Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Содержание
  1. Замена передних амортизаторов ситроен с4 гранд пикассо
  2. Замена передних амортизаторов(стоек).
  3. Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
  4. Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео
  5. Вопросы, рассмотренные в материале:
  6. Замена передних амортизаторов в Citroen C4 Picasso, C4 Grand Picasso, видео
  7. Citroen C4 2006, 109 л. с. — своими руками
  8. Citroen C4 Picasso с пробегом: удивительно крепкий робот и Prince, который всё портит
  9. Ходовая часть
  10. Тормозная система
  11. Подвеска
  12. Рулевое управление
  13. Трансмиссия
  14. Общие проблемы
  15. Механические коробки
  16. Автоматические коробки
  17. Моторы
  18. Общие проблемы
  19. Бензиновые моторы
  20. Дизельные моторы
  21. Брать или не брать?
  22. Замена передних амортизаторов ситроен с4 гранд пикассо
  23. Замена передних амортизаторов на Ситроен С4 Гранд Пикассо
  24. Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Citroen C4 Picasso
  25. Как заменить передние амортизаторы на Citroen C4 Picasso. Видео
  26. Замена опорных подшипников
  27. наконец-то победа над стуками спереди: замена передних стоек Ситроен С4 гранд Пикассо
  28. Замена амортизаторов Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso)
  29. Этапы замены амортизатора
  30. 📺 Видео

Видео:Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних амортизаторов ситроен с4 гранд пикассо

Видео:Замена передних стоек на Citroen C4 Grand Picasso 2Скачать

Замена передних стоек на Citroen C4 Grand Picasso 2

Замена передних амортизаторов(стоек).

Всем привет.Ну вот и дошло дело до замены амортизаторов.

Прежде чем менять, посмотрел много видео по разным машинам. По своей модели я так и не нашёл инфы. Поэтому взял как бы за основу видео по предыдущей модели Citroen Grand C4 Picasso . Всё внимательно посмотрев и не раз, приступил к работе. И сразу скажу что это видео было для меня засадой, и вот почему.
Был у меня помошник, тоесть хозяин гаража который и позволил мне поремонтироваться в гараже своём. А вот кусок из этого видео, это момент снятия стойки. На видео видно что откручивая гайку стойка снимается.

Когда я решил открутить и снять стабилизатор, то он немного перекасился и я не мог его вытащить, хотя надо было всего приподнять подвеску чуть выше. Но думал сниму два болта и пошевелю и всё вылезет

Но видя по видео, что после снятия болтов, диск привязывается, чтоб не вытащился вал со стороны коробки, или со стороны диска. Я так же решил сделать, но мой помошник не знал этого, и решил мне помочь мне, вытащить стабилизатор, с помощью мантажечки приподняв или опуств его. Я честно не думал что он «преуспеет» в этом.Покая я хотел привязать диск, он что то нажал мантажкой, и диск подался на ружу, и вал со стороны коробки вылез. Но вылезший вал не страшен сам по себе, как его пыльник, а точнее хомут державший пыльник. Пыльник держал хомут, и не простой. Сам пыльник одеть удалось, но вот хомут. Очень долго манипулировал я хомутом и со стороны колеса, и снизу, после пришлось снять защиту, но и это не помогло поставить этот хомут назад. Потаму что это не обычный хомут.

Стянуть так и не удалось, и при том, что это надо было делать на месте, не снимая валы. Ну эту работу я доделал после того как поменял правую стойку, об этом чуть позже.
После того как товарищ мне так сказать немного «помог» я приступил к снятию стойки. Так вот я подумал ослаблю стойку и сниму один конец стабилизатора.(повторюсь а надо было всего, что нибудь подложить под рычаг и опустить домкрат, до того чтоб выронялась шаровая стойки и всё). Так вот видя на видео, что надо открутить одну гайку, я снял дворники, снял жабо(так вроде эта штука называется), и открылись двигатели дворников(их у нас один, на один дворник)

Вытаскиваем двигатель. И вот открывается доступ до стойки сверху.

Ну и начал я её откручивать. Ведь на видео так я видел. Те кто знает, что это за гайка и что она держит в предвкушении наверное, что сейчас дальше будет)))) ведь редко кто наверное так снимал, и наверное хотелось бы узнать, а что будет. Читайте дальше узнаете.)))) Так вот. Набор ключей у меня был, я ведь как раз недавно купил. Но как в коментариях человек sh-al сказал мне, «»Хороший набор! Стандартный.
Но самых ценных вещей в нем нет. Многое придётся докупать поэтому многое будет повторяться»», так оно и вышло. Чтоб открутить верхнюю гайку стойки нужен спец головка на 21, длинная под ключь на 24 и с дыркой внутри, эта головка нужна чтоб открутить и те два болта на амортизаторе снизу. Так в наборе небыло ключа на 24 и естественно длинных головок. Сбегав в магазин нашёл только свечную головку на 21 по всем параметрам подходившая для меня.

Можно попробовать и накидным ключом, но нужен на 21

Ну так вот помошник крутил гайку я снизу придерживал стойку. И чем дальше он крутил тем я больше вопросов себе задавал)) и его спросил а почему туго так крутится? Ту ли мы гайку крутим? Больше гаек нет, значит ту. Ведь на видео так. Но что то на всякий случай я отодвинул низ стойки в сторону и держал рукой так, чтоб если вдруг, чтоб руку не повредить. И вот пришёл момент и открутив гайку пружина раскрылась и стойку откинуло вниз, немного всё таки повредив мне большой палец. Был я в удивлении конечно. И повредив всё таки хому пыльника шруца.

Вот небыло печали, подумал я. Понятно стало что не то мы крутили. После я уже пересмотрел видео и понял что на нём показано совсем другой способ крепления верхней части стойки. На моей машине совсем по другому. Надо было откручивать вот эти болты

Видео:наконец-то победа над стуками спереди: замена передних стоек Ситроен С4 гранд ПикассоСкачать

наконец-то победа над стуками спереди: замена передних стоек Ситроен С4 гранд Пикассо

Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео

Замена рычага передней подвески на автомобилях Ситроен: пример и видео

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как устроена подвеска автомобиля Ситроен

Зачем нужно менять рычаги на подвесках

Как можно заменить рычаг на подвеске Ситроен

Можно ли поменять только сайлентблоки в передней подвеске Ситроен

Как и любой элемент автомобиля, передняя подвеска со временем износится, потеряет былую работоспособность и будет сообщать о себе скрипами и хрустами. Хотя ходовая часть автомобилей Ситроен не вызывает нареканий со стороны владельцев, рано или поздно замена рычага передней подвески все же потребуется. Каким образом устроена подвеска Ситроен, для чего необходимо менять рычаги, каким образом это делается – узнаете из нашей статьи.

Для Mitsubishi ASX 1.6, Mitsubishi ASX 1.8, Mitsubishi ASX 2.0 и клонов Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross с бензиновыми и дизельными моторами амортизаторы, пружины, пыльники амортизаторов одинаковые и взаимозаменяемые!
Для всех годов выпуска 2010MY-2019MY и всех типов привода.

Передние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4040A158 передняя пружина для всех модификаций и типов привода
4040A157 передняя пружина для 5FM/T
4040A159 передняя пружина для 2WD
4040A245 для 1.6

MR491447 верхняя опора пружины
4040A253 нижняя опора пружины

Задние амортизаторы. Каталожные номера (partsnumber)
Mitsubishi 4162A192 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A245 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A280 Амортизатор газомасляный для 2WD
Mitsubishi 4162A456 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A309 Амортизатор газомасляный для 1.6
Mitsubishi 4162A402 Амортизатор газомасляный для 1.6

Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
замена: Mitsubishi 4155A049
MR 491946 Опора амортизатора (замена 4140A505
MR491950 Подшипник амортизатора
MR594613 втулка амортизатора (BUSHING)

Задние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4140A164 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A163 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A165 задняя пружина с 2017 г. для машин с панорамной крышей

4140A018 верхняя опора пружины

Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 17:01 . Причина: _upd

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Снятие передних стоек. Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция

В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY

REMOVAL AND INSTALLATION ==> M133200110154400ENG
DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M133200130110600ENG

Тогда смотрим тему ХЛеводов

Снятие задних амортизаторов. Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция

В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY

SHOCK ABSORBER ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M134100250089600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY INSPECTION ==> M134100260024600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M134100270041400ENG

Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!

Прокачка амортизаторов перед установкой

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

  1. Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
  2. Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
  3. Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
  4. Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

  1. Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
  2. Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
  3. Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

Читайте также: Жесткие пружины задних амортизаторов

Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

Замена передних амортизаторов в Citroen C4 Picasso, C4 Grand Picasso, видео

А вот второй раз, дороги сами знаете какие у нас поэтому приходится менять раз в три года, я справился уже за 45 минут. Я думаю что на свою машину вы больше времени не потратите, ведь все пружины на машинах почти одинаковы. Замена стандартных пружин на оригинальные 5102Z5 с грузовой версии Берлинго. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается большим количеством присадок, которые защищают двигатель не только от замерзания и перегрева, а также способствует защите от коррозии.

Данный класс антифриза можно легко узнать по красному цвету, однако иногда некоторые производители могут окрашивать его не в чистый цвет, а в оттенки красного. Замена передней пружины ситроен пикассо.

Citroen C4 2006, 109 л. с. — своими руками

Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески.

Замена опоры переднего амортизатора. Ремонт замков на ситроен берлинго. Ситроен ксара не работает спидометр. Как включить круиз контроль на ситроене с4. Замена топливного ситроен с4 пикассо. Замена подшипника ступицы на citroen c4.

Не заводится на холодную ситроен берлинго. Как включить блютуз на ситроен с5. Ситроен не заводится зажигание.

Видео:Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.Скачать

Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

Citroen C4 Picasso с пробегом: удивительно крепкий робот и Prince, который всё портит

Кузов у C4 Picasso покрашен и защищен от коррозии даже лучше, чем на хэтчбеках, салон обычно тоже радует (хотя к качеству материалов есть претензии), и даже электрика сравнительно надёжна. Как минимум пресловутые блоки BSM и BSI к началу выпуска Пикассо вроде бы довели до ума. Во второй части обзора сосредоточимся на ходовой части, коробках и моторах.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система мало отличается от таковой на хэтчбеках С4, разве что электропривод ручного тормоза почти безальтернативен. Никаких серьёзных проблем с тормозами не наблюдается. Умеренный ресурс передних и задних тормозных механизмов связан в первую очередь с достаточно высокой снаряженной массой автомобилей и некоторой экономией на размерах роторов спереди. Но 30-40 тысяч ресурса колодок при спокойном вождении почти гарантированы, а ресурс роторов минимум раза в два-три больше. Наиболее частая причина замены дисков спереди – не износ, а биение из-за перегрева. Суппорты простейшие, и хлопот они не доставляют.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

У задних тормозных механизмов ресурс немного меньше, но что неприятно, часто подводит механизм ручника. Закисает и клинит винтовой механизм, а его поломка обычно по цепочке приводит к поломке электромеханического привода ручника. В общем, за этим придется следить, тем более что на машинах с АМТ первых лет выпуска серьезную проблему представляют откаты при старте в горку, с которыми без ручника бороться сложно. Так что встречается такой «тюнинг», как тумблер, отключающий датчик нажатия педали тормоза, чтобы обмануть систему. У машин с ESP выпуска после 2009 года проблема более не актуальна, там в блоке есть функция удержания на старте.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 832Zekkert 798Pagid 1 393
Тормозные колодки задние2 350ATE 5 265Bosch 1 664
Тормозной диск передний 283×262 351Valeo 1 877Pagid 2 152
Тормозной диск задний 290×128 316 (2шт)Bosch 1 908ATE 3 774

Подвеска

Подвеска у машины простая крепкая и достаточно надежная. Линки стабилизаторов поперечной устойчивости – расходник, как и везде. Спереди при пробегах в районе 60 тысяч из строя выходят задние сайлентблоки рычага и опорные подшипники стоек, а в задней при пробегах до полутора сотен тысяч следить нужно только за состоянием нижних опор амортизаторов. Далее возможны дополнительные вложения: например, в замену сайлентблоков задней балки и лопнувших пружин. Пробеги до замен могут, само собой, оказаться существенно меньшими, если машину перегружали (а это всё-таки микроавтобус, так что подобное случается).

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Некоторые машины имели пневматическую подвеску сзади, но система показала себя не слишком надёжной: и насос, и пневмобаллоны могли выйти из строя уже к 100 тысячам. Как правило, полноценным ремонтом пневматики никто не занимается – меняют на обычные пружины. Кстати, не всегда оригинальные – распространен «колхозинг» с заменой на пружины, скажем, от Шнивы.

Рулевое управление

Рулевое управление с ЭГУР обычно не доставляет проблем очень длительное время, но при пробегах 250+ нужно присматриваться к течам насоса и рейки. Течи насоса могут приводить к выходу из строя электроники, а проводка на сам насос может страдать при мелких ДТП из-за неудачной ее прокладки. Рейка достаточно надежна, при больших пробегах изнашиваются боковые втулки, но течи и полный выход из строя случается редко.

Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные и по части механической хлопот не доставляют. Ресурс ШРУС обычно 300+, приводы прочные, шлицы не ржавеют.

Механические коробки

Машин с МКП очень мало, и практически все с мотором 1,8, который другими трансмиссиями не комплектовался вовсе. Коробка ВЕ4 на Citroen C4 зарекомендовала себя достаточно надежной. Проблемы в основном создают тросовый привод переключения и изредка – сам механизм переключения передач. Подшипники выходят из строя совсем уж редко и при больших пробегах или же при упущенном уровне масла. Вот за его уровнем стоит следить, коробка при пробегах 150+ уже начинает активно потеть всеми сальниками.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

С дизельными моторами встречается 6-ступенчатая МКП ML6, она тоже склонна к течам, но ресурс у нее в целом выше, и поломать ее сложнее.

Автоматические коробки

На C4 встречаются два типа АКП: хорошо известная гидромеханическая коробка серии AL4 и роботизированная АКП EGS6, конструкция которой гораздо интереснее.

Подробно останавливаться на AL4 смысла нет – во всех подробностях она описана, например, в материале про Renault Megane II. Вкратце: это не такая уж плохая коробка, которая просто не любит перегрева и грязного масла, зато чинится сравнительно легко и недорого.

А вот EGS6 в своем роде уникальный агрегат. Самое название – сокращение от Electronic Gear Shift, а цифра «6» указывает на число ступеней. Это роботизированная механическая АКП с одним сцеплением, но роботизирована она не простенькими механизмами с электроприводом, а гидравликой высокого давления – примерно как у роботов на спорткарах или у Fiat и Alfa Romeo с их Selespeed. Кстати, поставщиком системы для Ситроена является небезызвестная Magneti Marelli, так же как и у итальянцев.

Что дает гидравлика? Переключения можно сделать очень быстрыми, при желании полный цикл переключения занимает 0,35 секунды, а время разрыва тяги, когда момент не предается совсем, менее 0,15 секунды. Это действительно быстро и потому позволяет избежать многих проблем, свойственных бюджетным «роботам».

Практика показала, что количество отказов этой системы довольно велико. К счастью, большая часть проблем решается просто сбросом ошибок или адаптацией через сканеры DiagBox/Lexia. В целом по ресурсу всё не так плохо (скажем, у опелевского EasyTronic, подробно описанного в материале про Zafira, много хуже), но нюансов хватает.

В основе конструкции – МКП серии ML6C, но с усиленными синхронизаторами на всех передачах и собственным механизмом переключения. Конструкция сама по себе очень и очень надежная, установка на нее усиленных синхронизаторов и использование двухмассового маховика и автоматического управления на ресурсе сказывается наилучшим образом. По механической части проблемы появляются в основном из-за износа двухмассового маховика или у любителей ездить в режиме «спорт» постоянно. В последнем случае даже более прочные синхронизаторы не выдерживают, и при пробеге около 100 тысяч уже можно столкнуться с износом синхронизаторов и муфт. Двухмассовый маховик тут не очень надежен, а стоит он недешево, так что после 100 тысяч пробега стоит прислушиваться к стукам на холостых.

Сцепление при этом при благоприятных условиях может отходить и 200 тысяч: износ накладок возникает только при длительной работе с частично исправной системой. А вот ресурс выжимного подшипника сильно плавает: случалось, что при пробегах менее сотни тысяч он протекал или его клинило с повреждением корзины. Умные мастера стараются менять его при любой возможности, например, при замене заднего сальника двигателя или снятии коробки для профилактики. Еще при скачках давления в коробке его может просто выдавить, но это буквально единичные случаи для этой коробки, хотя на EGS 5 такое случалось часто.

Основные сложности этого у робота возникают вовсе не с механической частью коробки, а с гидравликой и электроникой. Gearbox faulty обычно означает, что что-то не так именно в гидравлике. Правда, это могут быть и банальные перегоревшие лампочки фонарей заднего хода, но по большей части ошибки серьезнее и устраняются дороже. Первое, что стоит усвоить владельцу EGS: масло в гидроприводе коробки должно быть Tutela, и менять его надо часто, желательно раз в 10-15 тысяч километров. Нормальной фильтрации масла в системе нет, а производительность насоса и работа соленоидов сильно зависят от его чистоты. Для полной замены хватит 400 мл. Правда, если у вас зимой бывают морозы за -20, то итальянские масла придется менять на что-то другое, потому что уже после -10 они сильно густеют и система начинает сбоить. Если масло не менять, то проблемы начнутся уже при околонулевых температурах. Помимо масла нужно помнить о износе гидроаккумулятора: если вы заметили, что насос стал запускаться слишком часто, лучше его сменить. Иначе умрет насос или продавит сальники, и тогда ремонт будет существенно дороже.

Электроника этого поколения EGS стала достаточно надежной, но датчики положения механизма выбора передач имеют ограниченный срок службы, а проводка блока очень капризная, и ее поломки случаются достаточно часто, если сервис не умеет с ней обращаться.

В целом, при наличии специализированного сервиса и аккуратных слесарей этот тип АКП вполне имеет право на жизнь, коробка в меру надежна и не очень дорога в обслуживании минимум до пробегов 200+. Но любые поломки обычно приводят к полной ее неработоспособности, и основная масса проблем возникает зимой, когда от машины требуется вся ее надежность.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный3 487AS Metal 3 407Sidem 2 774
Задний сайлентблок переднего рычага352Lemforder 380AS Metal 180
Шаровая опора549AS Metal 538Monroe 604
Сайлентблок задней балки1 184Dello 560Mapco 729
Подшипник передней ступицы2 788SNR 1 839Master-sport 1 514
Амортизатор передний22 805Monroe 5 056KYB 3 909

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка с нависающим лобовым стеклом делает обслуживание моторов несколько сложнее, но моторы Citroen традиционно скомпонованы для обслуживания строго с передней части. Главное, помнить об особенностях электрики машин и расположении блока BSM в подкапотном пространстве. Он по-прежнему не любит воды и грязи, а ограниченный ресурс реле в нем при пробегах выше 200 тысяч сказывается на надежности работы любых агрегатов.

Бензиновые моторы

Основная масса двигателей на C4 Picasso – это «волшебные» моторы семейства Prince, причем не атмосферные, а наддувные. Как вы понимаете, проблем с ними не много, а очень много. В среднем деньги такие двигатели просят при пробегах от 60 тысяч километров, а от 120 тысяч часто требуют уже серьезных сумм на ремонт, и С4 – не исключение. Если вдруг вы не в курсе, что это за моторы, то читайте отдельную статью про них, главное – не на ночь.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Напомню, что контрактных моторов почти нет, последние поколения этих двигателей немногим лучше, а кардинальное улучшение ситуации за счет снижения температуры, более частых ТО и подбора более стойкого масла возможно, только если машина сразу дорабатывалась и обслуживалась «как надо», а не как было рекомендовано производителем. В итоге С4 с Принцем просит очень и очень много денег, цена эксплуатации на большом временном отрезке будет сопоставима с немецким премиумом.

Старые двигатели EW10 и EW7 объемом 2,0 и 1,8 литра, напротив, очень ресурсные, надежные и даже недорогие в эксплуатации. Основные проблемы у них просты и банальны: течи, проблемы с проводкой, подсосы, сбои модулей зажигания. При более-менее качественном уходе их ресурс выше 350 тысяч километров. Если поломается вдруг серьезно – не беда, б/у моторов много, они дешевы, а остаточный ресурс вполне приличный.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Они встречались на С5 и других моделях Peugeot-Citroen, и по механической части их последние варианты отличаются от более ранних в основном конструкцией ГРМ и ГБЦ, а также оформлением таких элементов, как вентиляция картера и системы охлаждения. Тут все порой не так уж гладко, используемые патрубки имеют очень ограниченный ресурс даже с этими моторами, хотя их рабочие температуры не высоки. Утечки антифриза и поломки вентиляции картерных газов – не редкость, а некоторые элементы систем стоят непропорционально дорого, что способствует разнообразному «колхозингу».

Дизельные моторы

Теоретически на C4 Picasso можно встретить два дизельных мотора, двухлитровые DW10 и 1,6 DV6, но на практике встречается только последний. Найти машину с двухлитровым дизелем, скорее всего, не получится.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Основной вариант двигателя – это DV6TED4 мощностью 110 л.с. или более слабая версия DV6ATED4 на 90 л.с. Различаются они минимально, разница в основном в турбинах: у 90-сильного стоит обычная турбина Mitsubishi, а на более мощном – Garrett с изменяемой геометрией. Топливная аппаратура в любом случае – Common Rail Bosch. Есть варианты с сажевым фильтром и без него, а последние выпуски оснащались и системой мочевинной нейтрализации отработавших газов и катализатором. Моторы, несомненно, надежные, к тому же – с хорошим запасом по форсированию, как минимум до 160 сил, но и нюансов у них тоже хватает.

Турбина имеет сравнительно малый ресурс на любом варианте мотора. Связано с это с любопытным нюансом конструкции: в банджо-болт подачи масла на турбину тут встроен миниатюрный фильтр. На пробежных моторах он забивается, вызывая преждевременный выход турбины из строя. Рекомендуется не только менять масло почаще, но и удалить фильтр заранее. Умирающая турбина гонит масло во впуск, добивая пневмодозатор. А он на 110-сильной версии капает маслом как раз на генератор, повреждая ему проводку, и может вызвать пожар в моторном отсеке.

Еще одна проблема – высокотехнологичный блок патрубков охлаждения, он недешев и со временем изнашивается, пластик трескается и течет. А при его ремонте часто колхозят, поскольку оригинальная деталь стоит хорошо за 250 евро. Или используют б/у детали, что тоже выход так себе, ресурс точно будет небольшой. При протечках самих трубок их попросту меняют на подходящие шланги. А в Беларуси уже делают отдельно фитинги, позволяющие собрать блок патрубков самостоятельно.

Закоксовка впуска сажей – тоже дело привычное, EGR тут работает активно. Сам EGR довольно надежный, подводит реже «среднего по больнице». Высокий ресурс ремня ГРМ заставляет владельцев экономить, часто пытаются дотянуть до пробега в 120 тысяч для замены. Это плохая идея, ремень в мороз может не выдержать. А еще в ГРМ используется цепь для соединения распредвалов, о ресурсе которой тоже нужно помнить. Иногда она начинает шуметь даже раньше, чем изнашивается ремень. И распредвалы часто имеют выкрашивание на кулачках при пробегах выше 200 тысяч. Но этот дефект свойственен европейским машинам, в которых интервалы замены масла могут превышать 20 тысяч километров.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

В остальном неплохой двигатель с крепкой поршневой группой, коленвалом и маслонасосом. Редко встречающиеся задранные вкладыши связаны в основном с серьезным перегревом. Спасибо не очень надежной системе контроля уровня антифриза и отсутствию заметного перегрева на малой нагрузке.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор4 887Valeo 4 957AVA 3 805
Комплект ГРМ EP6CНет в продажеIna 3 596Fai 5 928
ГБЦ ЕР6 120 л.с.72 360Нет в продаже
Помпа EP6C8 089/ 6 612 BMWAutomotor France 670Luzar 4 182

Брать или не брать?

Досадная история: в машине сравнительно удачно исполнено всё вплоть до роботизированной коробки (а это мало кому удаётся!), но всё портит неудачный Prince-мотор. Основная масса машин оснащена именно им, причем в наиболее ломучей его версии с наддувом. К счастью, других неудачных агрегатов у С4 Picasso нет, и можно рассмотреть любые альтернативные варианты, как с бензиновыми атмосферниками, так и с дизелями.

Видео:Замена опорных подшипников на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78)Скачать

Замена опорных подшипников на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78)

Замена передних амортизаторов ситроен с4 гранд пикассо

Люблю свою машину, но любовь моментально сменяется неконтролируемой злостью, как только выезжаешь на городские улицы. Не знаю как у остальных, но в Тольятти они мягко говоря не очень ровные.

Суть вопроса: машина сошла с гарантии и появилась мысль о замене амортизаторов задней подвески для более комфортной езды. Подскажите нужно-можно ли это делать, кто пробовал, есть ли смысл, посоветуйте марки и т.д. Может дело не только в амортизаторах, нужна замена еще каких-либо деталей?

Вопрос для меня очень важен, помогите продлить любовь! ))

Ниже собраны все основные решения проблемы ухающей задней подвески

У некоторых дело ограничивается заменой сайлентблоков, закреплением пыльников.

Закрепление пыльников задних амортизаторов:
viewtopic.php?f=9&t=6464
Без артикула, саморезами и другими подручными средствами

Так же в некоторых случаях гремит бензобак, его нужно закрепить на месте.
Гремит так же в багажнике незакрепленная запаска.

Если все это не помогло, то рекоммендуется заменить задние пружины и амортизаторы
(Отдельная замена амортизаторов ИЛИ пружин помогает в 50% случаев).
замена пружин и амортизаторов спереди является не обязательной, но желательной процедурой.

Неоднократно подтверждено, что набор каяба/лесжофорс избавляет от посторонних звуков.
Почему-то это оказалось самым распространенным вариантом решения проблемы.

Амортизаторы каяба:
перед
KYB 333738 П
KYB 333739 Л
Зад:
KYB 344407 — 2 шт.
Пружины:
Lesjofors — 4215604 — 2 шт. зад
Lesjofors — 40 156 42 — 2шт. перед
ПРУЖИНЫ LESJOFORS подходят и на купе и на хетч, несмотря на то, что по артикулу они ХЕТЧ!

Далее приведены ДРУГИЕ 100% ОПРОБОВАННЫЕ решения:

пружины Eibach Pro Kit вкупе с амортами Bilstein b4

пружины от пежо 307 SW.
Kilen: 61014
Амортизаторы от пежо 307 хэтч.
Monroe Reflex: E2058

Отдельно некоторые з/ч, которые так же 100% пригодны, и артикулы к ним:

Амортизаторы Задние:
Monroe 25504
Boge 32-H83-A

Задние и передние существуют:
Bilstein B4, В6
Koni sport

Пружины
Kayaba k-flex
Eibach Pro Kit

Бывает, что нужны так же опоры амортизаторов:
5 033.75 — передняя опора
5 142.34 — задняя опора

Новые решения, добавления, правки и комментарии приветствуются, пишите, добавлю.
Для вас старался .

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА CITROEN C4Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА CITROEN C4

Замена передних амортизаторов на Ситроен С4 Гранд Пикассо

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Citroen C4 Picasso

Всех приветствую! Сегодня речь пойдёт о передней подвеске как вы уже могли догадаться.

Как заменить передние амортизаторы на Citroen C4 Picasso. Видео

Фоток минимум, так как делалось всё на сервисе, но на словах расскажу что к чему. Уже достаточно долгое время досаждали стуки из передней подвески, особо сильно проявлялось на кочках. И вот заехали на диагностику подвески.

На удивление стойки стаба, шаровые и прочие в основном громыхающие узлы оказались вполне себе живые! В итоге приговорили опоры и втулки стаба стабилизатор аж был смещён!

Ну и решили с папой обновить передние стоечки, раз уж лезем. Почитав про стойки поговорив со мной, посмотрев на мою текущую спустя полгода каябу папа решил взять оригинальные стойки.

Я решение поддержал. Заказали всякую мелочёвку типа втулок стаба и записались на замену. На сервисе папе предложили поставить проставки. Я сразу эту идею поддержал, так как у самого СЗАДИ стоят они и жить стало намного лучше и проще, особенно за городом. Ну и поставили «печеньки» от DS5. Я не верю в их чудодействие, но папа решил попробовать — что ж, будем тестить.

Полный размер Прошу прощения за грязную машину. Выглядит теперь вот так Нет, перед не выше зада. Смотрится органично! Что могу сказать про старые стойки — да они ещё были более менее живые! Кому интересно, вот маркировка, на обеих одинаковая. Больше никаких штампов и прочего на них не нашёл. Всё таки родные стойки есть родные стойки!

Родная стойка. В итоге машина стала намного более собранной! Крены стали значительно меньше не хуже моего пыжа с каябой вкруг.

ВСЕ стуки пропали — теперь едем тихо :. Полный размер работы и цены. Пробег: 130000 км. Да фоток не сделал.

Проставки под опорами стоят. Сделаны непонятно из чего, на вид на пластик смахивает, но точно не. По поводу «как на козла» — фотка такая. В жизни всё смотрится адекватно и органично. Приложу ещё одну не сильно удачную фотку, но для понимания общей картины вид сбоку.

Ну если быть точным, то ставили новые усиленные амортизаторы. Код детали 16 103 048 80 он есть на service. Такие вот уточнения. Они в упаковке не сжаты стяжками изначально как некоторые.

Купить машину на Дроме. Прошу прощения за грязную машину. Ранее Термостат внезапно умер Далее Замена передних тормозных дисков и колодок. Зарегистрироваться или войти:. Дайте фото или артикул проставок, хочу тоже поднять перед, сзади пневма сама поидее поднимется. А можно артикул усиленных стоек? SeGline А можно артикул усиленных стоек?

Спасибо за подробные разъяснения. Этот код на оба амортизатора? BEA ну что я могу сказать! Объясните, какая между ними разница? Усиленные и обычные? Какие мягче?

Видео:Замена передних амортизаторов Ситроен С4Скачать

Замена передних амортизаторов Ситроен С4

Замена опорных подшипников

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Всем привет!
Подвеска в пикасятине хоть и простая, но очень досаждает мелкими стуками. Замена сайлентблоков передних рычагов и передних сайлентов подрамника (Сайлентблоки рычагов и подрамника и Сайлентблоки рычагов и подрамника Часть 2) несколько улучшили обстановку, но стуки полностью не ушли. Выражаются они в мелких постукивания при переезде лежачих полицейских, при этом звук есть не всегда. При движении по неровной дороге посторонние звуки отсутствуют. Иногда стук проявляется по всей оси, иногда только с одной стороны. При условии целого низа (сайлентблоки, шаровые шарниры) остаётся только верх. Опоры наверняка стучали бы постоянно, а вот опорные подшипники могут стучать при определенных условиях. Значит их и заменю. В оригинале стоят подшипники под номером 98 004 803 80. Оригинальные примерно по 22$. Заменитель SNR M259.12 стоит 10$, а вот китайский Patron почти 13$ чем, мягко говоря, удивил. Значит остановимся на SNR.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

В коробке только опорник, без чего-либо еще.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

За чуть больше 20$ получаем пару оригинальных подшипников. Отлично! Чтобы добраться до болтов крепления опор амортизаторов нужно снять пластик под лобовым стеклом. Снимаем дворники (ключ на 16), сдёргиваем поводки с осей при помощи съёмника. Снимаем поролоновые водоотводы по краям.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Водоотводы крепятся пистонами.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

В центре, под резинкой, есть саморез на Т-30. Выкручиваем и аккуратно снимаем пластик под стеклом. По краям отцепляем от него резиновые уплотнители, что возле петель капота.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Моторы дворников крепятся каждый парой болтов под головку на 10.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

На всякий случай фото с номерами покрупнее.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Сразу за моторами видим по 3 болта «на 13» крепления стоек и крышки центральных гаек. Крышки можно снять сразу.
В колесной арке откручиваем стойку стабилизатора, снимаем пластиковый кронштейн проводки датчика АБС.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Откручиваем два болта, что крепят амортизатор к кулаку. Гайки на 21 и головка Е-18. Я для удобства открутил еще металлический кронштейн, на котором держится тормозной шланг и проводка АБС.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Вынимаем пару болтов, откручиваем сверху 3 болта крепления стойки и вынимаем ее из арки. Ставим стяжки, обязательно через резиновые проставки чтобы не повредить краску на прутке пружины, и стягиваем пружину.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Номер родной опоры покрупнее, вдруг кому понадобится.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Возле льва и ёлки интересное клеймо. ХЗ что за производитель такой. Ключом на 21 для гайки и битой на 7 мм для штока амортизатора раскручиваем и разбираем стойку. На нижнем витке пружины видна отметина от пыльника амортизатора. Неслабо так продолбил за несчастные 120 тыс пробега.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Фото немного не в фокусе, но должно быть видно. Перед сборкой опорную чашку я вычистил от песка.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Пыльник и отбойник живы и в отличном состоянии.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Опора тоже в отличном состоянии. Нет ни трещин, ни разрывов в резине. Только легкая коррозия по краям вызванная постоянным контактом с водой, стекающей с лобового стекла.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

По желанию всё вычищаем, промываем-продуваем и собираем обратно с новым опорным подшипником.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Фото старого опорника, исключительно ради интереса.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Коррозия отсутствует, корпус без износа. Но если сравнивать с новым, то у старого есть ощутимый осевой люфт. Дорожки качения шариков имеют выраженный износ на двух противоположных сторонах.
Повторяем те же действия со второй стороны и собираем всё на место.

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Сделал еще видео всего действа, мало ли пригодится кому.

Увы, поездив пару дней сделал вывод что замена результата не дала. Звук по-прежнему присутствует. Думается что проблема может быть в контакте пыльника амортизатора и нижнего витка пружины. Попробую что-нибудь придумать. На этом пока всё и спасибо за внимание.

Видео:Citroën C4. Замена передних амортизаторов.Скачать

Citroën C4. Замена передних амортизаторов.

наконец-то победа над стуками спереди: замена передних стоек Ситроен С4 гранд Пикассо

Добрый вечер. ОТчего этот стук? Может из за того что газ вышел? А то меняли опорный подшипник, до этого амортизаторы держали идеально и не стучали, после замены опоры, один амортизатор умер в течении 2 дней. Шток перестал выходить сам. Думаем в чем причина.

@Алексей Олегович ходили туго и вверх и вниз
Вверх сами поднимались.
Но издавали стук

@Ремонт автомобиля своими руками стучали, но работали хорошо это как?

@Ремонт автомобиля своими руками а как это сделать?

@Алексей Олегович развоздушить-то несложно.
Мои амморты стучали , но работали хорошо.
Попробуйте развоздушить

@Ремонт автомобиля своими руками в горизонтальное положение? Возможно. и что теперь? На выброс или можно развоздушить?

Можно ли на Пежо 307 поставить с амортизаторы с Ситроена пикасо на вид они одинаковые но пружина на Пежо чуть-чуть другой формы

Ну, от 308 на пикассина подошли же.
Наверное, можно

Чёта не понял, 308 если есть белштайн конкретно для этой ёлки 22-226716 и 22-226723.
Или они по геометрии выше?
И как сейчас себя ведут, спустя 3месяца?

@Ремонт автомобиля своими руками спасибо.

@Іван Третяков и отбойники от ваза купил, они , как раз, 22 мм

@Ремонт автомобиля своими руками ок, спасибо.
Заказал на свою ёлку белштайн в круг, жду прихода?

Ведут отлично,
Для Ситроена я не нашел в каталогах,
Мне подсказали на драйве,
По геометрии там все то же, только, шток толще на 2 мм и чуть длиннее.

На сколько стал выше бампер ?

Поставил себе kayaba, поначалу жестковаты, потом норм, даже нравится. рекомендую.

У меня с4 седан. Стуки точно такие же по звуку, но появляются только когда едешь по грунтовке или мелким неровностям на асфальте. На ровной дороге или на больших неровностях стуков нет. У вас так же было, или во всем диапазоне?

@Александр Алексеев так и сделаю. Спасибо за совет

@Adam . com я могу только посоветовать залезть под машину и постучать там по всему, что может бренчать: бамперу, бачку омывайки, даже радиаторы на многих ПСАх не плотно сидят в креплениях и стучат на кочках, опоры двигателя и коробки посмотреть и тд. Далеко не факт, что шумит именно подвеска

@Александр Алексеев . Я ездил разным мастерам все говорят ходовая отличная и стойки хорошие. Но не кто не может определить причину. Наверное тоже поменяю опорные чашки.

@Adam . com Пока нет. Сначала поставлю опорные чашки от ds5 когда время будет, а там посмотрим. Да и, как выяснилось, там много чему шуметь. Например, я виброизоляцию на защиту картера налепил — стало заметно меньше бумкать. Плюс от переднего бампера идут какие то шумы на кочках, пока не разбирался из-за чего. Глядишь и не в стойках дело окажется

Александр Алексеев. Вы решили проблему. Проблема передних стойке была?

Проставки где такие взять, сделать, не подскажешь пожалуйста.

@Дмитрий Малявин не за что))
Ставятся вместо штатных

Огромное спасибо! А можно узнать, становятся без доработок и подводных камней??

A2103210384 рядом выбит знак Мерседеса

Интересно, как стало после замены стойки?
Не жёстко?

Прекрасно, сам не ожидал. Очень аккуратно отрабатывает неровности

Новые стойки от Пежо 308, какого года? Дайте ВИН

@Николай Пищик на экзисте и на эмексе бьётся

@Ремонт автомобиля своими руками по данному номеру не получается найти амортизатор

Мне их советовали на драйве

Ещё момент вспомнил. При замене правой стороны мне помогал брат (он занимался разбором уже снятой стоики ) разобрал поставили все навесное на новую стойку и установили . Когда же я потом один разбирал стойку левую то решил посмотреть и очистить все резиночки ,проставки и опорный подшипник. Так вот в опорном подшипнике у меня было мало смазки и присутствовал песочке. Все очистил , промазал новой смазкой и установил. Как позволит погода придется снять правую сторону и так же проверить опорный подшипник. Он состоит из 3частей разбирается легко маленькой плоской отвёрткой.

По поводу резины у меня лето 60 зима 65и вот зимняя резина трёт об подкрылки при полном вывороте руля. Так что высоту резины больше 60 я вам ставить не советую.

Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

Замена амортизаторов Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso)

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.

К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

Ситроен с4 гранд пикассо замена переднего амортизатора

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [TUTORIAL AUTODOC]

    Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворниковСкачать

    Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

    Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать

    Установка верхних чашек от DS5  (Устраняем стук подвески)

    Citroen C4 Picasso замена стоекСкачать

    Citroen C4 Picasso замена стоек

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    замена задних амортизаторов Ситроен С4 гранд ПикассоСкачать

    замена задних амортизаторов Ситроен С4 гранд Пикассо

    Замена передних амортизаторов Ситроен С4. Замена пружин Ситроен С4Скачать

    Замена передних амортизаторов Ситроен С4. Замена пружин Ситроен С4

    Быстрая замена шаровой Citroen C4 PicassoСкачать

    Быстрая замена шаровой Citroen C4 Picasso

    Нюансы установки опоры передней стойки на Citroen c4 sedan 2013 годаСкачать

    Нюансы установки опоры передней стойки на Citroen c4  sedan 2013 года

    Пежо Ситроен замена передних пружинСкачать

    Пежо Ситроен замена передних пружин

    Замена пружины передней подвески - Citroen C4 💲💲💲Скачать

    Замена пружины передней подвески - Citroen C4 💲💲💲
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток