Ситроен с5 с новым мотором

Ситроен с5 с новым мотором

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

Ситроен с5 с новым мотором

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

Ситроен с5 с новым мотором

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Ситроен с5 с новым мотором

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Ситроен с5 с новым мотором

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Видео:Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегомСкачать

Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегом

Citroen C5 II – облачный атлас

Ситроен С5 второго поколения — автомобиль среднего класса, стремящийся в бизнес-класс, так называемый класс D+. Серийное производство С5 было налажено в апреле 2008 года. В основу автомобиля легла платформа PF3, общая с Citroen C6 и Peugeot 407. Экстерьер С5 получил типичные немецкие очертания. Citroen C5 предлагался с двумя типами кузова – седан и универсал. В 2010 году был проведен ряд конструктивных доработок, пересмотрены комплектации и подправлена линейка двигателей, а в 2012 году С5 подвергся «мягкому» рестайлингу.

Видео:НОВЫЙ СИТРОЕН С5... "ЗАСТУЧАЛ" МОТОР....Скачать

НОВЫЙ СИТРОЕН С5... "ЗАСТУЧАЛ" МОТОР....

Двигатели

Для Citroen С5 был предложен широкий набор двигателей. Бензиновые: атмосферные — 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (127 л.с.), 2,0 л (143 л.с.), V6 3,0 л (215 л.с.) и 1,6 ТНР с турбонаддувом (155 л.с.). Дизельные: 1,6 (109 л.с.), 2,0 л (138 л.с.), 2,2 л (200 л.с.), V6 2,7 л (200 л.с.) и V6 3,0 л (240 л.с.).

Больше всех проблем доставлял двигатель 1,6 ТНР, предлагавшийся с октября 2009 года. Мотор был разработан совместно с инженерами BMW. Свой непокорный нрав двигатель успел проявить на автомобилях Citroen C4 и Peugeot 308. Основные проблемы – вытягивание цепи после 30-40 тыс. км и износ посадочных мест распредвала после 50-60 тыс. км. Позже силовой агрегат доработали, и после 2011 года проблемы встречаются реже. Растянувшаяся цепь потребует около 10 тыс. рублей для ее замены.

Турбодизель 2,0 HDI не редко глох на ходу. Причина — регулятор давления на ТНВД и зависание клапана EGR. После рестайлинга недуг почти не встречается. Так же на дорестайлинговых 2,0 HDI в морозы порой не включался штатный догреватель Webasto: блокировался из-за перемерзания солярки.

Встречаются и общие неисправности двигателей: не включение или наоборот не выключение вентилятора охлаждения двигателя, «глюки» датчика температуры охлаждения двигателя и течь помпы.

Для моторов с ременным приводом ГРМ (1,8i, 2,0i, 2,0HDi) предписана замена ремня через 120 тыс. км. Но на практике встречались отдельные случаи обрыва ремня после 60 тыс. км. Последствия предсказуемы – загиб клапанов. Поэтому некоторые автосервисы рекомендуют менять ремень уже через 60 тыс. км, как и было предписано производителем ранее. Но повторюсь, инцидентов с обрывом единицы. Стоимость плановой замены около 6 тыс. рублей: 3 тыс. рублей новый комплект ГРМ плюс 3 тыс. рублей за работу. За одно стоит поменять и помпу – около 4 тыс. рублей за оригинал.

Читайте также: Мотор стеклоочистителя ваз принцип работы

Видео:🤯 Citroen C5 (X7): немецкое качество это "плюс" или "минус"? Или его нет вообще?Скачать

🤯 Citroen C5 (X7): немецкое качество это "плюс" или "минус"? Или его нет вообще?

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливались механические и автоматические коробки передач. «Механика» двух типов: 5-ти ступенчатая — для бензиновых 1,8 (только с МКПП) и 2,0 л, а так же дизельных 1,6 HDi и 6-ти ступенчатая – для 1,6 ТНР и дизельных 2,0 HDi и 2,2 HDi.

Владельцы С5 с механической коробкой передач после 50-90 тыс. км нередко отмечают появление гудения под сброс газа на 3-ей, 4-ой или 5-ой передачах. Данное явление – особенность коробки, не сказывающаяся на ее ресурсе. После 80-90 тыс. км иногда встречаются проблемы с родным сцеплением. Стоимость нового оригинального комплекта около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

В морозы может прихватить тросы включения передач, а попытка включить передачу силой нередко приводит к разрушению пластиковой втулки кулисы. За новый узел придеться отдать около 7-9 тыс. рублей.

Автоматических коробок тоже две. 4-х ступенчатая AL4 устанавливалась исключительно на 2-х литровую бензиновую версию. 6-ти ступенчатая Aisin – на все остальные модификации.

«Автомат» AL4 широко применяется на французских автомобилях, в частности в Ситроен С4 и Пежо 308. Единственная распространенная проблема данной коробки – появление толчков после 60-80 тыс. км из-за выхода из строя электроклапанов распределения давления. Стоимость ремонта около 20-30 тыс. рублей.

Владельцы автомобилей с японской АКПП «Aisin» так же отмечают появление толчков при переключениях или сразу после остановки. Данная коробка используется на автомобилях концерна Volkswagen. Толчки – распространенная проблема после 60-100 тыс. км. Причина – блок гидроклапанов, со временем забивающийся продуктами износа. Стоимость нового гидроблока – 50-60 тыс. рублей. Рецепт долголетия – частичная замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км, несмотря на заверения производителя, что масло залито на весь срок службы и не требует замены.

Зимой на автомобилях старше 3-4-х лет нередко возникают проблемы с селектором выбора передач – рычаг не снимается с положения «Р». Причина – выход из строя реле блокиратора селектора. Стоимость нового оригинального реле – около 800 рублей, «ВАЗовский» аналог обойдется всего в 80-100 рублей.

Кроме того, на автомобили с атмосферным 1,6 VTi устанавливалась исключительно 6-ти ступенчатая «роботизированная» коробка передач EGS. «Робот» предлагался и с дизельными версиями 1,6 HDi. Систематических проблем с данной коробкой не встречается.

Видео:Citroen C5 Aircross: суперподвеска, дизель и передний привод #СТОК №78Скачать

Citroen C5 Aircross: суперподвеска, дизель и передний привод  #СТОК №78

Ходовая

Главное достоинство Citroen C5 – гидропневматическая подвеска Hydractive III+, обеспечивающая комфортное передвижение по дорогам. Гидропневматические стойки на первых экземплярах нередко начинали подтекать уже после 30-60 тыс. км. Стойки производителя KYB существуют только в оригинале, стоимость одной стойки около 9-10 тыс. рублей. В 2010 году гидростойки доработали, и проблема практически была исчерпана.

Алюминиевые трубки подвода жидкости к задним гидростойкам нередко «дают течь» уже после 40-60 тыс. км. Главная причина – коррозия. Со слов работников официальных сервисов производитель модернизировал трубки, но проблемы с трубками периодически повторяются через 4-5-ть лет эксплуатации. Стоимость новых трубок у дилеров около 7-8 тыс. рублей, работ по замене столько же – около 8 тыс. рублей. Стоимость трубок на стороне – около 3-6 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км выходят из строя гидросферы (рвется мембрана), и подвеска становится заметно жестче. Всего в гидроконтуре использовано 7-мь гидросфер. Стоимость одной новой оригинальной гидросферы около 5-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Эпизодически проскакивают случаи выхода из строя клапана уровня подвески (автомобиль поднимается рывками, 17-18 тыс. рублей) и блока управления гидравлической подвески BHI (40-45 тыс. рублей).

Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 50-60 тыс. км, столько же служат и втулки. Стойки заднего стабилизатора выхаживают более 60-80 тыс. км. После 60-100 тыс. км встречается износ нижней шаровой опоры и сайлент-блоков передней подвески. Стоимость новых оригинальных рычагов около 10-11 тыс. рублей, аналогов – около 4-5 тыс. рублей. Часть сайлент-блоков меняется отдельно — 1-2 тыс. рублей.

Дешевые комплектации довольствуются пружинной подвеской — многорычажной спереди и сзади. Ресурс обычных амортизаторов более 70-100 тыс. рублей.

Рулевые наконечники ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника около 1,7-2,5 тыс. рублей, аналога – около 600 рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может появиться люфт или подтекание в рулевой рейке. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей.

Периодически встречаются случаи выхода из строя механизма стояночного тормоза (35-40 тыс. рублей) и отказ контактного выключателя педали тормоза. Высвечивание сообщения об износе тормозных колодок, сопровождаемое звуковым сигналом, — распространенная проблема. Причина – отгнивание провода датчика износа. Дилеры меняют всю проводку в сборе с блоком – около 100 тыс. рублей. Но решить проблему «малой кровью» несложно.

Видео:Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзывСкачать

Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзыв

Кузов и салон

Хромированные декоративные накладки на кузове со временем темнеют и вздуваются. В теплую погоду владельцы периодами замечают, что задний бампер идет едва заметными волнами. С похолоданием «волновой эффект» исчезает. Некоторые собственники замечают щелчки/скрип при открытии дверей. Причина – износ фиксатора двери.

На автомобилях старше 3-4-х лет из-за коррозии механизма стеклоподъемника нередко обрывается тросик. Стоимость оригинального механизма в сборе около 9-10 тыс. рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

На Ситроен С5 до 2010 года встречались проблемы с механизмом открывания капота: обрывался тросик, отламывалась направляющая или клавиша открывания.

Читайте также: Выносной бак 12 литров для лодочного мотора сузуки

Из-за окисления контактов замков на первых Citroen C5 бортовой компьютер начинал донимать сообщениями об открытых дверях, сопровождая предупреждение звуковыми сигналами. Позже контакты сделали герметичными, и проблем с замками не возникало.

Многие владельца отмечают снижение качества отделочных материалов, на автомобилях собранных после 2010 года. Претензии вызывают растрескивание кожуха рычага АКПП и МКПП, облезающий руль после 20-30 тыс. км и обтирающиеся серебристые пластиковые накладка на руле и дверных ручках. Иногда вызывают вопросы потертая кожаная обивка сидений комбинированного салона кожа-ткань и отказавший обогрев сидений из-за обрыва контактов.

Видео:Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

Электрика

Из-за потери контакта на плате блока управления климат-контролем встречаются случаи отказа регулятора температуры: при вращении ручки температура не меняется. Стоимость нового блока у дилеров около 14-15 тыс. рублей, в «магазине» – около 10 тыс. рублей. Качественная пропайка блока (500-600 рублей) восстанавливает его работоспособность.

Некоторым владельцам С5 старше 4-5-ти лет пришлось столкнуться с самопроизвольным отключением магнитолы. Возможная причина – перегрев.

Датчик парковки отказывает из-за попадания влаги через 3-4-е года. Стоимость оригинального датчика около 3-4 тыс. рублей.

Порой встречаются проблемы с генератором. Стоимость нового генератора около 20-25 тыс. рублей. Нередко удается восстановить родной стартер за 3-6 тыс. рублей.

Видео:Обзор нового Citroen C5 XСкачать

Обзор нового Citroen C5 X

Стоит ли покупать?

Citroen C5 второго поколения обладает своей неповторимой харизмой, но в плане надежности ничем не выдается. Конструктивные доработки 2010 года позволили подняться на средний уровень надежности. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться с неисправностями гидропневматической подвески.

Видео:😍ДЕШЁВЫЙ и НАДЁЖНЫЙ? Ситроен С5 1 поколение. Citroen C5 X40. Автоподбор Форсаж Ильи УшаеваСкачать

😍ДЕШЁВЫЙ и НАДЁЖНЫЙ? Ситроен С5 1 поколение. Citroen C5 X40. Автоподбор Форсаж Ильи Ушаева

НОВЫЙ C5 X – СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITROЁN

Ситроен с5 с новым мотором

Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn. Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.

На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citro ё n так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду. Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.

Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем. В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12″ сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.

C5 X – это амбициозный проект автомобиля для путешествий, призванного завоевать сердца любителей открывать для себя мир. Смелый и оригинальный С5 Х, воплощает в себе все сильные стороны Citroёn: инновации, практичность и комфорт, который мы постарались поднять на самый высокий уровень», — Винсент Кобе, генеральный директор Citroёn

АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ D-СЕГМЕНТА

В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Концепция модели, не имеет аналогов на рынке. Она вдохновлена концепт-каром CXperience Concept, представленным на Парижском автосалоне в 2016 году. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.

Ситроен с5 с новым мотором

Уникальная концепция: современный и инновационный дизайн кузова

Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.

Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.

Высокая посадка и полный контроль дорожной ситуации

Высокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19″, устанавливаемыми на большинство модификаций.

Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.

Современное и высокотехнологичное освещение: видеть и быть видимым

C5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии. Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X.

«Благодаря инновационному дизайну, объединяющему в себе элегантность седана, практичность универсала и надежность внедорожника, C5 X воплощает в себе смелый стиль Citroёn. Уникальные формы, аэродинамичные линии и современная графика фар делают его истинным представителем бренда Citroёn, мгновенно узнаваемым в потоке», — Пьер Леклерк, шеф-дизайнер Citroёn

Видео:Два толчка в движении и двигатель заглох. CITROEN C5 X7 2.0HDI RHR DELPHI. Везение или система?#208Скачать

Два толчка в движении и двигатель заглох. CITROEN C5 X7 2.0HDI RHR DELPHI. Везение или система?#208

ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ

В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта. Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.

Ситроен с5 с новым мотором

Зона комфорта

В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.

Читайте также: Мотор стеклоподъемника ваз 2110 левый передний артикул

Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.

Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions ® , усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.

Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена — сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.

Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.

Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.

Все преимущества универсала: мультифункциональность и практичность в повседневной эксплуатации

При создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей. Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки. Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.

Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort

C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений. Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO 2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной. При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок. Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.

Видео:2020 Citroen C5 AircrossСкачать

2020 Citroen C5 Aircross

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

Новый Citroёn C5 X оснащается современными технологиями, повышающими комфорт и безопасность в каждой поездке.

Ситроен с5 с новым мотором

Расширенный проекционный дисплей: вся самая важная информация в поле зрения водителя

C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности. Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.

My Citroën Drive Plus: удобный пользовательский интерфейс, сопоставимый с современными планшетами

На новом C5 X дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Citroën, ориентированная на современные возможности связи. Включающая в себя 12″ сенсорный экран высокого разрешения, 4 разъема USB Type C и беспроводную зарядку для смартфонов, новая система поддерживает обновление данных в реальном времени через облачный сервис и беспроводную функцию Mirror Screen. Интерфейс новой системы напоминает современные планшеты с множеством настроек дисплея, богатыми возможностями персонализации и виджетами на стартовом экране. Также система оснащается эффективной и простой в использовании функцией распознавания голоса – умным помощником, отвечающим на вопросы и понимающим голосовые команды.

Технологии помощи водителю, повышающие безопасность

C5 X оснащается самыми современными системами помощи водителю, использующими данные от расположенных по периметру автомобиля датчиков, камер и радаров.

Новый флагман Citroёn предлагает системы полуавтономного вождения 2 уровня, соответствующие требованиям действующего законодательства: система помощи при движении по шоссе включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы, избавляя водителя от необходимости контролировать скорость и траекторию движения автомобиля.

Дополнительный комфорт и безопасность в поездках обеспечивают: система контроля слепых зон дальнего действия, система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях), система кругового обзора Top 360 Vision, облегчающая маневрирование за счет отображения ситуации вокруг автомобиля на сенсорном экране, а также система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля (разблокировка двери при приближении водителя к автомобилю и блокировка, когда водитель отдаляется).

Новый Citroёn C5 X поступит в продажу в Европе с бензиновым двигателем и подключаемой гибридной силовой установкой во второй половине 2021 года.

«Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D, ищущим современный, элегантный, комфортный и универсальный автомобиль. Благодаря уникальной форме кузова, высокому комфорту, подключаемой гибридной силовой установке и инновациям, новый C5 X способен дарить удовольствие в лучших традициях Citroёn», — Лоренс Хансен, директор по продукту и стратегическому развитию Citroёn

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Citroen C5 (2001-2008): Ходовая, Двигатели, Трансмиссия, Стоимость СодержианияСкачать

    Citroen C5 (2001-2008): Ходовая, Двигатели, Трансмиссия, Стоимость Содержиания

    Стоит ли покупать Citroen C5 II (2008-2017)?Скачать

    Стоит ли покупать Citroen C5 II (2008-2017)?

    Citroen C5 (Ситроен С5) Отзыв Владельца \ Всё, что нужно знать до покупкиСкачать

    Citroen C5 (Ситроен С5) Отзыв Владельца \\ Всё, что нужно знать до покупки

    Citroen C5 Aircross 2023 1.6T (175 л.с.) 2WD AT Feel - видеообзорСкачать

    Citroen C5 Aircross 2023 1.6T (175 л.с.) 2WD AT Feel - видеообзор

    Citroen C5 Aircross - Китайцы так не смогут!Скачать

    Citroen C5 Aircross - Китайцы так не смогут!

    Citroen C5 x7 2.0 бензин, снятие двигателя. зачем?Скачать

    Citroen C5 x7 2.0 бензин, снятие двигателя. зачем?

    Так ли он хорош? Тест-драйв Citroёn C5 AircrossСкачать

    Так ли он хорош? Тест-драйв Citroёn C5 Aircross

    Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

    Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

    Citroen C5 Aircross 2.0-DW10 177л.с. Авто из Европы. Псков.Скачать

    Citroen C5 Aircross 2.0-DW10 177л.с. Авто из Европы. Псков.

    Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать

    Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток