Принято считать, что по электрической части больше всего проблем бывает с аккумуляторной батареей. Это действительно так, но основная функция АКБ – запустить мотор, а затем она фактически бездействует, и вся нагрузка по обеспечению автомобиля электричеством ложится на генератор. Несмотря на надёжность, этот узел тоже подвержен поломкам, и в случае его выхода из строя вам придётся полагаться только на аккумулятор. Хорошо, если он новый и заряжен. Если это не так, ваш автомобиль превратится из движимого имущества в недвижимое.
- Как узнать, что ремень генератора растянут
- Как выбрать приводной ремень Citroen C4
- Как произвести замену ремня генератора Citroen C4
- Как заменить ролик
- Ремонт и замена генератора Citroen C4
- FREEZER.RU
- Проблема с кондиционером Citroen С4 2010
- Проблема с кондиционером Citroen С4 2010
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера
- [БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера
- 🎥 Видео
Видео:Ремень в обход компрессораСкачать
Как узнать, что ремень генератора растянут
Лучший способ избегать неприятности – предупреждать их появление. В нашем случае первым признаком того, что с генератором что-то не так, является ослабление натяжения приводного ремня. Проблема в том, что эта неприятность зачастую происходит исподволь, незаметно. И всё же есть очень явственный симптом, указывающий на проблему: появление характерного визга из-под капота, который вначале инициируется только при резком нажатии на педаль акселератов. Визг сигнализирует о том, что ремень начал проскальзывать на высоких оборотах, скорее всего – из-за его провисания. Если не предпринять никаких мер, в скором времени неприятные звуки будут доноситься во всех режимах работы силового агрегата. Впрочем, такие же звуки могут исходить и от ослабленного ремня гидроусилителя, да и ремень ГРМ этим грешит.
Определить виновника просто. Заглушите мотор, откройте капот и пальцами надавите на приводной ремень. Если уровень прогиба превышает 5 мм, он нуждается в подтяжке. Вторым признаком ослабления ремня генератора считается снижение уровня заряда АКБ при тех же условиях (например, при одинаковом пробеге с идентичной скоростью). Но этот фактор заметить сложнее.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Как выбрать приводной ремень Citroen C4
Модель имеет разные комплектации, поколения, сборки, так что подбор ремня действительно может стать проблемным. К счастью, существует такой онлайн-сервис, как service.citroen.com, на котором можно узнать, какой именно ремень подходит для артикула вашего авто, как и ремни для других комплектаций.
Правда, для начала вам нужно зарегистрироваться, но не как частник, а в качестве профессионального ремонтника. Иначе пользоваться сервисом вы не сможете.
После входа со своими идентификационными данными в левом верхнем углу страницы вводим VIN-код своего C4 и выбираем раздел для поиска запчасти.
Найдя ремень, копируем его артикул, и с этим номером идём на exist.ru. А уже здесь вам будут показаны все подходящие ремни для вашего автомобиля. Впрочем, сведения на exist не всегда бывают полными, а иногда и неверными. Но для того и существует интернет и автомобильное сообщество, чтобы в случае сомнений задать вопрос и получить на него ответ. Возможно, и не один, и даже не исключено, что эти советы будут противоречить друг другу.
Читайте также: Компрессор от прикуривателя в минске
Что касается конкретного размера ремня генератора для Citroen C4, то для рестайлинговых модификаций, выпускаемых с 2015 года по наше время, это 90,6 см.
Видео:Как подобрать ремень в обход кондиционера, какой ремень подходит, Ниссан марч, CGA3DE, К11, К12.Скачать
Как произвести замену ремня генератора Citroen C4
Для самостоятельной замены приводного ремня нам потребуется втулка с артикулом 0197-G и рычаг, посредством которого можно произвести сжатие пружины натяжителя.
Схема привода генератора изображена на рисунке:
Цифрой 1 обозначен динамический натяжитель, 3 – это наш ремень, подлежащий замене. 2, 4, 5, 8 – узлы привода (генератор, компрессор кондиционера, шкив привода навесного оборудования и насос системы охлаждения соответственно). 6 – болт крепления шкива привода, 7 – шкив привода помпы.
Если вы намереваетесь использовать ремень повторно, пометьте маркером направление вращения ремня, чтобы при установке одевать его в этом же направлении.
Ещё один важный момент. Нельзя вращать винт 6 против часовой стрелки, в противном случае велика вероятность смещения настроек газораспределительного механизма.
- динамический натяжитель начинаем поворачивать в направлении стрелки. Перемещаем его до тех пор, пока вырез «а» не совпадёт со штифтом «b»;
- фиксируем натяжитель с помощью этого штифта, нажав на него для зацепления;
- отпускаем динамический натяжитель;
- начинаем вытягивать язычок «f», пока вырез «d» разблокировки фрикционного колеса не совпадёт с выступом «с»;
- теперь тянем язычок вверх, чтобы вырез «d» положения разблокировки ФК вошёл в зацепление с выступом «с»;
- теперь нужно отпустить язычок, чтобы он зафиксировал фрикционное колесо помпы 7 в разблокированном положении;
- теперь приводной ремень навесного оборудования можно снять.
Перед установкой нового ремня следует убедиться, что фрикционное колесо помпы и шкив натяжного ролика свободно вращаются, что будет свидетельствовать об отсутствии люфтов и дефектов, приводящих к заеданию этих механизмов.
Собственно замена ремня генератора автомобиля Citroen C4 производится в следующем порядке:
- начинаем надевать ремень со шкива коленвала;
- оттягиваем язычок «f», чтобы он вышел из зацепления с вырезом «d», что приведёт к разблокировке фрикционного колеса помпы;
- переводим язычок в его штатное место (положение «e»);
- снова наживаем на динамический натяжитель до момента, когда штифт «b» вернётся в своё начальное положение.
Видео:Citroen Berlingo 1.6 HDI. Вставляю форсунки, ремень для обхода компрессора кондера. Но не финиш.Скачать
Как заменить ролик
Замена ролика приводного ремня Citroen C4 несложна. С помощью ключа с трещёткой крутим болт натяжного ролика, и когда он немного приподнимется, снимаем ремень, отпускаем ролик и откручиваем болты, которыми он крепится к корпусу (один из болтов – шестигранный торкс). После замены ролика выполняем все операции в обратном порядке.
Видео:Порвался ремень генератора , чем заменить ?Скачать
Ремонт и замена генератора Citroen C4
Если напряжение генератора, выдаваемое на аккумулятор Citroen C4, менее 13 В, имеет место недозаряд АКБ, и нужно искать причину. Чаще всего такой причиной становится износ щёток (когда длина выступающей части меньше 5 мм). Заменить их на новые можно без демонтажа генератора, нужно будет снять только регулятор напряжения, который соединён со щёточным узлом.
Читайте также: Нет давления в компрессоре авто
Перед началом работ генератор необходимо обесточить (нужно снять с аккумулятора минусовую клемму). Демонтаж регулятора производится откручиванием зажимной гайки.
Для замены щёток генератора Citroen C4 нужно отпаять провода, вынуть изношенные детали, проверить качество пружин (они могут потерять упругость), вставить в щёткодержатель новые щётки, выполнить пайку контактов. Убедиться, что щетки не заклинило, что они свободно перемещаются в щеткодержателе, установить реле на место.
Если виновником нестабильной работы генератора являются другие узлы, скорее всего, его уже нельзя будет отремонтировать, по крайней мере, самостоятельно. Придётся менять его на новый.
Рассмотрим, как производится снятие генератора C4:
- как и при замене ролика, ключом на 15 вращаем болт по часовой стрелке, когда он сместится и ослабнет, снимаем ремень;
- откручиваем 2 болта крепления генератора с одной стороны, и один с другой, там, где выпускной коллектор. Придётся попотеть, доступ к этому болту ограничен;
- откручиваем провод, идущий на массу;
- вытаскиваем генератор.
Если у вас есть знакомый электрик, можно отдать ему генератор для диагностики. Но рассчитывать, что ремонт будет дешёвым или вообще возможен, не стоит.
Как видим, некоторые генераторные проблемы на Citroen C4 можно решить своими силами, в этом плане конструкция генератора и его узлов мало чем отличается от стандартов, принятых в автомобильной индустрии.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
FREEZER.RU
Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров
Видео:Приора ремень генератора минуя компресор или гурСкачать
Проблема с кондиционером Citroen С4 2010
Проблема с кондиционером Citroen С4 2010
Сообщение myzeroo » 05 июл 2013, 18:47
Добрый день, подскажите куда копать?
Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше
На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.
2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.
Читайте также: Компрессор автомобильный ac 580 тип торнадо оптима
Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.
Видео:Приводной ремень в обход компрессора кондиционера Рено Логан 1 фаза 1. Короткий ремень Renault LoganСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Установил короткий ремень генератора в обход шкива компрессора кондиционера Шкода Октавия А5 FLСкачать
[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера
[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера
Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 10:54
имеет в отличии от своего предшественника постоянно замкнутую конструкцию муфты и единственная ее функция — это защита от перегрузки. Визуально срыв муфты можно определить на заведенном двигателе, шкив компрессора будет вращаться а центральный вал стоять на месте. Либо на заглушенном покрутить сам вал, при сорванной муфте он будет свободно вращаться. Беглое изучение рынка запчастей привело к выводу что запчасти для компрессоров найти почти не реально, как правило цена зашкаливает и проще купить б.у. компрессор чем отдельно муфту. Но на помощь пришли как всегда наши китайские друзья, так как C4 sedan (C4L) производится и в Китае, то логично предположить что и запчасти на внутренний рынок производятся там же (да, степень локализации гораздо выше чем в Клуге). Муфту по годной цене брал тут https://ru.aliexpress.com/item/auto-air-ac-compressor-clutch-hub-rubber-for-5SE09C-5SL12C-5SEU12C-6SEU14C-6SEU17C-7SEU17C/32832237442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a3233ed09VSwd , на момент покупки цена была 1157 рублей.
auto air ac compressor clutch hub + rubber for 5SE09C 5SL12C 5SEU12C 6SEU14C 6SEU17C 7SEU17C — для поиска
Для замены снимаем правое колесо и подкрылок, взору открывается сам компрессор:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Peugeot 406 1.9 td замена ремня генератора в обход компрессора кондиционераСкачать
Ремень генератора порвался по дороге.Скачать
2.0 HDI ремень в обход компрессора кондиционераСкачать
ремонт компрессора кондиционера пежо 308Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Снял кондиционер. Какой ремень поставитьСкачать
Peugeot 4007 2.2 дизель ремень в обход компрессора (26) кондиционераСкачать
Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАНСкачать
Рено Логан 1,6 8кл.Замена ремня в обход компрессора кондиционера.Скачать
Пежо 206 поликлиновый ремень в обход кондиционера 6PK 1230Скачать
Ремень в обход кондиционера. Лада Ларгус. Рено. 16 клапанов 1.6 двигатель.Скачать