Система регулировки давления в компрессоре

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Содержание
  1. Устройство и принцип работы блока автоматики
  2. Схемы подключения прессостата к компрессору
  3. Подключение реле к сети 380 В
  4. Подключение прессостата к сети 220 В
  5. Подсоединение прессостата к агрегату
  6. Регулировка давления в компрессоре
  7. Как настроить регулятор давления в компрессоре
  8. Общая схема работы компрессорного оборудования
  9. Оборудование поршневой группы
  10. Оборудование мембранной группы
  11. Оборудование роторной группы
  12. Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка
  13. Принцип работы реле давления
  14. Некоторые другие компрессоры и их ремонт
  15. Настройка работы
  16. Настраивание на автоматическое включение
  17. Настраивание на нужное давление
  18. Настраивание прессостата
  19. Возможные неисправности прибора
  20. Техническое обслуживание
  21. ТО масляного оборудования
  22. ТО безмасляного оборудования
  23. Ежедневный уход
  24. Плановое ТО
  25. Капитальный ремонт
  26. Правила пользования
  27. 🎥 Видео

Видео:Редуктор давления для компрессора или регулятор давления поршневого компрессораСкачать

Редуктор давления для компрессора или регулятор давления поршневого компрессора

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Система регулировки давления в компрессоре

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

Система регулировки давления в компрессоре

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Система регулировки давления в компрессоре

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

Система регулировки давления в компрессоре

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

Система регулировки давления в компрессоре

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

Система регулировки давления в компрессоре

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

Система регулировки давления в компрессоре

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Читайте также: Компрессор асо 009 характеристики

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Видео:Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

Как настроить регулятор давления в компрессоре

Видео:Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

Общая схема работы компрессорного оборудования

Чтобы правильно осуществлять регулировку оборудования и вовремя проводить техобслуживание, нужно знать его принцип работы. Все компрессоры в соответствии с конструкцией делятся на несколько видов, наиболее популярными из которых являются поршневые, мембранные и роторные группы аппаратов.

Оборудование поршневой группы

Простейший поршневой компрессор состоит из цилиндра, поршня и двух клапанов – впускного и нагнетательного. Схематически работа устройства выглядит следующим образом. При движении поршня вниз из-за образовавшегося в цилиндре разряжения открывается впускной клапан, через который поступает воздух. Поршень доходит до нижней точки и возвращается вверх, создавая в рабочей камере давление. При этом впускной клапан закрывается, а нагнетательный – открывается, и через него воздух направляется в систему.

Важно! Так как все детали поршневых аппаратов взаимодействуют между собой, значит, для уменьшения трения и, соответственно, износа им необходима смазка. Для этого используется масло, за наличием и свойствами которого нужно постоянно следить.

Кроме того, чтобы очистить от грязи и частиц мусора поступающие в систему масло и воздух, в устройстве предусмотрены фильтры (масляный и воздушный). Они также подлежат регулярному обслуживанию и замене при выходе из строя. Одни из популярных представителей техники поршневой группы – Минск 50, продукция фирм Fubag.

Оборудование мембранной группы

Мембранные компрессоры являются разновидностью поршневых, но в качестве рабочего элемента в них используется не металлический поршень, а крепкая и гибкая мембрана. Ее края закреплены по периметру рабочей камеры, а в движение приводит шток, установленный на коленвале. Мембранные устройства меньше нуждаются в обслуживании, чем поршневые, а замене здесь подлежит только подвижная диафрагма, изготавливаемая в основном из резины либо гибких полимеров. Уход за этими аппаратами легко выполняется в домашних условиях без привлечения профессионалов.

Оборудование роторной группы

Роторный (он же винтовой) тип компрессора – наиболее современный вид оборудования, постепенно вытесняющий поршневые и мембранные устройства. Их цена более высокая, но преимуществ – масса, а недостатков практически нет.

Работает устройство следующим образом. Внутри рабочей камеры расположены два винта (ротора), один из них – ведомый, второй – ведущий. Первый вращает второй, от этого движения в систему поступает воздух. Он очищается через входной фильтр, далее смешивается с масляной жидкостью, после чего проходит стадию охлаждения и перемещается в систему. На следующей ступени воздух и масло разделяются, после чего воздушная струя направляется в подсоединенное пневматическое оборудование.

Важно! Роторные компрессоры не требуют постоянного обслуживания, но за наличием и состоянием масла в них нужно следить, иначе это приведет к поломке устройства.

Надежная техника этого типа выпускается компаниями Airpol и Atlas Copco.

Видео:Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка

Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Владельцу или оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя и увеличивается рабочий ресурс техники. Существенные результаты, не правда ли?
Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения.

Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Приводит варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разбирает типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные вам сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями.

  • Установка реле и вспомогательных элементов
  • Регулировка и пусконаладочный процесс
  • Возможные неисправности прибора
  • Методы устранения поломки
  • Выводы и полезное видео по теме

Принцип работы реле давления

Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня – отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток – подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.

Некоторые другие компрессоры и их ремонт

Читайте также: Заклинила электромуфта компрессора кондиционера

Наличие шума в нагнетателе легко ремонтируется. Чаще всего

посторонние звуки в приборе становятся признаком неполадок в подшипнике. Деталь заменяют исправной или ремонтируют. Разгерметизация тоже не относится к серьезным неполадкам.

Ремонт компрессора кондиционера авто не представляет собой сложную задачу.

Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

Настройка работы

Обычно покупатели приобретают компрессоры с параметрами, установленными на заводе. Производитель оптимизирует работу инструмента таким образом, чтобы продлить срок его службы, улучшить эффективность и сделать обслуживание более простым. Тем не менее, в некоторых случаях приходится изменять предустановленные настройки, чтобы эксплуатировать компрессор в условиях, отличающихся от так называемых «стандартных». Разработчики допускают внесение корректировок, указывая в инструкции по использованию прибора те параметры, которые разрешается изменять.

Настраивание на автоматическое включение

Настройка компрессора на автоматическое включение актуальна для инструментов, сжимающих воздух «по умолчанию». Это применимо, например, для воздушных поршневых приборов, работающих в повторно-кратковременном режиме. Их мотор автоматически запускается, начинают работать нагнетающие поршни и накачивают в ресивер воздух. Когда будет установлено необходимое давление, техника перестает работать.

Для управления авторежимом используется реле давления или, другими словами, прессостат. Он подает команду на запуск двигателя, когда значение давления опускается до минимального порога, а затем отключает мотор, когда показатели поднимаются до максимума. Затем прессостат осуществляет контроль давления и повторяет цикл.

На заметку! Настройка компрессора на автоматическое включение необходима лишь тогда, когда прессостат не работает. Обычно вопрос заключается не в запуске мотора в авторежиме, а в необходимости самостоятельного включения при требуемой степени сжатия рабочей среды.

Настраивание на нужное давление

Обычно компрессоры имеют предустановленные заводские настройки на включение и отключение. Изменить их пользователи решают в двух случаях: в связи с техническими характеристиками подключаемого оборудования или для экономии энергии и снижения нагрузки на пневматическую систему. Например, если нужно подключить пневматический инструмент, у которого максимальное значение давления ниже, чем на выходе у компрессора. Вторая ситуация – пневмоинструменту необходимо давление в 6 бар, а реле на компрессоре сработает при минимальном пороге в 8 бар. В этом случае перенастройка компрессора на меньшее значение приведет к экономии электричества, а также к снижению нагрузки на пневматическую систему, включающую шланги, трубы и т.д.

Важно! Для установки нового значения давления, нужно перенастроить прессостат. Самостоятельное изменение параметров давления допускается только в экстренной ситуации, но и в этом случае рекомендуется доверить процедуру специалисту.

Настраивание прессостата

Процесс регулировки прессостата имеет определенный алгоритм.

  1. Сначала следует включить компрессор, убедиться, что работает двигатель, и дождаться, когда ресивер полностью наполнится воздухом, сработает прессостат и отключится мотор. Затем нужно зафиксировать по манометру фактические показания максимальной компрессии и отключить электричество от прибора.
  2. Следующий шаг — снять крышку с реле давления. Датчик находится в черной пластиковой коробке и устанавливается на ресивере или на подводящей магистрали. Определить его можно по кнопке красного или белого цвета с надписью «Запуск компрессора».

Результаты настройки проверяются включением компрессора и наблюдением за его работой.

Внимание! Согласно правилам безопасности, не следует забывать об отключении электроэнергии. Контактор реле давления постоянно находится под напряжением.

Если компрессор оснащен электронным контролем, настроить его работу можно через пульт цифровой системы управления. В нем есть вкладка «Настройка основных параметров», где устанавливаются показатели наименьшего и наибольшего давления.

Видео:Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

Возможные неисправности прибора

Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника.

Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства

Читайте также: Фильтр компрессора пневмоподвески туарег

Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена.

Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела.

Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

Техническое обслуживание

С точки зрения технического обслуживания масляные компрессоры сложнее безмасляных. В то же время устройства первого типа более долговечны, а также способны намного дольше проработать без перерыва. Поэтому приобретать домой рекомендуется масляные устройства, к тому же стоимость их на порядок ниже. Они подойдут, например, на аэрограф для покраски небольших деталей или для иных целей. А безмасляные компрессоры применяются в тех случаях, когда не допускается попадание масла в пневматическое оборудование.

ТО масляного оборудования

Масляные компрессоры (например, марки Remeza) требуют регулярного обслуживания. Замена и контроль уровня масла, чистка и периодическая покупка новых фильтров (воздушного и масляного) – это далеко не полный перечень работ, которые нужно проводить для данного типа устройств, чтобы избежать их поломки и последующего ремонта.

ТО безмасляного оборудования

Если правильно пользоваться безмасляным оборудованием, проводить его обслуживание потребуется гораздо реже, чем в предыдущем случае.

На заметку! Из расходных материалов для безмасляных устройств потребуются лишь воздушные фильтры.

Ежедневный уход

Ежедневное обслуживание компрессионного оборудования включает следующие действия.

  1. Визуальный осмотр. Нужно проверить компрессор на наличие вмятин и других внешних дефектов и убедиться, что заземление надежно закреплено. Далее следует удостовериться, что кабель питания, предохранительный клапан, манометр и реле давления целы и исправны.
  2. Проверка уровня масла через смотровое окно — жидкость должна быть на уровне красной пометки. Если это не так – требуется долить. При изменении консистенции и цвета масла необходимо полностью его поменять. При работе жидкость не должна попадать на наружные части компрессора. В аппарат следует лить масло той же марки, что и ранее. Нельзя смешивать продукцию разных марок, сортов и свойств. Нужно следовать рекомендациям производителя — обычно в инструкции указано, какой сорт масла заливать в конкретный компрессор.
  3. Осмотр воздуховодов. Нужно убедиться, что они плотно соединены, и утечки воздуха нет. В это время техника должна быть отключена, а давление в ресивере не должно превышать показания 0,5-0,7 МПа. В соединениях не должно быть слышно шумов воздуха, при необходимости их нужно подтянуть.
  4. После проведения работ необходим слив конденсата через специальный отвод, установленный в нижней части ресивера. Несоблюдение этого правила приведет к попаданию жидкости в пневмолинию, а в ресивере появится ржавчина и коррозия металла.
  5. В завершение — компрессор должен быть очищен от грязи и пыли. Это касается всех наружных поверхностей, поршневого блока и электомотора. Данная процедура необходима для лучшего охлаждения компрессора и продления его срока службы.

Все вышеперечисленные пункты касаются компрессорного оборудования масляного типа. А при ежедневном обслуживании безмасляных устройств нужно пропустить лишь пункт B.

Плановое ТО

Плановый осмотр нового аппарата проводится на этапе обкатки — через первые 8 часов работы после установки и запуска. ТО заключается в проверке, как затянуты болты головок цилиндров поршневого блока. Это необходимо, чтобы компенсировать температурную усадку.

Следующий осмотр проводится через первые 50 часов после пуска в работу компрессора. При этом повторно осматриваются болты головок цилиндров. Далее проверяется натяжение ремней и, при необходимости, регулируется. Ремни очищаются от загрязнений.

Важно! Нельзя допускать, чтобы ремни были перетянуты или недотянуты, это приведет к поломке техники.

Через первые 100 часов эксплуатации устройства нужно заменить масло, а дальнейшие заправки проводятся через каждые 300 часов. Также необходимо проверить состояние всасывающего воздушного фильтра. При необходимости деталь чистят или меняют на новую. В эти же сроки проверяют натяжение ремней, а также осматривают электродвигатель, платформу, поршневой блок и пробуют прочность их установки.

Важно! Через каждые 600 часов необходима замена всасывающего воздушного фильтра. А через каждые 1200 часов выполняется разборка и чистка обратного клапана от загрязнений.

Капитальный ремонт

Процедура капитального ремонта компрессорного оборудования включает в себя полный разбор устройства, замену подшипников коленвала, калибровку шейки валов, проверку узлов и подвижных соединений, деталей, а также проведение иных работ для восстановления заводских параметров устройства и обеспечения его надежной работы до последующего планового ремонта.

Видео:Наконец-то собрал регулятор давления AFR-2000 с Алиэкспресс для своего компрессора.Скачать

Наконец-то собрал регулятор давления AFR-2000 с Алиэкспресс для своего компрессора.

Правила пользования

Несмотря на то, что поршневые, мембранные и винтовые компрессоры имеют разное устройство и принцип работы, существует ряд общих запретов, которые нужно соблюдать.

  1. Не допускается разъединять или разбирать соединения, если ресивер находится под давлением.
  2. Запрещено разбирать компрессор, если он не отсоединен от сети.
  3. Подсоединять прибор к электросети разрешено только в соответствии со схемой подключения, рекомендованной производителем. Запрещается самовольно нарушать установленные нормы.
  4. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать технику. Для устранения поломок следует обратиться к специалистам.
  5. Компрессор не должен находиться в помещении с высокой влажностью или в контакте с водой.
  6. Технику не допускается использовать в контакте с горючими жидкостями или газом.
  7. Запрещается размещать поблизости от устройства предметы, которые легко воспламеняются.
  8. Если работа остановлена, необходимо убедиться, что прессостат показывает значение «Выкл».
  9. Не допускается направлять струю воздуха на людей или животных. Запрещается присутствие птиц или зверей поблизости от компрессора во время его работы.
  10. Если ресивер находится под давлением, перемещать компрессор не разрешается.

Итак, чтобы компрессор, независимо от его конструкции и принципа действия, эффективно работал и прослужил не только в течение заявленного производителем срока, но и гораздо дольше, необходимо правильно настроить прибор, а также регулярно проводить его обслуживание, согласно рекомендациям производителя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Система регулировки давления PACE на дизельном компрессоре XAHS 400 PACE Atlas CopcoСкачать

    Система регулировки давления PACE на дизельном компрессоре XAHS 400 PACE Atlas Copco

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Как устроен регулятор давления воздуха. Что внутри?Скачать

    Как устроен регулятор давления воздуха. Что внутри?

    Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6Скачать

    Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6

    Подготовка, регулировка и настройки любого краскопультаСкачать

    Подготовка, регулировка и настройки любого краскопульта

    Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.Скачать

    Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.

    РДВ (регулятор давления воздуха) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ 100-3512010Скачать

    РДВ (регулятор давления воздуха) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ 100-3512010

    Обзор винтового компрессора. Давление в системе.Скачать

    Обзор винтового компрессора. Давление в системе.

    Компрессор, регулятор подачи воздухаСкачать

    Компрессор, регулятор подачи воздуха

    Центробежный компрессорСкачать

    Центробежный компрессор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток