Фишбейн, Катера и яхты, №14, 1968 год
Если топливная система в порядке, а мотор все-таки не заводится, нужно проверить систему зажигания. Прежде всего, есть ли искра? Выверните свечи, замкните корпуса свечей «на массу» и прокрутите маховик. При проверке следует учесть, что хотя вывернутая из цилиндра свеча и будет давать слабую искру, при работе ее в двигателе могут иметь место перебои. Многие определяют силу искры по цвету (сильная искра — голубая), но лучше снять свечной колпачок провода высокого напряжения или вставить металлический стержень в колпачок вместо свечи и подвести конец провода или стержня к неокрашенным деталям двигателя. При прокручивании коленчатого вала искра должна пробивать промежуток 5—7 мм. Больше чем на 10 мм отводить провод не рекомендуется, так как это может явиться причиной пробоя трансформатора. К этому же может привести несоблюдение записанного в руководстве по эксплуатации требования не прокручивать мотор при не замкнутых на массу высоковольтных проводах, когда требуется, например, «прокачать» двигатель после пересоса топлива.
Если искры нет, проверьте состояние свечей. Свеча с оплавленными, выгоревшими или покрытыми нагаром электродами часто является причиной плохого запуска или перебоев в работе мотора. Иногда на свечах можно видеть твердые образования из примесей топлива и масла. Причиной этого может быть плохое качество топливной смеси. Свечи могут замасливаться и покрываться нагаром из-за повышенного содержания масла в бензине.
Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить по ее температуре, потрогав изоляторы свечей рукой. Свеча неработающего или работающего с перебоями цилиндра — холоднее. Свечу со сломанным изолятором или выгоревшим электродом нужно заменить. Покрытые нагаром электроды следует очистить мелкой наждачной бумагой, свечу промыть в бензине и насухо высушить. Установив зазор между электродами свечи в пределах 0,6—0,7 мм, снова проверьте искру.
Если калильное число свечи подобрано правильно и двигатель хорошо отрегулирован, то фарфор юбочки изолятора должен иметь коричневый цвет. Почерневшая юбочка изолятора или слой масла на электродах указывают, что свеча слишком холодная, то есть подобрана неправильно. Белый цвет изолятора говорит о том, что свеча перегревается. При этом смесь может воспламеняться не от электрической искры, а от соприкосновения с раскаленным электродом. Это явление, называемое калильным зажиганием, приводит к потере мощности при работе двигателя на полном дросселе. При сильном перегреве оплавляется электрод, разрушается изолятор, и свеча может полностью выйти из строя. Для мотора «Стрела» рекомендуется применять свечи типа A11У ГОСТ 2043—54, для более форсированных моторов «Ветерок» и «Москва» — более холодные свечи А7,5Ус или А6Ус.
Убедившись в исправности свечей, следует проверить, не повреждена ли изоляция высоковольтного провода, нет ли пробоя искры на массу и только после этого снимать маховик для осмотра магнето.
При сборке лодочного мотора нужно учесть, что гайка маховика должна быть тщательно затянута, иначе соединение его с коленчатым валом будет неплотным, а это приведет к повреждению шпоночного паза, а затем самого маховика и конуса коленчатого вала. Особенно следует иметь это в виду владельцам одноцилиндрового мотора «Стрела», подверженного значительной вибрации.
Если при проверке окажется, что искра слабая и мотор работает с перебоями, то это свидетельствует о повреждении трансформатора, конденсатора или прерывателя. Причину неисправности трансформатора можно установить только на специальном стенде, поэтому желательно иметь запасной трансформатор.
Если пробит конденсатор, то искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, но искра между электродами свечи — слабой. Чтобы проверить исправность конденсатора, его нужно включить в осветительную сеть 127/220 в последовательно с лампочкой, как показано на рис. 1. Если лампочка загорается — конденсатор неисправен.
Причиной отсутствия искры может быть загрязнение или замасливание контактов, а также увеличение зазора между ними. Масло может попасть в магнето при пробое верхнего сальника коленчатого вала.
Рабочие плоскости контактов следует зачистить специальным щупом, прикладываемым к мотору. Зазор, между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть равен 0,40—0,55 мм. В замкнутом состоянии контакты должны хорошо прилегать друг к другу (рис. 2). При регулировке зазора нужно немного ослабить винт крепления стойки 1 (рис. 3), с помощью отвертки подвинуть стойку 2 в требуемое положение, затем затянуть винт и проверить величину зазора между контактами. Эта величина может изменяться в результате износа текстолитовой подушечки 18 (рис. 4). При осмотре и регулировке контактов прерывателя следует одновременно проверить, не заедает ли подушечка в направляющих. При малом зазоре двигатель плохо заводится, работает с перебоями, не развивает полной мощности. Зазор в контактах прерывателя может также нарушаться при большом износе посадочного места панели магнето в картере, когда прижимный винт 22 отжимает панель в одну сторону. В этом случае сделайте прокладку из фольги между основанием магнето и посадочным местом на двигателе. Прижимный винт должен быть затянут таким образом, чтобы панель магнето проворачивалась с небольшим усилием.
В заключение несколько замечаний относительно технического обслуживания систем зажигания и питания.
Осматривать электроды свечей, очищать их от нагара, промывать электроды и проверять величины зазора между ними следует через каждые 25 часов работы. Через каждые 50 часов рекомендуется снять и промыть отстойник и сетчатый фильтр бензонасоса. Промывать следует и поплавковую камеру карбюратора. Зазор между контактами прерывателя проверяйте через каждые 100 часов работы. Одновременно смочите фитиль прерывателя несколькими каплями турбинного масла Л. Учтите, что чрезмерная смазка вызывает загрязнение и увеличивает возможность пригорания контактов. Следует также смазать посадочное место основания на крышке картера.
Соблюдение правил технического обслуживания — залог исправной работы вашего лодочного мотора.
Видео:Электронное зажигание на Стреле.Скачать
Бесконтактная электронная система зажигания
В настоящее время на подвесных лодочных моторах «Стрела», «Москва», «Ветерок» и других применяется система зажигания, состоящая из магнето, катушки зажигания, прерывателя и конденсатора. Искра, вырабатываемая такой системой, недостаточно сильна и полностью зависит от работы контактов прерывателя.
Перегруженные током зажигания контакты быстро выходят из строя. При больших оборотах двигателя в результате «дребезга» контактов происходят перерывы в искрообразовании. Верхний сальник начинает пропускать смазку. Все это значительно ухудшает работу системы зажигания.
В последние годы в Советском Союзе и за рубежом разработаны и эксплуатируются на серийных автомобилях различные варианты электронных систем зажигания, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики карбюраторных двигателей. Однако обязательная установка аккумуляторной батареи и наличие механических элементов (прерыватель) ограничивают широкое применение таких систем зажигания для подвесных моторов. Описываемая ниже бесконтактная система зажигания не требует аккумуляторной батареи, не имеет механических элементов (контактов, толкателей и кулачка прерывателя), обеспечивает мощную искру, легкий запуск и более равномерную работу двигателя. В результате более полного сгорания топлива несколько повышается экономичность и мощность.
Известно, что при вращении маховика магнето, имеющего два магнита, характер изменения индуктированной ЭДС в обмотке катушки имеет вид, показанный на осциллограмме (рис. 1). Амплитуда и форма приведенных кривых показывают, что индуктированные ЭДС различной полярности могут быть использованы для заряда емкости накопительного конденсатора и управления бесконтактным прерывателем конденсаторной системы зажигания.
В исследованной на моторах «Стрела», «Москва» и «Ветерок» бесконтактной системе зажигания положительными импульсами обмотки 1 катушки — трансформатора Тр1 (рис. 2) через кремниевый диод D1 заряжается накопительный конденсатор С. Индуктируемые в обмотке II импульсы отрицательной полярности в строго определенные моменты времени (через одно деление, равное 45 эл. градусов) открывают тиристор Т. Предварительно заряженный предыдущим положительным импульсом конденсатор С разряжается через отпертый тиристор на первичную обмотку катушки зажигания КЗ, во вторичной цепи которой возникает высокое напряжение. После разряда конденсатора ток снижается, тиристор запирается н схема возвращается в исходное состояние.
Как видно из рис. 1, в системе возникают два импульса положительной полярности, сдвинутые на 90 эл. градусов относительно друг друга. Поэтому при скорости вращения магнето до 2700—2800 об/мин образуются две искры (рис. 3). Однако при дальнейшем увеличении скорости вращения вторая искра (меньшей амплитуды) пропадает, так как накопительный конденсатор не успевает повторно зарядиться. Исчезновение второй искры не влияет на работу двигателя, потому что момент зажигания рабочей смеси определяется стабильным во времени первым импульсом. Для уменьшения перенапряжений и времени переходного процесса при коммутации в схеме использован кремниевый диод D3. Резистор R1 служит для ограничения величины тока управления тиристором.
При установке бесконтактной системы зажигания на моторе «Стрела», чтобы не переделывать систему управления зажиганием и дроссельной заслонкой, на панели магнето 1 (рис. 4) устанавливаются две катушки: Tp1 (обмотка I), содержащая 2000 витков провода ПЭВ-0.23 и размещаемая на сердечнике 2. и Тр2 (обмотка II), сдвинутая относительно первой на 90°, содержащая 700 витков провода ПЭЛШО-0,15 и размещаемая на сердечнике сплошного сечения 3, устанавливаемом на месте прерывателя. Остальные детали схемы монтируются на текстолитовой плате 1 (рис. 5), которая помещается в прямоугольном металлическом корпусе 110x60x50 мм, закрываемом крышкой 2 и устанавливаемом на ручке переноса мотора под бензобаком.
Малое количество деталей и малые габариты позволяют выполнить монтаж системы на панели магнето. В этом случае схема системы зажигания несколько изменяется (рис. 6), что позволяет закрепить тиристор непосредственно на панели магнето. Для ограничения напряжения на управляющем электроде тиристора в цепи устанавливается кремниевый стабилитрон КС. На рис. 7 показана панель магнето мотора «Москва», на которой размещены детали исследованной бесконтактной системы зажигания для двух цилиндров. Катушки зажигания в этом случае монтируются на отдельной плате (рис. 7,6), устанавливаемой за пусковым устройством над головкой блока. Обмотки трансформаторов Тр1 (2000 витков провода ПЭВ-0,23) и Тр2 (700 витков провода ПЭЛШО-0,15) размещаются на одном каркасе.
В качестве управляемых кремниевых вентилей желательно использовать тиристоры типа КУ-202Н или КУ-202К (400 или 300 в), дающие более мощную искру, чем тиристоры Д-235. Применяемые тиристоры перед установкой в систему нужно проверить на допустимое напряжение в прямом направлении, величина которого должна составлять не менее 400—500 в. Другие элементы схемы: диоды D1—D3 кремниевые типа Д-217, конденсатор С типа МБГП-2 емкостью 0,5 мф на рабочее напряжение 500—600 а, стабилитрон КС кремниевый типа Д-815Д, резистор R типа МЛТ-1 или МЛТ-2.
