Система управления поршневого компрессора

Видео:Поршневой компрессорСкачать

Поршневой компрессор

Поршневой компрессор: устройство, характеристики, принцип работы

Система управления поршневого компрессора

Поршневой компрессор — это устройство, предназначенное для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.

Назначение поршневого компрессора заключается в подаче сжатого воздуха или газа под избыточным давлением, более 0,2 – 0,3 МПа.

Электрические поршневые компрессоры, воздействующие с помощью поршня на определенный замкнутый объем воздуха в цилиндре в период нагнетания, могут создавать значительную степень сжатия при относительно ограниченной подаче воздуха или газа.

Содержание статьи

Поршневой компрессор обладает высоким коэффициентом полезного действия и его применение наиболее целесообразно при давлении более 1 МПа и при малой подаче.

Компрессор поршневой центробежный конструктивно и по принципу действия похож на многоступенчатый центробежный насос. Отличие заключается в том, что рабочим телом является сжимаемый газ.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Работа поршневого компрессора

Принцип работы поршневого компрессора похож на действие поршневого насоса. Отличием является то, что поршень насоса выталкивает жидкость в течение всего нагнетательного хода, а компрессор поршневой выталкивает воздух или газ лишь после того, как давление в цилиндре превысит давление в нагнетательной линии.

Принцип действия поршневого компрессора основан на совместной работе:
цилиндра;
поршня;
клапана нагнетания;
клапана всасывания;
шатуна;
коленчатого вала.

Система управления поршневого компрессора

Всё начинается с того, что привод поршневого компрессора приводит в движение коленчатый вал. Работа поршневого компрессора состоит в подаче сжатого воздуха или газа под избыточным давлением и происходит это следующим образом.

При движении поршня вправо из крайнего левого положения всасывающий клапан k1 открыт и воздух всасывается в цилиндр. Давление на протяжении всего хода всасывания постоянно и равно атмосферному.

Система управления поршневого компрессора

При ходе поршня из крайнего правого положения влево всасывающий клапан k1 закрывается и газ, замкнутый в левой полости цилиндра сжимается.

При достижении давления p2, равного давлению газа в нагнетательном сборнике, открывается нагнетательный клапан m1, и газ будет выталкиваться из цилиндра при постоянном давлении p2.

По окончании нагнетания, если принять полное опорожнение цилиндра от газа, начнется снова всасывание. При этом должно произойти мгновенное падение давления.

В зависимости от конструкции поршневые компрессоры бывают: простого и двойного действия.

Устройство поршневого компрессора

В устройство поршневого компрессора входят рабочий цилиндра и поршень, а также всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра.

Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессорах имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Компрессоры промышленные поршневые бывают одно и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V или W — образным и другим расположением цилиндров.

В зависимости от назначения различается конструкция поршневого компрессора одинарного действия (когда поршень имеет одну рабочую сторону) и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами).

По степени сжатия газа бывают модели одноступенчатого или многоступенчатого сжатия.

Система управления поршневого компрессора

Схема работы поршневого компрессора заключается в следующем. При вращении коленчатого вала 1 соединённый с ним шатун 2 сообщает поршню 3 возвратные движения.

При этом в рабочем цилиндре 4 из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра 5, возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан 9, открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) 8 поступает в рабочий цилиндр поршневого компрессора.

При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан 7, воздух открывает последний и поступает в трубопровод 6. При сжатии газа в компрессоре его температура значительно повышается.

По расположению цилиндров подразделяются на горизонтальные, вертикальные и с наклонными цилиндрами.

По способу охлаждения – с воздушным и водяным охлаждением.

Система управления поршневого компрессора

По числу ступеней сжатия компрессор бывает 2, 4 и 6 поршневой. При такой конструкции все цилиндры имеют одинаковый размер и процессы всасывания и сжатия воздуха происходят в каждом из цилиндров по очереди. Каждый элемент работает в противофазе.

Система управления поршневого компрессора

Двухступенчатый поршневой компрессор напротив оборудуется цилиндрами разных размеров. Первая ступень сживает воздух, затем он попадает в межступенчатый охладитель, в качестве которого выступает медная трубка.

В такой трубке сжатый воздух охлаждается и сжимается ещё больше. Потом он попадает на вторую ступень и сжимается ещё больше. Достоинством такого типа установки является большой показатель КПД при меньшем расходе энергии.

Характеристика поршневого компрессора.

В зависимости от способа монтажа, который предусматривает конкретная модель обращают внимание на следующие характеристики компрессора.

Давление нагнетания – избыточное давление, которое способен обеспечить компрессор. В зависимости от модели этот параметр может достигать значения более 300 кгс/см 2

Производительность поршневых компрессоров – количество всасываемого и сжимаемого газа или воздуха. Этот параметр зависит от диаметра поршня, длины хода поршня и скорости вращения вала.

Качество рабочего воздуха – такой показатель очень важен для оборудования используемого в промышленной отрасли, там где часто перекачиваемый воздух содержит примеси масла или других жидких сред.

Мощность поршневого компрессора относится в приводу конкретной модели и измеряется в килоВаттах. Отдельно такая характеристика считается редко, поскольку в подавляющем большинстве случаев покупателям интересна только производительность.

Шум является очень важной характеристикой, поскольку оборудование этого типа считается очень шумным. Этот параметр указывается в дБ. Для уменьшения показателя шума поршневой компрессор может оборудоваться специальным защитным кожухом.

Характеристика показывает, где будут использоваться поршневые компрессоры. В зависимости от конкретных показателей это могут быть:
на компрессорных установках для сжатия воздуха – оборудования низкого давления
поршневая компрессорная установка для сжижения газа, его разделения и транспортирования – модели среднего давления
на установках для синтеза газов – оборудование высокого давления.

В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования.

Регулирование подачи поршневого компрессора.

Система управления поршневого компрессора

Наиболее простым и удобным способом регулировать поршневой компрессор по подаче, который сразу приходит на ум является изменение частоты вращения привода вала. Однако при более глубоком анализе выясняется, что такой способ применим только в том случает, если привод поршневого компрессора осуществляется от двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также: Компрессор для холодильника matsushita electric s075lkaa r12

При электроприводе, как одном из наиболее распространенных в настоящее время способе привода компрессоров, регулирование изменение частоты вращения оказывается неприемлемым как с конструктивных, так и с энергетических соображений.

Если приводной двигатель работает с постоянной частотой вращения, то регулирование подачи компрессора может быть осуществлено следующими способами.

1. Регулирование за счет полного или частичного принудительного открытия всасывающих клапанов. Это приводит к полному или частичному переводу поршневого компрессора на холостой ход. При полном открытии всасывающих клапанов сжатие газа в цилиндре не происходит и засасываемый газ снова выталкивается во всасывающую трубу. Если всасывающие клапаны закрываются не полностью или только на части хода поршня, то, подача газа уменьшается. В практике предпочтительнее, как из конструктивных, так и энергетических условий, применять полное открытие всасывающих клапанов на части хода поршня.

2. Регулирование за счет перепуска газа из нагнетательного трубопровода во всасывающий. Такой перепуск может быть свободным или дроссельным. При дроссельном способе регулирования происходит более плавное изменение подачи компрессора, но без уменьшения потребляемой мощности. Поэтому в практике чаще применяется более простой и более экономичный способ – свободный перепуск с помощью байпасного вентиля.

3. Регулирование за счет установки дросселя во всасывающем трубопроводе. Установка дросселя на всасывающем трубопроводе вызывает падение давления при всасывании компрессора. Значит, при неизменном давлении нагнетания степень сжатия будет увеличиваться, а объемный КПД уменьшаться. Следовательно будет уменьшаться и подача компрессора.

4. Регулирование за счет подключения дополнительного пространства. Если крышки компрессора сделать пустотелыми и разделить полости на несколько ячеек, подключаемых к вредному пространству, или каким-либо другим способом подключить к вредному пространству некоторый регулируемый объем, то общий объем вредного пространства будет переменным. В этом случае регулирование объема вредного пространства будет заключаться в подключении или отключении части или всего дополнительного вредного пространства.

Каждый из описанных выше способов регулирования подачи компрессоров разработан и может использоваться как в ручном варианте так и автоматическим способом, с помощью различных устройств. В наше время автоматические способы регулирования показывают достаточную надежность, поэтому ручное регулирование подачи компрессоров все больше уступает место автоматическому.

Типы поршневых компрессоров

По конструктивным особенностям и принципу действия встречаются различные типы поршневых компрессоров. Большим спросом пользуются центробежные модели. Применяются также ротационные компрессоры, которые конструктивно и по способу привода сходны с центробежными машинами, однако по принципу действия (вытеснение) они относятся к поршневым машинам.

Если оборудование установлено на шасси то такая модель считается мобильной, если нет, то это стационарные поршневые компрессоры.

Масляный поршневой компрессор

Система управления поршневого компрессора

К масляным поршневым компрессорам относится оборудование, в котором применяется смазка при работе цилиндров. К этому типу оборудования относятся воздушные, винтовые, судовые и др.

Принцип работы такого оборудования довольно прост. Цикл работы заключается в движении поршня. Одним движением поршень уходит из цилиндра и газ поступает в освободившийся объем, при возвращении поршня – газ сжимается, при этом сила давления растет. Пока совершается этот процесс всасывающий клапан закрывается и в работу включается клапан нагнетания, который выталкивает газ в магистраль.

Безмасляный поршневой компрессор

Система управления поршневого компрессора

Безмасляные поршневые компрессоры используются тогда, когда необходима подача чистого воздуха или газа без риска попадания в них примесей смазочного материала.

Оборудования такого типа не требует масло для поршневых компрессоров, но это не значит, что оно работает без смазки. Конструктивно выполнено так, что масло не пересекается с воздушными потоками.

Первоначально это достигалось тем, что в корпусе компрессора делали специальные лабиринтные уплотнения. Такая конструкция не нашла широкого применения и в настоящее время безмасляные поршневые компрессоры комплектуются кольцами, выполненными из специальных композитных материалов.

Несмотря на особенности конструкции оборудование этого типа способно работать без ремонта более продолжительные периоды, чем компрессоры с использованием смазки цилиндров.

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Привет студент

Управление поршневыми компрессорами на судах

Система управления компрессором должна отрабатывать определенный порядок действий при его пуске, остановке и изменении производительности. В режиме автоматического управления переключения компрессоров производятся по командам соответствующих приборов в зависимости от потребной холодопроизводительности. При работе нескольких компрессоров на общую систему охлаждения включение их не должно происходить одновременно. Обычно для неодновременного пуска компрессоров предусматривается смещение настройки управляющих сигнализаторов или же задержка па времени. Остановка компрессоров предусматривается при снижении тепловой нагрузки или по команде системы аварийной защиты.

Частота включений компрессоров зависит от характера тепловой нагрузки и наличия устройств для изменения производительности. При плавных изменениях тепловой нагрузки автоматический пуск компрессоров с регулируемой производительностью необязателен. Соответствие между тепловой нагрузкой и холодопроизводительностью может поддерживаться за счет изменения производительности компрессора. Надо отметить, однако, что на многих судах пуск компрессоров производится вручную, несмотря на отсутствие устройств для изменения производительности. Система управления обеспечивает только необходимые переключения в электрической цепи при пуске и аварийную защиту. Разгрузку компрессора и открытие запорных вентилей осуществляет машинист. Это несколько упрощает систему управления, но усложняет работу обслуживающего персонала. Автоматическое управление компрессорами по отклонениям температуры воздуха в грузовом помещении предусмотрено, например, на ТР «Радужный» и ТР «Татарстан». На ТР «Радужный». Кроме того, осуществляется ступенчатое изменение частоты вращения вала компрессора. Рассмотрим подробнее холодильную установку и систему управления компрессорами на судах этого типа.

В каждом из двух грузовых трюмов ТР «Радужный» установлено по два воздухоохладителя. В состав холодильной установки входят три одноступенчатых компрессорных агрегата 32МАК90Н. Один из них является резервным. Обычно на охлаждение каждого трюма работает отдельный компрессор, но при малых тепловых нагрузках возможна работа одного компрессора на оба трюма. Разгрузка компрессора при. пуске и увеличении частоты вращения вала осуществляется путем открытия байпасной линии с помощью электромагнитного вентиля.

Читайте также: Переходник для автомобильного компрессора для накачивания лодки

Подача жидкого R22 в каждый воздухоохладитель регулируется с помощью отдельного терморегулирующего вентиля 22ТРВ-5В. Для настройки пропускной способности ТРВ используются дроссельные шайбы. Перед каждым ТРВ установлен электромагнитный вентиль. Открытие электромагнитного вентиля сблокировано с пускателем электровентилятора соответствующего воздухоохладителя. При работающих вентиляторах данного помещения электромагнитные вентили обоих воздухоохладителей открываются-закрываются одновременно по команде сигнализаторов температуры. Дополнительно на выходе жидкого R22 из ресивера установлен общий элекромагнитный вентиль, который закрывается при остановке компрессора.

При подготовке холодильной машины к пуску необходимо выполнить следующие операции: открыть запорные вентили на трубопроводах циркуляции R22 и в линии охлаждающей воды; подать питание в силовую сеть=380 В, в цепи управления = 220 В и в цепи подогрева статорных обмоток электровентиляторов —24 В; с помощью выключателей замкнуть контакты в цепях включения электромагнитных вентилей, произвести пуск трюмных электровентиляторов и насосов охлаждающей воды; перестановкой универсальных переключателей в соответствующее положение выбрать температуру в трюмах и режим работы компрессоров; проверить исправность схемы защиты и сигнализации.

Электрическая схема управления компрессорным агрегатом может быть разделена условно на две части. Аварийная остановка компрессора предусматривается при понижении давления всасывания (размыкание контакта РД1), повышении давления нагнетания (размыкание контакта РД2), понижении давления смазки (размыкание контакта РКС), понижении давления охлаждающей воды (замыкание контакта РД3), повышении температуры нагнетаемых паров (замыкание контакта ТР1). Пуск компрессора разрешается, если реле аварийной остановки РА отпущено, и через его размыкающий конакт может поступать питание к пускателям ПМ1 и ПМ2. Для этого замыкающие контакты промежуточных реле Р2, Р4, Р5, Р6 должны быть разомкнуты.

Система управления поршневого компрессора

Рис. 1. Схема защиты и сигнализации компрессорного агрегата 22МАК90Н

Рис. 2. Схема пуска-остановки компрессорного агрегата 22МАК90Н

Защита от повышения температуры нагнетания функционирует постоянно. По остальным параметрам защита вводится в действие при пуске электродвигателя компрессора. Поскольку насос охлаждающей воды включается заранее, мгновенно замыкающий контакт реле времени РВУ сразу подает питание в цепи промежуточных реле Р2 и Р5. Защита от понижения давления смазки вводится в действие с задержкой на 20—30 с путем замыкания контакта РВ1 в цепи реле Р4. К этому времени контакт РКС должен быть замкнут, реле Р3 принято и контакт Р3 в цепи реле Р4 разомкнут.

Срабатывание любого сигнализатора защиты приводит к включению реле РА, которое размыкает свой контакт в цепи пускателей электродвигателя компрессора. Одновременно зажигается соответствующая лампа оранжевого цвета, указывающая на причину остановки. Рассмотрим для примера работу схемы при недопустимом понижении давления смазки. Размыкание контакта РКС обесточивает реле Р3. Размыкающий контакт Р3 возвращается в исходное положение. Через него и замкнутый контакт РВ1 получает питание реле Р4. Одним замыкающим контактом Р4 оно включает реле РА, что приводит к остановке компрессора. Другим контактом Р4 подается питание к лампе ЛО2.

Для повторного пуска компрессора необходимо произвести деблокировку схемы путем нажатия кнопки К1. При этом обесточиваются промежуточные реле Р2, Р4, Р5, Р6. Так как после остановки компрессора контакты реле времени РВ1 возвращаются в исходное состояние, возможен повторный пуск компрессора, если температура в нагнетательном трубопроводе понизилась до размыкания контактов сигнализатора ТР1. Исправность сигнальных ламп ЛО1, ЛО2, ЛО3, ЛО4 проверяют нажатием кнопки К2. Лампы при этом должны, загораться.

Выбор режима работы компрессора осуществляется с помощью переключателя В24, имеющего пять положений. Точки на пунктирных линиях указывают, какие контакты замкнуты в каждом положении. Применительно к компрессору № 1 положения ключа В24 соответствуют: 1 — ручное управление; 2 — «Работа на кормовой трюм»; 3, 4 —«Выключено»; 5 — «Работа на оба трюма».

Управление вручную осуществляется с помощью кнопок КС, КП1, КП2. Включение кнопок КП1 и КП2 взаимно блокировано. При нажатии одной из них электрическая цепь другой разрывается. Электрическая схема управления подготовлена к пуску, если замкнуты контакты РА и Р60. Для этого должно быть отпущено реле аварийной остановки РА и подано питание 380 В в силовую сеть компрессора.

При нажатии кнопки КП1 срабатывает промежуточное реле Р7. Своими замыкающими контактами оно. подает питание на реле времени РВ7 и подготавливает цепь пускателя ПМ1. Размыкающий контакт Р7 разрывает цепь питания реле Р8. Реле времени РВ7 мгновенно замыкает свой контакт в цепи питания вентиля СВ11, установленного на линии байпаса для разгрузки компрессора. Одновременно загорается сигнальная лампа зеленого цвета Лз25. С выдержкой времени 5—6 с контакт РВ7 подает питание на реле времени РВ2 и магнитный пускатель ПМ1 с сигнальной лампой Лз3. Не показанными на схеме контактами пускатель включает электродвигатель компрессора для работы с частотой вращения вала 720 мин -1 . Кроме того, замыкающие контакты ПМ1 подают питание на реле времени РВ1, вентиль СВ1, открывающий выход жидкого R22 из ресивера и шунтируют кнопку КП1, которая после опускания возвращается в исходное положение. Размыкающий контакт ПМ1 разрывает цепь питания пускателей ПМ2 и ПМ3. Реле времени РВ2 с выдержкой 10—12 с разрывает цепь вентиля СВ 11 на байпасной линии. Ввод в действие защит с помощью реле времени РВ1 описан выше. Начинается нормальная работа компрессора с малой частотой вращения вала.

Для увеличения частоты вращения вала нажимают кнопку КП2. При этом отпускает реле Р7, вследствие чего пускатель ПМ1, реле времени РВ7, РВ2, РВ1 и вентиль СВ1 обесточиваются. Сразу же срабатывает реле Р8. Своими замыкающими контактами оно включает реле времени РВ8 и подготавливает цепь пускателей ПМ2, ПМ3. Размыкающий контакт Р8 предотвращает одновременное включение реле Р7. Мгновенно замыкающий контакт РВ8 включает вентиль СВ11 на байпасной линии разгрузки. По истечении 5—6 с контакт РВ8 замыкает цепь питания реле времени РВ2 и пускателя ПМ3. Последний подает питание к пускателю ПМ2, который переводит электродвигатель на работу с частотой вращения вала 1440 мин -1 . Замыкающий контакт ПМ2 снова подает питание на реле времени РВ1 и вентиль СВ 1. По истечении 10—12 с размыкается контакт РВ2, обесточивается вентиль СВ 11 на линии байпаса. Реле времени РВ1 вводит в действие схему защиты.

Читайте также: Компрессор воздушный абак ремонт

Остановка компрессора осуществляется нажатием кнопки КС. При этом обесточиваются реле Р7 и Р8. Электродвигатель компрессора останавливается независимо от того, с какой частотой вращения вала он работал. Поскольку контакты РА и P6Q не переключаются, повторный пуск компрессора производится нажатием кнопок КП1 и КП2.

В положении 2 переключателя В24 обеспечивается автоматическая работа компрессора на один трюм. Пуск-остановку компрессора осуществляют реле Р28, Р29, Р31. В свою очередь эти реле срабатывают по команде четырех сигнализаторов температуры, настроенных на температуру воздуха соответственно 0; —5; —24; —26°С и имеющих зону возврата Ав около 2,5°С. С помощью отдельного переключателя заданная температура воздуха в трюме может быть выбрана 0; —5 и —25°С:

Если в трюме необходимо поддерживать температуру 0 или —5°С, компрессор работает с частотой вращения вала 720 мин -1 . При замыкании контакта Р28 срабатывает реле Р7 и осуществляется пуск компрессора в описанной выше последовательности. Размыкание контакта Р28 приводит к отпусканию реле Р7 и остановке компрессора. В зависимости от положения дополнительного переключателя в цепь реле Р28 вводятся контакты сигнализатора температуры, настроенного на температуру 0°С либо —5°С. При повышении температуры компрессор включается, а при понижении ее останавливается. Из-за сравнительно небольшой инерционности воздушной системы охлаждения колебания температуры воздуха в основном происходит в пределах зоны возврата соответствующего сигнализатора температуры.

Для частичного уменьшения производительности компрессора применена байпасная линия с электромагнитным вентилем

СВ2. Этим вентилем управляет сигнализатор давления РД4, контролирующий давление всасываемых паров. Когда давление всасывания становится ниже 0, 15 МПа, контакт РД4 замыкается и вентиль СВ2 открывает перепуск части нагнетаемых паров в линию всасывания. Производительность компрессора уменьшается примерно на 25%. Лампа Лз6 сигнализирует об открытии байпасной линии. При заданной температуре воздуха —25°С вентиль СВ2 выводится из работы с помощью выключателя В3.

Поддержание температуры воздуха в трюме —25°С обеспечивают сигнализаторы температуры СгТ10 и СгТ11 (на рисунке не показаны), включающие соответствующим образом электромагнитные реле P29 и Р31. При температуре воздуха ниже (—26 —0, 5 АВ)°С компрессор не работает. При температуре (—26 + 0, 5АВ)°С сигнализатор СгТ11 вызывает срабатывание реле Р31. Контакт Р31 замыкается, и получает питание реле Р7. Осуществляется пуск компрессора с малой частотой вращения вала. Если температура воздуха в трюме повышается до значения (—24 + 0, 5Ав)° С, то срабатывает реле Р29. Своим размыкающим контактом оно разрывает цепь питания реле Р7. Электродвигатель компрессора выключается. Замыкающий контакт Р29 подает питание на реле Р8 сразу после отпускания реле Р7. Замыкающие контакты реле Р8 подают питание на реле времени РВ8 и подготавливают цепь питания пускателей ПМ2 и ПМ3. Через 5—6 с электродвигатель включается на работу с частотой вращения вала 1440 мин -1 .

При снижении температуры воздуха до (—24 —0, 5АВ)°С СгТ10 размыкает свои контакты в цепи реле Р29, контакты которого возвращаются в исходное положение. Реле Р8 обесточивается и электродвигатель выключается. Поскольку в это время СгТ11 держит замкнутым контакт Р31, сразу же получает питание реле Р7. Через 5—6 с электродвигатель начинает работать с частотой вращения вала 720 мин -1 .

Система управления поршневого компрессора

Рис. 3. Диаграмма настройки управляющих сигнализаторов

Таким образом, при каждом изменении частоты вращения вала происходит выключение электродвигателя и пуск компрессора с выполнением всех операций разгрузки, ввода защит и т. д. Электрическая схема построена так, что остановленный компрессор может сразу включаться в работу с частотой вращения вала 1440 мин -1 . Такой пуск, однако, нежелателен, так как сопровождается повышенной нагрузкой на судовую электростанцию.

В положении 5 переключателя В24 компрессор работает на охлаждение обоих трюмов, обеспечивая поддержание в них температуры воздуха 0 или —5°С. В зависимости от положения дополнительного переключателя в трюмах могут поддерживаться одинаковые или различные температуры воздуха. Возможность поддержания неодинаковых температур обусловлена тем, что управляющие сигнализаторы температуры при срабатывании воздействуют на электромагнитные вентили, установленные на линиях подачи жидкого R22 к воздухоохладителям данного трюма.

Если требуется охлаждение хотя бы одного трюма, то будет притянуто одно из реле Р28 или Р34, Пока контакты Р28 или Р34 замкнуты, реле Р7 получает питание, и компрессор работает с малой частотой вращения вала. Только при размыкании контактов сигнализаторов температуры в обоих трюмах прекращается подача жидкого К22 ко всем воздухоохладителям, обесточивается реле Р7 и компрессор останавливается.

Недостатком, рассмотренной схемы автоматического управления компрессорным агрегатом является использование большого количества электромагнитных реле, что снижает надежность схемы, увеличивая габариты и стоимость пульта управления. Многие неисправности электрической схемы защиты могут не привести к необходимой остановке компрессора, так как реле РА в рабочем положении не притянуто. Подобные недостатки присущи и системам управления поршневыми компрессорами других судов. Применяемые на стационарных холодильниках типовые пульпы ПУМ, ПУСК, УК-74 свободны от указанных недостатков.

На промысловых и производственных рефрижераторах систему охлаждения грузовых помещений обычно объединяют с системой морозильных аппаратов. При изменениях общей тепловой нагрузки производится пуск-остановка или изменение частоты вращения вала компрессоров. Автоматическое переключение компрессоров, однако, предусматривается не часто. Это связано с усложнением системы управления и ухудшением точности ступенчатого регулирования температуры кипения хладагента по мере увеличения числа компрессоров. Наиболее сложная система управления нужна, если кроме пуска-остановки предусматривается автоматическое изменение производительности работающих компрессоров.

Используемая литература: Ейдвюс А. И. Системы и средства автоматизации судовых
холодильных установок. М.: Легкая и пищевая пром-сть,
1983.— с.

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Обзор винтового компрессора. Давление в системе.Скачать

    Обзор винтового компрессора. Давление в системе.

    Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

    Как настроить КОМПРЕССОР правильно

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

    Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

    #НаукаОмГТУ Игорь Бусаров: «Система газораспределения поршневого компрессора»Скачать

    #НаукаОмГТУ Игорь Бусаров: «Система газораспределения поршневого компрессора»

    Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

    Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

    Поршневой воздушный компрессорСкачать

    Поршневой воздушный  компрессор

    Схема электропривода компрессора.Скачать

    Схема электропривода компрессора.

    Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

    Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

    Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

    Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

    Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров ViairСкачать

    Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров Viair

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Центробежный компрессорСкачать

    Центробежный компрессор

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Винтовой или поршневой компрессор выбрать? В чем отличие поршневого компрессора от винтового?Скачать

    Винтовой или поршневой компрессор выбрать? В чем отличие поршневого компрессора от винтового?

    Отличия компрессоров: поршневой и винтовойСкачать

    Отличия компрессоров: поршневой и винтовой

    Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать

    Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток