Скачет давление в редукторе

И так, пациент — Passat b5 2.8 v6, установлено — мозги Stag-300 premium, редуктор KME Silver, форсунки Hana green.
Проблема — скачет давление редуктора. Как проявляется — выставляю давление на редукторе 1 атм при разряжении на х.х. 0,37, проходим автоадаптацию. После едем накатываем и подправляем карту. График почти совпадает, отклонение — минимум, бензомозг пишет коррекцию на х.х. 0,4 а под нагрузкой -2,5. Меня все устраевает, глушу машину, через какоето время завожу, а давление в редукторе 0,95 ну и соответсвенно графики бенза и газа начиванют разбегатся. Глушу, не меняяя давления завожу — в редукторе уже 1,06.
Вопрос — из-за чего так скачет давлеие? Может датчик MAP козлит или забит в мультиклапане приемная трубка (я с нее не снимал сеточку при установке)?
И еще, Hana green изночально стояли с штуцарамим, получалась Hana red. Все было хорошо, но через 8-9 месяцет стало не хватать давления и коэффициент поднялся с 1,2 до 1,6. Было принято решение выкрутить штуцера, коррекция опустилась до 1,12.
Редуктор перебирался, газовые фильтра меняю каждые 10 тыщ. Газовый фильтр после 10 тыщ — как новый, хоть неси на продажу, на магните чуть-чуть металлической пыли.
Спасибо всем кто поможет, а то расход достал с 13 литров до 18. И без конца плавает.

Добавлено через 2 часа 28 минут 47 секунд:
Мужики, выручайте, где копать?!

Re: Нужна помощь! Прыгает давление редуктора.

Сообщение ввв » Пн июн 20, 2016 9:08 pm

весь сырбор из за 6 сотых бара? не серьезный подход. все электронные приблуды тоже дают погрешность, а особенно если имеет место перегрев, погрешность может достигать 5%. так что это не серьезно

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
фильтр новый или не новый — все равно под замену
крути давление на редукторе 1.3
выставляй нормальную коррекцию
газ на заправке тоже разный бывает — зимний, летний, сильно зимний или сильно летний

Re: Нужна помощь! Прыгает давление редуктора.

Сообщение edeus » Пн июн 20, 2016 9:15 pm

Нужна помощь! Прыгает давление редуктора.

Сообщение olegan » Вт дек 22, 2020 8:47 pm

Видео:Как работает редуктор давления водыСкачать

Как работает редуктор давления воды

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Видео:Редуктор давленияСкачать

Редуктор давления

Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko » Вс авг 29, 2010 6:08 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение injener » Вт сен 07, 2010 3:57 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение lLeonov-A » Вт сен 07, 2010 5:31 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko » Вт сен 07, 2010 6:03 pm

Нет не в этом дело, чистил и выкинул по одной сперальки.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение Шура » Ср сен 08, 2010 11:17 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko » Пн мар 28, 2011 10:04 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение Propan » Пн мар 28, 2011 10:21 pm

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение v_n_petrenko » Сб апр 16, 2011 10:26 am

Re: Редуктор ZAVOLI скачки давления от 1,0 до 2,0

Сообщение AlexM41 » Сб апр 16, 2011 11:51 am

Не забывайте, что давление отсчитывается датчиком и корректируется редуктором относительно давления в коллекторе. Если на ХХ показывает 1.2, значит абсолютное давление примерно 1.9. Нажимаете на газ давление в коллекторе возрастает до 1.0 редуктор, чтоб поддержать 1.2 дифференциальных, поднимает абсолютное давление до 2.2. Отпускаете педаль дифференциальное давление становится 1.9, и сбросить его редуктор не может, т.к. расхода нет.

Видео:Плавает давление газа на новом редукторе, подсказка для чайниковСкачать

Плавает давление газа на новом редукторе, подсказка для чайников

Коррекция газа по давлению- что это такое и с чем его едят

Все хотят добиться минимального расхода топлива.

И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.

Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).

Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.

У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.

Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,

Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.

Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:

Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.

Читайте также: Киа стингер масло в редуктор

Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.

Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.

Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более

ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.

Желательно это сделать именно после автокалибровки — сразу же.

Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора , или что-то похожее в меню нашей программы.

Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу …. STAG к примеру:

Скачет давление в редукторе

Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0

Линия у вас будет чистой, без точек.

Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.

Сам же процесс настройки очень прост:

Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0%

Пример: Давление редуктора при настройке составляло:

Скачет давление в редукторе

Компенсации по давлению редуктора .

Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar ) опираясь на значения нижней линии на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.

Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.

И выставляем значения, у меня получилось так:

Скачет давление в редукторе

Скачет давление в редукторе

Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар , то есть:

+50% +43% +30% 0 -9% -18% -23% -28% -34% -42 -47 -50%

0.5 0.7 0.85 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.7 1.9 2.0

Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.

Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?

Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

Скачет давление в редукторе

У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.

После калибровки оно к примеру, показывает — 3.0 мс

Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.

И наблюдаем за временем впрыска не бензине.

Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс , это на 18% быстрее чем 3 мс

Как я это понял, что именно на 18% ?

Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.

Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех диапазонах давления)))

Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар , наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой для нашего автомобиля .

Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному

Скачет давление в редукторе

То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси

Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).

Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))

Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.

Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность

газа что тоже очень важно, как и давление.

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Видео:🌀 СЛОМАЛСЯ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ в системе водоснабжения!?Скачать

🌀 СЛОМАЛСЯ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ в системе водоснабжения!?

скачет даление в редукторе Томасетто аляска.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Комплект диджика на ЗМЗ 406 который в волге 3110.

Начало скакать даление газа. газ отключался. хотя минималка стоит в программе 0.25 а рабочее выставленно 1.2 бара

Разобрал редуктор. он внутри как новый, резинки целёханьки, не растянуты, дафрагма цела. пробег всего 20 000 км.

Симптомы таковы: 1) Пока двигатель не прогрелся до 70 градусов при включённом ГБО в режиме ХХ двигатель пытается заглохнуть. обороты падают до 600 и включается бензин. потом включаю газ и всё снова работает. пока опять не упадёт давление и обороты до 600.

2) температура меньше 70.. едем в натяг(примерно 2000 об\мин))) начинает скакать давление и дёргатся машина, перегазовка. всё опять работает без проблем.

3) Редуктор прогрелся до 80 градусов. на малых нагрузках всё нормально, но при обгонах по трассе иногда даление падает и ДВС не набирает обороты. включаешь нейтраль. прогазовка. опять всё нормально работает. тапка в пол. всё прекрасно. какой либо цикличности не замечено.

Поругавшись пошёл покупать новый редуктор. Купил, поставил. стало немного лучше в плане того что теперь газ не вырубается на ХХ но дёргания и провалы при мощностных режимах остались.

Читайте также: Понижающие редукторы раздаточные коробки

Проверялось: показания датчиков давления и разряжения стабильны и правдивы, датчиков температуры также правдивы и не прыгают. утечек газа нет.. магистрали проверял на герметичность. ЭБУ вроде как не причём к скачкам даления..

Что посоветуете? куда копать? что проверять?

П.С. если какой инфы не хватает спрашивайте.

Видео:Редуктор давленияСкачать

Редуктор давления

Редуктор FAR — плавает давление

Друзья! Недавно заменил побежавший фильтр-редуктор Ханивелл на редуктор FAR FA 2830. После установки манометр на редукторе показывал давление 3 атм (при закрытом кране в ванной) и 2,5 атм (при открытом кране). Прошло две недели, вчера открываю кран, смотрю на манометр — давление 2,5, закрываю кран — давление прыгает до 3 атм., потом плавно доходит до 4 атм. Почему редуктор перестал держать давление на 3 атм? Может дело в манометре?

Это глюк ФАРовских редукторов. Я как-то месяца три назад спрашивал тут на форуме же.
У меня такие глюки на ГВС почему-то появляются. Иногда ему чего-то хочется, и он с трёх бар ползёт мееееедленно так до 4х. А в остальные дни работает как часы. Не китайские xD

Было такое — давление сразу после закрытия плавно вырастало до 4. Прошло после регулировки редуктора — распустил/ задушил. К тепловому расщирению это не имело никакого отношения.

Редуктор стоит на ГВС. После установки очень внимательно наблюдал за поведением давления и оно никогда не превышало 3 атм.

Cs-Cs написал :
У меня такие глюки на ГВС почему-то появляются. Иногда ему чего-то хочется, и он с трёх бар ползёт мееееедленно так до 4х.

Очень похоже. Сегодня вечером гляну как он себя ведет.

Андраник написал :
Прошло после регулировки редуктора — распустил/ задушил

Видимо, открыл по максимуму, затем вернул на нужное давление

Спасибо, попробую вечерком на неделе покрутить винт

bsv написал :
заменил побежавший фильтр-редуктор Ханивелл на редуктор FAR FA 2830.Почему редуктор перестал держать давление на 3 атм? Может дело в манометре?

А перед редуктором установлен фильтр тонкой очистки с сеткой 100мкр ?

Tehnik-san Не установлен (нет места).

По техническим параметрам завода-изготовителя, наличие фильтра тонкой очистки перед редуктором -это обязательное условие, так что пенять теперь стОит на себя, а не на редуктор.

Cs-Cs написал :
он с трёх бар ползёт мееееедленно так до 4х

У меня 2 фаровских редуктора (на горячей и холодной воде) так себя ведут с первого дня установки. При включенном потребителе — держится то давление, которое установлено. Стоит закрыть потребитель — стрелка медленно ползет бар до 5-6.

Хочу спросить немного про другое: если перекрыть входной кран, давление в системе должно сохраняться (при закрытых потребителях, разумеется)? С некоторых пор обратил внимание на то, что на горячей воде давление ИНОГДА очень медленно падает в 0.

bsv Посмотрите как устроен клапан и не сношайте моск. Он И ДОЛЖЕН регулировать давление только когда вода через него течет. Когда не течет — нечего и регулировать. В зависимости от особенностей конструкции (гистерезиса клапана) после закрытия всех кранов статическое давление устаканится на некотором уровне, и очень даже может быть на уровне подачи в данный момент.

bvn-2005 написал :
если перекрыть входной кран, давление в системе должно сохраняться (при закрытых потребителях, разумеется)? С некоторых пор обратил внимание на то, что на горячей воде давление ИНОГДА очень медленно падает в 0.

Вода по-Вашему при нагревании расширяется, а при остывании сжиматься права не имеет?

psnsergey Имеет. Вот Вы подали в систему теплую воду под некоторым давлением. Потом систему закупорили. Вода остывает, давление падает. Упадет ли оно до нуля, как по Вашему?

welder написал :
Посмотрите как устроен клапан и не сношайте моск. Он И ДОЛЖЕН регулировать давление только когда вода через него течет. Когда не течет — нечего и регулировать.

А зачем он тогда нужен? Чтобы, когда меня дома нет, порвало разводку в ванной при скачке давления в стояке?

У меня тоже был рост давления на FAR-мини после 1.5 лет эксплуатации, с установленных 3 росло до 5, при входном 7-8 атм, перед редуктором только фильтр грубой очистки на 500 мкм. Разобрал, промыл картридж, клапан протер мягкой тканью, теперь опять стоит как влитой на 3 атм в статике. Правда он гудит зараза при определенном потоке воды.

bsv написал :
А зачем он тогда нужен? Чтобы, когда меня дома нет, порвало разводку в ванной при скачке давления в стояке?

А вы не делайте такую разводку которую может порвать загадочный скачок. И будет спать спокойно. Спали же люди в СССР десятилетиями и топили соседей в основном по пьяни.

Если бы у вас была личная труба из подвала и там стоял бы автоматический клапан — это я понимаю. А про стояк — нет. До клапана есть резьба и прочая тряхомудия типа фильтра как минимум. С чего вы решили что «скачок» до него не порвет?

Читайте также: Чертеж полого вала редуктора

Мы обсуждаем автоматический клапан, а не редуктор как таковой. Автоматика вам нужна для того, чтобы отобрать у стояка тем больше воды, чем больше ее расходуют. То есть кто-то смыл какашки — у вас в душе ничего не изменится. Клапан откроется чуть больше и подаст дополнительной воды на заполнение сливного бачка. В бачке клапан закрылся — «редуктор» прикрылся. Все просто.

Обычный же редуктор — понижатель давления — понижает на заданную величину относительно подачи. Никакой автоматики там не предусмотрено.

Я понимаю что когда «система» жрет 2.5 оча на гидравлику, ее придется защищать от скачков. Иначе там все потечет через полгода.

Кстати, насколько я помню у автора прежний фирменный клапан и потек. Не иначе упертая система его доконала. Вы не думали о варианте что сам клапан может сорвать тем самым скачком? А он у вас — в сортире, а не в подвале.

Alexey L написал :
Правда он гудит зараза при определенном потоке воды.

Вы сами пишите — мини. Вот и гудит.

bvn-2005 написал :
Упадет ли оно до нуля, как по Вашему?

Избыточное? Легко, ещё и отрицательным станет. Если воздуха мало.

welder написал :
Кстати, насколько я помню у автора прежний фирменный клапан и потек. Не иначе упертая система его доконала. Вы не думали о варианте что сам клапан может сорвать тем самым скачком? А он у вас — в сортире, а не в подвале.

Я и есть автор . Фирменный клапан потек на 3-ий день эксплуатации. Так что тут дело в браке конкретного изделия.

welder написал :
вы не делайте такую разводку которую может порвать загадочный скачок. И будет спать спокойно. Спали же люди в СССР десятилетиями и топили соседей в основном по пьяни.

Если бы у вас была личная труба из подвала и там стоял бы автоматический клапан — это я понимаю. А про стояк — нет. До клапана есть резьба и прочая тряхомудия типа фильтра как минимум. С чего вы решили что «скачок» до него не порвет?

Думаю меня поправят если я не прав, но в советское время разводку как таковую не делали, все было уже сделано на стадии строительства жилья — на основе мет.труб. У меня же в квартире разводка из п/э труб, которым я лично меньше доверяю, чем «тряхомудии» из металла.

welder написал :
Мы обсуждаем автоматический клапан, а не редуктор как таковой.

Опять же, я как автор темы спрашивал конкретно за редуктор FAR FA 2830

bsv написал :
У меня же в квартире разводка из п/э труб, которым я лично меньше доверяю, чем «тряхомудии» из металла.

Об этом и речь. Нежная времянка тянет за собой кучу всякой хренаты в том числе контроль состояния.

Мы что, вообще разучились делать трубопроводы? Так дело пойдет и магистраль начнут скручивать через штуцер.

Без каких либо претензий на истину, считаю редуктор — совершенно лишим. Особенно если у вас гребенка.

Особенно для общаг в которых проживает большинство ячеек общества этот узИл абсолютно бесполезен.

Что произойдет когда один жилец моется в ванной, а другой спустил воду в унитазе? Клапан на ХВ испытав эмоцию приоткроется и подаст больше давления и тем самым жилец в ванной, типа, не испытает эмоцию.

Это хорошо если считать что давление на подаче бесконечно. Однако скорее типична обратная картина когда в общаге, особенно в часы пик давления явно не хватает, большой разбор.

Больше чем есть клапан не выдаст, а значит жилец в ванной испытает эмоцию когда жилец в сортире смоет унитаз. ГВ как шла так и будет идти, а ХВ станет меньше, при чем может стать настолько меньше, что ГВ залезет в трубу ХВ посмотреть как там дела обстоят.

Что касается пресловутых гидроударов — это не для жилья рассказы. Пусть не стращают. Если вы открыли резко кран и что-то сорвало, значит оно на жидких гвоздях было приклеено.

Так вот, в штатах, в некоторых из соединенных домостроительный кодекс обязывает домовладельцев устанавливать » > в душ и ванную.

Действует эта штука подобно обсуждаемому «редуктору» но обратная связь заведена накрест: с горячей на холодную и наоборот. Что дает постоянное отношение давлений холодной и горячей независимо от абсолютных величин. То есть жилец спустил ХВ, клапан зафиксировал падение давления ХВ и пропорционально зажал ГВ. Жилец в ванной испытает упадок напора, а температура останется прежней. Естественно что и ГВ не полезет в трубу для ХВ и наоборот.

Не путайте это с термостатом в смесителях.

Таким образом смысла в раздельном регулировании давления для домашней сети нет никакого. Если уж регулировать — то баланс горячей и холодной вместе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Как настроить давление на редукторе для сваркиСкачать

    Как настроить давление на редукторе для сварки

    Дефектный редуктор давленияСкачать

    Дефектный редуктор давления

    Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунокСкачать

    Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

    неравномерное давление в водопроводе? как настроить редуктора без манометров.Скачать

    неравномерное давление в водопроводе? как настроить редуктора без манометров.

    высокое давление газового редуктора, устранение поломкиСкачать

    высокое давление газового редуктора, устранение поломки

    неисправность углекислотного редуктора.Скачать

    неисправность углекислотного редуктора.

    Какое давление газа на форсунках?!Скачать

    Какое давление газа на форсунках?!

    Как отрегулировать напор воды? #папаучитСкачать

    Как отрегулировать напор воды? #папаучит

    Редуктор давленияСкачать

    Редуктор давления

    Редуктор (регулятор) давления водыСкачать

    Редуктор (регулятор) давления воды

    Как регулировать ДАВЛЕНИЕ для бойлера.Скачать

    Как регулировать ДАВЛЕНИЕ для бойлера.

    Как отремонтировать редукторСкачать

    Как отремонтировать редуктор

    Стабильное давление воды в домеСкачать

    Стабильное давление воды в доме

    Почему скачет давление? Основные причины.Скачать

    Почему скачет давление? Основные причины.

    Что такое редуктор и регулятор, для чего они нужны и как работаютСкачать

    Что такое редуктор и регулятор, для чего они нужны и как работают
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток