- Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
- Как работает система автоматической подкачки шин?
- Как работает подкачка колес на Зиле?
- Как происходит автоматическая подкачка шин?
- Как работает система подкачки шин на Урале?
- Как работает подкачка колес на газ 66?
- Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?
- Как устроена система подкачки колес Зил 131?
- Как работает подкачка колёс?
- Как правильно накачать колесо на заправке?
- Как подкачать колесо от Камаза?
- Для чего и на каких автомобилях применяется система регулирования давления воздуха в шинах?
- Сколько качать колеса на Урале?
- Как открыть капот на автомобиле Урал?
- Какое давление должно быть в шинах на газ 66?
- Как работает компрессор газ 66?
- Какое давление в шинах газ 3308?
- 💥 Видео
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Устройство централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
Автомобили повышенной проходимости ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 имеют специальные эластичные шины и централизованную систему регулирования давления воздуха в них на ходу автомобиля.
Применение эластичных шин и централизованной системы регулирования давления воздуха в них позволяет:
- повышать проходимость автомобили на труднопроходимых участках пути (рыхлый песок, болотистая местность, сильно разбитые грунтовые дороги, снежная целина);
- продолжать движение автомобиля до парка без смены колес в случае повреждения камеры путем непрерывной подкачки воздуха в поврежденную шину;
- постоянно наблюдать за давлением воздуха в каждой из шин автомобиля и доводить до нормы на ходу автомобиля.
Устройство и работа централизованной системы регулирования давления в шинах автомобилей ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и Урал-375 одинаковы; различаются они между собой только конструкцией отдельных деталей и узлов.
Система регулирования давления воздуха в шинах входит в общую пневматическую систему автомобиля и состоит из центрального крана 2 управления давлением воздуха в шинах, блока шинных кранов 3, междубаллонного редуктора 5, запорных кранов 4 на колесах, блоков сальников 5, манометра 10 и трубопроводов с гибкими шлангами 6.
Рис. Схема централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах (автомобиля Урал-375): А — подвод воздуха к стеклоочистителям; Б — подвод воздуха к манометру; 1 — воздушные баллоны (два задних); 2 — центральный кран управления давлением; 3 — блок шинных кранов; 4 — запорный кран; 5 — блок сальников; 6 — гибкий шланг; 7 — передний воздушный баллон; 8 — междубаллонный редуктор; 9 — манометр; 10 — шинный манометр
Регулирование давления воздуха в шинах производится центральным краном, установленным в кабине. В кране имеются три клапана: впускной 6, сообщающий блок шинных кранов с воздушными баллонами, выпускной 4, сообщающий блок шинных кранов с атмосферой, и обратный 3, предотвращающий выпуск воздуха из шин в пневматическую систему, когда давление в ней ниже, чем в шинах.
Рис. Центральный кран управления давлением воздуха в шинах: 1 — регулировочный винт; 2 — рычаг крана; 3 — обратный клапан; 4 — выпускной клапан; 5 — корпус крана; 6 — впускной клапан
Рычаг 2 крана управления может быть установлен в трех положениях: правое положение — накачка шин, среднее — нейтральное, левое — выпуск воздуха из шин в атмосферу.
Рис. Блок шинных кранов: а — отдельный кран; б — блок кранов; 1 — вентиль; 2 — колпачковая гайка; 3 — сальник; 4 — шток; 5 — гайка; 6 — пробка; 7 — угольник шинного крана; 8 — седло крана; 9 — сальник
Блок шинных кранов установлен в кабине. Ом имеет шесть вентилей, которые разобщают трубопроводы, идущие к каждой шине от крана управления. Когда вентили открыты, все шины соединены между собой и с центральным краном управления.
Междубаллонный редуктор установлен между баллонами 7 и 1 и предназначен для обеспечения в пневматической системе привода тормозов давления, достаточного для надежного торможения автомобиля.
Читайте также: Давление в шинах поло седан 2011
Нагнетаемый компрессором в баллон 7 воздух поступает к тормозному крану.
При достижении в баллоне 7 давления выше 4,5 кг/см2 диафрагма 5 междубаллонного редуктора, сжимая пружину 4, прогибается вверх и открывает клапан 6. Только при этом воздух из переднего воздушного баллона 7 начинает поступать в остальные два баллона.
Рис. Междубаллонный редуктор: А — от переднего воздушного баллона; Б — к заднему воздушному баллону; 1 — регулировочный болт; 2 — крышка; 3 — тарелка пружины; 4 — пружины; 5 — диафрагма; 6 — клапан; 7 — обратный клапан; 8 — кронштейн; 9 — штуцер; 10 — угольник; 11 — воздухоподводящие каналы
Если при торможении давление в баллоне 7 станет ниже, чем в других баллонах, на 0,5 кг/см2, запас воздуха из этих баллонов через обратный клапан 7 междубаллонного редуктора поступит в тормозную систему, обеспечивая надежное торможение автомобиля.
Запорные краны 4 устанавливаются на каждом колесе и предназначаются для разобщения каждой камеры шины от системы регулирования давления, что необходимо при длительных стоянках. Блок сальников 5 устанавливается в ступице каждого колеса. Он обеспечивает герметичность соединения канала в неподвижной цапфе и канале во вращающейся полуоси.
Для снижения давления в шинах рычаг центрального крана управления ставят в левое положение. При этом выпускной клапан крана открывается и воздух из шин через открытые запорные краны по каналам в полуосях и цапфах, по гибким шлангам и трубопроводам через открытые вентили блока шинных кранов и центральный кран уходит в атмосферу. Когда давление в шинах достигнет необходимой величины, рычаг крана управления ставят в среднее положение. Выпускной клапан закрывается, и выпуск воздуха из шин прекращается.
Для накачки шин рычаг крана управления ставят в правое положение. При этом открывается впускной клапан и воздух из баллонов начинает поступать в шины. Накачка шин производится до требуемого давления.
На дорогах с твердым покрытием давление в шинах должно соответствовать требованиям заводской инструкции.
Рис. Кран управления давлением воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-157К: А — в шины; Б — в атмосферу; В — из воздушного баллона; 1 — корпус; 2 — распорное кольцо; 3 — втулка; 4 — резиновое кольцо; 5 — опорная шайба; 6 — замочное кольцо; 7 — направляющая золотника; 8 — золотник
Снижать давление следует только перед преодолением труднопроходимых участков пути.
Во время движения вентили блока шинных кранов и запорные краны на колесах должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха из шин запорные краны закрываются.
Давление воздуха контролируют манометром. Давление в шинах замеряют при открытых запорных кранах на колесах и вентилях блока шинных кранов. Рычаг центрального, крана управления обязательно должен при этом находиться в среднем положении.
Читайте также: Как определить класс шины
На автомобиле ЗИЛ-157К устанавливается центральный кран управления золотникового типа.
В корпусе 1 крана перемещается золотник 8, который уплотняется в корпусе резиновыми кольцами 4. Замочное кольцо 6 ограничивает перемещение золотника в корпусе. Золотник соединен тягой с рычагом управления крана.
При установке рычага управления в положение «накачка» золотник займет крайнее левое положение. Проточка на золотнике устанавливается против левого уплотняющего кольца, и воздух из воздушного баллона через зазор между золотником и уплотняющим кольцом направится к блоку шинных кранов и далее в шины.
При переводе рычага крана управления в положение «выпуск воздуха» золотник перемещается в крайнее правое положение, проточка на золотнике устанавливается против правого уплотняющего кольца, и воздух из шин через образовавшийся зазор уходит в атмосферу.
Видео:JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать
Как работает система автоматической подкачки шин?
Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Видео:ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗСкачать
Как работает подкачка колес на Зиле?
При установке рукоятки в правое положение («Накачка») золотник сдвигается налево (рис. 454, б), выточка золотника, располагаясь против левого сальника, сообщает левую полость корпуса со средней, и в шины поступает сжатый воздух, происходит подкачка шин.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Как происходит автоматическая подкачка шин?
Воздух в систему автоматической подкачки шин поступает из компрессора, который также «работает» на тормозную систему автомобиля. Для того, чтобы воздух не поступал в систему подкачки шин до того, как им будет полностью заполнена тормозная система, предназначено реле давления.
Видео:Безопасная подкачка колес фуры!!!!Скачать
Как работает система подкачки шин на Урале?
Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.
Видео:КРАСНАЯ И ЧЁРНАЯ КНОПКИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИЦЕПА!!!#автошкола_дальнобоя#тормозная_системаСкачать
Как работает подкачка колес на газ 66?
компрессор работает без нагрузки. При падении давления в системе до 4—4,5 кГ/см 2 регулятор давления соединяет разгрузочный цилиндр с атмосферой, поршень 6 со штоком поднимается под действием пружины 7 вверх, впускной клапан освобождается, а компрессор снова начинает нагнетать воздух в систему.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?
МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода , максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 кмчас.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Как устроена система подкачки колес Зил 131?
1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов. …
Читайте также: Шин соо джин гимнастка
Видео:Супер Уаз! автоматическая подкачка шин!Скачать
Как работает подкачка колёс?
Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Видео:Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCKСкачать
Как правильно накачать колесо на заправке?
Правила подкачки колес на заправке
- Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. …
- С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. …
- Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. …
- Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. …
- Включаем подкачку.
Видео:Обзор + отзыв Клеть безопасной накачки колес грузовых автомобилей с пневматическим замком и бустеромСкачать
Как подкачать колесо от Камаза?
- Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
- Установить переключатель распределителя в левое положение.
- Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
Видео:Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать
Для чего и на каких автомобилях применяется система регулирования давления воздуха в шинах?
Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах — часть пневмосистемы автомобилей (как правило, повышенной проходимости), а также спецтехники (тракторов, колёсных бронетранспортёров), предназначенная для оперативного, без покидания водителем рабочего места, изменения давления воздуха в шинах колёс при …
Видео:КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.Скачать
Сколько качать колеса на Урале?
Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля Урал
Модель | Модификации | Рекомендуемое давление в шинах |
---|---|---|
4320 | 10.8 MT | 3.2 |
5557 | 11.15 MT | 3.5 |
5557 | 11.15 MT | 3.5 |
63685 | 11.15 MT | 3.5 |
Видео:Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
Как открыть капот на автомобиле Урал?
На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 капот аллигаторного типа с углом открытия 90°. Чтобы открыть капот автомобиля ЗиЛ-131, следует рукой через отверстие в облицовке радиатора повернуть на себя рычаг замка, после чего капот открывается на небольшую величину.
Видео:гайковерт от машины.2800нм,шланг 12мм внутри,в дороге самое то👍😊Скачать
Какое давление должно быть в шинах на газ 66?
Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Как работает компрессор газ 66?
На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом. … Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя.
Видео:Что пшикает у грузовиков и автобусов когда они останавливаются. Как устроены пневматические тормозаСкачать
Какое давление в шинах газ 3308?
Поэтому при движении по дороге с твёрдым покрытием передний мост должен быть выключен, а давление в шинах колес следует поддерживать 340 кПа (3,5 кгс/см2) для шин передних колес и 440 кПа (4,5 кгс/см2) для шин задних колёс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать