Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Mikatsu M 3.5 FHS – лодочный мотор подвесного типа, разработанный известным корейским брендом. Этот агрегат позаимствовал конструкцию у известного японского мотора Tohatsu. Благодаря этому значительно облегчается обслуживание корейского мотора, так как все узлы и компоненты абсолютно взаимозаменяемы. В процессе изготовления мотора Микатсу M 3.5 FHS использованы современные технологии, а также проверенные технические решения. За счет этого удалось повысить прочность и надежность конструкции изделия. Производитель Mikatsu – известный корейский бренд, широко известный по выпуску компонентов для лодочной техники. Фирма тесно сотрудничает с ведущими компаниями, и получает от них колоссальный опыт, воплощенный во всех моделях Mikatsu. Одним из самых популярных моторов считается именно Mikatsu M 3.5 FHS. Рассмотрим его достоинства и характеристики, а также мнения потребителей.

Видео:Нужно ли промывать систему охлаждения лодочного мотора после рекСкачать

Нужно ли промывать систему охлаждения лодочного мотора после рек

Общие сведения и особенности конструкции

Масса двигателя составляет всего 13 кг. К тому же, отметим небольшие габариты. Исходя из этого, рассматриваемый мотор можно считать одним из самых компактных и мобильных среди конкурентов. Благодаря своей легкости двигатель можно без особых усилий установить на транец лодки, причем это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи других. К том же, компактность и легкость благоприятно сказались на удобстве транспортировки мотора, а также его хранения.

Хорошая звукоизоляция мотора сокращает уровень шумов и вибраций до минимума. Кроме того, двигатель системой зажигания CDI, которая делает запуск более быстрым и эффективным. Еще обратим внимание на так называемую петлевую продувку, благодаря которой мотор работает более ровно, и при этом потребляет умеренное количество топлива. К тому же, увеличить запас хода удалось за счет топливного бака на 1,4 литра.

Среди прочих достоинств мотора отметим способность езды по мелководью, а также в условиях большого количества подводных препятствий. При этом не стоит опасаться за повреждение мотора, так как его наружные компоненты оберегает мощная противоударная защита.

Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрируют впечатляющие результаты динамики, разгона и максимальной скорости. Модель Mikatsu M3.5FHS будет интересна тем, кому нужен качественный и динамичный мотор за небольшие деньги.

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Видео

Видео:⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора

Характеристики

  • Производительность, л. с. – 3,5
  • Тип управления – румпель
  • Масса, кг – 13
  • Тип запуска – ручной
  • Максимальные обороты, об/мин – 4200-5300
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Система зажигания – цифровая, CDI
  • Число скоростей – одна, «вперед»
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Вместимость бака, л – 1,4
  • Топливная система – карбюраторная
  • Поддержка марки топлива – АИ-92
  • Требуемый объем масла для трансмиссии, мл – 75
  • Модель рекомендуемой свечи накаливания – BR6HS
  • Смазка – Pre-Mixing
  • Рекомендуемое масло – TCW-3
  • Страна-производитель – Южная Корея

Видео:Первый обзор! Mikatsu 3,5!!!Скачать

Первый обзор! Mikatsu 3,5!!!

Расход топлива

Мотор Mikatsu M3.5FHS потребляет в среднем 1,7 литра в час.

Видео:Стандартные неисправности Китайского Мотора 9.8? | Обзор Mikatsu 9.8 | Лодочный мотор.Скачать

Стандартные неисправности Китайского Мотора 9.8? | Обзор Mikatsu 9.8 | Лодочный мотор.

Обкатка

В инструкции к мотору есть глава, посвященная простым рекомендациям в процессе пользования аппаратом. Так, одной из самых важных является обкатка, которую желательно выполнить сразу после покупки мотора. Главное, чтобы данная процедура была выполнена до того, как оператор приступит к его полноценной эксплуатации. Суть обкатки заключается в том, чтобы создать идеальные условия для притирки деталей, чтобы они приспособились к местным условиям, а также переменным нагрузкам. Специально для этого на протяжении всей обкатки двигатель может работать на низких, средних, высоких или максимальных оборотах. Хорошо адаптированный мотор способен работать на запредельных нагрузках, причем без чрезмерного перегрева.

Рассмотрим несколько моментов, о которых нужно знать перед обкаткой:

  1. Сначала следует подготовить мотор к данной процедуре. Устанавливаем его на транец лодки согласно инструкции. Важно убедиться, что двигатель расположен в вертикальном положении, без каких-либо подергиваний и шатаний. Убедившись в этом, переходим к следующему этапу подготовки
  2. Заливка масла. В ходе данной процедуре сперва нужно удостовериться, что выбрано подходящее масло, с требуемыми заводскими параметрами. Например, в первую очередь надо обращать внимание на вязкость, а также тип масла – TCW-3. Заправлять следует в специальное отверстие в редукторе. Для этого понадобится заправочный шприц емкостью не менее 120 мл. Заправляем до тех пор, пока жидкость не начнет выходить наружу из отверстия
  3. После заправки масла заливаем трансмиссионную жидкость и топливо. Обратим внимание, что для двухтактных моторов топливная смесь готовится заранее – она должна еще немного постоять перед заправкой. Бензин и масло смешивают в пропорции 25:1 литров соответственно
  4. После первого включения мотора надо убедиться, что все системы работают нормально. Например, из отверстия в системе охлаждения должна фонтанировать струя воды
  5. Не исключено, что двигатель поначалу будет чадить, так как это связано с большим количеством масла
  6. Обкатку мотора следует проводить на транце лодки, а именно в каком-нибудь водоеме. Этот способ более эффективный и безвредный, нежели обкатка в бочке. К тому же, в условиях неограниченного пространства можно раскрыть все возможности двигателя, и при этом он будет меньше нагреваться.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель на холостых оборотах. Ждем примерно час, пока он прогреется
  2. На второй час работы тягу двигателя повышаем до низких оборотов
  3. Третий час – продолжаем увеличивать обороты
  4. С каждым часом обороты двигателя поднимаем таким образом, чтобы мотор достиг 75% от своей максимальной производительности. На это уйдет порядка шести часов
  5. Плавно повышаем и понижаем обороты на протяжении всей обкатки. Кроме того, допускается и резкое изменение диапазона – в целях проверки мотора на выносливость
  6. По завершении процедуры отключаем моторе, предварительно дав ему остыть на холостом ходу. Сливаем топливную смесь из карбюратора.

Читайте также: Как выглядит мотор в опель вектре

Видео:промывка системы охлаждения лодочного мотора 1Скачать

промывка системы охлаждения лодочного мотора 1

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mikatsu M3.5 FHS на российском рынке составляет 30 тысяч рублей.

Видео:Самоделка для чистки системы охлаждения лодочного мотора. Самый эффективный способ!Скачать

Самоделка для чистки системы охлаждения лодочного мотора. Самый эффективный способ!

Лодочный мотор Микатсу 3.5 л.с.

Лодочный мотор Mikatsu 3.5 является одним из наиболее компактных агрегатов малой мощности. Модель оборудована укороченным дейдвудом и румпельным управлением. Агрегат подкупает своей компактностью и простотой обслуживания. Выпуск его осуществляется на корейском заводе по лицензии, приобретенной у компании Tohatsu, потому модель имеет высокое качество и длительный ресурс работы. Кроме того, детали в Микатсу 3.5 являются сменными, что увеличивает ремонтопригодность мотора. Для лодочных агрегатов корейского бренда свойственны свои отличительные черты, а их стоимость значительно меньше, чем у японских или американских конкурентов.

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Модель Mikatsu 3.5 пользуется большим спросом у российских любителей рыбалки и охоты. В меньшей степени агрегат применяют для водного туризма. С учетом того, что масса двигателя составляет всего 14,5 кг, то о проблемах с его транспортировкой и установкой можно забыть. Сделать это сможет один человек. Хранить Микатсу 3.5 также просто благодаря компактности и небольшим размерам.

Кореец – один из лучших представителей 2-тактных моторов малого класса. В качестве базы для его создания послужил японский агрегат Tohatsu 3.5. Экономичности данной модели позавидуют многие аналоги. Правда, из-за небольшого объема бензобака без дозаправки Mikatsu 3.5 может преодолевать лишь небольшие расстояния. Для длительных путешествий необходимо дополнительно запастись топливом.

На агрегате установлена система зажигания TCI. Посредством нее достигается большая экономия топлива. Управление мотором осуществляется за счет румпеля. Запуск выполняется посредством пускового шнура. Несмотря на небольшой объем двигателя, он имеет современную трансмиссию с 2 передачами (передняя, нейтраль), что несколько снижает маневренность на воде. Нейтральная передача позволяет прогревать агрегат еще на берегу, что при малых температурах просто необходимо. Еще одним плюсом мотора является малый уровень шума. Для рыбаков данный аспект немаловажен.

Микатсу 3.5 станет оптимальным вариантом для владельцев небольших лодок. Мотор компактен, но не рассчитан на большие скорости. Именно потому его выбирают рыбаки и охотники, которым не нужны длительные и быстрые перемещения.

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!

Характеристики

Для данного двигателя используется топливная смесь, состоящая из бензина (рекомендованная марка Аи-92) и масла, разведенных в соотношении 50:1. Максимальное потребление горючего у Mikatsu 3.5 составляет 1,8 л/час, средний расход – 1,2-1,5 л/час. Топливный бак вмещает 1,5 л горючего.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Двигатель

2-тактный агрегат Микатсу 3.5 имеет водяное охлаждение и карбюраторный тип двигателя. Пуск мотора осуществляется вручную. Характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 2,5 (3,5) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 74,6 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • обороты холостого хода – 1450-1550 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм.

Масса сухого мотора не превышает 14,5 кг.

Габаритные размеры агрегата:

Обкатка Mikatsu 3.5 осуществляется предельно просто. Ее рекомендуется проводить на воде, хотя некоторые владельцы выполняют процесс в бочке. Для обкатки применяется насыщенная топливная смесь в соотношении 1:25.

Видео:Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 полная разборка.Скачать

Лодочный мотор  Mikatsu M 9.9  полная разборка.

Обкатка

Сам процесс поэтапно выглядит так:

1 этап – 10 минут хода. Малые обороты на уровне «черепахи» с постепенным переходом от 1450 до 2500 об/мин. На начальном этапе важно контролировать работу мотора.

2 этап – 3 часа. Разгон примерно до 3000-3300 об/мин. Рекомендуется менять частоту вращения каждые 15 минут.

3 этап – 5 часов. Руководство по эксплуатации рекомендует периодически давать полный ход, но опытные пользователи делать это не советуют. Достаточно ограничиться выводом мотора на максимум 2-3 раза (не более 3 минут). Лучше не превышать 70% от предельных оборотов (примерно 3500 об/мин).

Процесс не всегда проходит за день, но этапы следует проводить постепенно один за другим. После обкатки необходимо остановиться и тщательно осмотреть мотор.

Видео:⚙️🔩🔧Замена крыльчатки на лодочном моторе YAMAHA 9.9-15F(G).Слабая контролька.Ремонт охлаждения.Скачать

⚙️🔩🔧Замена крыльчатки на лодочном моторе YAMAHA 9.9-15F(G).Слабая контролька.Ремонт охлаждения.

Видео

Видео:⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

Отзывы о Микатсу 3.5

О моторе Микатсу 3.5 в Рунете следующие отзывы.

  • Егор : Приобрел данный агрегат для лодки ПВХ. Не рассчитывал на большую мощность, но мотор оказался довольно производительным. Обслуживать двигатель оказалось удобно и просто, что очень порадовало. До этого подобной техникой не пользовался, потому некоторые опасения были. Однако с Mikatsu 3.5 никаких проблем не возникло. Сам подготовил агрегат к эксплуатации и установил его на лодку. Обкатку тоже проводил самостоятельно. После чего начал активно пользоваться им. За 2 сезона проблем в работе агрегата не встретил.
  • Кирилл : Не ожидал от корейского мотора столь качественной сборки. Цена на агрегат была невысокой, что и стало определяющим фактором при его покупке. «Китайца» брать не хотел, поскольку отношение к нему было негативным. От японского двигателя пришлось отказаться из-за высокой цены. Микатсу 3.5 казался вполне приемлемым вариантом. О своем выборе в итоге не пожалел. Простой в обслуживании, недорогой и надежный мотор позволил сэкономить значительные средства. За такие деньги столь высокое качество найти вряд ли удастся. Правда, для быстрой езды 3,5-сильный «кореец» не подойдет. Использую его исключительно для рыбалки и неспешной прогулки по водоему. 3 сезона откатал на «ура».
  • Анатолий : Хожу на Mikatsu 3.5 три сезона. Абсолютно никаких проблем нет. Один раз менял свечу и все. А друзья мучаются даже с брендовыми моделями. Небольшая стоимость агрегата позволила существенно сэкономить и купить новую лодку. Для рыбалки 3,5-сильный вариант самое то. Таскать его не тяжело, а шума при работе он практически не создает. Не ощущается и вибрация. Полного бака обычно хватает на поездку туда и обратно. Правда, с несколькими товарищами лодку агрегат еле тянет. В остальном никаких претензий к Микатсу 3.5 нет.
  • Сергей : На мотор обратил внимание в последний момент. Из-за нехватки средств изначально планировал купить китайский агрегат. Однако один из знакомых порекомендовал приглядеться к продуктам Mikatsu. После обсуждения с продавцом решил остановиться на компактной 3,5-сильной модели. Поскольку агрегат был первым, не хотел начинать с чего-то мощного. В целом мотор не разочаровал. Использую его не часто, поскольку на водоем выхожу исключительно по выходным. За день работы уходит совсем немного топлива. Правда, Hangkai 3.5 у знакомого расходует еще меньше. Но вот по скоростным характеристикам «кореец» смотрится лучше.

Читайте также: Если плохое давление в моторе

Видео:При замене крыльчатки, ВАЖНО!...Скачать

При замене крыльчатки, ВАЖНО!...

Цена нового и б/у

В линейке продуктов Микатсу 3,5-сильная модель является наиболее доступной. Мотор обойдется дороже китайских аналогов, но дешевле японских – в среднем в 27900-37000 рублей. Б/у рынок данных моделей практически отсутствует.

Видео:Промывка лодочного мотора. Как опреснить мотор?Скачать

Промывка лодочного мотора. Как опреснить мотор?

Аналоги

Аналогами агрегата Mikatsu 3.5 являются двигатели Sea-Pro 3.5, Haswing 3.5, Yamabisi 3.5 и MTR Marine 3.5.

Видео:Промываем систему охлаждения лодочного мотора YAMAHA 8 B Лимонной кислотой.Часть 4 последняя.Скачать

Промываем систему охлаждения лодочного мотора YAMAHA 8 B Лимонной кислотой.Часть 4 последняя.

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M3.5FHS: описание, отзывы

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Видео:Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать

Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHS

ОПИСАНИЕ

Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ, и он очень компактный. С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.

Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики

Мощность, л. с.3.5
Мощность, кВт2.5
УправлениеРумпельное
Вес мотора, кг13
ЗапускРучной
Максимальные обороты4200-5300
Объём двигателя, куб. см75
Количество тактов2
Количество цилиндров1
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF
Объём бака, л1.4
Передаточное отношение2,15:1
Топливная смесь50/1
Винт4,5″ – 7,0″
Тип двигателяКарбюратор
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
ГенераторНет
Вращение винтаПравое
Высота транца, мм381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл75
Рекомендуемая свеча зажиганияBR6HS
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип маслаTCW-3
Расход топлива, л/часот 1,6
Модификация под транец 508 (L)Нет
Диам, поршня, мм47×43
Страна производстваЮжная Корея

Видео:⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9Скачать

⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9

Отзыв Александра о моторе Mikatsu M3.5FHS

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Александр из Твери положительно отозвался о моторе Mikatsu M3,5FHS. Отметил, что пользуется им уже два года, и на протяжении всего этого времени проводил только техническое обслуживание, так как не сталкивался с тем, чтобы мотор вышел из строя по причине поломки. Также высказал удовлетворение от того, что приобретенный им мотор оказался надежным и рассчитанным на долгосрочное использование.

Эксплуатирует его на своей двухместной надувной лодке, отмечает, что мощности агрегата вполне достаточно, чтобы развивать скорость до 11-13 км/ч. Особое внимание Александр уделил компактности и небольшому весу мотора. Может свободно разместить его в багажнике своего малолитражного автомобиля и перевозить, не испытывая никаких затруднений как при транспортировке, так и при установке мотора на транец.

Также отметил низкий уровень вибрации, который демонстрирует работающий агрегат. Благодаря этому он испытывает комфорт и удовольствие от управления лодкой, может стабильно контролировать ее маневренность и правильно рассчитывать условия и возможность подхода к берегу. Положительно отзывается и об уровне производимого мотором шума, который оказался достаточно низким, чтобы не отвлекать от управления лодкой и не создавать дискомфорт окружающим.

Очень доволен владелец и эксплуатационными характеристиками мотора, благодаря которым он уверен в его надежности и практичности. Заправку проводит топливом марки не ниже, чем А-92 и использует только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Читайте также: Лодочный мотор лмм 6а технические характеристики

Видео:Как заменить крыльчатку? Ремонт лодочных моторов.Скачать

Как заменить крыльчатку? Ремонт лодочных моторов.

Отзыв Семена Марковича моторе Mikatsu M3.5FHS

Пенсионер Семен Маркович из Саратова положительно отозвался о приобретенном им в прошлом году Mikatsu M4FHS. Отметил, что при покупке в основе его выбора лодочного мотора лежало оптимальное сочетание цены и качества, которое он нашел в представленных именно этим брендом агрегатах, а также вес, что в его возрасте тоже важно.

Узнав о том, что под торговой маркой Mikatsu покупателям для реализации предлагаются южнокорейские аналоги известных японских моторов Tohatsu, остановил свой выбор именно на таком моторе, так как предполагал высокую надежность и долгосрочность использования такого агрегата. Сообщает, что его ожидания оправдались полностью, так как за все время эксплуатации мотор ни разу не вышел из строя, не демонстрировал сбоев в работе или отказов своих систем. Более того, после длительного хранения в неотапливаемом гараже запуск его мотора прошел без затруднений. Проводил только плановое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре, уровнем обслуживания в котором остался доволен.

Отмечает Семён Маркович, что небольшой вес и компактность агрегата позволяют проводить его установку на транец без сторонней помощи, что для него является очень важным, так как на рыбалку ездит преимущественно один. Для заправки мотора использует топливо не ниже АИ-92, а также масло, рекомендованное производителем.

Особое внимание владелец мотора обратил на экономичность мотора. Расход при эксплуатации на его чуть более чем двухметровой лодке со снастями и снаряжением составил всего полтора литра топлива в час. Такого малого расхода, по его словам, не демонстрирует ни один мотор, который используется его знакомыми на аналогичных лодках.

Видео:⚙️🔩🔧Забитая рубашка охлаждения лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Забитая рубашка охлаждения лодочного мотора

Отзыв Владислава о моторе Mikatsu M3.5FHS

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Владислав из города Набережные Челны также охарактеризовал используемый им мотор Mikatsu M4FHS положительно. За более чем два сезона эксплуатации он проводил только техническое обслуживание агрегата и заменил свечу зажигания, в остальном выхода мотора из строя не наблюдалось. На его выбор при покупке этой модели повлиял совет друга, который использует мотор такого же бренда, но большей мощности. О своем выборе и приобретении мотора Mikatsu M4FHS не жалеет, так как за все время использования агрегат проявил себя как надежный и верный спутник.

Отметил низкий уровень вибрации при работе агрегата, что значительно упрощает управление лодкой в условиях открытого водного пространства и сохранения ею устойчивого маневрирования. Положительно Владислав отозвался и о низком уровне издаваемого работающим агрегатом шума. Кроме того, он также положительно отозвался о надежности конструкции крепежных элементов для фиксации на транце.

Обратил внимание на то, что небольшой вес, всего 13 кг, и компактный размер агрегата позволяют комфортно перевозить его и удобно размещать для хранения. При этом мощности мотора вполне достаточно для того, чтобы перемещать трехметровую лодку с двумя пассажирами, снастями и снаряжением для рыбной ловли плавно и без перегрузки двигателя.

Владислав отметил при эксплуатации высокое качество сплава, из которого изготовлены детали мотора. За весь период использования он не заметил проявления на них следов воздействия коррозии, что в условиях эксплуатации в постоянной влажной среде является характерным показателем для моторов торговой марки Mikatsu.

Видео:⚙️🔩🔧Контроль за работой термостата на лодочном моторе YAMAHA 15FСкачать

⚙️🔩🔧Контроль за работой термостата на лодочном моторе YAMAHA 15F

Отзыв Вадима о моторе Mikatsu M3.5FHS

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Вадим из Королева (Московская область) делиться своим опытом владения этого мотора, за 2 года пользования случился потоп. Очень переживал что утопил все потраченные на него деньги и ремонт при его возможности выльется не в копеечку, а почти в ручей из денег. На веслах дошел до берега, где собственно Вадиму и была оказана помощь, как моральная в виде стопочки, так и экономическая выгодная для него, спасибо мужиками бывалым век не забудет! Выкрутили свечу, продергали, воткнули все на место и завели. В целом работает он у него по сегодняшний день без всяких проблем. Специально просмотрев видео mikatsu m 3.5 fhs теперь Вадим будет знать нюансы.

Отзыв Егора о моторе Mikatsu M3.5FHS

Система охлаждения лодочного мотора микатсу

Егор из Мурманска так же положительно отзывается о данном моторе. Мотор ему достался в подарок от брата, так как тот себе купил более мощный Mikatsu . Хотел Егора к рыбалке и активному отдыху пристрастить, что у него в принципе и получилось. Мотор mikatsu 3.5 автору отзыва хоть и новый достался, но как понял Егор качественный и надежный, как так ни разу не подводил и не выпендривался, да и отзывы о нем хорошие. В общем, Егор мотором доволен и в планах теперь тоже имеется у него желание брать мощнее.

ВИДЕО

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M3.5FHS

Лодочный мотор Микатсу 3.5 л.с. Стоимость нового двигателя от 29000 до 33000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 14000-19000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ

Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток