется системой энергосбережения и плавного пуска компрессора.
Контрольно-измерительные приборы (КИП)
КИП представляет собой совокупность приборов:
- датчики контроля давлення;
- датчики контроля температуры;
- датчики контроля протока масла;
- датчик загазованности и пожаротушения.
Размещены в блоках АГНКС и предназначены для снятия и передачи сигнала в шкафы управления САУ.
Межблочные трубопроводы и кабельная продукция
Межблочные трубопроводы предназначены для:
- соединения технологических блоков АГНКС;
- передачи компримированного газа между блоками.
Кабельная продукция предназначена для передачи сигнала от датчиков и приборов к шкафам САУ АГНКС.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Коленвал компрессора АГНКССкачать
Моделирование АГНКССкачать
Система охлаждения компрессора из ВАЗовского двигателяСкачать
АГНКС Нальчик и компрессоры Форново ГазСкачать
Проектирование, поставка и запуск компрессора АГНКС, на МТАЗС (метан, пропан-бутан, бензин, ДТ)Скачать
Gas Turbine application. ГТЭС. Компрессор для метановый станций и АГНКС.Скачать
Менат заправки АГНКС с компрессорами JinXing,КПГ СПГ CNG LNGСкачать
Охлаждение компрессора ЗИЛ и другие доработки своими руками.Скачать
Поршневой компрессорСкачать
Из чего состоит АГНКССкачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Метановый топливо-заправочный пункт (мини АГНКС) на предприятии. Эковестник, #28Скачать
Температура головки домашней мини заправки метаном АГНКС (CNG), компрессор высокого давления,Скачать