Может кому пригодится, про замену крыльчатки помпы.
Симптомы конца этой штуки могут быть разные, но если со струей контрольки не все в порядке или электроника обрубает мотор, то стоит навести ревизию в системе охлаждения.
Для замены требуется два рожковых ключа на 10 и собственно крыльчатка.
1. Отсоеденяем тягу переключения передач. Для этого немного отпускаем контрющую гайку (короткую)
и скручиваем длинную гайку до момента рассоеденения с тягой.
Этот узел находится здесь:
2. С низу сапога откручивем 5 болтов и снимаем сапог вместе с валом.
3. Откручиваем 4 болта корпуса помпы и снимаем его, НЕ ПОТЕРЯВ МАЛЕНЬКУЮ ПОЛУКРУГЛУЮ ШПОНКУ крыльчатки помпы.
4. Меняем крыльчктку загибая лопатки в нужном направлении (смотреть по старой крыльчатке)
и собираем все в обратной последовательности.
- Поделиться22013-03-15 18:46:00
- Поделиться32013-03-15 21:13:05
- Поделиться42013-03-15 22:44:55
- Поделиться52017-07-02 23:45:36
- Поделиться62017-07-04 21:10:45
- Поделиться72017-07-04 21:23:04
- Поделиться82018-12-20 20:32:08
- Поделиться92018-12-22 05:55:01
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- система охлождения мотора хонда BF50A
- система охлождения мотора хонда BF50A
- Недостаточное охлаждение ПЛМ и его переохлаждение
- Система охлаждения подвесного лодочного мотора
- Схема устройства охлаждения лодочного мотора
- 🎥 Видео
Поделиться22013-03-15 18:46:00
- Автор: Вячеслав Д.
- Участник
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 297
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+59/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 16 часов - Последний визит:
2020-09-10 14:25:39
А требуются ли новые прокладки или герметик?
Поделиться32013-03-15 21:13:05
- Автор: Дима
- Законченный сектант!
- Откуда: С-ПБ
- Зарегистрирован : 2008-02-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 997
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-09-16]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
2021-08-22 21:40:22
А требуются ли новые прокладки или герметик?
Прокладки не нужны. «Капельку» (самую малость) герметика на болты, своего рода «защита от вибрации».
Поделиться42013-03-15 22:44:55
- Автор: Вячеслав Д.
- Участник
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 2011-06-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 297
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+59/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 16 часов - Последний визит:
2020-09-10 14:25:39
Спасибо. А как защиту от вибрации уже давно использую фиксатор резьбы средней фиксации.
Вот такой, но много подобных.
Поделиться52017-07-02 23:45:36
- Автор: Александр84
- Новичок
- Зарегистрирован : 2017-07-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
12 минут - Последний визит:
2017-07-03 18:14:42
Спасибо за описание данной операции. она в принципе одинакова для всех ПЛМ. только есть особенности)) у меня например хонда BF20D с электростартером и с гидроподъемом . дак вот у меня крыльчатка оказалась от 8-10 сильного мотора. вот такой сюрприз. Хорошо что снял и поехал с старой в магазин. Вот номер 19210-ZW9-013. Мотор 2009 года
Поделиться62017-07-04 21:10:45
- Автор: вадим-вадяра
- Участник
- Откуда: Норильск
- Зарегистрирован : 2016-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-07-01]
- Провел на форуме:
4 дня 4 часа - Последний визит:
2018-10-08 05:50:09
Читайте также: Как убрать мотор в вента
здравствуйте форумчане. прошу Вас заметить. герметик ни когда не заменит фиксатора резьбы. он (фиксатор)застывает при отсутствии кислорода-воздуха и только он способен «приклеивать витки»резьбы . всё остальное «жалкое подобие». работая в автомастерской пробовали разные лаки, краски,клеи,герметики и тд. ..момент откручивания застывшего резьбового соединения пневмо инструментом ,на порядок выше у «фиксатора «..некоторые краски-лаки-клеи так и не застывали -спустя несколько дней..
Поделиться72017-07-04 21:23:04
- Автор: вадим-вадяра
- Участник
- Откуда: Норильск
- Зарегистрирован : 2016-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-07-01]
- Провел на форуме:
4 дня 4 часа - Последний визит:
2018-10-08 05:50:09
еще есть такая «хрень»-незастывающий герметик для сальников .(оч. рекомендую)..им обмазывали сальники с двух сторон возвращая им эластичность и работопригодность. хорошо было заметно при ремонте старых агрегатов которые до этого «сопливили». а если быть точнее то этот герметик не «замерзает»до конца и всегда остаётся мягким
Поделиться82018-12-20 20:32:08
- Автор: Ivan Susanin
- Новичок
- Зарегистрирован : 2018-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
21 минуту - Последний визит:
2018-12-21 18:48:06
Дима
Привет. Подскажи пожалуйста номер этой крыльчатки для заказа.
Поделиться92018-12-22 05:55:01
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2879
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+134/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
Сегодня 08:49:55
НАБОР (KIT) ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО (HELICE POMPE IMPELLER) (HONDA CODE 7452352) 06192-ZW9-A30 — в набор входят крыльчатка, сальник-прокладка, шпонка и уплотнительное кольцо.
ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО (HELICE POMPE IMPELLER) (HONDA CODE 7183718) 19210-ZW9-A32 — это номер самой крыльчатки.
Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Самоделка для чистки системы охлаждения лодочного мотора. Самый эффективный способ!Скачать
система охлождения мотора хонда BF50A
система охлождения мотора хонда BF50A
Сообщение дмитрий2 » 06.10.2013 05:07
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ? помогите разобратся с системой охлождения ,
на дистационке (машинка) загорелась лампочка перегрев двигателя ,заметил это
после как приехал на лодочную станцию.
при заведеном двигателе заметил что с контрольки плохо бежит вода, сразу вскрыл крышку термостата он оказался открытым .и еще вопрос в зади двигателя выше ватерлинии есть выхлопная трубка оттуда должна вода вытекать или нет?
Читайте также: 2609199841 мотор постоянного тока
Видео:⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать
Недостаточное охлаждение ПЛМ и его переохлаждение
Друзья, сегодня поговорим о системе охлаждения лодочного мотора, очень важной системе.
1) Для начала определим — какова её основная функция?
Без системы охлаждения мотор просто не смог бы работать. Дело в том, что при вспышке горючей смеси в цилиндре достигается температура в 2 тысячи градусов по Цельсию, а то и больше. Конечно, на выхлопе она снижается до 600-800 градусов. Очевидно, что в данном случае нам необходим моментальный отвод тепла от всех стенок цилиндра, головки и днища поршня, в противном случае эти детали повредятся или даже расплавятся.
Как быть? Конечно, моторный жар можно остудить с помощью воды, благо её всегда в избытке рядом с движущимся водномоторным судном.
Итак, система охлаждения должна отводить не менее 40-50% теплоэнергии, выделяющейся при сгорании топлива, только в этом случае мы сможем избежать повреждения металлических трубочек и деталей и, что не менее важно, сгорания смазки на стенках цилиндра.
В современных моделях ПЛМ вода забирается в мотор с помощью центробежного насоса, так называемой «крыльчатки», которая запускается при движении вертикального вала. Хорошо, но каким образом вода поступает в «зарубашечную» полость мотора?
Сначала по отдельной водоводной трубочке она нагнетается в «рубашку» цилиндра, при этом охлаждая его головку и стенки. Далее вода, уже нагревшаяся, протекает через «рубашку» выхлопного коллектора, попадая в трубу дейдвуда, в которой «гасит» основной выхлоп газа и затем отдаётся обратно в водоём.
2) Если охлаждение работает некорректно, возможны различные сбои в работе мотора. Возможные последствия этого:
— Снижается весовое наполнение цилиндра рабочей смесью (мотор может сбоить при запуске и глохнуть).
— Нарушается смазка поршня по причине перегрева цилиндра.
— На дне поршня и стенках камеры сгорания интенсивно образуется нагар.
— В результате обугливания масла могут серьёзно заедать поршневые кольца (вплоть до полного заклинивания поршня).
— Головки цилиндров могут растрескаться.
— Могут возникать преждевременные вспышки заряда.
— Также из строя могут выйти свечи.
— Внутри «рубашки» могут активно образовываться соли, забивая узкие места и канальчики.Детали на схеме: 1 — центробежный насос; 2 — водоподводящая трубка; 3 — водоотводящая трубка; 4 — выпуск воды из «рубашки»; а — впускные отверстия для воды; б — водяной канал; в — газовый канал; г — выпускные окна; е — выпускные отверстия для воды.
3) Однако при эксплуатации ПЛМ едва ли не чаще встречается явление переохлаждения стенок и внутренних частей мотора забортной водой. Важно понимать, что и в этом случае ничего хорошего для мотора не происходит. Переохлаждение приводит к:
— Резкому понижению КПД двигателя.
— Конденсации паров бензина и образованию бензиновых разводов на стенках цилиндра (что быстро приводит к фактическому растворению и смыванию смазки —> в итоге цилиндр и поршень работают почти насухую, что очень вредно и даёт сильный износ).Читайте также: Мотор 2 литра шевроле эпика
Практика показывает, что в условиях Севера даже летом большая часть двигателей работает именно в переохлаждённом состоянии. Отсюда наша рекомендация: если температура водоёма, на которым вы рыбачите, не поднимается выше 8-12 градусов тепла, стоит уменьшить прокачку воды через «рубашку», выполняя её дросселирование на выходе. И не забывайте проверять контрольную струю! Работа ПЛМ без забора воды приведёт к порче крыльчатки за считанные секунды.
Видео:⚙️🔩🔧Нет охлаждения и нестандартная причинаСкачать
Система охлаждения подвесного лодочного мотора
Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.
Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.
Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!
Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.
В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.
При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.Схема устройства охлаждения лодочного мотора
Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).
В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.
В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.
Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.
На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
⚙️🔩🔧Решаем проблему с охлаждением на лодочном моторе Honda BF8Скачать
Honda BF15D глохнет, но отлично запускаетсяСкачать
⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать
Нужно ли промывать систему охлаждения лодочного мотора после рекСкачать
промывка системы охлаждения лодочного мотора 1Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Нет охлаждения на лодочном моторе, одна из причин перегреваСкачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
Промывка лодочного мотора. Как опреснить мотор?Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать
Лодочный мотор Хонда 50 обслуживаем топливную системуСкачать
Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
⚙️🔩🔧Забитая рубашка охлаждения лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессииСкачать