Система смазки поршневого компрессора

Узлы компрессора смазываются разбрызгиванием, циркуляцией масла под напором, развиваемым масляным насосом, лубрикаторами и консистентной смазкой через шприцмасленки.

Разбрызгиванием смазываются коренные подшипники коленчатого вала и некоторые другие детали компрессора. Разбрызгиванию масла способствуют детали, которые периодически погружаются в масляную ванну картера при вращении коленчатого вала.

Циркуляция масла под давлением осуществляется шестеренчатым насосом и лубрикаторами. Шестеренчатый насос забирает масло из картера и направляет его в холодильник, где оно охлаждается водой. Из холодильника масло идет в фильтры грубой и тонкой очистки.

Основная часть масла идет к кривошипному валу. Внутри вала имеются каналы, соединяющие места его трения о подшипники, и каналы или трубки, ведущие к головкам шатунов. Таким образом, смазывается весь кривошипно-шатунный механизм. Масло, вытекающее из подшипников, стекает в картер компрессора. Часть масла идет на смазку вспомогательных механизмов, как, например, регулятор скорости. Часть масла из напорной линии направляется через клапан в картер при увеличении давления.

До пуска компрессора шестеренчатый насос не работает, так как он приводится в действие от кривошипного вала. Поэтому перед пуском надо прокачать масло ручным насосом.

Лубрикаторная смазка предназначена для подачи масла к цилиндрам компрессора и двигателя. Поскольку в этих местах излишек масла вреден, то подача масла идет строго ограниченными порциями.

Порции подаются поршневыми насосами лубрикатора, управляемыми кулачками распределительного вала. Число лубрикаторов равно числу мест лубрикаторной смазки.

Следует отметить, что выпускаются компрессоры без системы смазки цилиндров и сальников. Такие компрессоры полнее отвечают требованиям безопасности, поскольку исключается возможность образования нагара, взрывоопасных смесей перекачиваемого газа и масла.

Кроме того, в некоторых технологических процессах практически недопустимо применение компрессоров со смазкой. В этом случае система смазки с помощью лубрикатора отсутствует.

Для смазки компрессоров применяются (в зависимости от частоты вращения вала компрессора и температуры газа при сжатии) компрессорные масла с вязкостью (10. 30) • 10_6 м2/с (при 100 °С) и температурой застывания не выше -10 °С, а также турбинные масла, авиационные масла и др.

Охлаждение компрессора, схема

При сжатии воздуха и газов неизбежно выделяется большое количество тепла. Если это тепло будет уноситься с сжимаемым газом, то будет происходить адиабатический процесс сжатия. Ранее показывалось, что для такого процесса необходимо затратить работу большую, чем при изотермическом или политропическом сжатии. Поэтому для того, чтобы сделать компрессор более экономичным, предусматривают принудительное охлаждение. Чаще оно бывает водяным, иногда воздушным.

В одноступенчатых компрессорах делают охлаждение цилиндров компрессора, в многоступенчатых, кроме того, охлаждают газ в промежуточных холодильниках.

В цилиндрах удается отвести небольшое количество тепла; главным

образом здесь отводится тепло, выделенное при трении в поршневых кольцах и сальнике. Здесь основная цель охлаждения – снижение температуры стенок цилиндра с тем, чтобы улучшить условия смазки. Основное количество тепла отнимается у газа в промежуточных холодильниках.

Часто после компрессора устанавливают конечные холодильники. Эти холодильники на процесс сжатия не влияют, и их предусматривают, исходя из требований техники безопасности и технологических нужд — для охлаждения газа и отделения от него влаги и масла. Расход воды, необходимый для этих холодильников, мы в дальнейшем не учитываем.

Вода, поступающая в холодильник, может идти по проточной системе при достаточном ее количестве или по замкнутой. В последнем случае воду, нагретую в холодильнике, необходимо охлаждать. На рис. 3.7 показаны системы охлаждения проточная (а) и циркуляционная (б) с брызгальным бассейном. Вода подается для охлаждения цилиндров первой и второй ступеней компрессора (К) и в холодильник (X). Нагретая вода направляется в сборный бассейн. При циркуляционной системе вода нагнетается насосом (Н) к местам охлаждения, а в брызгальном бассейне в систему разбрызгивания. Капли и струи воды охлаждаются воздухом, и охлажденная вода собирается во втором бассейне. Охлаждение воды разбрызгиванием сопровождается большим

уносом воды и для своего устройства требует больших площадей.

Система смазки поршневого компрессора

Рис. 3.7. Проточная (а) и циркуляционная (б) системы подачи воды для охлаждения компрессора.

Поэтому в некоторых случаях для охлаждения применяются градирни -деревянные башни с решетчатыми перекрытиями. Вода поступает в башню сверху и стекает, разбиваясь на капли. Встречный поток воздуха охлаждает воду.

Открытые системы охлаждения воды приводят к значительному испарению воды, повышению концентрации солей и отложению их на стенках трубопроводов. В закрытой системе циркуляции воды этого недостатка нет.

Видео:Система смазки компрессора ЗИЛ 130!Скачать

Система смазки компрессора ЗИЛ 130!

Система смазки поршневого компрессора

Смазка в поршневом компрессоре уменьшает износ трущихся деталей, отводит теплоту трения, уменьшает затраты мощности на трение, повышает герметичность сальника.

Смазка поршневого компрессора комбинированная. Часть деталей компрессора (цилиндры, верхние головки шатуна и коренные подшипники) смазываются разбрызгиванием, а остальные трущиеся детали — принудительно под давлением, создаваемым шестеренным маслонасосом.

Смазочное масло заливают в картер компрессора до уровня 2/3 смотрового стекла. Привод маслонасоса осуществляется от коленчатого вала через пару косозубых шестерен. На всасывающей стороне насоса установлен фильтр грубой очистки масла, расположенный на расстоянии 10 ÷ 15 мм от дна картера, на нагнетательной стороне — фильтр тонкой очистки.

Читайте также: Потребляемая энергия компрессора холодильника

Схема системы смазки компрессора представлена на рис. 5.

Система смазки поршневого компрессора

Рис. 5. Основные элементы системы смазки поршневого компрессора: 1 фильтр грубой очистки; 2 — шестеренчатый маслонасос; — фильтр тонкой очистки; 4 — сальник; 5 — коренной подшипник; 6 — противовес; 7 — втулка нижней головки шатуна (подшипник скольжения); 8 — цилиндр; 9 — верхние головки шатуна; 10 — редукционный клапан.

Масло всасывается шестеренчатым маслонасосом 2 через фильтр грубой очистки 1 и под давлением через фильтр тонкой очистки 3 подается в сальник компрессора 4, а оттуда по сверлениям в коленчатом валу поступает к нижним головкам шатуна 7 (подшипникам скольжения). Масло из картера компрессора при вращении вала захватывается противовесами 6 и под действием центробежной силы разбрызгивается на периферию к цилиндрам 8 и коренным подшипникам 5, смазывая их. Верхние головки шатунов и поршневой палец 9 также смазываются разбрызгиванием. Для нормальной работы смазочной системы разница давлений на нагнетательной стороне маслонасоса Рм и в картере компрессора Рвс должна составлять ΔР = Рм— Рвс = 0,1 + 0,35 МПа.

Для тихоходных компрессоров эта разность составляет 0,1-0,15 МПа (для компрессора АВ-100), для быстроходных — 0,25-0,35 МПа (для П110). Давление масла контролируется специальным манометром, установленным на нагнетательной стороне маслонасоса. При более высокой разности давлений излишки масла сбрасываются редукционным вентилем или клапаном 10 из нагнетательного маслопровода в картер компрессора. В нижней части картера имеется вентиль для добавления и замены масла.

Видео:модернизация системы смазки компрессора.Скачать

модернизация системы смазки компрессора.

Защитные устройства компрессора

При работе поршневого компрессора могут иметь место такие опасных явления как гидроудар и резкое повышение разности давлений ΔР=Рн — Рвс— Оба эти явления приводят к разрушению компрессора и угрозе для жизни обслуживающего персонала. Причиной гидроудара являются попадание в цилиндр компрессора жидкого холодильного агента и ограниченная пропускная способность нагнетательного клапана.

Для защиты от гидроудара в компрессоре предусмотрена буферная пружина, прижимающая нагнетательный клапан к цилиндру. При повышении давления в цилиндре выше давления в нагнетательной полости на 0,45 МПа буферная пружина 1 сжимается и приподнимает седло нагнетательного клапана 2, выпуская жидкий холодильный агент в нагнетательную полость, как показано на рис. 6.

Система смазки поршневого компрессора

Рис. 6. Схема срабатывания буферной пружины: а — положение при сухом ходе компрессора; б — положение пружины при влажном ходе компрессора.

Предохранительный клапан ПК, расположенный в перепускной (байпасной) линии компрессора, защищает механизм движения компрессора от превышения предельно допустимой разности давлений нагнетания и всасывания, перепуская сжатый пар из полости нагнетания в полость всасывания, как показано на рис. 7. Для компрессоров, работающих на аммиаке и хладоне-22, предохранительный клапан должен срабатывать при ΔРПК = Рн — PBC= 1,6 МПа, для хладона-12 ΔPпк = 1 МПа. Клапан по конструкции шариковый, пружинный. При сжатии пружины шарик открывает проходное сечение клапана, через которое происходит сброс давления.

Система смазки поршневого компрессора

Рис. 7. Расположение предохранительного клапана ПК в компрессоре

Видео:Поршневой компрессорСкачать

Поршневой компрессор

Система смазки поршневых компрессоров

Система смазки поршневых компрессоров имеет две независимые системы смазки – циркуляционную и лубликаторную.

Циркуляционная система смазки

Циркуляционная смазка осуществляется через картер компрессора шестеренчатым насосом. Масло к насосу поступает через фильтр грубой очистки и после насоса поступает к механизмам через щелевой (пластинчатый) фильтр и холодильник. Часть масла по отверстиям в коленчатом вале поступает к шатунным подшипникам и далее, по сверлениям в шатуне или по специальным трубам, прикрепленным к шатуну, к пальцу крейцкопфа. Другая часть масла поступает к трущимся поверхностям крейцкопфа. Давление масла регулируется предохранительным клапаном, смазка коренных подшипников – разбрызгиванием.

Лубликаторная система смазки

Смазка цилиндров и сальников производится под давлением от многоплунжерного насоса (лубликатора). Смазка производится специальным компрессорным маслом К19(т), имеющим высокую температуру вспышки. Количество масла, поступающего к каждой точке, регулируется винтами. Масло от лубликатора выносится из цилиндров вместе с воздухом и оседает в ресиверах и холодильниках.

Охлаждение стационарных компрессоров осуществляется проточной водой. Охлаждению подлежат воздушные холодильники (промежуточный и концевой), холодильники масла и рубашки цилиндров. Поток воды контролируется по сливу в воронку и специальным струйным реле в системе защиты компрессора.

Система регулирования компрессора предназначена для уменьшения производительности, когда давление приближается к максимальному.

Применяют два способа регулирования стационарных компрессоров. При первом способе клапан производительности, устанавливаемый между воздушным фильтром и цилиндром первой ступени, при приближении давления к максимальному закрывается, увеличивая сопротивление на всосе.

При втором способе для уменьшения производительности подключается дополнительная емкость к цилиндру первой ступени, увеличивающая межклапанное (мертвое) пространство цилиндров.

При дальнейшем увеличении давления срабатывает разгрузочный управляемый клапан, обеспечивая выпуск воздуха после второй ступени в атмосферу. При аварийных режимах срабатывает предохранительный клапан: после первой ступени 0,25 – 0,27 МПа, после второй – 0,85 – 0,9 МПа. Предохранительными клапанами оборудуются также все ресиверы.

Поршневой компрессор представляет собой динамически нагруженную машину. Особенности монтажа компрессоров заключаются в следующем. Выставку компрессора необходимо производить по уровню без разборки машины. Базами для выставки компрессора могут быть направляющие крейцкопфов и штоки поршней, к которым легко добраться, сняв смотровые люки, коленчатый вал или торец вала. Выставка компрессора по горизонтальности производится валовым или рамным уровнем с ценой деления 0,05 – 0,1 мм/м с точностью до 0,2 мм/м.

Читайте также: Компрессор воздушный для полива

Особенность установки угловых компрессоров – наличие дополнительной роликовой опоры под горизонтальной ступенью. Установка опоры заключается в следующем: регулирующий механизм опоры ставится в среднее положение, ролик устанавливается на верхний клин в центр паза. Весь механизм с роликом поджимается прокладками к центру опорной поверхности цилиндра. Добиваются прикосновения ролика к клину и опорной поверхности по всей длине. После установки анкерных болтов узел подливается, высокомарочным раствором, бетоном. Если ротор двигателя насажен на коленчатый вал, осуществляют центровку статора по ротору. Эту операцию необходимо производить после подливки компрессора и обтяжки анкерных болтов. Установка статора производится измерением зазора «по железу» между полюсами статора и ротором. Центровка производится щупами увеличенной длины. Верхний зазор должен быть на 10 – 15 % меньше нижнего: благодаря этому частично компенсируется вес ротора. Необходимо, также с допуском ±0,5 мм устанавливать статор «по железу» в осевом направлении относительно ротора.

Видео:Детали поршневого компрессора (система смазки, шестеренный масляный насос).Скачать

Детали поршневого компрессора (система смазки, шестеренный масляный насос).

Система смазки компрессоров

Система смазки поршневого компрессора

Система смазки компрессоров. В поршневых компрессорах смазка применяется для нормальной работы узлов трения. Смазка уменьшает работу механического трения и износ деталей. Масла охлаждают поверхности деталей, предохраняют их от коррозии, улучшают герметичность, заполняя щели. Смазка поршневых компрессоров выполняется нефтяными маслами и изготавливаемым синтетическим путем. Компрессоры, работающие на феоне 12, фреоне 142 смазываются маслом ХФ-12-18, работающие на фреоне 22 — маслом ХФ-22-24, ХФ-22с-16. Компрессоры, работающие с хлорфтороуглеродными хладоагентами, заправляются полиэфирными маслами. Компрессора аммиачные смазываются смазкой ХА-23, ХА-30. Система смазки поршневых компрессоров — разбрызгиванием (барботажная) и принудительная (под давлением). Резервуаром для масла в бескрейцкопфных компрессорах служит катер, в крейцкоопфных компрессорах — отдельный маслосборник. Смазка малых поршневых компрессоров как правило безнасосная. При вращении коленвала компрессора головки шатунов или противовесы погружаются в масляную ванну и затем масло разбрызгивается. Возможна затопленная смазка, когда уровень смазки в картере поддерживают по ось коленчатого вала. В малых герметичных компрессорах смазка принудительная. При вертикальном расположении вала — под действием центробежных сил возникающих при вращении вала, при горизонтальной — от ротационного насоса.

Система смазки поршневого компрессора

Рис. 26 Компрессорные агрегаты АК-22ФУ45 (КАУ45)

Смазочное масло при работе нагревается, в отдельных конструкциях крупных компрессорров в масляной ванне монтируют змеевики для охлаждающей воды. Крейкопфные горизонтальные компрессора имеют две самостоятельные системы смазки: систему цилиндра и сальника, смазку кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр и сальник смазывают смазкой ХА, ХА-23, ХА-30. Кривошипно-шатунный механизм смазывают шестеренчатым насосом маслом Индустриальное-30. Цилиндр и сальник смазываются многоплунжерным насосом лубрикатором, приводимым во вращение от торца коленчатого вала. В маслосборнике или перед ним расположены фильтры грубой очистки, на нагнетательной стороне насоса — фильтр тонкой очистки. Шестеренчатый насос системы смазки приводится в движение от вала компрессора или специального электродвигателя.

В поршневых компрессорах различают две самостоятельные системы смазки: смазку цилиндров и сальников и смазку механизм движения.

Смазка цилиндров и сальников. Применяют три способа смазки цилиндров: разбрызгиванием масла из картера, вводом распыленного масла в струю всасываемого газа и подачей масла под давлением непосредственно на рабочую поверхность цилиндра.

Смазка цилиндров разбрызгиванием масла из картера применяется в компрессорах бескрейцкопфного типа. Масло захватывается из картера противовесами коренного вала и разбрызгивается;

поверхности цилиндра, открываемой поршнем. При следующих оборотах вала масло увлекается поршнем и наносится на остальную — часть рабочей поверхности цилиндра. Основным недостатком этого способа является отсутствие регулирования расхода масла.)

Смазка вводом распыленного масла в струю всасываемого га применяется в многоступенчатых компрессорах бескрейцкопфного типа для смазки цилиндров высокого давления, которые не примыкают к картеру. С этой целью часть газа засасывается в цилиндры через полость картера, которая во время работы компрессор постоянно заполнена масляным туманом. При этом способе смазки распыленное в газе масло не все попадает на рабочую поверхность цилиндров. Кроме того, тесный контакт с некоторыми газами снижает качество масла. |

Самой совершенной и распространенной является смази цилиндров и сальников под давлением. Масло подается многоплунжерными насосами, называемыми лубрикаторами. У горизонтальных компрессоров масло в цилиндры подводится в верхней точка при большом диаметре цилиндра делается два дополнительна боковых ввода. Цилиндры вертикальных компрессоров также име­ют один или несколько вводов масла. Количество вводов зависит от размеров цилиндра. Вводы располагают на равных расстояниях по окружности в. плоскости среднего положения верхнего поршне­вого кольца.

В сальниках ступеней низких давлений делают один подвод масла, а в сальниках ступеней высоких давлений—два или три подвода.

Масло от насоса к месту смазки подается по маслопроводам. Для проверки поступления масла в цилиндры и «сальники на всех

Система смазки поршневого компрессора

вводах ставят контрольные краники с обратными клапанами, не допускающими выброса масла и газа из цилиндра при открытом

Читайте также: Компрессор кондиционера тойота королла спасио ае111

Лубрикатор состоит из отдельных элементов 3 (рис. 126), явля­ющихся двухплунжерными насосами. Каждый элемент подает смазку только на одну точку. В корпусе / устанавливается такое количество насосных элементов, которое соответствует числу сма­зываемых .точек. Корпус 1 является одновременно маслобаком (масляной ванной) для всех насосных элементов. Плунжер 7 заса­сывает масло через приемное отверстие 5 и нагнетает его через клапан 2 по сверлению 6 в промежуточную камеру 11, прикрытую сбоку стеклом. Машинист через смотровое стекло имеет, возмож­ность наблюдать за количеством масла, подаваемым плунжером 7, Пройдя через сетку 12, масло через отверстие ISпоступает во второй цилиндр» откуда плунжером 4 через клапан 15 и присоедини­тельный штуцер 14 подается к месту смазки. Давление, создавае­мое насосом, регулируют путем затяжки пружин клапанов 2 и 15. Лубрикатор имеет общий вал 10 и эксцентрики 9, охватываемые вилкой 8 каждого насосного элемента. К вилке подсоединены плун­жеры 4 и 7.

Лубрикатор приводится в работу от коленчатого вала компрес­сора через червячный редуктор или от самостоятельного электро­двигателя. Кроме того, для смазки в пусковой период лубрикатор имеет приспособление, позволяющее приводить плунжеры в работу от руки.

Смазка механизма движения. Масло подводится к трущимся поверхностям механизма движения разбрызгиванием или прину­дительно.

Смазку разбрызгиванием применяют в небольших компрессо­рах, предназначенных для кратковременной работы. Масло залива­ют до определенного уровня в картер компрессора. Над уровнем масла при вращении коленчатого вала образуется туман из распы­ленных капель. Некоторые капли по сверлениям в подшипниках попадают на трущиеся поверхности. Такая смазка не обеспечива­ет достаточного отвода тепла, а также требует строгого контроля за уровнем масла в картере. Кроме того, масло в процессе работы не фильтруется, постепенно загрязняется, что влечет за собой преждевременный износ машины.

Принудительная система смазки механизма движения осу­ществляется по замкнутому кольцу и называется циркуляционной. Последовательными элементами циркуляционной систе­мы смазки являются: маслосборник—насос—фильтр—холодиль­ник—места смазки—маслосборник. В некоторых небольших и средних компрессорах в качестве маслосборника используют под­дон картера; маслохолодильник отсутствует. Циркуляционные си­стемы смазки снабжают перепускным клапаном для регулирования давления масла и манометрами, которые обычно устанавливают до фильтра и после него. По разности показаний манометров судят о степени загрязнения фильтров.

Смазку к коренным подшипникам и к параллелям крейцкопфа подводят по трубкам. Масло к кривошипной головке шатуна посту­пает от коренного подшипника по сверлениям в вале. Подвод мас­ла к крейцкопфной головке шатуна осуществляют в машинах по-разному: либо от кривошипной головки по каналу в стержне шату­на, либо от параллелей по сверлениям в корпусе и пальце крейцкопфа. Смазка параллелей промежуточных и концевых фона­рей также входит в циркуляционную систему. В последних конст­рукциях компрессоров с целью упрощения масляных трубопрово­дов и сохранения чистоты масла смазку параллелей фонарей производят от системы смазки цилиндров.

В циркуляционных системах смазки применяют преимуществен­но шестеренчатые насосы. В компрессорах малой и средней мощ­ности маслонасосы приводят в действие от вала компрессора через

храповую муфту, с помощью которой проворачивают насос вруч­ную перед пуском компрессора. Шестеренчатые насосы больших компрессоров снабжают индивидуальным электродвигателем, что дает возможность включать в действие насос до пуска компрес­сора.

Для смазки цилиндров компрессоров следует употреблять сма­зочные масла, имеющие температуру вспышки 220—240° С и тем­пературу воспламенения порядка 400° С. В компрессорах с высокой степенью сжатия применяют растворы глицеринового мыла. При сжатии коксового, нефтяного и других газов, растворяющих сма­зочные масла, используют специальные смеси цилиндрового масла, вапора и гудрона. Для смазки цилиндров воздушных компрессоров применяют компрессорные масла марок 12 (М) и 19 (Т) по ГОСТ 1861—54, которые хорошо противостоят 0’кисляющему действию воздуха цилиндров, а для смазки азотных и азотоводородных ком­прессоров—цилиндровые масла марок 11 и 24 (ГОСТ 1841—51). Для цилиндров кислородных компрессоров смазкой служит смесь дистиллированной воды с 6—8% технического глицерина, а в не­которых компрессорах установлены самосмазывающиеся втулки и поршневые кольца из спрессованного при высокой температуре графита. Применяют также сухую взрывобезопасную графитную смазку и фтороорганические синтетические масла, не окисляющие­ся кислородом и окислами азота.

Для смазки подшипников компрессоров используют минераль­ные масла: веретенное (ГОСТ 1707—51), турбинное (ГОСТ 1013—49), машинное (ГОСТ 1707—51), авиационное (ГОСТ 1013—49) и др.

В минеральных маслах должны отсутствовать вода, которая, образуя эмульсию, значительно снижает смазывающие свойства магла, и механические примеси. Минеральные масла должны быть устойчивы к разложению при высоких температурах и не образовы­вать нагара в цилиндрах и трубопроводах компрессоров.

Для смазки цилиндров поршневых компрессоров начинают ши­роко применять синтетические фторосиликоновые смазочные мас­ла. Фторосиликоновая смазка устойчива и мало растворяется в газах, вследствие чего унос ее с сжимаемым газом и испарение под воздействием тепла незначительны. Благодаря стойкости фторосиликоновых масел к высоким температурам нагарообразование на клапанах, поршнях и цилиндрах значительно меньше, чем при использовании других смазок, что снижает эксплуатационные за­траты. В воздушных компрессорах увеличивается также безопас­ность работы — снижается количество углеводородов в сжимаемом воздухе и уменьшается опасность взрыва в коммуникациях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

    Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

    Система смазки автомобильного двигателя.Скачать

    Система смазки автомобильного двигателя.

    Система смазки воздушного компрессора ЗИЛ 130 с встроенным маслонасосомСкачать

    Система смазки воздушного компрессора ЗИЛ 130 с встроенным маслонасосом

    Самодельный компрессор Зил 130 с системой смазки и охлаждения.Скачать

    Самодельный компрессор Зил 130 с системой смазки и охлаждения.

    Компрессор ЗИЛ 130 Система смазкиСкачать

    Компрессор ЗИЛ 130 Система смазки

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессор

    маслонасос для смазки компрессора ЗилСкачать

    маслонасос для смазки компрессора Зил

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

    Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

    Система смазки компрессора КТ7Скачать

    Система смазки компрессора КТ7

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1

    Компрессор ЗИЛ 130 в гараже. Тестим разные шкивы. Электрика. Система смазки .Скачать

    Компрессор ЗИЛ 130 в гараже.  Тестим разные шкивы.  Электрика.  Система смазки .

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Компрессор ЗИЛ-130. Улучшение смазки и сборка компрессорных головок.Скачать

    Компрессор ЗИЛ-130. Улучшение смазки и сборка компрессорных головок.

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток