Существует три варианта рулевого управления морским каяком.
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта рулевого управления.
Руль. Если у вас нет опыта гребли с рулевым управлением ничего страшного. Наша система управления каяком проста и будет удобна даже для начинающего каякера. Управление с помощью руля интуитивно понятно и не будет вызывать у Вас больших сложностей. Основным преимуществом рулевого управления является высокая курсовая устойчивость в плохую ветреную погоду (например, при гребли с сильным боковым ветром). Руль крепится к корпусу каяка с помощью специального замка, который можно легко снять и поставить при необходимости. Конструкция руля позволяет его поднимать и опускать в воду, находясь в каяке без особых усилий. Специальный фиксирующий фитинг надежно закрепит руль в верхнем положении на деке каяка.
Скег . При наличии выдвижного скега в корпусе лодки у Вас не получится подруливать (управлять) направлением лодки. Скег зафиксирован в одном положении по ходу движения, его можно лишь выдвинуть или убрать. Так как скег убирается в корпус лодки это влияет на уменьшение количество полезного объема в заднем грузовом отсеке.
Без руля и скега. Это тоже хороший вариант управления каяком, т.к. он поможет Вам быстрее освоить технику гребли. Вы освоите основные приемы маневрирования и управления каяком значительно быстрее. Все будет зависеть только от Вас и вашего умения и опыта. Это также самый дешевый вариант!
При изготовлении нашего морского каяка не зависимо от выбранной комплектации (Эконом / Стандарт / Премиум) возможно доукомплектовать морской каяк любым вариантом рулевого управления по вашему желанию.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Морской каякинг
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
Видео:Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать
Скег и руль
Скег и руль
Сообщение Олег Александрович » 26 авг 2010, 01:16
Re: Скег и руль
Сообщение Legalizer » 26 авг 2010, 01:37
Есть две принципиально разных точки зрения на предмет. Одни хотят обязательно руль, поскольку он удобнее, проще и не требует специальных навыков. Другая точка зрения заключается в том, что руль — это лишняя деталь, так как скег дает все необходимое (в достаточной мере улучшает курсовую устойчивость). При этом со скегом все равно надо активно подруливать, хотя и меньше чем без него.
На мой взгляд, руль имеет право на существование на очень килеватой и остойчивой лодке, а скег на менее остойчивой и менее килеватой (поскольку она и так отлично рулится и ей надо только придать дополнительно курсовую устойчивость).
Я сторонник скега, честно говоря. Руль автоматически означает усложнение конструкции лодки педалями (не всегда удобной конструкции), а необходимость его для меня неочевидна. Катаясь по ладоге на лодке со скегом я ни разу не почувствовал, что руль бы пригодился.
А вообще, это дело вкуса. Как, собсвенно и обводы лодки, котрые каждый выбирает для себя. В зависимости от ваших предпочтений в смысле обводов лодки и стоит решать вопрос, руль или скег. В любом случае, некоторые лодки оснащают и тем и другим.
—
Всего вам доброго
Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12’6, Starboard Atlas 12×33.
Читайте также: Мотор колеса 4 буквы
Видео:Скег лодочного мотора - восстановление.Скачать
Скег лодочного мотора это
EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010
Смотреть что такое «Скег» в других словарях:
скег — сущ., кол во синонимов: 2 • стабилизатор (17) • стенка (24) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
скег — Конструкция для ограждения воздушной подушки, устанавливаемая по бортам днищевой части судна на воздушной подушке и составляющая одно целое с его корпусом. [ГОСТ 13641 80] Тематики корабли и суда EN skeg … Справочник технического переводчика
Скег — 150. Скег Конструкция для ограждения воздушной подушки, устанавливаемая по бортам днищевой части судна на воздушной подушке и составляющая одно целое с его корпусом Источник: ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СКЕГ — Происхождение: (англ. Skeg вертикальный стабилизатор, стенка) жесткая бортовая стенка часть ограждения воздушной подушки скегового СВП … Морской энциклопедический справочник
ГОСТ 13641-80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 13641 80: Элементы металлического корпуса надводных кораблей и судов конструктивные. Термины и определения оригинал документа: Superstructure deck Примечание. При наличии нескольких ярусов надстройки судна палубы надстройки… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
стабилизатор — регулятор, уравнитель, киль, бареттер, агерит, противостаритель Словарь русских синонимов. стабилизатор сущ., кол во синонимов: 17 • автостабилизатор (1) • … Словарь синонимов
стенка — припереть к стенке.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. стенка перегородка, оболочка, стена, шкаф, борт, забирка, забрало, парапет, аттик, барбет, больверк, рибстул, миокард … Словарь синонимов
ножь — НОЖ|Ь (109), А с. Нож: ножьмь зарѣзанъ бысть. Стих 1156–1163, 100 об.; ежьковъ ножь Надп ХII (22); лъжици :в: ножа :в: ГрБ № 384, ХII; поваръ же глѣбовъ именьмь търчанъ изьмъ ножь. и имъ бл҃женааго и закла СкЕГ XII, 14г; то же ПрП XIV–XV ( … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)
ГЕБЕФРЕНИЯ — ГЕБЕФРЕНИЯ, термин, введенный в психиатрическую литературу в 1863 г. Каль баумом (Kahlbaum) для обозначения психического расстройства, развивающегося в периоде полового созревания. Геккер (Не скег) в 1870 г. дал подробное описание клин. картины Г … Большая медицинская энциклопедия
жарай — (Шығ.Қаз., Ү Н.; Монғ.) қарай. Сабаңа ж а р а й піспегің, сақалыңа ж а р а й іскегің (Шығ.Қаз., Ү Н.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать
Скег — Skeg
Скегового (или skegg или Героин ) является расширением sternward из киля лодок и судов , которые имеют руль , установленный на центральной линии. Этот термин также применяется к самой низкой точке подвесного мотора или выносной части внутреннего / подвесного двигателя . В последние годы это название использовалось для ласт на доске для серфинга, который улучшает курсовую устойчивость, и для подвижного ласта на каяке, который регулирует центр бокового сопротивления лодки (он перемещает центр сопротивления относительно центра усилия). . Этот термин также часто используется для обозначения ласт на водных лыжах в США. Он использовался для обозначения вертикального ласта на корпусах гидросамолетов и поплавках.
Видео:Распаковка и запуск лодочного мотора Hangkai 6 / Ханкай 6, первые проблемыСкачать
Этимология
Слово происходит от скандинавского слова « борода» ; на древнескандинавском — скегг . В исландском языке слово остается скегг , в современном норвежском букмол и нюнорск оно появляется как скджегг , в шведском — skägg, а в датском — skæg . Норвежское произношение комбинации букв skj такое же, как в английском sh . Слово родственно английскому shaggy . Он также встречается в английском географическом названии Skegness — «точка бороды», начиная с того места, где образуется серия томболо , по направлению к близлежащему мысу Гибралтар . Здесь английское произношение отражает вероятное датское происхождение, в котором комбинация букв sk произносится так, как и ожидал бы носитель английского языка.
Читайте также: Купля мотор от мопеда
Видео:ЛМ-1. СССР. ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗиФ. МУЗЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. Работает на керосине.Скачать
На лодках и кораблях
Если руль судна установлен на центральной линии, его обычно подвешивают на песках и штифтах , причем последние являются вертикальными штифтами, а первые — кольцами, подходящими для них. Вместе они образуют шарнир . Это, естественно, оставляет небольшой промежуток между кормовой стойкой и рулем, в который могут зацепиться случайные предметы, такие как водоросли и веревки , вызывая сопротивление и угрожая безопасности управления судном. На таких кораблях, как Mary Rose , скег — очень маленькая деталь; коническое продолжение киля ниже передней кромки руля направления. Это несколько бородатое продолжение киля на корму и является основным скегом. Впоследствии самый нижний шкворень обычно устанавливался под рулем на металлическом удлинении киля. Это помогло еще больше стабилизировать и защитить руль направления, и ему было присвоено название «скег». Раньше он был относительно небольшим, пока не появились винтовые гребные винты , когда он должен был доходить до уровня ниже винта и стал пропорционально большим элементом, защищающим винт и руль направления от повреждений.
На деревянных судах скег может быть защищен от повреждения червем добавлением подковы жуков или «отрезка закаленного материала, такого как железная кора , помещенного на удлинение киля ( скег) , обращенное к корме, для защиты от повреждения корабельным червем».
В более современных установках с более чем одним винтом фитинг поддерживает каждый гребной вал непосредственно перед его винтом. Обычно это называется кронштейном вала, но его часть, выступающая под подшипник вала для защиты нижней части гребного винта, также является скегом. Точно так же защитный выступ кожуха привода ниже оси вращения гребного винта подвесного мотора является другой формой скега.
Если яхта спроектирована с плавниковым килем, она обычно также будет иметь руль, установленный на скеге.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Серфинг
В серфинге , виндсерфинге и кайтсерфинге скеги, обычно известные как « ласты », прикрепляются к хвостовой части доски для улучшения курсовой устойчивости и управляемости за счет управления ногой. Ласты позволяют райдеру контролировать направление доски, изменяя их поперечное распределение веса.
Фиксированные ласты были введены в доски для серфинга в 1935 году пионером серфинга Томом Блейком . Примерно в 1936 году Вуди Браун независимо добавил фиксированные ласты к своей второй доске для серфинга, что еще больше популяризировало эту функцию. Стабильность и контроль, которые он позволил, произвели революцию в спорте.
Маленькие одиночные алюминиевые ребра сначала превратились в более крупные деревянные версии, а затем из стекловолокна и углеродного волокна . Со временем произошли изменения в гидродинамике, впервые осуществленные Джорджем Даунингом, который также создал первый съемный скег, представлявший собой скег из тикового дерева в ящике из тикового дерева, который, как предполагалось, удерживался на месте за счет набухания древесины в воде. В современной конструкции досок для серфинга обычная установка состоит из трех ласт, при этом одиночные ласты составляют меньшинство. В то время как большинство досок для виндсерфинга имеют одно плавник, волновые доски теперь имеют конструкции с двумя, тремя и четырьмя плавниками. Доски для направленного кайтсерфинга обычно трехлепестковые, а конструкция с пятью плавниками используется для улучшения характеристик против ветра.
Читайте также: Прокладка клапанной крышки мерседес 124 102 мотор
Видео:ТОТ САМЫЙ "Ледокол" от "АМГ" - ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ! ) Обзор Лодки АМГ 760.Скачать
Каяки
Скег используется в каяках, используемых на более открытой воде, например, в море. Его назначение и использование сильно отличаются от таковых у скега для серфинга. В байдарке экипаж свободно регулирует степень воздействия воды на скег, а также ее влияние на положение центра бокового сопротивления лодки (CLR). Регулировка изменяет степень воздействия ветра на лодку, то есть величину бокового движения, которое ветер может вызвать, воздействуя на верхние части лодки и экипаж. В более традиционных расчетах это будет центр усилия площади паруса (CE). В спокойной воде, когда ветер толкает лодку в сторону, возникает противоположная сила (боковое сопротивление), препятствующая этому движению. Если центральные точки приложения этих двух сил совпадают, лодка устойчиво движется в сторону. В противном случае он вращается в горизонтальной плоскости, пока они не выровняются. Изменяя CLR, можно лучше контролировать отношение лодки к ветру и волнам. Однако неравномерное движение воды усложняет проблему. Эта ссылка объясняет тонкости скега каяка. Они могут быть из дерева, стекловолокна или алюминия. Некоторые развертываются с помощью внутренних кабелей, а другие используют внешние веревки и эластичный шнур . Обычно они выдвижные, и они не являются рулем направления. При правильной настройке (например, использование алюминия для дорожных знаков в узкой коробке, которая проходит через корпус) они не будут прогибаться и будут значительно уменьшаться и противодействовать тангажу , крену и рысканию , как шверт на парусной лодке, когда судно движется. . В этом смысле скег действует как подъемная фольга .
Видео:Обзор мотора HDX 3.6Скачать
Самолет
Скеги использовались для улучшения курсовой устойчивости гидросамолетов. Установлены на поплавки и корпуса.
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Скег. С чем его едят..
#1 Штиль
- Из: Владивосток
- Судно: Yamaha 25MK II
- Название: Dancing Queen
К моему сожалению, поиск вообще ничего не выдает по данному вопросу, как впрочем и по любому другому. «к сожалению, по вашему запросу ничего не найдено»
Строю лодку. Это моя первая лодка. Корпус по мотивам Дори, т.е. дно плоское, длина 4 м плюс маленький бушпритец. Ширина на миделе по планширю 1,6 м высота борта 0,6 м. Будет стоять гафельный грот и стаксель, общая площадь парусов 8,8 м. кв. Шверт кинжальный, 0,5 м кв., руль навесной на транце. Хочу так же иметь возможность на всякий случай ходить под мотором, прицеливаюсь к 4-тактному на 2,5 л.с.
Не дает мне покоя этот вопрос уже несколько дней. Для чего ставят этот плавник перед рулем? Что выигрывают? Подозреваю, что если неудачно спроектировал, и шверт расположен не оптимально относительно центра парусности, то скег в какой то степени поможет уменьшить «лежание» на руле. С другой стороны, скег ухудшает маневренность. Или я не прав? Как бы вы поступили на моем месте, ставили или не ставили бы скег?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥Скачать
[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Новая линейка лодочных моторов BAIKAL. Что это за зверь?Скачать
ЛОДКА МЕЧТЫ. ПРОЩАЙ ПВХ!!! Я ЭТО СДЕЛАЛ. Northsilver 525 fish sportСкачать
⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторовСкачать
Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере HideaСкачать
Thats not good! We broke the skeg! #boats #outboardmotorСкачать
Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать