- Длина [мм]: 39
- Ширина [мм]: 61
- Высота [мм]: 39
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Крепежный угол [град.]: 90
- Сопротивление [Ом]: 390
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Для оригинального номера: 1920 AW,9637465980
- Сопротивление [Ом]: 500
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 17.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
Видео:датчик коленвала ситроен с5Скачать
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Качество: EQUIVALENT
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
Читайте также: Правки для правки коленчатых валов
Видео:Citroen Berlingo 1.6 HDI 2008 г. Датчик положения коленвала, плохо заводится утром.Скачать
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Сторона установки: Сторона маховика
- Высота [мм]: 39
- Необходимое количество: 1
- Сопротивление [Ом]: 500
- Цвет: черный
- Тип датчика: Индуктивный датчик,пассивный сенсор
- Количество полюсов: 2
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала,без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Сторона установки: Сторона маховика
- Сопротивление [Ом]: 400
- Цвет: черный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
Датчик коленвала Citroen Berlingo 2 (B9, PF2) Минивэн 1.6 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Читайте также: Касательные напряжения в поперечном сечении вала при кручении
Датчик коленвала Citroen Berlingo 2 (B9, PF2) Минивэн 1.6 90 л.с.
Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
- Длина [мм]: 39
- Ширина [мм]: 61
- Высота [мм]: 39
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Крепежный угол [град.]: 90
- Сопротивление [Ом]: 390
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Для оригинального номера: 1920 AW,9637465980
- Сопротивление [Ом]: 500
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 17.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
Видео:ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Качество: EQUIVALENT
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
- Вес [кг]: 0.04
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Номер технической информации: Connector I
- Крепежный угол [град.]: 90
Читайте также: Замена опорного подшипника первичного вала кпп ваз
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Сопротивление [Ом]: 400
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом]: 400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Для оригинального номера: 1920 7P
- Сторона установки: Сторона маховика
- Высота [мм]: 39
- Необходимое количество: 1
- Сопротивление [Ом]: 500
- Цвет: черный
- Тип датчика: Индуктивный датчик,пассивный сенсор
- Количество полюсов: 2
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала,без тросового привода
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Сторона установки: Сторона маховика
- Сопротивление [Ом]: 400
- Цвет: черный
- Тип датчика: Индуктивный датчик
- Количество полюсов: 2
- Количество присоединений: 2
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
Датчик коленвала Citroen Berlingo 2 (B9, PF2) Минивэн 1.6 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Датчик коленвала Берлинго, Эвазион, Ксантия, Ксара, Пежо 106, 206, 306, 406, 605, 806 (BREMI 60161)Скачать
Где находится датчик коленвала Peugeot 308?Скачать
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Проверяем без приборов!Скачать
Пежо 206 Датчик положения коленвала (ДПКВ) crankshaft sensorСкачать
Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not startСкачать
Датчик коленчатого вала (датчик коленвала): принцип его работыСкачать
ЯК ШВИДКО та ПРОСТО перевірити будь-який ДАТЧИК АВТОМОБІЛЯ чи РОБОЧИЙ СВОЇМИ РУКАМИСкачать
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВСкачать
Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Скачать
Ситроен берлинго не заводится. Или как установить дпрв неправильно.Скачать
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ проверки ДПКВ. Каждый водитель должен знать способ проверки ДПКВ.Скачать
Как проверить датчик коленвала мультиметром, не снимая.Скачать