Описываемая система испытывалась на стенде, а также на подвесных лодочных моторах «Стрела» и «Москва». Напряжение на накопительном конденсаторе зависит от количества магнитов, установленных на магнето (рис. 8). Из приведенной зависимости видно, что при использовании маховика с двумя магнитами напряжение на емкости будет в 1,5 раза больше, чем при установке маховика с одним магнитом.
Минимальная скорость вращения маховика, при которой обеспечивается зажигание смеси и устойчивая работа двигателя, составляет для магнето с двумя магнитами 270 об/мин, а для магнето с одним магнитом — 360 об/мин. При скорости вращения маховика n>>2000 об/мин напряжение на конденсаторе, а, следовательно, и вторичное напряжение на катушке КЗ, практически не зависит от числа оборотов коленчатого вала мотора.
Достаточно большая крутизна управляющего импульса (рис. 9) обеспечивает высокую стабильность момента зажигания рабочей смеси. На приведенной осциллограмме виден импульс напряжения на первичной обмотке катушки зажигания КЗ, величина которого при указанных параметрах системы составляет 350 в.
Для защиты катушки зажигания от пробоев при неисправной или случайно вынутой свече, оборванном высоковольтном проводе и т. п., между выводом КЗ я массой устанавливается разрядный промежуток длиной 8—12 мм, который, кроме того, позволяет легко выявить неисправность свечи или другого элемента системы.
Лабораторные и ходовые испытания бесконтактной системы зажигания показали, что она обеспечивает более быстрый и плавный набор скорости, более полное сгорание топлива, легкий запуск мотора и более равномерную работу двигателя.
Отсутствие контактов прерывателя, высокая четкость момента искрообразования, повышенная надежность в работе, практически неограниченный срок службы и простота изготовления предопределяют широкое применение бесконтактных систем зажигания на подвесных лодочных моторах.
Видео:Электронное зажигание СтрелаСкачать
Система зажигания лодочного мотора стрела
цитата: Изначально написано Masyak:
Рассказываю по простому.Если маховик не размагничен,то берешь катушку с зажигания МБ-2 или мотаешь сам,покупаешь еще одну катушку+CDI.Устанавливаешь все это на мотор,выставляешь зажигание и заводишь.
цитата: Изначально написано Host:
В моторе Стрела всего 1 катушка
цитата: Изначально написано Host:
А есть те кто ставил?))
цитата: Изначально написано Masyak:
Кстате,если надоест ковыряцо,то за недорого приобрету в коллекцию сей агрегат.
да там ковыряцо особо нечего.за 1 час собрать разобрать можно,с перекурами.
Купить Стрелу или Зиф5 вообще не проблема в ижевске.ТАк что раритетом это сложно назвать.
цитата: Изначально написано Masyak:
Вот моська со схемой N3 https://vk.com/video9723160_171063803
По схеме N3 тебе нужно будет больше деталек,
1) Катушка под маховик с 6000 витками
2) Катушка(бабина так называемая)
3) Сама схема N3 на один канал.
Расходы тыщи в 2-3 выходит
цитата: Изначально написано Host:
Расходы тыщи в 2-3 выходит
ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?
цитата: Изначально написано Masyak:
Да нуууу,я свою Моську за 2000 купил,думаешь стал бы я тратить еще 2-3 тыщи только на зажигание.
По предложенному мною первому варианту,Нужно всего то найти у кого нить старое зажигание мб2 или самому катушку из старой намотать (200р эт край),ну и купить бабину с CDI,за нее я отдал 190р (брал на азина в зачастюлях по скутерам от сузуки ран).Ну и провода с гофрированой трубкой прикупить+ клеммики 150р
Итого: 500-700р должон уложиться
ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?
Читайте также: Мотор для объектива sigma
Так вопросы попарядку.
1)Отламываем старую обмотку,перематываем,дя меня это не реально,так как опыта нет и нет проводов и моталки,единственное это что разве катушку могу дать спец который намотает.
Согласно этой схеме http://dimchik22.uсоz.гu/forum/6-5-1
Бабину с СДИ ..это речь идёт о ТЛМ-3..а блок СДИ от Сузуки ран так понимаю?
Ну согласно вашему расчёту действительно не дорого.Только вот блок СДИ ниразу не встречал чтоб от сузуки подходил. влезет думаю.
цитата: Изначально написано Masyak:
На второй моей фотке,катушка сразу с CDI в том году я ее покупал за 190р . Вот вместо тлм 3 ,лушее подай объяву о приобретении катушки от МБ-2.Может у кого и найдется в закромах ненужное или со сгоревшей схемой. А 2 провода вывести из под маховика и подцепить к другой катушке,думаю труда не составит.
мне вот что человек на форуме специализированном написал.
«на зажигании МЛ-10 (москва и стрела) вообще НЕТ выносных ВВ катушек. То есть у тебя «родной вв катушки» просто нет. Вытаскивай провод от низковольтной части из-под маховика и цепляй на него выносную катуху. Любую, НО. лучше ТЛМ от бурана-нептуна-привета. Она рассчитана на контактную систему зажигания и искра будет мощнее. продается в любом ларьке за 300 рублей. Тупо прикрути проводок к кондеру, вытащи его наружу и прикрути ТЛМ»
цитата: Изначально написано Host:
«на зажигании МЛ-10 (москва и стрела) вообще НЕТ выносных ВВ катушек. То есть у тебя «родной вв катушки» просто нет.
цитата: Изначально написано Host:
и ещё вопрос. а как вы бабину с CDI так точно подобрали?
цитата: Изначально написано Masyak:
Увидел опыты на мотолодке,пришел в лабаз на азина,купил одну штуку пришел в гараж промерял сопротивление,там в одну сторону кажет (не помню сколько должно быть,а в другую бесконечность кажет.В гараже сразу подцепил к проводам и проверил на искру,искра была от прокрута маховика рукой.Скатался, купил вторую катушку,все собрал и пошел на воду.Ну и всю осень проходил на такой схеме,ни одного сбоя не было.
вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?
цитата: Изначально написано Host:
вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?
цитата: Изначально написано Host:
и ещё вопрос,есть всё в сфотканом виде как у вас установлено на Москве?
Но там то же самое,только вместо белых стоят черные
цитата: Изначально написано Masyak:
Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком
до 25 го время есть!
Фотку с СДИ от сузуки ран сюда не сможете скинуть? или на почту?
Суть в том что плата СДИ имеет соответвующие размеры и нужно угадать чтобы она влезла в маховик стрелы!
Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.
цитата: Изначально написано Host:
Похоже я начинаю догонять!
В маховике у меня остаётся одна катушка, провода выводятся наружу где подключаются к http://www.scooter-pro.ru/comp. detail?Itemid=0
Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.
цитата: Изначально написано Masyak:
Да еще,когда все соберете и искра будет не там попробуйте поменять провода местами.
не пытайтесь отделаца,я поехал на Азина,дальше интересней будет))
цитата: Изначально написано Masyak:
И тишина Наверно уже на воде гонзаит
Ни тут то было,путём повышения самообразования,закрепил всё в теориии и купил всё что нужно для практики,Сегодня буду паять.Потом выставлю на обозрение)
цитата: Изначально написано Masyak:
С такой подмаховичной катушкой вряд ли заработает,там же 2 обмотки.А кнопку можно сделать любую,только наверно лучшее массу отключать.Нормальная с чекой которая сейчас наверно уже от 800-00 стоит Но я себе приобрел такие.
Там 3 обмотки.Один контакт уходит на саму хрень на которой стоит катушка.
А катушка стандартная от мл 10
цитата: Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком
цитата: Изначально написано Masyak:
И все же там 2 обмотки,первая 5000 витков,вторая управляющая 250 витков.Но если убрать управляющую обмотку и к 5000 добавить еще 1000 витков проводом аналогичным,то может и заработает
Едрить колотить эти катушки))))).Под окуевший взгляд подружки,достал Стрелу с балкона ровно в полночь,устанвоил «свою» схему с фотки.Держа рукой Стрелу начал вращать маховик.Нет искры.Плюнул.Вымыл руки,пошёл убарал Стрелу на балкон.выпил чаю.Ровно в час ночи достал снова Стрелу)) выбрал другую катушку,разобрал маховик) поставил другую катуху и заменил кандёр.Собрал.Крутанул рукой маховик.Как ебнуло на массу,!))))))ПОБЕДА))))КАроче искра от прокрутки рукой маховика))))),Схема подключения как на фотке.Даёт синию искру.с хлопочком)
Спасибо комрад тебе за ликвидацию безграмотности!Ты реально очень сильно помог!
Если говорить мне как об обывателе,то могу сказать что в инетет очень много понаписано,что аж запутываешься.А на деле всё проще.
цитата: Изначально написано Masyak:
Ой,ой какой такой кондер. Искра то и появилась по ходу за счет кондера,но вряд ли будет работать,хотя . Пробуй Если считаешь,что искра у тебя нормальная,теперь нужно выставить момент зажигания,не разберешься пиши
Кондёр там родной на 0.25 мкф..но я свежее поставил, стоит в паре с родным прерывателем.Прерыватель в топку а его оставляем.
Насчёт зажигания не уверен,но похоже его на Стреле не выставляют..сюдя по инету.
цитата: Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать
будем пробовать ,я само собой сразу буду отписывать.Главное что искра есть))
цитата: Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать
Карое запустил я Стрелу с эти зажиагием,старутует оень неплохо,жаль небыло возможности нлить бочку и опкатать пополной.КАрбюратор мозги коичкет теперь)
цитата: Изначально написано Masyak:
скорей всего это не карбюратор,а как раз таки зажигание мозги кочкает Ждемс тепла,наливаем бочку и снимаем видос.
цитата: Originally posted by Host:
Не..кажеца это карбюратор,ибо идёт либо перелив либо не долив,свеча мокнет.
цитата: Originally posted by Host:
Я на открытие его хочу притащить)
цитата: Изначально написано Masyak:
Сначала в бочку А если все же поедете на открытие,то постараюсь взять правильную катушку из своих запасов,с вас будет нужен съемник маховика
а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.
цитата: Originally posted by Host:
а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.
цитата: Я на открытие его хочу притащить)
цитата: Изначально написано grai.06:
плохая идея там масляный след на воде до докши дойдет ! наши моторы не стоит в каме купать ( то есть в водоемах вообще ). привез раз ветерок на рыбалку , чуть со стыда не сгорел , по глупости не ушел далеко от берега , а вздумал завести рядом . лодка в огромном пятне масла и неприязненые взгляды соседей .
сальники нужно менять и заливать нигрол.
ну..красиво смотрица,у меня правда наруже закреплено.у меня так же всё спаяно.
цитата: Изначально написано Masyak:
Ух ты,ну тогда следите что бы в один прекрасный момент он не улетел как тарелка инопланетная
это нереально..там гайка сверху
цитата: Изначально написано Masyak:
У меня тоже было так,но в том году перед сезоном заменил все сальники и теперь нормально.
я сегодня запустил ЛМ 1- причём долго не подходил к нему(холодно зимой в гараже) и покупал его как не рабойчий в Казани недорого,лежал в мешке..сегодня решил посмотреть что с ним.от пыли вытер,залил бенза.Полез смотреть зажигание-но не смог один открутить гайку,плюнул. потомрешил дёрнуть..чих-пых. попёр тока в путь..обалденский мотор) ,а в прошлые выхи Чайку Мл20 ..с ней ваще проблем небыло. .
цитата: Изначально написано grai.06:
стартер штатный или нептуновский ?
цитата: Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
цитата: Изначально написано Masyak:
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.
цитата: Изначально написано Masyak:
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.
цитата: Изначально написано bandabonda:
Мне тоже интересно как дела. Отмечусь.
дела застопарились на том что мотор заводится.но либо глохнет через сколько то,либо заводится не сразу.Хочу начать того что у вас катушку закажу,и посмотрю как она будет работать с СДИ катушкой.
цитата: Изначально написано bandabonda:
Давайте пересечёмся в городе. Договоримся о цене. Заберу у вас статор. Подберу из готовых или изготовлю каркас и намотаю на след. день. Заберёте. Поставите. Посмотрим результат. Далее, если потребуется, соберу схему. Комплектующие есть. Далее пусконаладка. Совместными силами.
А что такоое статор на лодочном мотор?Вы имеете ввиду маховик? про статор ниразу не слышал.КАркас лучше брать от пускателя 220/380,который и доматывать или мотать вообще заново.
цитата: Изначально написано bandabonda:
То, на что заказываемые катушки надевать будете. 2 пост первое фото. Да, статор это не верный термин.
Есть два варианта схем подключения. К ним два варианта исполнения катушки/катушек. Вы какой вариант хотите реализовать? Двух катушечный или с одной катушкой с отводом от 5000 витка + ещё 1000 на том же каркасе?
Вё понятно,вы имеете ввиду под статором -коромысло магдино.Это достать смогу.Но опять же оно вам нафиг не нужно.Ибо лучше использовать двухискровую катушку от ОКИ либо от пускателя 220,кои превосходно налазят на это коромысло.
Моё зажигание будет однокатушечное,в силу того что мотор двухтакный одноцилиндровый.То есть ваша катушка,установленная на коромысло магдино, и вывод на катушку CDI от мопеда сузуки ран.Как верно пишет Масяк, катушка CDI это посути и есть схема N 3.
Некоторые почему то мотают 5000 витков накопительная и 250 управляющая. Пишут что можно КУПИТЬ ОТ МАГНИТНЫХ ПУСКАТЕЛЕЙ И ДОМАТАТЬ САМОМУ УПРАВЛЯЮЩУЮ ОБМОТКУ.
Но тот же участниr Масяк говорит о том что нужна намотка 6000,почитайте его самые первые посты.
цитата: Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом «увлекательных опытов»
цитата: Originally posted by bandabonda:
Отлично. Если есть готовый каркас уже считай пол дела и половина стоимости. Думаю, ничего не мешает мотать 1 катушку с оводами. Намотать 5000 витков — отвод. Далее в том же направлении ещё 1000. Подобрать оптимальный вариант по месту. Не нужный вывод отрезать ближе к каркасу. Изолировать его каплей эпоксидного клея или силиконом. Вторую катушку намотать отдельной — 1000 витков. Лишним управляющее напряжение не будет. Особенно если использовать схему с тиристором. Подскажите где увидеть штатную схему от Вашего двигателя.
цитата: Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом «увлекательных опытов»
Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.
Читайте также: Мотор стиральная машинка директ драйв
Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.
Намотано. Опытная.
Пропитки — нет (домотаем, размотаем если будет необходимо)
Послойная — фторопласт.
6000 витков
0,14 по лаку
Виток к витку.
330 р.
цитата: Originally posted by Host:
чуть меньше малого хода,ощущалось дрыгание,вызванное скорее всего перебоями в зажигании.Вполне возможно что причиной тому неверные настройки карбюратора!Или же например размагниченность магнитов маховика!или же
цитата: Изначально написано Masyak:
Может нестыковочка в опережении зажигания.
цитата: Originally posted by Host:
У стерлы зажигание не выставляеца)..там одна катуха.
цитата: Изначально написано bandabonda:
Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.
Интуитивно показалось что лучше когда намотано 5000 витков диаметром 0,2 мм.
Мне кажется этот реально даёт гари))
цитата: Изначально написано Masyak:
Пропил еще сделай на шинке
а что за пропил на шинке такой?
цитата: Изначально написано redman:
Нужен человек который поставит электрозапуск на вихрь 20. Желательно, чтобы давал заряд еще.
низнаю,хватит ли умения,но вот мастер по мотору
Сергей 89048320186
цитата: Изначально написано Host:
Вообщем хочу посоветоваться перед началом «увлекательных опытов»
цитата: Originally posted by Host:
а что за пропил на шинке такой?
цитата: Изначально написано триА:
Как прошли опыты, то же хочу собрать электронику.
Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.На воде хз когда попробую.
Я бы не стал собирать электронику,паять плату итд.Суть в том что если просто поставить катушку от Олега и CDI это в разы проще и даёт возможность всё оперативно поменять в случае неполадок,чем возиться с тиристорами и платой на воде.
цитата: Изначально написано Masyak:
Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012832/12832277.jpg][/URL]
Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?
цитата: Изначально написано Host:
Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.
цитата: Изначально написано Masyak:
Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
цитата: Изначально написано триА:
То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек. Вопрос на маховике сколько магнитов? У меня на Стреле 4 магнита. Не получится четыре искры или я во что то не врубаюсь?
да схема как у Евгения.
У меня тоже 4 Магнита на маховике Стрелы.
Такая схема работает и за Зифе и на Стреле у меня.То есть на 2 моторах стоит.
Ну некоторые ставят маховик от ветерка,но я думаю это лишнее.Ещё раз повторюсь.В бочке моторы работают так,что осушают её за 10 секунд.То есть просто воду выбрасывают из 200 литровой бочки.
цитата: Originally posted by триА:
Вчем смысл этого пропила?
цитата: Originally posted by Host:
Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?
цитата: Originally posted by триА:
То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек.
цитата: Изначально написано Masyak:
Вроде на Стреле 1 цилиндр . Зачем тогда 2 катушки?
цитата: Изначально написано триА:
Всё понял значит так же буду собирать. Да все хотел спросить на счёт запчастей для Стрелы, нужна нога и стартер.
цитата: Изначально написано shuryanoff:
Привет всем! Что то не могу с Ветерком 8 разобраться: искра есть, но какая то слабенькая. Грешу на магниты в маховике, есть ли у кого маховик на продажу? И в какой момент образуется искра? (какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?) Помогите! Плечо уже болит от стартера!
Точно не магниты,там в махике маховичное магдино мл-10,как на Стреле,только у тебя 2 катушки,а на стреле по однйо катушке.
Проблема в убитой катушке и конденсаторах.
Чтоб верно выставить угол зажигания.Нужно прокрутить маховик чтобы поршень в верхнюю метвую точку встал-вставь отвёртку в свечное гнездо,чтоб точно знать что поршёнь в самом верху цилиндра и самый первый магнит стоял напротив катушки и потом откати назад поршень на 3-4 мм и установи магдино так чтобы оно стояло чуть впереди магнита на маховике.
Вообщем написал я какуюто хрень.Ищи в инете тему как установить угол опережения зажигания)
цитата: Originally posted by shuryanoff:
какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?)
цитата: Изначально написано shuryanoff:
У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?
не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.
цитата: Изначально написано shuryanoff:
Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((
Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
Читал, читал. Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать.
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием. Стоит контактное зажигание, думается переделать его. КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял.
Или посоветуйте свои варианты, чтобы без особых затрат. С перемоткой и намоткой — тёмный лес.
Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
Спасибо вам за ответ и рекомендации.
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012857/12857959.jpg]
Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к «земле» прикрутить.
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
То есть эти катушки остаются.
Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.
цитата: Изначально написано bandabonda:
Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать. Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?
6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.
цитата: Изначально написано nefertiti:
кто знает сколько лучше мотать витков на мбэ 3 ветерок 8. сколько витков и какой провод.
Мы мотали
6000 витков проводом 0.12
Потом Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.
Сейчас намотали
6200 витков проводом 0.17мм
Интуитивно мне показалось что 7000 витков проводом 0.14 Лучше стартует.
Но работали все катушки.Я считаю что можно смело мотать ту что на фотке на синей стреле.Это 7000 витков проводом 0.14.
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
СПАСИБО.
или 7000 витков проводом 0.14.
Мне кажеца особой разницы не будет.Ну все катушки что мотали,все моторы работали.И свеча нормальная была.Просто бывает мотор не заводится от магнитов ещё слабых или от карбюратора или свечи плохой.Главное считаю чтобы не меньше 6000 проводом 0.12
цитата: Изначально написано Evgeny_14:
Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?
Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.
А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это «земля»
цитата: Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
цитата: Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
У вас электронное зажигание!И причина может быть как в катушке так и в схеме.Вот тут есть сколько наматывать на катушки и как их подсоединять.
Вот тут написан ремонт!Теоретически можете перемотать катушки и снова их подключить к схеме.
http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/
или же ремонтировать старую схему так как:
Тиристоры КУ202 примененные в этой системе(которая стоит у вас) подвержены старению и по прошествию какого-то времени у них начинает уменьшаться внутреннее сопротивление в одну или в обе стороны.При падении внутреннего сопротивления до 5 мОм на некоторых режимах уже начинают проявляться еле заметные перебои.При падении сопротивления до 2 мОм и менее канал системы уже не работает.При том,что искра еще может и быть.Так же высыхают конденсаторы.
цитата: Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
цитата: Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
Не электрика, а электроника. Могу отремонтировать.
quote: Originally posted by Host:
Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.
А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это «земля»
Посты 509. 514 от ТИВ можно почитать.
quote: Изначально написано Evgeny_14:
В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?
Олег мне землю припаивал сразу к коромыслу на котором держится катуха.И провод выводил.
quote: Изначально написано Джуманджи:
всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!
quote: Изначально написано shuryanoff:
Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
quote: Originally posted by shuryanoff:
даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
quote: Изначально написано shuryanoff:
Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.
вы раз 5 проитзнесли сугубо технияческие термины. у вас точно всё получится!)
quote: Изначально написано shuryanoff:
В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Может это сыграло решающую роль?
quote: Изначально написано shuryanoff:
«Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя?
quote: Изначально написано shuryanoff:
«Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?»
quote: Изначально написано shuryanoff:
Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?
может быть карбюратор стреляет..это из за того что смесь бедная..или богатая.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Алгоритм работы мотора: на заводку нужно иглу ГТЖ выкрутить на 1,5 оборота, на полный газ приходится вкручивать обратно, что бы набрал обороты и устойчиво работал, и в этот момент появляются хлопки. обратно выкручиваешь- обороты падают. Граница очень узкая. Как то бы от этого избавиться?
нужно смотреть что не то с карбом,может быть вообще смесь топливная фиговая..или карб забился?
quote: Изначально написано shuryanoff:
Карб чистый. Бензин 92, а голова на 76, может из за этого? Регулировка ГТЖ опять же довольно грубовата.
всмысле..вы масло льёте в смесь? или чистоганом 92?
quote: Изначально написано shuryanoff:
Конечно с маслом, но октановое число то не подходит для объема головы. Карб 33 с иглой главного топливного жиклера и с жиклером холостого хода. Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует. А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует
Читайте также: Водяные каналы в лодочных моторах
Думаю проблема в Этом..К 33..это жопа,сам с таким мучаюсь.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Попробую сделать регулируемую тягу, которая магдино двигает. Правда на ходу регулировать жутко неудобно, а в бочке бесполезно, все равно на воде мотор по другому себя ведет.
Извините за офф, заказал венец, поставлю электрозапуск(правая рука совсем ни к черту-болит зараза)
а в чём проблема выставить верно зажигание..у вас же ветерок. Выставить зажигу проще простого!
quote: Изначально написано shuryanoff:
Заводится уже со штатного стартера, но зажигание пришлось на опережение увести и на холостом зажимать бенз иглой так что потом не завести, приходится откручивать иглу ГТЖ опять. Может кто нибудь посмотрит уже? или на воде встретимся подскажете что и как? С баком бензина возьму с собой бак чего нибудь повкуснее))
quote: Изначально написано shuryanoff:
Да! Победил))) спасибо за ссылки, но перечитал уже все, что есть. И недавно нашел в инете фотку карба изнутри, в макро качестве и там четко видно вторую микро дырочку, которую я никак не мог обнаружить в своем карбе. Она как будьто просто отсутствовала, ну и методом ковыряния в том месте она, блин, появилась.))) холостой сразу стабильный стал и винта хх слушается. Вообще моторчик запел)))
вот..вот ради чего эта тема и была создана!)
quote: Изначально написано shuryanoff:
Спасибо всем за помощь и сочувствие! Но дабы не создавать еще темы по советским моторам, может будем обсуждать здесь не только зажигание, а то я тут офтоплю по черному про карбюратор, да и про вообще мотор? А вопросов для обсуждения навалом кажись. Да просто посоветоваться с неравнодушными людьми, и то приятно))))
Беспроблем! неровность работы мотора может напрямую зависеть от не только от зажиги,но и от других параметров.Поэтому проблемы могут быть не толко в зажиге но и в сальнике коленвала например.Так как если он худой..то в бочке мотор будет заводиться а на реке,как толкьо дейдвуд будет поставлен ниже в воду..уже нет.
quote: Моторчик от стеклоочистителя или от печки.
quote: Изначально написано shuryanoff:
места не так уж много, так что какой по габаритам подойдет и по мощности. Шкив уже подобрал, но тяжеловат пока, надо бы обработать на токарке.
мотор от шуруповёрта..кстати ..каок ймотор у вас?
quote: Изначально написано shuryanoff:
мотор пока еще не подобрал, щас мудрю с валом бендикса. В бендикс хочу латунную втулку впрессовать, вал поставить на подшипники. В зависимости от направления вращения двигателя, шкив придется поставить или вниз или вверх.
Шуруповерта старого нет, новый курочить жалко. Стартер от скутера искать буду наверно.
я лодочный мотор имею ввиду)
quote: я лодочный мотор имею ввиду)
quote: Изначально написано shuryanoff:
Сегодня еще раз пытал движок в гараже и пришел к такому алгоритму работы двигателя: при заводке на холодную теперь ГТЖ откручен на 1,5 оборота, а малый газ на 2,5. Но при прогреве(постепенно) малый пришлось открутить на ЦЕЛЫХ 5 оборотов, а ГТЖ закрутить на полоборота. При температуре примерно 70 гр. холостой стал намного устойчивее и обороты набирает хорошо. Но это в бочке, а на воде зараза не греется совсем, что делать? Долго греть? и без колпака ездить))))
Мне кажется у вас алгоритм действий неправильный.
Суть в том, что крутить карбюратор в советский моторах нужно всегда в зависимости от погоды,температуры,влажности итд итп.Да даже из за бензина,точнее его качества.Если холодно-бенз будет испарятся в карбе плохо и смесь придётся обогащать.Так что смотреть нужно при конкретных условиях.Так что колдовать придётся всегда) летом правдла меньше.
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote: Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Подниму транец см на 4-5, потом уж винт искать буду если на этом нормально не пойдет.
quote: Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote: Изначально написано shuryanoff:
что за стартер, расскажи, покажи, для ветерка 8 подойдет?
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote: думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote: Изначально написано shuryanoff:
Давай попробуем. Нефонтан без колпака ездить, на топляке мотор подпрыгнул, ай-яй-яй, в миллиметре от руки маховик побывал.
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!
quote: фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!
quote: Изначально написано shuryanoff:
Ну так чё за стартер то?
Вон лежит. Запарился.Получил сегодня судовой на Баджер 390.
Кстати на транце Привет 22..Просто Песня.1975 год.Заводится с первого раза.
Как то «рукожопо» получится если я фотки выложу,вы наверняка на них нчиего не поймёте.Лучше будет если вы приедите и на месте пощщупаете и пофоткаете.89128563191 звоните завтра..моежт в обед получится у вас. Территориально Старый юпитер.
quote: думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote: Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.
quote: Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Вот на мотолодке он ведь. Сколько же он рук то прошел))) причем стоит на привете.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1012216&t=1012216
Неее..даже близко не похож.Абсолютно другой.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Вобщем как в анекдоте: «куда полез всеравно ведь по китайски не понимаю» Зря полез перематывать катушки. На моем ветерке ни одна схема работать не будет, кроме той, что уже есть. так что семь раз подумать, потом уж лезть. возвращаю все обратно.
Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.Все перематывают эти катушки.Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.
quote: Изначально написано shuryanoff:
Решил перемотать катухи магдино и сделать как здесь все советуют. Нашел провод 0,18, на катуху влазит 2500- не завелся. Намотал 0,12 на одну 4500, а на вторую сколько влезло (с горкой) оклоло 6200. И вот в чем вопрос: завелся, та где 4500 на нижний цилиндр, когда отключаешь провод от ВВ катухи сразу глохнет, а та что 6200(верхний цилиндр)отключаешь не глохнет, просто падают обороты. Движок заводится плохо, работает неустойчиво. По стробоскопу видно, что искра не одна, а похоже четыре и хлопки теперь даже вполгаза. Подходит ли эта схема для ветерковского маховика? Кто нибудь уже делал на ветерок отзовитесь!
Если отключить провод ВВ от катухи сняв колпак свечной на рабочей движке-сгорит ВВ катушка-Это знает каждый.
То что 4 искры-это не вина новой обмотки первичной катушки-это сбои в CDI или в неверном УОЗ..вроде на ветерке его нужно тоже вставлять.
Вы выставляли УОЗ после перемотки?
quote: Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.
quote: Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.
quote: Изначально написано evg60:
не совсем по теме , не хочется создавать отдельную из-за одного вопроса, есть мотор тоха 30-ка 4-х тактная, глохнет после троллинга когда походишь мин 10 на малом ходу, свечи менял, фильтры чистил . мотор годовалый заправляю 95 -ым лукойлом. или подскажите кому можно его показать??
магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.
quote: Originally posted by Host:
магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.
quote: Originally posted by триА:
Написано 4х тактник, скорей всего переливает бензин,у друга также было. Болтом качества немного уменьшил подачу топлива и все стало в норме.
quote: Изначально написано evg60:
да действительно 4-х тактник) соседи по даче и на 2 тактной сорокетке троллингуют без каких либо проблем.
спасибо попробуем. также думал по началу так как иногда была сырая свеча при выкручивании либо нижняя либо верхняя но не всегда так. раз на раз иногда выкрутишь свечки чистые а мозга еб.. постоишь пару мин оп и поехал.
продуть и прочистить..может тупо забились сеточки? или вода в карбе?
Я незнаю что именно за мотор,но может в нём есть воздушный фильтр?ВОт его нужно посмотреть,елси он забит или не родной,то из за отсутствия притока воздуха,будет подсасываться горючка. или же на карбе крутить винт подачи воздуха.
quote: Изначально написано evg60:
для рекламы самолета: перед покупкой за три . изды притащили к нему лодку с мотором рассказали о проблеме , открыл крышку посмотрел , сказал что он умнее всех нас взятых этот мотор что с ним все норм. хорошо хоть денег не взял. Других спецов нету?
Нада было второй раз тащить,он обычно с двойной силой берётся кода во второй раз привозишь! Проверял сам)
quote: Изначально написано Masyak:
Доделал себе карбюраторик на Мосе,вот что вышло:
Приветствую! А что вышло?
Идёт красиво,завелась с первого раза!
quote: Изначально написано Masyak:
Раньше,что бы работала на ХХ нужно было крутить ручкой (обеднять смесь),а что бы выйти на глисс наоборот обеднять.Теперь после развязки канала ХХ и ГТЖ этого делать не нужно,просто крути румпель и все
а в чём манипуляция заключалась. рассверливал?
quote: Изначально написано Masyak:
Тут можно прочитать http://forum.motorka.org/topic4205-25.html ,но у вас наверно вряд ли есть такой карбюратор,клм-100 ставился только на Моси И накручивать смесь у Моси изначально заложено в конструкцию.
у меня уже 2 моси 10 есть..Уже одну в судовой пытаюсь вписать)
КЛМ буду искать)
quote: Изначально написано Masyak:
А точно 10ки ? у всех на поршнях по три кольца?
Гыыы, в нашем полку прибыло,и как движки.
Да отличные движки!Это же Скотт-Атватер!точная копия.Правда твоя это уже Москва М..то есть модернизированная вроде как на рязанскими мастерами..колпак другой.
Точно десятки),Одна с электрозажиганием..рабочая..а другая в полном сохране,даже с баком..ждёт своего часа.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Зажигание СтрелаСкачать
электронное зажигание для лодочных моторовСкачать
Запуск лодочного мотора Стрела-5м после капитального ремонтаСкачать
Лодочный мотор Стрела с зажиганием от тримераСкачать
модернизация лодочного мотора стрела 5Скачать
Стрела с электронным зажиганиемСкачать
Подвесной лодочный мотор "СТРЕЛА" (зажигание от пускача)Скачать
Стрела с Минским карбюратором- началоСкачать
полный разбор лодчного мотора СТРЕЛАСкачать
Лодочный мотор СТРЕЛА-5 . 7 "лайфхаков" при сборке мотора.Скачать
Ремонт зажигания МЛ10-2С Ветерок 8, Москва, Стрела(ЗИФ)Скачать
Карбюратор К-33 (ЗиФ-5,Стрела-5) : разборка,сборка,регулировкаСкачать
Плм "СТРЕЛА-5" . Собрать, что бы РАБОТАЛА!!!Скачать
Как сделать электронное зажигание на любой абсолютно мотор!Скачать
Лодочный мотор СТРЕЛА с китайскими компонентамиСкачать
СТАРТЕР НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СТРЕЛА!! Своими руками!Скачать
Бесконтактное зажигание на СтрелуСкачать
Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать