Друзья, дабы темы не плодить, позвольте этой воспользоваться.
Сегодня аналогичная пежня, греется двигатель, ошибок не горит (до перегрева не доводил, печку на максимум, чуть не испортился в салоне, народ пальцем у виска крутил, с открытыми настежь окнами-то еду. ).
Подскажите, как продиагностировать патрубки? Радиатор тёплый (сейчас подождал пару часов чтобы двигло остыло, проверить ОЖ), но думаю тёплый он скорее от двигателя. Лицом к капоту — слева все тонкие трубки холодные, горячая только трубочка от крышки радиатора к расширительному бачку. Справа толстые резиновые патрубки горячие. Поездил минут 15 по посёлку — проблем не было (мало ездил наверное).
Вкратце — ОЖ на месте, греется двигатель, пока ошибок нет, слева трубки холодные, справа — горячие, радиатор чуть тёплый.
Термостат? 28 ткм пробег, конец 2010 года =( гарантия прокатит интересно?
Видео:Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилейСкачать
_________________
no brain — no pain
Чеширский кот |
Aктивист |
_________________
no brain — no pain
Чеширский кот |
Aктивист |
2 часа двигателя.
Однако толстые резиновые патрубки справа горячие (терпимо, голой рукой трогал).
радиатор кондея даже не знаю где
а смысл мыть? если он не греется! Если б он грязный был он был бы очень горячим имхо
_________________
no brain — no pain
Чеширский кот |
Читайте также: Клапана воздушный лодочный мотор
Тем более, ты трогай когда перегрев начинается.
Aктивист |
_________________
no brain — no pain
Чеширский кот |
Aктивист |
Таки термостат ёк.
Заказали, в наличии нет,ждём-с. Правда отпустили, но сказали пасти температуру.
Вчера пепелац сдох окончательно — не завелась. превед метро.
Товарисчи, ее реально воскресить-завести? как до сервиса-то ее тащить )))) на эвакуатор раскошеливаться не комильфо )))))
Видео:Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седанСкачать
_________________
no brain — no pain
Ярый активист |
Aктивист |
_________________
no brain — no pain
Ярый активист |
Ярый активист |
Фиолетово |
Страница 2 из 5 | [ Сообщений: 64 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Citroen C4 1.6 VTi 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Читайте также: Как сделать наждак из мотора от стиральной машинки своими руками
Причины перегрева двигателя
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
🎦 Видео
Citroen C4 EP-6. Снижение рабочей температуры двигателя.Скачать
Ситроен С4 - Прогреваем мотор в мороз!Быстро ли набирает температуру?Скачать
ИЗ-ЗА ЧЕГО #citroen #berlingo ГРЕЕТСЯ И КИПИТ?Скачать
Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать
Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлажденияСкачать
Peugeot Citroen EP6 нагревательный элемент термостата calorstat heaterСкачать
Пежо 308 I Перегрев двигателяСкачать
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать
Citroen C4 grand Picasso проблемы с системой охлажденияСкачать
Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачкаСкачать
Греется до рабочей температуры начинает троит. Пежо EP6 1.6 2012г.Скачать
Замена термостата ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Citroën C4 2012 АвторемонтСкачать
Citroen C4 B7 - выводим температуру в щиток приборовСкачать
Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)Скачать
Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.Скачать
Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.Скачать