Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.
Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?
- Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
- Схема подключения
- Почему нельзя подключить последовательно?
- Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто
- Основной принцип подключения
- Схема правильного подключения
- А можно использовать последовательное подключение?
- Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
- Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
- Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
- Подключение редуктора Ловато. Направление антифриза
- FakeHeader
- Comments 22
- 📸 Видео
Видео:Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
Принцип подключения редуктора к системе охлаждения
Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.
Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.
К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.
Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.
На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.
Видео:Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать
Схема подключения
Видео:КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать
Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.
- Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
- Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
- Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
- Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
- Трубки соединяют с тройником.
- Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.
Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:
- прогревается очень быстро;
- нет вмешательства в штатную работу ДВС;
- эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.
Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.
Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.
На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.
Видео:ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать
Почему нельзя подключить последовательно?
Видео:Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать
Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.
Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.
Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.
Замерзает газовый редуктор: что делать?
Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?
Читайте также: Редуктор камаза в новосибирске
Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности
Видео:ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать
Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения авто
Основной деталью в газобаллонном оборудовании считается редуктор. Он способствует переходу жидкого газа в парообразное состояние. Под определенным давлением пар начинает поступать в двигатель автомобиля. Чтобы ГБО эффективно работало, его нужно уметь подключать к охлаждающей системе. Если это сделать неправильно, произойдет нарушение корректной работы редуктора. Это повлечет за собой перебои в работе двигателя. А зимой в салоне автомобиля будет довольно прохладно из-за плохой работы печки. Подключить газовый редуктор к системе охлаждения можно самостоятельно. Для этого необходимо внимательно изучить технологический процесс этой операции и неукоснительно его соблюдать.
Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
Основной принцип подключения
Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.
Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.
Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:
Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.
Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.
Видео:ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.Скачать
Схема правильного подключения
Самым распространенным, а также очень эффективным считается параллельный вариант. Технология подключения выглядит следующим образом:
- Чтобы подсоединить испаритель к общей магистрали, по которой движется охлаждающая жидкость, используют дюралюминиевую трубку. Она соединяет блок мотора с печкой.
- Трубку разрезают на несколько частей. Между ними устанавливают и очень плотно закрепляют тройник.
- К магистрали подключают патрубок, через который антифриз попадает в испаритель (используется нижний штуцер).
- Другой патрубок печки, подсоединенный к водяному насосу (помпе) также разрезают.
- Оставшиеся трубки соединяются при помощи тройника.
- На боковой патрубок надевают шланг, который подсоединяется к испарителю. Для этого задействуют отводящий штуцер, предназначенный для вывода тосола или антифриза.
Преимущества параллельной схемы:
- быстрый прогрев;
- подключение не оказывает никакого воздействия на функционирование ДВС;
- работа ГБО не влияет на функции обогревательной системы салона.
К недостаткам такого подключения, при одновременной работе нескольких печек, можно отнести образование завоздушивания. Иногда слишком мало охлаждающей жидкости проходит через редуктор. В результате система плохо прогревается, увеличивается расход топлива.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
А можно использовать последовательное подключение?
Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.
Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.
Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.
Читайте также: Шестерня редуктора электрокультиватора dde
Видео:"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать
Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!
После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.
Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.
Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.
Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
- Трещина в блоке или ГБЦ;
- Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
- Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.
Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Низкий уровень ОЖ;
- Неправильное подключение редуктора;
- Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
- Неисправна водяная помпа;
- Неисправен термостат;
- Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.
Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.
Видео:Замена газового редуктора - испарителя Lovato 1 поколения на автомобиле ГазельСкачать
Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.
Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.
Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.
Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.
Читайте также: Манометр с редуктором для краскопульта
Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.
Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.
Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!
Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!
Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Подключение редуктора Ловато. Направление антифриза
Снимал, не запомнил какой шланг куда шел.
Ловато 67r010286 . Стрелок не вижу. Пофиг тогда направление воды?
ВСЕМ заранее спасибо за ответы!
Видео:Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
FakeHeader
Comments 22
ставь как удобнее, разницы никакой
На редукторы без разницы, только при монтаже надо смотреть чтоб поток жидкости заходил с нижней части редуктора а выходил в верху, таким образом будет выходить воздух с редуктора
2 отверстия внизу же. где там низ верх? или имеешь в виду шланги подводки?
Редуктора разные бывают, подвод левый, правый. К примеру под капотом места нет, ставишь где и как удобно, но подвод воды воды как правило должен быть по правилам. Шланги подводки.
я фото приложил и сказал, что нет стрелок. причем здесь капот и место? я про направление воды
По вертикали, в зависимости от положения редуктора верхний шланг обратка, нижний подача. Если они стоят по горизонтали то по барабану.
Без разницы. А редуктор этот, ловато rgj, так себе, любим давление завышать. Стоял один такой, постепенно в течение года поднял давление до 1,9 бар, убавить ниже 1,7 уже регулировок не хватило. Из за давления погибли форсунки. Поменял ремкомплект форсунок и редуктора, через год опять то же самое. Поменял редуктор и ремкомплект форсунок, но и тут через год давление 1,9 бар. Поменял редуктор на другой, ну и форсунки барракуда. Уже полтора года никаких проблем, и фильтр теперь менять легче, чем на ловато.
Нет разницы где вход где выход, просто подключи паралельно печке и будет работать.
Вы теперь схему нарисуйте свою, с двигателем, верх низ, как потоки будут циркулировать…посмеемся вместе над этим бредом, и бредом про ненужный прогрев.
А здесь ведь простые люди всё читают, и делают потом так.
Я конечно понимаю, судя по отзывам с ваших краев, у вас там чиновники зажрались на халяве, и продают грязный сырец.
ничего не понял . какую схему? какие чиновники?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)Скачать
Обогрев редуктора ГБО. Как подключить.Скачать
правильное подключение редуктора ГБОСкачать
перенос редуктора ловато на 405 двигателе в правильное место. подключение подогрева и т.д.Скачать
Замерзает редуктор ГБО. Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя автомобиля ланос.Скачать
Как запитать антифризом газовый редуктор на Пассате Б 3 двигатель РП. Про гбо на Пассате Б 3.Скачать