1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом «Компания «Электромонтаж» и Московским институтом энергобезопасности и энергосбережения на основе собственного аутентичного перевода на русский язык стандарта, указанного в пункте 4 стандарта
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 337 «Электрические установки зданий»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 сентября 2014 г. N 1024-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту МЭК 61534-1:2011* «Системы шинопроводов. Часть 1. Общие требования» (IEC 61534-1:2011 «Powertrack systems — Part 1: General requirements»)
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)
Видео:Как читать электрические схемы.Отличие секции от системы шинСкачать
Введение
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к шинопроводам, применяемым в системах электроснабжения в жилых, общественных и промышленных зданиях.
Конкретные требования к специальным исполнениям систем шинопроводов, предназначенных для установки в зданиях на стенах и/или потолке, а также на полу и под полом, приведены в IEC 61534-21 и IEC 61534-22 соответственно и дополняют или изменяют требования настоящего стандарта.
Видео:Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать
1 Область применения
1.1 Настоящий стандарт устанавливает общие требования к исполнению и испытаниям систем шинопроводов на номинальное напряжение, до 277 В переменного однофазного тока или 480 В переменного двухфазного или трехфазного тока, частотой 50/60 Гц с номинальным током, не превышающим 63 А, предназначенных для распределения электроэнергии в жилых, общественных и промышленных зданиях.
1.2 Системы силовых шинопроводов в соответствии с данным стандартом предназначены для использования при следующих условиях:
— окружающая температура — в пределах от минус 5°С до плюс 40°С, со средним значением не более 35°С в течение периода более 24 ч;
— отсутствие расположенных поблизости источников тепла, которые могут привести к повышению температуры сверх пределов, указанных выше;
— высота над уровнем моря — не более 2000 м;
— отсутствие избыточного загрязнения окружающей среды дымом, химическими газами, а также продолжительных периодов повышенной влажности или других непредусмотренных воздействий.
В местах размещения, где существуют специфические условия, таких как суда, транспортные средства и им подобные, а также в помещениях с опасной средой, например, при возможности возникновения взрыва, могут потребоваться специальные исполнения.
Настоящий стандарт не распространяется:
— на системы электропроводок в коробах и специальных кабельных коробах, соответствующих МЭК 61084-2007 [8];
— на системы шинопроводов, соответствующие МЭК 60439-2 [5];
— на системы осветительных шинопроводов, соответствующие МЭК 60570 [6].
Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты*. Для датированных ссылок применяется только указанное издание ссылочного стандарта, для недатированных ссылок применяется последнее издание ссылочного стандарта (включая все изменения).
* Таблицу соответствия национальных стандартов международным см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
МЭК 60038:2009 Стандартные напряжения МЭК (IEC 60038:2009, IEC standard voltages)
МЭК 60060-1:2010 Методы испытаний высоким напряжением. Часть 1. Общие определения и требования к испытаниям (IEC 60060-1:2010, High-voltage test techniques — Part 1: General definitions and test requirements)
МЭК 60068-2-52:1996 Испытания на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испытание Кb: Соляной туман, циклическое испытание (раствор хлорида натрия) [IEC 60068-2-52, Environmental testing — Part 2-52: Tests — Test Kb: Salt mist, cyclic (sodium, chloride solution)]
МЭК 60068-2-75 Испытания на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испытание Eh: ударные испытания (IEC 60068-2-75, Environmental testing — Part 2-75: Tests — Test Eh: Hammer tests)
МЭК 60112:2003 Метод определения электрической прочности и сравнительных индексов трекингостойкости твердых изолирующих материалов (IEC 60112:2003, Method for the determination of the proof and the comparative tracking indices of solid insulating materials)
МЭК 60127-1:2006 Предохранители плавкие миниатюрные. Часть 1: Определения для миниатюрных плавких предохранителей и общие требования к миниатюрным плавким вставкам (IEC 60127-1:2006, Miniature fuses — Part 1: Definitions for miniature fuses and general requirements for miniature fuse-links)
МЭК 60269-1:2006 Предохранители плавкие низковольтные. Часть 1. Общие требования (IEC 60269-1:2006, Low-voltage fuses — Part 1: General requirements)
МЭК 60417 Графические символы для использования на оборудовании (IEC 60417, Graphical symbols for use on equipment)
МЭК 60529:1989 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) [IEC 60529:1989, Degrees of protection provided by enclosures (IP code)]
Читайте также: Кто изготавливает шины гиславед
МЭК 60695-2-11:2000 Испытания на пожароопасность. Часть 2-11. Методы испытаний раскаленной/горячей проволокой. Метод испытания конечной продукции на воспламеняемость под действием раскаленной проволоки (IEC 60695-2-11:2000, Fire hazard testing — Part 2-11: Glowing/hot-wire based test methods — Glow-wire flammability test methods for end-products)
МЭК 60695-10-2:2003 Испытания на пожароопасность. Часть 10-2. Аномальный нагрев. Испытание вдавливанием шарика (IEC 60695-10-2:2003, Fire hazard testing — Part 10-2: Abnormal heat — Ball pressure test)
МЭК 60695-11-2:2003 Испытание на пожарную опасность. Часть 11-2. Испытательные пламена. Пламя предварительно подготовленной смеси с номинальной мощностью 1 кВт. Аппаратура, поверочное устройство и руководство (IEC 60695-11-2:2003, Fire hazard testing — Part 11-2: Test flames — 1 kW nominal pre-mixed flame — Apparatus, confirmatory test arrangement and guidance)
МЭК 60884-1:2002 Соединители электрические штепсельные бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Общие требования (IEC 60884-1:2002, Plugs and socket outlets for household and similar purposes — Part 1: General requirements)
Дополнение 1 (2006) (Amendment 1 (2006)
МЭК 60998-1:2002 Соединительные устройства для низковольтных цепей бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Общие требования (IEC 60998-1:2002, Connecting devices for low-voltage circuits for household and similar purposes — Part 1: General requirements)
МЭК 60998-2-3:2002 Соединительные устройства для низковольтных цепей бытового и аналогичного назначения. Часть 2-3. Дополнительные требования к контактным зажимам, прокалывающим изоляцию (IEC 60998-2-3:2002, Connecting devices for low-voltage circuits for household and similar purposes — Part 2-3: Particular requirements for connecting devices as separate entities with insulation piercing clamping units)
МЭК 60999-1:1999 Соединительные устройства. Электрические медные проводники. Требования безопасности к винтовым и безвинтовым зажимам. Часть 1. Общие требования и дополнительные требования к зажимам для проводников сечением от 0,2 мм до 35 мм (включительно) [IEC 60999-1:1999, Connecting devices — Electrical copper conductors — Safety requirements for screw-type and screwless-type clamping units — Part 1: General requirements and particular requirements for clamping units for conductors from 0,2 mm up to 35 mm (included)]
МЭК 60999-2:2003 Соединительные устройства. Электрические медные проводники. Требования безопасности к винтовым и безвинтовым зажимам. Часть 2. Дополнительные требования к зажимам для проводников сечением выше 35 мм до 300 мм (включительно) [IEC 60999-2:2003, Connecting devices — Electrical copper conductors — Safety requirements for screw-type and screwless-type clamping units — Part 2: Particular requirements for clamping units for conductors above 35 mm up to 300 mm (included)]
МЭК 61032:1997 Защита людей и оборудования, обеспечиваемая оболочками. Щупы испытательные (IEC 61032:1997, Protection of persons and equipment by enclosures — Probes for verification)
МЭК 61210:2010 Устройства присоединительные. Зажимы плоские быстросоединяемые для медных электрических проводников. Требования безопасности (IEC 61210:2010, Connecting devices — Flat quick-connect terminations for electrical copper conductors — Safety requirements)
ИСО 1456:2009 Металлические и другие неорганические покрытия. Электролитическое покрытие никелем, никелем плюс хромом, медью плюс никелем и медью плюс никелем плюс хромом (ISO 1456:2009, Metallic and other inorganic coatings — Electrodeposited coatings of nickel, nickel plus chromium, copper plus nickel and of copper plus nickel plus chromium)
ИСО 2081:2009 Металлические и другие неорганические покрытия. Электролитическое покрытие цинком с дополнительной обработкой чугуна или стали (ISO 2081:2008, Metallic and other inorganic coatings — Electroplated coatings of zinc with supplementary treatments on iron or steel)
ИСО 2093:1986 Лужение. Технические требования и методы испытаний (ISO 2093:1986, Electroplated coatings of tin — Specification and test methods)
Видео:Цветовая маркировка проводов и шинСкачать
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 система шинопровода (powertrack system PT system): Комплектное изделие, состоящее из стандартизированных системных компонентов (секций), включая прямые секции, посредством которого электроприемники могут быть подключены к электрическому питанию в одной или более точках (предусмотренных заранее или иных), расположенных вдоль шинопровода.
3.2 компонент системы (шинопровода) (system component), секция шинопровода: Часть, специально разработанная для системы шинопровода и которая может включать или не включать в себя аппаратуру.
3.3 прямая секция (powertrack): Секция шинопровода, представляющая собой комплектный блок разделенных между собой в пространстве шин, расположенных, как правило, продольно на опорных конструкциях, обеспечивающий присоединение аппаратуры.
Примечание — Прямая секция может также обеспечивать механическое основание для установки аппаратуры
3.4 шина (шины) (busbar): Главный токоведущий проводник (проводники), к которому (которым) могут быть подключены, например, одна или нескольких ответвительных секций, один или несколько аппаратов или электроприемников.
3.5 аппаратура (accessory): Электрическое устройство, отвечающее требованиям соответствующего стандарта, подключенное к шинопроводу или встроенное в него.
3.6 аппаратура с отсоединяемым кабелем (rewireable accessory): Аппаратура, конструкция которой предусматривает подключение и отключение кабеля с использованием инструмента.
3.7 секция шинопровода с неотсоединяемым кабелем (non-rewirable system component): Часть шинопровода, конструкция которого образует единое целое с кабелем после соединения и сборки этой части изготовителем.
3.8 соединительная секция (connector): Устройство, обеспечивающее электрическое соединение секций шинопровода и возможность их механического соединения.
3.9 вводная секция (supply connector): Устройство, обеспечивающее подключение шинопровода к питающей сети.
Читайте также: Шины для транспортной иммобилизации дитерихса
3.10 токоведущие части (live parts): Проводник или проводящая часть, предназначенный (предназначенная) для работы под напряжением в нормальном режиме, включая нейтральный проводник, но, как правило, не PEN-проводник
[ГОСТ Р МЭК 60050-195:1998*, 195-02-19, изм.] [2]
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р МЭК 60050-195-2005. — Примечание изготовителя базы данных.
3.11 номинальное напряжение, номинальный ток (rated voltage, rated current): Значения, установленные для шинопровода изготовителем, которым должны соответствовать рабочие и эксплуатационные характеристики.
3.12 зажим (clamping unit): Часть (части) блока зажимов, обеспечивающая (обеспечивающие) механический прижим и электрическое присоединение проводника (проводников), включая части, необходимые для обеспечения требуемого контактного давления.
3.13 неразъемное соединительное устройство (termination): Часть системы шинопровода, к которой присоединяются один или несколько проводников, не предназначенная для многократного использования.
3.14 блок подключения (terminal): Часть системы шинопровода, включающая в себя один или несколько зажимов, к которым присоединяются один или несколько проводников, предназначенная для многократного использования (многократных соединений).
3.15 соединительное устройство, прокалывающее изоляцию [insulation piercing connecting device (IPCD)]: Соединительное устройство для присоединения и возможного отсоединения одного проводника или взаимного соединения двух или более проводников, выполняемого прокалыванием, просверливанием (фрезерованием), прорезанием снятием, смещением изоляции или путем обеспечения неэффективности изоляции проводника (проводников) какими-либо другими способами без предварительного снятия изоляции.
Видео:Главная заземляющая шина, система уравнивания потенциаловСкачать
Система шин это гост
Низковольтные комплектные устройства распределения и управления
СИСТЕМЫ СБОРНЫХ ШИН (ШИНОПРОВОДЫ)
Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 6. Busbar trunking systems (busways)
Видео:Несоответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019Скачать
Предисловие
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
1 ПОДГОТОВЛЕН научно-производственным республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» (БелГИСС) на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5
2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 20 апреля 2017 г. N 98-П )
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Институт стандартизации Молдовы
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 мая 2019 г. N 250-ст межгосударственный стандарт ГОСТ IEC 61439-6-2017 введен в действие в качестве национального стандарта с 1 июля 2019 г.
5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту IEC 61439-6:2012* «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 6. Системы магистральных шинопроводов (шинопроводы)» («Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 6: Busbar trunking systems (busways)», IDT).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
Международный стандарт разработан подкомитетом 17D «Комплекты низковольтной аппаратуры распределения и управления» технического комитета ТС17 «Аппаратура распределения и управления» Международной электротехнической комиссии (IEC).
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА
6 Настоящий стандарт взаимосвязан с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС N 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», принятым Комиссией Таможенного союза 16 августа 2011 г., и реализует его существенные требования безопасности.
Соответствие межгосударственному стандарту обеспечивает выполнение существенных требований безопасности технического регламента
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 4, 2020 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Введение
Разделы стандарта IEC 61439-6 дополняют, изменяют или заменяют соответствующие разделы IEC 61439-1.
Если в стандарте IEC 61439-6 нет соответствующего раздела или подраздела, то применяют без изменения раздел или подраздел IEC 61439-1, если это целесообразно. Если в настоящем стандарте используются слова «дополнение» или «замена», то соответствующий текст в IEC 61439-1 следует адаптировать.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
1 Область применения
Примечание 1 — В настоящей части аббревиатуру BTS используют для обозначения систем сборных шин. При ссылке на часть 1 термин «УСТРОЙСТВО» читается как BTS.
Настоящая часть IEC 61439 устанавливает определения, а также условия обслуживания, требования к конструкции, технические характеристики и требования к проверке низковольтных BTS (см. 3.101):
— BTS, для которых номинальное напряжение не превышает 1000 В при использовании переменного тока или 1500 В при использовании постоянного тока;
— BTS, предназначенные для использования вместе с производством, передачей, распределением и преобразованием электрической энергии, а также для управления электропотребляющим оборудованием;
— BTS, предназначенные для использования в особых условиях обслуживания (например, на судах, на железнодорожных транспортных средствах), а также для бытового применения (управление неквалифицированными лицами) при условии соблюдения соответствующих конкретных требований.
Читайте также: Шины зимние в медведково
Примечание 2 — Дополнительные требования к BTS на судах установлены в IEC 60092-302;
— BTS, предназначенные для электрического оборудования машин. Дополнительные требования к BTS, входящим в состав машины, приведены в серии стандартов IEC 60204.
Настоящий стандарт применяется ко всем BTS, независимо от того, были ли они разработаны, изготовлены и проверены на разовой основе или полностью стандартизированы и производятся в большом количестве.
Производство и/или сборка могут осуществляться предприятием (организацией), не являющимся непосредственным изготовителем конкретных низковольтных BTS (см. 3.10.1 и 3.10.2 части 1).
Настоящий стандарт не распространяется на индивидуальные устройства и автономные компоненты (например, пускатели двигателя, выключатели предохранители, электронное оборудование и т.д.), соответствующие стандарту на конкретное изделие.
Настоящий стандарт не распространяется на конкретные типы узлов, охваченные другими частями серии стандартов IEC 61439, чтобы поставлять системы сборных шин в соответствии с серией стандартов IEC 60570, кабельные коробы и специальные кабельные коробы в соответствии с серией стандартов IEC 61084 или системы шинопроводов в соответствии с серией стандартов IEC 61534.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
2 Нормативные ссылки
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные стандарты. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного стандарта. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного стандарта (включая все его изменения).
IEC 60332-3-10:2000, Tests on electric and optical fibre cables under fire conditions — Part 3-10: Test for vertical flame spread of vertically-mounted bunched wires or cables — Apparatus (Испытание электрических и оптоволоконных кабелей в условиях воздействия пламени. Часть 3-10. Испытания на вертикальное распространение пламени вертикально расположенным пучкам проводов или кабелей. Испытательная установка)
IEC 60439-2:2000*, Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 2: Particular requirements for busbar trunking systems (busways) (Аппаратура распределения и управления низковольтная комплектная. Часть 2. Дополнительные требования к системам сборных шин (шинопроводам))
IEC 61439-1:2011, Low-voltage switchgear and controlgear assemblies — Part 1: Type-tested and partially type-tested assemblies (Низковольтные комплектные устройства распределения и управления. Часть 1. Общие правила)
IEC 61786:1998**, Measurement of low-frequency magnetic and electric fields with regard to exposure of human beings — Special requirements for instruments and guidance for measurements (Измерение низкочастотных магнитных и электрических полей, воздействующих на человека. Специальные требования к приборам и методика измерения)
** Заменен на IEC 61786-1:2013 и IEC 61786-2:2014.
ISO 834-1:1999, Fire-resistance tests — Elements of building construction — Part 1: General requirements (Испытания на огнестойкость. Элементы строительных конструкций. Часть 1. Основные требования)
Видео:Скважина которую хотелось бы получше.Скачать
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, установленные в части 1, за исключением следующего.
3.101 система сборных шин BTS (шинопровод) (busbar trunking system (busway)): Закрытое КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО, применяемое для распределения и управления электрической энергией для всех типов нагрузки, предназначенное для промышленного, коммерческого и аналогичного использования, представляющее собой систему проводников, состоящую из шин, установленных на опорах из изоляционного материала, проходящих в каналах, коробах или подобных оболочках.
[ИСТОЧНИК: IEC 60050-441:1984 (пункт 441-12-07), модифицированный]
Примечание 1 — Определение термина «КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО» см. в 3.1.1 части 1.
Примечание 2 — BTS может состоять из набора различных механических и электрических компонентов, например:
— блоков сборных шин с ответвительным оборудованием или без него;
— блоков перестановки фаз, блоков расширения, гибких блоков, блоков питания и переходных блоков сборных шин;
— дополнительных проводов для связи и/или управления.
Примечание 3 — Термин «сборная шина» не предполагает геометрической формы и размеров провода.
3.102 блок сборных шин BTU (busbar trunking unit): Блок системы сборных шин, укомплектованный сборными шинами, их опорами и изоляцией, внешним корпусом и любыми средствами монтажа и присоединения к другим блокам, с ответвительным оборудованием или без него.
Примечание 1 — Блоки сборных шин могут иметь различную геометрическую форму, например прямого отрезка, колена, тавра или креста.
3.103 нагрузочная магистраль сборных шин (ВТ run (busbar trunking run)): Ряд блоков сборных шин, соединенных вместе, чтобы сформировать систему сборных шин, исключая ответвительные коробки.
3.104 блок сборных шин с ответвительным оборудованием (busbar trunking unit with tap-off facilities): Блок сборных шин, спроектированный таким образом, чтобы сделать возможной установку ответвительных коробок в одной точке или более, предварительно определенной изготовителем.
3.105 блок сборных шин с ответвительным оборудованием роликового типа (busbar trunking unit with trolley-type tap-off facilities): Блок сборных шин, спроектированный таким образом, чтобы разрешить использование ответвительного оборудования роликового или щеточного типа.
3.106 переходной блок сборных шин (busbar trunking adapter unit): Блок сборных шин, предназначенный для соединения двух блоков одинаковой системы, но имеющих разные типы или разный номинальный ток.
3.107 блок теплового расширения сборных шин (busbar trunking thermal expansion unit): Блок сборных шин, обеспечивающий возможность движения в осевом направлении сборных шин, возникающего из-за теплового расширения системы.
Примечание 1 — Настоящий термин не устанавливает, какие элементы обеспечивают возможность движения, например провода в оболочках или как провода, так и оболочки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ГЗШ Основная система уравнивания потенциаловСкачать
Сборка Система наборных шинодержателей НШДСкачать
#3 | Маркировка шин трансформаторной подстанции | Нормативы, ГОСТ, тонкости.Скачать
Медные и алюминиевые шины в НКУСкачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Шина алюминиевая, электротехнического назначения ГОСТ 15176-89Скачать
ГОСТ ISO/IEC 17025-2019: 7.11 Управление данными и 8.1. Варианты СМСкачать
ГОСТ ISO/IEC 17025: подготовка лаборатории к аккредитацииСкачать
Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать