Устройство редукторного стартера отличается зубчатой передачей между якорем и обгонной муфтой. Запас надежности обеспечивается за счет усиления в редукторе крутящего момента, подаваемого на маховик ДВС.
По аналогии с обычным стартером, редукторный вариант использует постоянные магниты вместо обмоток, упрощающие конструкцию, снижающие ее вес и размеры. Ремонтопригодность практически не снижается, основные причины поломок, и методы ремонта рассмотрены ниже.
- Назначение редукторного стартера
- Конструктивные отличия
- Плюсы и минусы редукторного стартера
- Ремонт редукторного стартера
- Отказ втягивающего реле
- Проблемы старта
- Отсутствие реакций на ключ зажигания
- Выпадение/залипание магнитов
- Редукторный или планетарный стартер — отличия
- Что такое редукторный стартер?
- Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).
- Принцип работы редукторного стартера
- Типы редукторных стартеров.
- Редукторный стартер с внешним зацеплением.
- Отличие редукторного стартера от обычного
- Чем отличается редукторный стартер от обычного на ВАЗ 2110?
- Главные отличия между данными устройствами
- Почему большинство выбирает редукторное устройство?
- Преимущества редукторного стартера:
- О плюсах и минусах стартеров различных конструкций
- Плюсы и минусы редукторных стартеров
- Итоговый совет
- Замена
- Какой стартер лучше, редукторный или обычный? Выбираем для себя подходящий вывод »
- Ремонт редукторного стартера
- Отказ втягивающего реле
- Проблемы старта
- Отсутствие реакций на ключ зажигания
- 🎦 Видео
Видео:Стартер с планетарным редуктором.Скачать
Назначение редукторного стартера
Основные проблемы в момент запуска ДВС – густое масло при отрицательных температурах, «посаженный» аккумулятор, экстремальные нагрузки на систему бортовой электрики, полностью решает редукторный стартер с передачей планетарного типа.
Обычный стартер заводит авто в несколько этапов:
- ключом зажигания автолюбитель замыкает цепь на тяговом реле;
- в это же время муфта обгонная (бендикс) зацепляется с маховиком;
- замыкается следующая цепь, на электродвигатель поступает напряжение;
- мотор запускается до тех пор, пока его вал не наберет скорость вращения больше, чем у стартера;
- при этом обгонная муфта автоматически разорвет зацепление вала электродвигателя и приводной шестерни.
В стартере редукторного типа валы бендикса и якоря смещены относительно друг друга в пространстве, но остаются параллельными друг другу. Шестернями с разным числом зубьев скорость вращения бендикса снижается, зато резко возрастает крутящий момент на маховике, обеспечивающий гарантированный всесезонный запуск ДВС.
Видео:Принцип работы стартераСкачать
Конструктивные отличия
По аналогии с мультипликатором (усилитель крутящего момента) редукторный стартер имеет планетарную передачу. Кроме того, обычный стартер бывает на постоянных магнитах или с обмоткой внутри статора. Редукторные узлы запуска ДВС всегда комплектуются постоянными магнитами для упрощения конструкции и снижения габаритов.
Видео:Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter motor de arranqueСкачать
Плюсы и минусы редукторного стартера
Поскольку редукторный стартер имеет улучшенную конструкцию, основными достоинствами этого пускового узла являются:
- напряжение не просаживается при раскручивании маховика, его хватает для ЭБУ;
- обороты понижаются, но возрастает крутящий момент;
- увеличение эксплуатационного ресурса щеток за счет меньшего пускового тока на обмотках якоря;
- за исключением бендикса все детали служат минимум вдвое дольше;
- размеры узла запуска меньше, его легче обслуживать и ремонтировать.
Недостатками редукторного стартера являются:
- сложный ремонт из-за большего количества деталей и сложной конструкции;
- залипание магнитов на якоре (только у белорусского производителя);
- интенсивный износ планетарного кольца, которое ради снижения веса стартера и себестоимости узла запуска изготавливается из полимерных материалов, а не из стали.
Низкий предел мощности редукторных модификаций стартера обуславливает его установку на легковые авто. Для грузовиков и, даже мощных внедорожников он не пригоден.
Видео:СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.Скачать
Ремонт редукторного стартера
Поскольку узел запуска ДВС имеет детали трения, оснащен электрической частью, поломки все же случаются. Сложное устройство редукторного стартера в некоторых случаях делает экономически невыгодным ремонт, производится полная замена этого узла. Однако в некоторых случаях автолюбитель может выявить и устранить неисправность на месте.
Отказ втягивающего реле
В данном случае ремонт редукторного стартера требует полной разборки этого узла запуска ДВС. Специалисты рекомендуют сфотографировать втягивающее реле перед разборкой, чтобы затем не перепутать полярность контактов. Если реле разборное, визуально осматриваются «пятаки», при подгорании их можно зачистить наждачной бумагой, при значительном износе лучше заменить целиком.
Проблемы старта
Если при включении зажигания ключом слышен характерный звук сработавшего реле втягивающего, но маховик не раскручивается, скорее всего, произошла выработка бендикса. В этом случае привод стартера следует менять целиком, лучше в специализированном сервисном центре.
В любом случае необходимо проверить уровень зарядки аккумулятора, возможно пускового тока недостаточно, даже для редукторного стартера, резко увеличивающего крутящий момент.
Отсутствие реакций на ключ зажигания
Данная неисправность стартера редукторного чаще всего обусловлена прерыванием цепи. Для восстановления работоспособности пускового узла необходимо:
- подтянуть гайки крепления клемм;
- зачистить окислившиеся клеммы при необходимости для восстановления контакта;
- проверка зарядки АКБ, зарядка по мере необходимости;
- ревизия бендекса и его замена при необходимости, реставрации эта деталь не подлежит.
Эта поломка в принципе не требует посещения СТО, легко устраняется своими силами.
Выпадение/залипание магнитов
При разборке отказавшего стартера очень трудно сохранить первоначальный порядок расположения постоянных магнитов. В принципе, сваленные в кучу вставки проблемой для автовладельца не являются при наличии компаса. Методом «тыка» поставить их в необходимой последовательности можно с 30 – 50% вероятностью, поэтому следует подойти к ремонту своими руками системно:
- для нормальной работы стартера используется 3 магнита с вектором намагниченности, направленным наружу, и столько же, с противоположным направлением вектора намагниченности, но есть внутрь;
- их необходимо чередовать между собой при монтаже в обойму;
- определяется вектор намагниченности компасом, для этого вставка устанавливается на ребро возле прибора, у трех магнитов стрелка повернется к ним северной стороной, у оставшихся – южной;
- к корпусу обоймы они прилипают самостоятельно, взаимное расположение в стартере достигается за счет дистанционных полимерных колец по обоим краям вставок.
Чтобы работа якоря (вращение) происходила в нужном направлении, необходимо поставить стартер вертикально, надеть на него нижнее кольцо дистанционное, а затем и корпус, расположив со стороны реле втягивающего прорезь провода «+».
Затем корпус снимается вместе с нижним кольцом дистанционным, магниты устанавливаются поочередно север/юг, и фиксируются кольцом дистанционным верхним с учетом отверстий под стягивающие шпильки.
Читайте также: Редуктор давления поршневой hlv
Щеточный узел в виде ремкомплекта монтируется после установки картонной изоляции в паз плюсового провода.
Внимание: Перед монтажом стартера на место необходимо проверить его характеристики. Для этого следует прокрутить его при подключении к АКБ и убедиться в работоспособности втягивающего.
Таким образом, некоторые неисправности редукторного стартера можно устранить собственными силами. Однако для обеспечения гарантий лучше посетить СТО, где профессионалы не допускают ошибок и консультируют пользователя по выбору стартера или ремкомплекта конкретного производителя для их авто.
Видео:Схема запуска двигателя автомобиля.Скачать
Редукторный или планетарный стартер — отличия
Видео:Как мороз, загустевшее масло и стартер, с редуктором,без редуктора влияют на аккумулятор автоСкачать
Что такое редукторный стартер?
Рабочий принцип этого элемента заложен в его названии. То есть, это тот же стартер, при этом в его конструкцию включен редуктор – механизм который в зависимости от требуемых условий может, как понижать, так и повышать величину крутящего момента. Благодаря особому месту расположения редуктора (между бендиксом и якорем), обе эти детали эффективно взаимодействуют между собой, обеспечивая быстрый и легкий пуск силового агрегата.
Устройство редукторного стартера состоит из следующих элементов:
Помимо этого, в конструкцию детали такого типа входят еще несколько дополнительных комплектующих, принцип действия которых напоминает стандартную работу стартера. Однако, главную роль в функционировании элемента, все же играет его редуктор.
Также имеются существенные конструкционные различия. Например, бендикс стартера агрегатируется с его моторчиком через редуктор, чем значительно увеличивает характеристики устройства. Основным преимуществом стартера этого типа является возможность запуска силового агрегата даже при условии потери емкости аккумуляторной батареи. Подобное практически невозможно осуществить на автомобиле, в устройстве пусковой системы которого стоит стартер классической конструкции.
Видео:Как работает бендиксСкачать
Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).
Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, солнечной шестерни и трёх сателлитных шестерён. Коронная шестерня представляет из себя окружность имеющую зубья по внутренней части. Наружная её часть соединяется с корпусом через резиновые прокладки обеспечивающие амортизацию. Солнечная шестерня соединена с валом якоря электродвигателя и располагается внутри коренной шестерни и соединена с ней через сателлитные шестерни. Сателлитные шестерни одеты на штифты водила, на вале с валом бендикса. При вращении якоря крутящий момент передаётся через сателлиты на коронную шестерню, но так как она жёстко соединена с корпусом, то сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни и вращают водило с бендиксом. Скорость вращения бендикса зависит от передаточного числа солнечной и коренной шестерён.
Электродвигатель редукторного стартера устроен так же как у простого, но имеет конструктивные особенности. Он является более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное отличие в вале якоря,который не имеет часть с шлицами по которой перемещается бендикс.Отличием редукторного стартера от простого в передаче крутящего момента от вала якоря к венцу маховика.
Видео:Toyota — обучающее видео. Система пуска двигателя автомобиля. Принцип работы стартера и его виды.Скачать
Принцип работы редукторного стартера
Функционирование этого элемента можно разделить на несколько стадий:
- Подача электрического напряжения на обмотки тягового реле.
- Начало работы реле, которое обусловлено втягиванием якоря электромотора.
- Включение бендикса.
- Подача тока на специальные пятачки.
- Включение в работу электродвигателя стартера.
- Передача вращения с приводного вала через редуктор бендиксу стартера.
Конечной стадией этого является прямое взаимодействие маховика силового агрегата с бендиксом, который его раскручивает для обеспечения запуска. В отличие от стандартного типа, редукторный стартер обеспечивает иную передачу крутящего момента коленчатому валу двигателя, благодаря чему его пуск осуществляется плавно и быстро. Такая мера положительно отражается на работе силового агрегата, поскольку позволяет существенно снизить величину нагрузки на его элементы в момент пуска.
Стоить обратить внимание на многообразие конструкций редукторных передач. Однако в стартере чаще всего применяется тип редуктора, который называется демультипликатором. Его рабочий принцип заключается в перераспределении величины угловой скорости, то есть ее постепенном снижении. Применение демультипликатора позволяет значительно снизить массу и габаритные размеры устройства пуска двигателя.
Видео:Схема Подключения Генератора и Стартера для Трактора и Автомобиля ! Электро Проводка с Нуля !Скачать
Типы редукторных стартеров.
Редукторный стартер бывает с внешним и внутренним (планетарным) зацеплением зубьев шестерён.
Редукторный стартер с внешним зацеплением.
Редуктор, в стартерах с внешним зацеплением находится внутри корпуса, между валом якоря и валом бендикса и состоит из двух шестерён. Малая шестерня выполняется за одно с валом якоря или насаживается на его шлицы. Большая соединена с валом бендикса. Крутящий момент от вала якоря передаётся на малую шестерню редуктора, которая при вращении передаёт крутящий момент на вал бендикса.
Видео:ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРАСкачать
Отличие редукторного стартера от обычного
Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:
В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.
Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.
Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.
Читайте также: Передний редуктор polaris sportsman 550
Видео:Стартер Устройство Принцип работы Основные неисправностиСкачать
Чем отличается редукторный стартер от обычного на ВАЗ 2110?
Каждый водитель желает получить больше производительности от своего авто. Нередко возникает вопрос, какие разбежности имеются между редукторным и обычным стартерами? Какое устройство для запуска мотора лучше, надежнее? Редукторный стартер на ВАЗ АТЭК отличается тем, что крутящий момент проводится через редуктор, а у простого стартера — через обгонную муфту или «бендикс».
Главные отличия между данными устройствами
Обычный стартер очень большой, а классический редукторный – почти на 50% меньше его по размеру. Относительно преобразователя, то он находится внутри корпуса между якорем и бендиксом. Знание преимуществ и недостатков каждого из агрегатов, позволит автовладельцу проанализировать работоспособность машины в любых условиях как погодных, так и дорожных.
Редукторный тип стартеров обладает электрическим мотором, который не отличается от обычного. Но, нагрузка на электрику при данном типе меньше, отсутствует нагрузка на переднюю втулку. Кроме того, автомобиль с преобразовательным устройством прослужит дольше, поскольку потребление энергии намного меньше.
Почему большинство выбирает редукторное устройство?
Стартер редукторный ВАЗ 2110 более удобен, надежен, он использует низкий заряд энергии. Скачки напряжения при пуске намного меньше, чем у простого механизма. Преимуществом данного устройства также является небольшой размер, что позволяет ему вписываться в подкапотное пространство новейших марок автомобиля.
Преимущества редукторного стартера:
- безотказная работа в холодное время года, быстрый запуск мотора гарантирован;
- наличие пластиковой защиты тягового реле;
- исключение короткого замыкания в местах крепления силовых проводов;
- отсутствие попадание влаги внутрь механизма за счет установленных уплотнительных резиновых колец;
- низкое энергопотребление;
- безопасность работы;
- долгосрочность эксплуатации.
Выбор стартерного устройства является достаточно важным, поскольку от него зависит корректная работа всей системы двигателя. Уверенность в производителе, безотказности в действии, надежности – всё это необходимо учитывать. Редукторный стартер от ТМ “АТЭК” на сайте atek-avto.com соответствует всем данным критериям, он обеспечит Вам уверенный запуск двигателя авто при любых погодных условиях и прослужит верой и правдой длительное время. Белорусское качество по доступной цене!
Видео:Какой ток потребляет стартер в момент пуска двигателя?Скачать
О плюсах и минусах стартеров различных конструкций
Несмотря на значительные преимущества пускового устройства редукторного типа, оно не получило повсеместное распространение ввиду наличия некоторых существенных недостатков. Перед тем, как определится с типом стартера, который будет установлен на автомобиле, необходимо изучить плюсы и минусы обеих конструкций.
Итак, преимуществами стандартного варианта исполнения являются:
- ремонтопригодность;
- наличие комплектующих и запчастей различного ценового диапазона;
- возможность установки на любое транспортное средство.
Любая модель стандартной конструкции ремонтопригодна, в продаже постоянно имеется большой выбор запчастей для восстановления работоспособности устройства. Все это позволяет отремонтировать вышедший из строя узел своими силами. Универсальность классического пускового устройства силового агрегата позволяет установить его практически на любое транспортное средство. Главное, чтобы его характеристики подходили под параметры мотора.
- Высокое энергопотребление необходимое для пуска автомобильного двигателя. Эффективность его работы равняется нулю при низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
- Увеличенная масса и габаритные размеры.
- Высокая цена.
Что касается редукторного устройства, то этот элемент имеет несколько больше преимуществ. Перечислим их:
- увеличенный эксплуатационный ресурс;
- приемлемая цена;
- меньшие габаритные размеры и масса;
- низкое энергопотребление.
Ремонтировать редукторный стартер нет смысла, поэтому в случае его поломки, устройство просто заменяется. К тому же большинство его составных элементов не обладают достаточным ресурсом прочности, ввиду чего не рекомендована его установка на грузовую и специальную технику. Невозможность выполнения восстановления его работоспособности зависит от сложности конструкции редукторной передачи.
Видео:Для чего нужен стартер в двигателе автомобиля, и как он работает 🚀Скачать
Плюсы и минусы редукторных стартеров
За счет использования редуктора достигаются следующие преимущества:
- Заметное повышение КПД устройства: примерно на 25% по сравнению с классической схемой. Такой прирост КПД достигается за счет увеличения крутящего момента при снижении потребляемого тока.
- Улучшенные возможности холодного запуска. За счет наличия редуктора обеспечивается более уверенный запуск, особенно при низкой температуре двигателя.
- Уменьшение габаритов технического узла. Редукторные стартеры нуждаются в менее крупном электродвигателе, а потому намного меньше обычных.
- Возможность запуска даже при существенно сниженной силе тока. В результате, редукторный стартер позволит добиться запуска автомобиля там, где обычный – не справится.
Минус у данной конструкции один – низкая ремонтопригодность. Чаще всего изделия содержат много пластиковых деталей и крайне сложны в ремонте, а потому при выходе из строя заменяются полностью.
Видео:Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать
Итоговый совет
Предпочтительнее устанавливать на транспортное средство редукторное устройство пуска силового агрегата в тех регионах, в которых продолжительное время преобладает холодный климат, из-за чего пуск силового агрегата значительно затруднен. Как видно, модель с редуктором лучше классического исполнения, поскольку обладает продолжительным эксплуатационным ресурсом, менее требовательна к величине пускового тока и емкости аккумулятора, а ее невысокая цена позволяет попросту заменить неисправный элемент.
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Замена
Многие автомобилисты интересуются, можно ли установить вместо обычного стартера редукторный. Это вполне возможно. Практически все производители поставляют на рынок не только обычные стартера, но и редукторные. Для замены вам не придется изменять конструкцию своего автомобиля. Достаточно просто снять старый стартер и поставить новый. Редукторные стартера обладают особыми креплениями для проводов. Они исключают риск замыкания.
Читайте также: Порядок сборки привода редуктора
. Современное автомобилестроение не стоит на месте. Все компоненты конструкции постоянно совершенствуются. Поэтому, часто возникают вопросы, какой стартер лучше редукторный или обычный? В данном случае можно ответить, что лучше редукторный стартер. Он более современен. Обладает меньшим энергопотреблением. Срок его службы значительно выше. Если вам вскоре предстоит поменять стартер, то лучше отдать предпочтение более эффективному редукторному варианту.
Стартер — это двигатель постоянного тока, который запускает движок машины. Неважно, будь-то легковой автомобиль, тягач, комбайн или трактор. Состоит он из нескольких деталей: реле, приводная шестерня с «бендиксом» и электродвигатель, который всё это приводит в действие.
Разница же между обычным и редукторным стартерами состоит в том, что у обычного крутящий момент передается на бендикс напрямую, а у редукторного — через редуктор.
Видео:Подключение однофазного конденсаторного электродвигателя. Устройство и схема управления.Скачать
Какой стартер лучше, редукторный или обычный? Выбираем для себя подходящий вывод »
Часто можно услышать вопрос, какой стартер лучше редукторный или обычный. Чаще всего, таким вопросом задаются люди, владеющие довольно старыми автомобилями. Ведь еще до начала 2000 большая часть моделей комплектовалась стартерами старого образца. Сейчас такой тип пускового устройства практически не встретишь на новых моделях, хотя они еще встречаются. Но, все же вопрос стоит в основном не о новых автомашинах, а о поездивших по просторам нашей страны. Автомобилисты народ консервативный поэтому, к более современным запчастям они относятся обычно очень настороженно. Из этой статьи вы сможете узнать обо всех нюансах обоих видов стартеров.
Какой стартер лучше редукторный или обычный, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо более внимательно рассмотреть оба типа приспособлений для запуска двигателя.
В обычном стартере усилие от якоря на маховик передается напрямую. При этом срабатывает тяговое реле, которое продвигает вперед обгонную муфту (бендикс), что позволяет ему войти в зацепление с зубьями маховика. Конструкция такого типа позволяет заводить двигатель без особых проблем. В свое время такой вид стартеров казался передовым, особенно по сравнению с кривым.
Редукторный стартер имеет схожее строение с простым вариантом. Но, у него есть ряд различий. Основное отличие в передаче усилия. Для этого используется редуктор, что позволило снизить мощность электродвигателя. Также важной особенностью подобного типа стартеров является наличие постоянных магнитов в обмотке, это позволило сделать электродвигатель более надежным.
В целом редукторный стартер более надежен. Единственное его слабое место это обгонная муфта. На ней расположена шестерня, которая изнашивается довольно быстро. Поэтому, многие столкнувшись один раз с такой разновидностью приспособления для запуска двигателя, отказываются от них в дальнейшем. Но, в остальном они более надежны. Обычные стартера славятся проблемами со щетками и втягивающими устройствами. Из-за этого ремонт стартера приходится производить регулярно.
Также нужно сравнить ремонтопригодность обоих стартеров. Проще всего восстановить работоспособность простого стартера. Его конструкция максимально проста. И не вызывает затруднений даже у неопытного автолюбителя. Редукторный стартер несколько сложнее. Для правильной сборки его основной части (редуктора) необходим немалый навык в ремонте подобных конструкций. Спасает в этой ситуации, что все элементы (кроме бендикса) на таких стартерах служат в 2 раза дольше.
Энергопотребление у редукторного стартера намного меньше. Это объясняется наличием дополнительного механизма, который усиливает крутящий момент электродвигателя. Именно поэтому, эти стартера значительно меньше, по сравнению с обычными. Такой стартер спокойно работает даже при слегка посаженном аккумуляторе, чего обычный сделать не сможет. Для сравнения посмотрим средние мощности двух типов стартеров:
- Обычные – 3 кВт;
- Редукторные – 1,8 кВт.
Видео:ЩЕЛЧОК И НЕТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ СТАРТЕР И АККУМУЛЯТОРЫ, ПРОСТО ПРОВЕРЬТЕ...Скачать
Ремонт редукторного стартера
Поскольку узел запуска ДВС имеет детали трения, оснащен электрической частью, поломки все же случаются. Сложное устройство редукторного стартера в некоторых случаях делает экономически невыгодным ремонт, производится полная замена этого узла. Однако в некоторых случаях автолюбитель может выявить и устранить неисправность на месте.
Отказ втягивающего реле
В данном случае ремонт редукторного стартера требует полной разборки этого узла запуска ДВС. Специалисты рекомендуют сфотографировать втягивающее реле перед разборкой, чтобы затем не перепутать полярность контактов. Если реле разборное, визуально осматриваются «пятаки», при подгорании их можно зачистить наждачной бумагой, при значительном износе лучше заменить целиком.
Проблемы старта
Если при включении зажигания ключом слышен характерный звук сработавшего реле втягивающего, но маховик не раскручивается, скорее всего, произошла выработка бендикса. В этом случае привод стартера следует менять целиком, лучше в специализированном сервисном центре.
В любом случае необходимо проверить уровень зарядки аккумулятора, возможно пускового тока недостаточно, даже для редукторного стартера, резко увеличивающего крутящий момент.
Отсутствие реакций на ключ зажигания
Данная неисправность стартера редукторного чаще всего обусловлена прерыванием цепи. Для восстановления работоспособности пускового узла необходимо:
- подтянуть гайки крепления клемм;
- зачистить окислившиеся клеммы при необходимости для восстановления контакта;
- проверка зарядки АКБ, зарядка по мере необходимости;
- ревизия бендекса и его замена при необходимости, реставрации эта деталь не подлежит.
Эта поломка в принципе не требует посещения СТО, легко устраняется своими силами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Схема пуска двигателя Ланос описание работы стартераСкачать
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать