Система охлаждения лодочного мотора сиа про

Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

Лодочный мотор Sea-Pro — модели, описание, преимущества и недостатки

Для водомоторника нет милее друга, чем родной лодочный движок, который преодолеет на своем пути любые препятствия и с ветерком домчит до места рыбалки или же причала на берегу. Правда, чтобы двигатель на пару с лодкой действительно стали верными товарищами, их нужно правильно друг к другу подобрать. Поэтому опытный судовладелец десять раз обдумает свой выбор, прежде чем совершить покупку. Мы тоже разделяем подобный подход, для чего и подготовили целую серию статей о популярных движках на лодку. Сегодня герой нашей статьи – лодочный мотор Sea-Pro, присутствующий на российском рынке вот уже на протяжении почти 20 лет. В обзоре выясним, где расположено производство моторов, поговорим о товарной линейке фирмы и, конечно же, назовем преимущества и недостатки данной техники. Присоединяйтесь к изучению информации!

Система охлаждения лодочного мотора сиа про

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Что собой представляет лодочный мотор Sea-Pro

Для начала рассмотрим базовые вещи, а именно: кратко расскажем о том, что такое лодочный мотор Сеа Про. Итак, позвольте вам представить!

Мотор на лодку Sea Pro – источник энергии, работающий по принципу двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от технологии рабочего хода различают двухтактные и четырехтактные двигатели на лодку, но этот момент подробнее рассмотрим чуть позже. По конструкции мотор представляет собой комбинацию аппаратной части, в которой расположены основные узлы и механизмы (условно говоря «голова» или «колпак» мотора), а также ноги с гребным винтом, отвечающим за обороты и, соответственно, продвижение судна вперед.

Отметим, что аппарат Sea-Pro – это подвесной лодочный мотор (ПЛМ), а не стационарный. Иначе говоря, такой двигатель мобилен: при необходимости его можно с легкостью устанавливать, перемещать или демонтировать на время простоя судна.

Вот, пожалуй, и все что можно вкратце рассказать о данном устройстве. Далее приступаем к подобному обзору и начнем мы его со знакомства с историей производства лодочных двигателей данной марки.

Видео:Пропало охлаждение.Причины,устранение. Ремонт на воде. SEA-PRO 9.9. Хмао.Скачать

Пропало охлаждение.Причины,устранение. Ремонт на воде. SEA-PRO 9.9. Хмао.

Немного о производителе моторов Sea Pro

Откровенно говоря, найти достоверную информацию о производстве моторов Сеа Про достаточно сложно. Дело в том, что само название Sea-Pro – это торговая марка, бренд, а не изготовитель двигателей и комплектующих. Данная фирма лишь размещает заказы на поставку моторов, а затем занимается сбытом готовой продукции в регионах России. Тем не менее, в сети встречается обрывочная информация об истории этой марки. И нам удалось выяснить следующее.

Лодочные моторы Сиа-Про (Sea-Pro) впервые вышли в серийный тираж в 2003 году. Непосредственно за производство техники отвечала китайская корпорация Suzhou Powermax PowerCo LTD, а заказ на изготовление моторов поступил от российской компании. Согласно договору, на произведенные моторы китайцы клеили лейбл «Sea-Pro» и затем переправляли груз в Россию. Таким образом, сам бренд Сеа Про является исконно российским, но по факту товарная продукция представляет собой чистейший импорт из Китая.

С самого старта продаж двигатели на лодку SEA-PRO позиционируются как бюджетные копии флагманов отрасли – моторов Yamaha и Tohatsu. По сути, таковыми эти приборы и являются. Устройства копируют конструкционные и технологические особенности японских двигателей, но, естественно, с поправкой на удешевление материалов и комплектующих. В результате получаются вполне себе «рабочие лошадки» среднего ценового сегмента.

Многие дилеры отмечают, что спрос на лодочные двигатели Sea-Pro достаточно высок во всем мире. Действительно, данные аппараты можно наблюдать на суднах в России, Европе, Африке, Америке и в восточных странах. Однако, справедливо будет сказать, что под названием Сиа-Про эти лодочные моторы известны лишь в России. Иначе говоря, по сути прибор действительно международного класса, и имеет все соответствующие сертификаты качества. Но именно бренд Sea-Pro в основном актуален лишь для российских потребителей.

Читайте также: Как остудить мотор машины быстро

Такие черты производства моторов Сеа Про нам удалось выделить, опираясь на найденные в глобальной сети факты. Можно лишь добавить, что за годы существования компании выпускали лодочные моторы Sea-Pro разные китайские заводы, но на сегодняшний день производством занимаются два изготовителя: ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD и SUZHOU ALLPASS MACHINERY CO., LTD (бывший TIGER). Также для полноты картины стоит упомянуть, что одно время движки Сиа-Про выпускались на заводе Hidea, который имеет довольно серьезный вес в данной отрасли производства.

Другие китайские лодочнве моторы:

Видео:⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегреваетсяСкачать

⚙️🔩🔧Контролька охлаждения работает, но мотор перегревается

Модельный ряд двигателей на лодку Sea Pro

Итак, с кратким описанием и историей появления движков Сиа-Про мы вас ознакомили, теперь настало время изучить товарную линейку компании. Продукция фирмы довольно разнообразная, но по общим признакам моторы лодочные Сеа Про можно объединить в следующие группы.

Двухтактные двигатели на лодку

Двигатели внутреннего сгорания с рабочим ходом на два такта – наиболее доступные и ходовые на российском рынке лодочных моторов. Хотя такие приборы недостаточно экологичны и даже запрещены к использованию на ряде водоемов, спрос на них по-прежнему не уменьшается. Поэтому компания Sea лодочный мотор на 2 такта представляет целым рядом разнообразных вариантов. Конечно, каждый образец подробно не опишешь, но мы постараемся вам дать исчерпывающее общее представление.

Начнем с того, что в своем большинстве двухтактные моторы Сиа-Про относятся к серии, обозначаемой буквой T. При этом моторы с мощностью до 10 лошадиных сил являются аналогами японских устройств Tohatsu, а приборы с мощью от 9,9 л.с. копируют технологии и конструкцию лодочных двигателей Selva. И те, и другие достаточно надежно себя показывают в условиях хождения по глубоким и проточным водоемам. Также Sea-Pro продает двухтактники с маркировкой OTH: эта аббревиатура говорит о том, что данный агрегат считается копией мотора Ямаха аналогичной мощности.

К слову о ходовых возможностях моторов. Модельную линейку двухтактных двигателей Сиа Про начинает лодочный мотор на 2,5 лс, а завершает мощный «зверь» с 40 лошадками под колпаком. В промежутке между этими двумя крайностями каждый потребитель найдет движок, подходящий под его требования. Например, помимо уже заявленных мощностей, компания продает моторы на 2.6, 3, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 и 30 лошадиных сил. Согласитесь, выбрать точно найдется из чего.

Благодаря высокой мощности двухтактники от Sea Pro отлично справляются с течениями различной силы. Тем более что высокой проходимости им позволяет добиться гибкая система управления. Сеа-Про реализует моторы с двумя типами контроля: ручным и дистанционным, причем последний указывается в техпаспорте и серийном номере устройства с помощью буквы E. Дистанционное управление удобно для перемещения по спокойным глубоководным путям, а ручной тип контроля незаменим при хождении по труднопроходимым участкам с малой глубиной и большим количеством препятствий. К ручному управлению движок более чувствителен, следовательно, судно лучше маневрирует и легче проходит опасные участки.

Четырехтактные моторы для лодок

Среди четырехтактных двигателей лодочные моторы Сеа тоже считаются достойными внимания образцами. Как и все устройства подобного типа, они отличаются малошумной работой, повышенным классом экологичности и экономичным расходом топлива. В линейке товаров Sea-Pro четырехтактники маркируются буквой F и по своей сути являются аналогами брендовых японских движков Yamaha. Но стоит отметить, что в классе четырехтактных двигателей выбор по показателю мощности не столь велик.

Читайте также: Мотор субару форестер 1998

Так, товарную линейку начинает подвесной лодочный мотор Sea-Pro на 2,5 л.с., а завершает ряд движок всего с 20 «лошадками» под колпаком. В промежутке между минимальным и максимальным значениями покупатели также могут приобрести лодочные двигатели Сиа Про с 4 тактами работы на 5, 6, 9.8, 9.9 и 15 лошадиных сил. По ходовым качествам подобные движки рекомендуют применять на водоемах средней глубины и с умеренной силой течения.

Как и двухтактники, аппараты с 4 тактами работы оснащаются ручной или дистанционной системой управления. Румпельное управление в маркировке серийного номера никак не отмечается, а о наличии дистанционной системы с электрическим запуском свидетельствует нанесенная на мотор буковка E.

Двигатели для болота и мелководья

На территории нашей страны расположено несчитанное количество рек, озер, каналов и других различных водоемов. Большинство из них достаточно глубоководные, но встречаются и мелководные места или водные участки, поросшие густой растительностью. Для безопасного хождения по таким водоемам рационально будет приобрести специальный лодочный мотор СИА-ПРО болотоходного типа.

Модель Sea-Pro SMF-6 отличается усиленным стальным винтом, свободной подвеской и специализированной системой воздушного охлаждения. Мотор 4-ехтактный, причем движок мощностью на 6,5 лошадиных сил целенаправленно лишен охладительной помпы, которая считается самым уязвимым узлом при эксплуатации аппарата на мелководных и сильно поросших растительностью водоемах. Благодаря усовершенствованию конструкции и применению специализированных технологий, этот лодочный двигатель успешно справляется на своем пути с различными препятствиями и легко проходит даже сильно обмельчавшие участки водоемов.

Что ж, как видно линейка товаров компании Sea-Pro позволяет найти подходящую модель двигателя практически под любые запросы пользователя. Но что можно сказать о качестве данного товара? Давайте рассмотрим, какие недостатки и преимущества появляются у лодки с мотором Сео Про по отзывам уже совершивших покупку потребителей.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?

Преимущества и недостатки лодочных двигателей Sea Pro

Как уже отмечалось, двигатели на лодку Sea-Pro обладают достаточно высоким покупательским спросом. Многие водомоторники стали обладателями этих движков, после чего поделились своим отзывом о продукции в Интернете. Мы изучили мнения пользователей и сделали краткую подборку главных плюсов-минусов продукции Сиа-Про.

Положительные качества

Среди преимуществ лодочного мотора Sea-Pro покупатели чаще всего отмечают следующие черты:

  1. Конструкция и технологии, аналогичные японским брендам Yamaha и Tohatsu. Проверенные решения обеспечивают стабильный рабочий ход, без лишних шумов, вибраций и «заиканий» мотора.
  2. Разнообразная линейка мощностей. Здесь все просто: если нужен простенький мотор на одноместную лодку, то можно взять недорогой движок на 2,5 – 5 л.с. Для рыбацких суден отличным вариантом станет мотор на 9, 9 – 15 л.с., а габаритные лодки и катера лучше комплектовать движками с мощностью в 30-40 лошадок.
  3. Ходовые параметры. В своих отзывах владельцы утверждают, что с мотором Сиа-Про лодка быстро набирает разгон, легко выходит на глисс, демонстрирует высокую маневренность и хорошую управляемость. Кроме того, отмечается стабильное удержание движком набранных оборотов и при этом низкий уровень нагревания узлов и агрегатов двигателя.
  4. Конструкционные особенности и дизайн. Лодочные моторы Sea Pro обладают привлекательным дизайном и достаточно удобной конструкцией. Отдельной похвалы пользователей заслуживают топливные баки: вместимость внутреннего составляет 1-3 литра, а выносные достигают объемов в 12-24 литров.
  5. Небольшой собственный вес. Этот параметр крайне значим, особенно для владельцев небольших 1 или 2-х местных надувных лодок. Лодочные двигатели марки Сеа Про выполнены так, чтобы даже при солидной технической мощи вес конструкции остается подъемным для 1 человека.
  6. Легкая замена комплектующих. Китайские лодочные моторы Sea-Pro сделаны по аналогии с моделями Ямаха и Тохатсу, поэтому почти все узлы и агрегаты данных аппаратов идентичны. Так что найти подходящий сервисный центр или самостоятельно произвести замену какой-либо детали не составит особого труда.
  7. Доступная цена. Для многих это основополагающий критерий, поскольку стоимость водомоторной техники по российским меркам отнюдь не маленькая. Компания же Сеа-Про предлагает бюджетное решение с достаточно высокими техническими параметрами. Возможно, это не самые дешевые моторы на рынке, но они же и отнюдь не самые худшие по ходовым параметрам и качеству сборки.

Читайте также: Подвесные четырехтактные лодочные моторы suzuki

Вот что касается преимуществ данной марки. Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали, ведь там тоже есть что принять к сведению.

Система охлаждения лодочного мотора сиа про

Негативные стороны

Главным минусом лодочных моторов Сиа Про считается довольно ощутимый процент брака. Многие пользователи заявляли о хрупкости комплектующих, которая проявлялась буквально в первые же минуты эксплуатации. Конечно, замена детали решала эту проблему, но, как говорится, осадок оставался. При этом не мало в сети и отзывов о том, что двигатели Sea-Pro надежны, выдерживают интенсивный режим работы и не проявляют никаких недостатков в течение всего сезона.

Такой разброс мнений говорит лишь о нестабильности технологии производства и отсутствии должного контроля качества. В итоге большинство водомоторников сходятся во мнении, что покупка мотора Сеа-Про сродни лотерее – если пан, то откатаешь с ветерком несколько сезонов, а уж если пропал, то винить кроме себя самого и некого: заменяй комплектующие, обкатывай мотор и постоянно следи за стабильностью движка. Таковы уж издержки китайского производства. При этом заметим, что чаще в отзывах ругают современные модели приборов, а вот моторы Sea-Pro прошлых лет считаются гораздо стабильнее по работе и качественнее по сборке. Хотя и у них встречаются мелкие недочеты в электронике, деталях конструкции и слаженной работе всех систем.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!

Средние цены на лодочные моторы Сеа-Про

И напоследок оценим показатели рыночной стоимости моторов. На сегодняшний день у компании Sea-Pro в России есть несколько официальных представительств, а простых розничных продавцов и вовсе не удастся подсчитать. Тем не менее, цены на аналогичные модели двигателей находятся примерно в одинаковом диапазоне. Например, лодочный мотор Сеа Про на 2 такта и 15 л.с. у большинства дилеров оценивается в 68 000 рублей. Аппарат с такой же мощностью, но уже с двигателем на 4 такта работы будет стоить раза в 2 дороже: от 112 до 118 тысяч рублей.

Если же говорить о самой доступной модели, то это двухтактный движок Сиа-Про Т 3.5S с ценой в 8 500 – 9 000 рублей. Наиболее дорогостоящий двухтактник представлен мотором на 40 л.с., оцениваемым в 137-140 тысяч рублей. Его стоимости не достигает даже самый мощный движок четырехтактной линейки: модель Sea-Pro F 20S в цене насчитывает порядка 115 – 118 тысяч рублей.

Что ж, вот таким получилось у нас описание лодочного мотора Sea-Pro. Еще раз внимательно проанализируйте информацию и сделайте правильный для себя выбор. Успехов!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Сеа-про 9.9 OTH брак в системе охлаждения. Термостат.Скачать

    Сеа-про 9.9 OTH  брак в системе охлаждения. Термостат.

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9

    ⚙️🔩🔧Нет охлаждения и нестандартная причинаСкачать

    ⚙️🔩🔧Нет охлаждения и нестандартная причина

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

    Лодочный мотор Си про 2.6...вода в редукторе...Простой ремонт и Все... ОК... 👍Скачать

    Лодочный мотор Си про 2.6...вода в редукторе...Простой ремонт и Все... ОК... 👍

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    #SeaPro30, #Заменапомпы, нет охлаждения? дефектовка от профессионала такого не покажут даже мастера.Скачать

    #SeaPro30, #Заменапомпы, нет охлаждения? дефектовка от профессионала такого не покажут даже мастера.

    Обновление лодочного мотора Sea-Pro T9.8 SСкачать

    Обновление лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!Скачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор перегревается. Но "контролька" работает!

    ⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторниковСкачать

    ⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторников

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора

    Замена крыльчатки в SEA-PRO T5.Скачать

    Замена крыльчатки в SEA-PRO T5.

    Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролькаСкачать

    Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролька
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток