Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-«Неправдоподобное значение», что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.
Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
Читайте также: Как завести компрессор аирман
— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видео:Ремонт компрессора SCANIAСкачать
Ремонт компрессора Скания. Причины поломок и процесс восстановления функциональности
Смотрите также
Компрессор современных транспортных средств марки Scania обеспечивает увеличение производительности многих групп механизмов. Своевременный ремонт нагнетателя позволяет полностью восстановить его функциональность без значительных простоев и затрат.
Скания – это шведская фирма-производитель грузовых автомобилей, автобусов, тягачей, коммунальной техники, пожарно-спасательных и аварийных машин, промышленных и морских двигателей. С 2015 года находится под контролем компании Фольксваген.
Компрессор в грузовом транспортном средстве необходим для подачи сжатого воздуха в различные группы механизмов.
В автомобилях Скания компрессоры нагнетают воздух в:
- Подвеску для обеспечения плавности хода
- Подъемные механизмы
- Тормозную систему для работы стояночного тормоза
- Прицепы на тягачах
Читайте также: Как проверить компрессор кондиционера мерседес 124
Обычно в Скании используются двухпоршневые компрессоры. Их производством занимаются ведущие европейские бренды, такие как Bosch, KNORR, Wabco, часть воздушных компрессоров производит сама Scania. Они просты по принципу работы и не требуют особого технического обслуживания. Однако периодическая профилактическая диагностика является обязательным условием бесперебойного функционирования агрегата.
Рис. 1. Компрессор грузовика Scania R124
Проблемы функционирования компрессора:
- Не создается необходимое нагнетание воздуха — причинами могут быть повреждение или отсоединение трубок, износ прокладок и уплотнений, загрязнение клапанов и фильтров
- Шум и стук при работе — возникает из-за износа цилиндро-поршневой группы, ослабевания крепежных деталей
- К попаданию масла в рабочую камеру приводит износ поршня или неправильно подобранные сервисные материалы
Ремонт компрессора включает в себя следующие мероприятия:
- Демонтаж
- Диагностика устройства, проверка состояния деталей
- Замена расходных материалов
- Замена мелких изношенных элементов, не подлежащих восстановлению, таких как трубки, клапаны, уплотнители
- Пескоструйная обработка деталей
- Замена/восстановление поршневой группы
- Нанесение защитного покрытия на поршни
- Очистка устройства
- Сборка компрессора
- Проверка работы аппарата по заводским стандартам
Замена поршневой группы производится в тех случаях, когда поршень сильно деформировался, появились глубокие трещины, сколы и задиры, критично уменьшился его размер.
Восстановление поршня происходит методом наплавки. Устраняются некритичные повреждения и поршень приобретает первоначальную форму.
После восстановления или замены на поршни наносят защитное покрытие. Это необходимо для снижения риска повторного выхода компрессора из строя и продления срока службы цилиндро-поршневой группы.
Многие ремонтные мастерские в качестве защитного покрытия для поршней выбирают антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно удобно в использовании в любых условиях, даже для домашнего применения.
Рис. 2.Поршни компрессоров до и после нанесения защитного покрытия
На деталях создается устойчивый сухой слой, снижающий коэффициент трения элементов, защищающий от задиров и схватываний, продлевающий срок их службы. Покрытие обладает повышенной несущей способностью и не истирается даже при высоких нагрузках. Однократное нанесение материала обеспечивает бесперебойное функционирование поршня весь период эксплуатации компрессора.
Читайте также: Стеклянный предохранитель для компрессора
Пескоструйная обработка необходима для очистки деталей от загрязнений и создания оптимального рельефа поверхности.
Видео:Скания 124. Ремонтируем компрессор.Скачать
Обслуживание компрессора Скании
Для своевременного выявления неисправностей компрессора необходимо проводить его осмотр на наличие внешних дефектов, подаваемое давление, герметичность, износ элементов, уровень масла. Рекомендуется это делать при каждом техническом обслуживании грузовика.
Для Скании ТО проводят каждые 45 000 километров пробега. Для транспортных средств с новыми поколениями двигателя периодичность осмотра и обслуживания может составлять 60-120 тыс км пробега.
При наличии даже незначительных неполадок необходимо провести тщательный осмотр и дефектовку компрессора для предупреждения дальнейших повреждений.
Присоединяйтесь
© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Скания не качает компрессорСкачать
Скания. Замерз воздух. Причины.Скачать
Осушитель воздуха Scania R420Скачать
Не качает воздух.Причина поломки компрессора.ATEGOСкачать
Скания 6 серия, Травит воздух с Клапана Воздушного осушителяСкачать
скания 4 серии, ремонтируем влагоотделитель.Скачать
вода в воздушной системе на СканииСкачать
Если не качает компрессор на VOLVO FN12, то это может ещё не приговор.Скачать
Не качает компрессор . мерседес ATEGO.Скачать
Не качает воздух в ресивер Ищу утечку.Скачать
Проверка компрессора.Скачать
Осушитель воздуха Scania R420 x1Скачать
Причина почему РДВ постояно сбрасывает воздух и компрессор качает почти без перерыва на камазе.Скачать
Не качает воздух. Проблема с осушителем. Дальнобой в ИТЕКО.Скачать
Осушитель СканияСкачать
Ремонт блока подготовки воздуха APS для автомобиля SCANIA, осушитель воздуха WABCO, своими руками.Скачать
Не качает компрессор. Сломалось сцепление компрессора. MAN TGX мотор d2676. Последствия.Скачать
Компрессор вообще не качает воздух - ремонт.Скачать