Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Система контроля давления в шинах для карьерной техники

Шины для крупногабаритной карьерной техники стоят дорого. Их срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации. Повышенное или пониженное давление внутри шин негативно сказывается на их состоянии и приводит к преждевременному износу. Даже ежедневное измерение показателей неэффективно. Изменения могут произойти в любую минуту. Высокоточные (до 0,1 атм) системы контроля давления в шинах для карьерной техники, предлагаемые компанией INCAR TPMS, передают показания на панель управления во время работы транспортного средства.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Необходимость установки систем контроля давления в шинах для карьерной техники

При недостаточном давлении:

  • быстрее изнашиваются шины;
  • расходуется больше топлива;
  • деформируются боковины покрышек;
  • карьерная техника становится менее управляемой.
  • чаще происходят проколы шин;
  • плохое сцепление с дорогой.

При использовании механических и электронных датчиков можно обнаружить отклонение показателей от нормы. Первые устройства малоэффективны. Датчики, установленные на колесную базу, сигнализируют о проблеме посредством изменения цвета. Данные в кабину водителю не передаются. Электронные же системы передают показания на блок управления, установленный в кабине транспортного средства.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Виды и монтаж датчиков давления в шинах для карьерной техники

  • прямого измерения;
  • косвенного измерения.

Первые обладают несколькими преимуществами. Они высокоточные, реагируют на любые изменения давления, параллельно измеряют температуру, просты в установке. Датчики косвенного измерения имеют большую погрешность и при монтаже требуют вмешательства в электронику транспортного средства. После установки возможен сбой в работе электронных систем карьерной техники.

По способу монтажа различают внутреннее и наружное оборудование. Первое монтируется под покрышки. После его установки нужно произвести балансировку колес. Они оснащены несъемным аккумулятором с длительным сроком службы. Внешние устройства мало весят. После монтажа не нужно производить балансировку колес.

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Монтаж

Оборудование устанавливается на колесную базу и передает сигнал через антенну на блок управления. Расстояние между датчиками и ретранслятором не должно превышать 10 м.

Важно! Некоторые элементы транспортных средств могут препятствовать прохождению сигнала. Исходное расстояние в таком случае уменьшается. Желательно, чтобы установкой оборудования занимался специалист.

Кроме специфики работы системы контроля, учитывают:

  • колесная формула;
  • особенности карьерной техники.

У нас можно купить датчики INCAR TPMS, заказать установку и настройку системы. Мы предлагаем устройства с усиленным корпусом. Они разработаны для монтажа на карьерную технику. Источник питания работает 2-3 года. Оповещения от систем контроля приходит на бортовой монитор водителя. При покупке оборудование предоставляется гарантия.

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальная цена может отличаться от указанной на сайте.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Читайте также: Какие шины лучше зимой шипованные марка

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Читайте также: Портативный воздушный компрессор шин

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Читайте также: Что если шины дубеют

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Системы контроля давления в шинах tpms с монитором для грузовиков

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

    Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

    5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

    TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать

    Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

    Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиковСкачать

    Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиков

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

    Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

    Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

    Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать

    Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток