Ситроен с4 2017 мотор

До российского автомобильного рынка добрался рестайлинговый компактвэн от компании Citroen. Речь идет о модели C4, презентация которой состоялась в 2015 году на шанхайском мотор-шоу.

Ситроен с4 2017 мотор

Верными оказались предположения многочисленных специалистов, предрекавших, что новая модель Ситроен С4 2017 года станет копией концепт-кара Technospace, продемонстрированного на автосалоне в Женеве.

При создании обновленного C4 конструкторы Citroen использовали платформу EMP2, ранее хорошо зарекомендовавшую себя при производстве Peugeot 308 2016 модельного года. Руководство французской компании планирует за счет обновления популярной модели привлечь больше клиентов из числа молодежи и семейных пар.

Технические характеристики Ситроен С4 2017 года

Габаритные и ключевые размеры новый Ситроен С4 2017 года будет иметь следующие:

• длина – 4475 мм;
• ширина – 1780 мм;
• высота – 1500 мм;
• дорожный просвет – 176 мм;
• колесная база – 2710 мм;
• стандартные диски – R16 и R17 (по выбору покупателя);
• размер шин – 205/55 и 215/60 соответственно.

За счет изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, кузов был удлинен на 55 миллиметров и стал выше, но лишь на 2 миллиметра.

Что касается линейки силовых агрегатов и конфигураций трансмиссии для C4 2017 года, в этом плане рестайлинговый компактвэн получил все то, что было установлено на предыдущей версии машины. При этом конструкторы французской компании переработали подвеску авто, оснастив ее новыми пружинами и амортизаторами.

Ситроен с4 2017 мотор

• 1,2-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, мощность – 136 л.с., устанавливается в связке с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП;
• 1,8-литровая атмосферная установка, мощность которой составляет 139 л.с., а крутящий момент – 172 Нм, идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматикой;
• турбированный 1,6-литровый двигатель, мощность – 163 л.с., крутящий момент – 172 Нм, данный агрегат устанавливается в тандеме только с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Отечественные автолюбители, приобретая новый Citroen C4 2017 года у официальных дилеров в России, получат один из трех бензиновых моторов (один – турбированный и два – атмосферных). Обе атмосферные установки Vti имеют объем 1,6 литра, мощность 115 и 120 л.с.

Более мощный агрегат идет в паре с 4-диапазонной автоматикой, а 115-сильный двигатель – с 5-ступенчатой МКПП. Турбированный мотор THP также является 1,6-литровым, но выдает более солидные 150 л.с. и устанавливается вместе с 6-ступенчатой автоматикой.

Дизайнеры Citroen порадовали поклонников C4 оригинальными решениями, освежив внешний машины и сделав его более современным.
Основные изменения экстерьера можно наблюдать в передней части кузова. На капоте новинки красуется массивный воздухозаборник. Головная оптика была переработана конструкторами и получила трехуровневую структуру:

• дневные ходовые огни;
• фары переднего света;
• противотуманные огни.

Ситроен с4 2017 мотор

Что касается боковой части, то здесь можно отметить лишь выразительные выштамповки, которые делают дизайн рестайлинговой версии C4 оригинальным и узнаваемым, как видно на некоторых шпионских фото Ситроен С4 2017 года.

Дверь в багажное отделение приобрела более округлую форму, а проем стал чуть шире, что должно упростить процесс погрузки и выгрузки вещей. Задняя оптика оснащена мощными светодиодными фонарями.

Отдельно стоит упомянуть внушительный размер стекол нового C4. Благодаря большой площади остекления водителю гарантирован отличный обзор.

Внутреннее оформление компактвэна

Салон Citroen C4 стал более современным в плане технического оснащения. В то же время дизайн достался рестайлинговой модели от предыдущей версии. Это касается как архитектуры передней панели с центральной консолью, так и конструкции кресел.

Стоит отметить, что к качеству материалов отделки претензий не возникает. Свободным пространством пассажиры также не обделены, так что по части комфортабельности новому C4 можно поставить высокую оценку.

Ситроен с4 2017 мотор

Точечные изменения во внутреннем оформлении компактвэна ограничиваются новым расположения переключателей на центральной консоли, добавлением кнопки стояночного тормоза и установкой модернизированной мультимедийной системы, управление которой осуществляется при помощи 7-дюймового дисплея.

Комплектации и цены Ситроен С4 2017 года

Citroen расширили линейку комплектаций C4, доведя их общее количество до пяти:

1. Live – базовая версия компактвэна. Ее обладателям достанутся:

• кондиционер;
• система курсовой устойчивости;
• фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле;
• электропривод передних и задних стекол;
• светодиодные фары;
• боковые зеркала с системой подогрева и возможностью электронной регулировки.

Базовая версия предусматривает бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с. и механическую коробку передач. За данную комплектацию у клиента попросят около 900 тысяч рублей. Опционально можно заказать 150-сильный двигатель, но тогда цена вырастет до 1,04 миллиона.

Читайте также: Мотор завелся дыма нет

2. Feel – расширенная комплектация. Оснащается двигателем мощностью в 115 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой обойдется в 1 миллион рублей, а с 6-ступенчатой АКПП – в 1,055 миллиона.

3. Feel Edition – данная комплектация предоставляет покупателю еще больше опций. В зависимости от мощности двигателя и выбранного типа трансмиссии стоимость будет варьироваться в пределах 1,026-1,145 миллиона рублей.

4. Shine – продвинутая версия обновленной модели, цена которой составляет 1,171-1,228 миллиона.

5. Shine Ultimate – максимальная комплектация Citroen С4. Оснащается 150-сильным бензиновым двигателем, который идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Ситроен с4 2017 мотор

За Shine Ultimate клиенту предстоит отдать порядка 1,33 миллиона рублей. Премиальные опции максимальной комплектации:

• система мониторинга слепых зон;
• светодиодные противотуманные фары;
• запуск двигателя при помощи кнопки;
• современная система навигации;
• легкосплавные диски R17;
• бесключевой доступ в салон;
• фронтальные датчики парковки.

На данный момент минимальная стоимость рестайлингового C4 установлена на уровне 900 тысяч рублей. За эту сумму автолюбителям предлагают базовую комплектацию Live с наименее мощным мотором и механической коробкой.

Средняя версия новинки обойдется клиентам в 1,1 миллиона рублей, а максимальная – в 1,33. Существенные отличия комплектаций кроются как в характеристиках силовой установки, так и в общем уровне технического оснащения.

Старт продаж Ситроен С4 2017 года в России

Специально для российского рынка Citroen модифицировал свою новую модель, чтобы компактвэн был более устойчив к местным дорогам и климатическим условиям. Конструкторы установили металлическую защиту картера, обеспечили обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, увеличили клиренс до 176 миллиметров, а также оснастили C4 более мощным аккумулятором и усиленным стартером.

Сейчас пока возможно купить в нашей стране дорестайлинговый вариант, который последний раз модернизировался в 2013 году. Начало продаж Ситроен С4 2017 года в России ожидается в течение следующего года, но когда это будет – пока совершенно неизвестно.

Видео:Citroen C4 (Ситроен Ц4) На ЕЦ5, Надежность может быть комфортной !Скачать

Citroen C4 (Ситроен Ц4) На ЕЦ5,  Надежность может быть комфортной !

Citroen C4 II (B71 / 2010-2020) – прованс

Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого поколения. Например, неподвижная ступица рулевого колеса или цифровые указатели.

Возможно, так задумано для того, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, Citroen C4 2 – в первую очередь, разумный, консервативный, без многочисленных конструктивных ловушек. А это уже преимущество для тех, кто ищет на вторичном рынке автомобиль, не переполненный в избытке сложным оборудованием.

В конце концов, производитель не скрывал тот факт, что для второго С4 использовал техническую базу предшественника. Таким образом, в недрах лежит платформа, изначально разработанная для Peugeot 307. В то же время, Ситроен провел многочисленные усовершенствования как по механической, так и по электронной части. Например, здесь больше нет специфической сети передачи данных VAN (Vehicle Area Network). Этот оригинальный французский аналог CAN-шины регулярно лишал покоя владельцев С4 первого поколения.

Другое существенное улучшение касалось задней подвески. Задние стойки слишком шумно работали на неровностях. Производитель несколько раз менял амортизаторы, но безрезультатно. Во втором поколении наконец-то исправили ситуацию. Для этого были установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизатора.

Видео:Француз без заморочек. Но стал ли он от этого надёжным? Citroen C4 | Подержанные автомобилиСкачать

Француз без заморочек. Но стал ли он от этого надёжным? Citroen C4 | Подержанные автомобили

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Не отличались надежностью и катушки зажигания (1800-2200 рублей).

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения (2-4 тыс. рублей).

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Термостат (4-8 тыс. рублей) сдается по прошествии 100-120 тыс. км. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения.

Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей. После 150-200 тыс. км доводится обновлять и шкив помпы (около 2000 рублей).

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.6 VTi выпадают седла клапанов. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей.

Читайте также: Как переделать инжекторный мотор под карбюратор

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок (600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Потечь может и сальник коленвала (800-1200 рублей).

А после 100-150 тыс. км нередко начинает возрастать расход масла. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 литров на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

Видео:Турбоёлочка - Citroen C4 150 лошадей.Скачать

Турбоёлочка - Citroen C4 150 лошадей.

TU5JP4 и EC5

110-сильный 1.6 с индексом TU5 родом из восьмидесятых, пожалуй, самый надежный в линейке. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л.с.

Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень (4-7 тыс. рублей за комплект). Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие — каждые 60 000 км.

Моторы доставляет минимум проблем. После 150-200 тыс. км может понадобится замена прокладки крышки клапанов (500-800 рублей) и модуля зажигания (5-7 тыс. рублей).

Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора (1-4 тыс. рублей).

Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива (11 000 рублей за оригинал).

Видео:Citroën C4 II проблемы | Надежность Ситроен С4 с пробегомСкачать

Citroën C4 II проблемы | Надежность Ситроен С4 с пробегом

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока цилиндров. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев.

Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.

Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Видео:Это надо видеть Вскрытие Мотора Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2012 годСкачать

Это надо видеть Вскрытие Мотора  Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2012 год

Дизели

В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1.6 HDi. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество – очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов гладиатор в москве

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue.

До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Среди характерных проблем можно выделить — выход из строя системы EGR, а в автомобилях без AdBlue — загрязнение сажевого фильтра DPF.

В 2.0 HDi 16V иногда растягивается цепь, соединяющая распределительные валы.

Видео:ПЛЮСЫ И МИНУСЫ CITROEN C4 EP6Скачать

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ CITROEN C4 EP6

Трансмиссия

Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4, 1.6 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Сцепление (8-9 тыс. рублей за комплект) приходится обновлять после 150-200 тыс. км.

Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат AL4/DP0. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами (2-3 тыс. рублей за штуку).

Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.

Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

Видео:Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов и шаровые опоры (700-1000 руб.) ходят свыше 100-120 тыс. км. Сайлентблоки задней балки (800-1400 руб.) приходится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км.

Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник (2-3 тыс. рублей) запрессован в поворотный кулак (2000 рублей за работу).

Передние и задние амортизаторы (3-6 тыс. рублей за стойку) обычно служат свыше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же жидкость, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

Другие проблемы и неисправности

В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна (площадки) под левую ногу (1000 рублей). Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла.

Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника (в районе сварных швов).

Спустя 150-200 тыс. км забивается радиатор печки (4-11 тыс. рублей).

Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока — 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части — 6000 рублей.

Видео:Citroen c4 на EC5 с пробегом, актуальнее Kia всегдаСкачать

Citroen c4 на EC5 с пробегом, актуальнее Kia всегда

Не рассчитывайте на подарки

Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1.6 THP не впечатляет ни характеристиками, ни поведением. Сильные стороны – великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать

    Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?

    Техразбор. Citroen C4Скачать

    Техразбор. Citroen C4

    Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

    Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

    Citroen C4 седан 2017 тест-драйв: Резвый кроссовер-седанСкачать

    Citroen C4 седан 2017 тест-драйв: Резвый кроссовер-седан

    СИТРОЕН с4 2018, ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ШКОДЫ И ФОРДА?!Скачать

    СИТРОЕН с4 2018, ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ШКОДЫ И ФОРДА?!

    Ситроен С4 - Прогреваем мотор в мороз!Быстро ли набирает температуру?Скачать

    Ситроен С4 - Прогреваем мотор в мороз!Быстро ли набирает температуру?

    Citroen C4 с пробегом на EP6 - никогда не устареет, всегда лучше корейцев.Скачать

    Citroen C4 с пробегом на EP6 - никогда не устареет, всегда лучше корейцев.

    Самый жЫрный Citroen C4 - Продаем тачку нашего маляра!Скачать

    Самый жЫрный Citroen C4 - Продаем тачку нашего маляра!

    Citroen C4 Grand Picasso из Европы - лучший минивэн по мнению подписчиковСкачать

    Citroen C4 Grand Picasso из Европы - лучший минивэн по мнению подписчиков

    Обзор Citroen C4 b7 tu5jp4. Надёжный француз. Да, такое бывает!Скачать

    Обзор Citroen C4 b7 tu5jp4. Надёжный француз. Да, такое бывает!

    ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВСкачать

    ЛЁ БИГ СЕДАН/CITROEN C4 2017/СИТРОЕН С4/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток