Джет-серф (jet surf) — это доска для серфинга с мотором. На ней можно кататься в любом водоёме, в любую погоду, совсем без волн и ветра. GS SPORT GROUP является официальным дистрибьютором джет-серфов в России. Поэтому при покупке джет-серфа у нас вы получаете полноценную поддержку и гарантию.
Приемущества
JET SURF
- Вес серфинга с мотором всего 15 кг
- Целых 3 часа непрерывного катания
- Скорость до 65 км/час (зависит от модели)
- Волны и ветер больше не требуются
- Мощный двухтактный бензиновый двигатель
- Можно провозить в самолёте как спорт-багаж
Из четырёх моделей джет-серфа вы сможете выбрать наиболее подходящую для вашего катания. Если у вас есть сомнения, то с правильным выбором помогут наши консультанты.
Цена указана по курсу EUR 91,47 на 20.04.2021 и может изменяться. Все расчеты производятся в рублях по курсу EUR на день оплаты.
Еще больше мощности при тех же габаритах! Двигатель разработан для гонок, скорости и максимальной мощности. Объем двигателя 90 кубов.
Еще больше мощности при тех же габаритах! Двигатель разработан для гонок, скорости и максимальной мощности. Объем двигателя 100 кубов.
Спортивная про-модель для гонок и соревнований. Двигатель разработан для скорости, маневренности и максимальной мощности.
Еще больше мощности при тех же габаритах! Двигатель разработан для гонок, скорости и максимальной мощности. Объем двигателя 100 кубов.
Первый полностью электрический JETSURF. Доска уже доступна для заказа в России у официального дистрибьютора
Эта модель идеально подходит для Jetsurf гонщиков. Серия Race Titanium специально разработана для высокой маневренности.
Джет-серф был придуман в 2008 г. чехом Мартином Сулой. Мартин – ведущий инженер, много лет разрабатывал двигатели и запчасти для AUDI, BMW, KTM, SKODA. Отправившись в отпуск на Гавайи, он решил заняться серфингом. Потратив несколько дней, долгими часами выгребая за волну, чтобы потом всего несколько минут удержаться на ней, Мартин решил усовершенствовать процесс. Он начал разрабатывать механический серфинг с мотором, который позволит оказаться на гребне волны всего за несколько секунд.
После оказалось, что джет-серф прекрасно подходит и для гладкой воды – на нем можно делать высокие прыжки – до 2-3 метров, кататься на волне от вейкового катера, преодолевать слаломные дистанции, уезжать в долгие путешествия (на 3-3,5 часа) по живописным рекам и озерам.
Ни одно из изобретенных на сегодняшний день человеком технических средств для передвижения по воде не позволяет переносить и транспортировать его в одиночку, как в машине, так и в яхте, катере, самолете. Ни одно средство не возможно так быстро спустить на воду и начать отдыхать или заниматься спортом на воде. Гидроцикл, джет-ски, моторный катер или лодка – требуют времени и усилий нескольких людей для спуска на воду. Виндсерфинг, кайтинг, серфинг – требует определенных погодных условий – ветра или волны. Джет-серф же создал новый способ передвижения по воде. При этом он невероятно мобилен – в самолете джет-серф, веся всего15 кг, перевозится в любую точку мира и вам, через несколько часов, одинаково доступны гавайские волны, пляжи Маврикия или острова канарского архипелага.
Видео:Бензопила на колесах VS Электросамокат Гоночный заезд на победу. Кто победит???Скачать
Катаемся по-новому: самые мощные скейтборды с мотором
Если обычный скейтборд считается преимущественно подростковым развлечением, то его электрическая версия – вполне взрослая игрушка. Отдельные модели выдерживают вес тяжелоатлета и способны проехать полгорода на внушительной скорости, преодолевая крутые подъёмы. Давайте посмотрим, какие из них способны подарить остроту ощущений.
Читайте также: Веста спорт сколько лошадей мотор
Длина имеет значение
Практически все мощные скейты выпускаются в формате лонгбордов. На более короткой доске просто не уместить ёмкие батареи, мощные моторы и управляющую электронику. Последней отводится особая роль, если в схеме используется два мотора.
Установка пары двигателей средней мощности улучшает баланс. Такая схема работает эффективнее одного тяжёлого мотора на низких и средних скоростях, но при дальнейшем ускорении часто происходит рассогласование, и бешеная доска начинает двигаться рывками. Электроника просто не успевает синхронизировать колёсные пары, что приводит к потере управляемости и падениям.
Этим часто грешат дешёвые электроскейты, наводнившие российский рынок. При низкой себестоимости они продаются по сильно завышенной цене. За 25 — 40 тысяч рублей на Amazon и eBay (с доставкой через компании-посредники) можно купить гораздо более качественные варианты для американского рынка, в которых будут стоять очень мощные моторы, фирменные батареи и лучшая в своём классе электроника. Плюс, в них большое внимание уделяется прочности конструкции. Они не развалятся после первых же покатушек, как это часто происходит с пластиковым недоразумением из Поднебесной.
Ниже мы отобрали пять проверенных моделей, у каждой из которых есть своя изюминка. Даже если вы не захотите купить одну из них (что вряд ли), этот перечень стоит использовать как ориентир для сравнения с другими скейтами.
Benchwheel Dual 1800W — один из самых мощных лонгбордов, оснащённый парой моторов по 1800 Вт каждый (это не опечатка) с рабочим напряжением 330 кВ и батареей производства Samsung (24 В, 10 А*ч). С одной стороны, емкость АКБ здесь ниже, чем у конкурентов. С другой, сам аккумулятор лучше – он рассчитан на 800 циклов перезарядки, в то время как большинство других – на 400-500 циклов. Это важный момент, поскольку замена оригинальной батареи на скейте – не самая дешёвая процедура, особенно с учётом доставки.
Благодаря композитной деке (3 слоя дерева и 2 слоя стеклопластика) электроскейт Benchwheel выдержит нагрузку до 130 кг, оставаясь очень лёгким (7,9 кг, из которых 1,3 кг приходится на батарею). Более узкие литые полиуретановые колёса 80*45 мм уменьшают пятно контакта ради лучшей динамики разгона, но хуже справляются с неровностями дороги. Предельная скорость программно ограничена планкой 35 км/ч.
Xtreme Free 1500W – облегчённая модель для мягкой и комфортной езды. В нём используется семислойная дека из канадского клёна, поэтому допустимая масса спортсмена составляет 85 кг. На скейт установлены литые полиуретановые колёса 90*52 мм с показателем твёрдости 78A – самые эластичные и, к сожалению, очень быстро истирающиеся. Они предназначены для самых разных поверхностей и не слишком качественных дорог, что особенно актуально в России. Мощный мотор подключён только к одной паре колёс (вторая – ведомая). Из-за этого нет проблем их согласования, а ускорение всегда равномерное и предсказуемое. Однако балансировка получилась не идеальная, и выполнять трюки на нём сложнее, чем на других электроскейтах в формате лонгборда.
Скейт имеет два режима управления: «весёлое катание» и «круиз-контроль». В первом он не ограничивает ездока – быстро разгоняется до предельной скорости в 32 км/ч и также резко тормозит. Во втором плавно ускоряется до 15 км/ч и стремиться поддерживать среднюю скорость, игнорируя небольшие наклоны корпуса.
Читайте также: Жигули мотор от bmw
Из существенных недостатков был отмечен следующий: пульт управления порой теряет связь со скейтом в условиях сильных радиопомех. Он подключается снова, только если полностью выключить (извлечь батарею) и включить его. К счастью, этот скейт неплохо управляется и без ПДУ.
Tornado Electric SKATEBOLT. Отличается от большинства моделей тем, что использует систему рекуперативного торможения для подзарядки АКБ на ходу. В нём установлены две литий-ионные батареи LG с ёмкостью 6,6 А*ч и рабочим напряжением 36 В или 42 В (второе поколение). Благодаря большим АКБ, скейт может проехать на одном заряде до 30 км.
Выпускается Skatebolt в двух вариантах: классическом (с девятислойной кленовой декой) или облегчённом (2-е поколение, 8-слоёв + ABS-пластик). Масса новой модели вместе с аккумуляторами не превышает 9 кг.
В движение Skatebolt приводят два киловаттных мотора, а его колёса сделаны разной ширины: передние – 90 x 52 мм, а задние – 90 x 58 мм.
Основные плюсы: скоростное ограничение 40 км/ч делает SKATEBOLT одним из самых быстрых серийно выпускаемых электроскейтов. Вдобавок, он очень прочный и может выдержать нагрузку до 125 кг.
MotoTec MT-SKT-1600 – редкая модель для дёрта с огромными (по меркам скейтбордов) пневматическими колёсами. При диаметре 10-дюймов и агрессивном рисунке протектора они вполне подходят для езды по умеренному бездорожью. Под декой установлено два мотора мощностью по 800 Вт, приводящих в движение каждый своё заднее колесо. Разгоняется скейт до 15 км/ч за 3,5 секунды. Отличается безопасным торможением без блокировки колёс (не ABS, но близкая к ней система).
Для повышения прочности в MT-SKT-1600 используется 12-слойная дека из клёна. В результате он получился очень тяжёлый – масса скейта с батареями чуть больше 32 кг. До парка его лучше везти в машине, а переносить вдвоём. Благо, во время езды этого делать практически не придётся – даже без прыжков этот скейт легко преодолевает препятствия, включая невысокие бордюры.
Помимо впечатляющего внешнего вида он привлекает помехозащищённой связью с ПДУ (сигнал от пульта не теряется, как это бывает у других) и простым управлением: ускорение / торможение / нейтраль. Ничего лишнего.
E-Glide GT Powerboard – самая дорогая и самая высокотехнологичная модель в нашем обзоре. При стоимости от $1200 выглядит как произведение инженерного искусства. Дека из анодированного алюминия выдерживает до 130 кг при собственной массе скейта 22,7 кг (с литиевыми батареями) или 32,7 кг (со свинцово-кислотными необслуживаемыми батареями, подобными тем, что стоят в ИБП).
На скейте установлена лучшая электроника от PG Drive Technologies, батареи промышленного класса от B&B и не самый мощный (800 Вт), но очень надёжный мотор с высоким КПД и защитой от перегрева. GT Powerboard демонстрирует быстрый и равномерный разгон до 37 км/ч за 5,0 секунд.
Девятидюймовые пневматические колёса с низкропрофильными покрышками Kenda и сложным рисунком протектора делают GT Powerboard универсальным скейтом. На нём можно кататься по траве, по песку и камням. За счёт более точной управляемости он вполне уверенно конкурирует с MT-SKT-1600.
Рекорды скорости
Канадский спортсмен чешского происхождения Михо Эрбан в 2016 году установил рекорд Гиннеса, разогнавшись до 95,83 км/ч по взлётной полосе, стоя на прототипе электроскейта NEXTboard. Ему же принадлежит рекорд скоростного спуска на классическом скейтборде без мотора – 129,94 км/ч. Понятно, что по дороге без уклона просто толкаясь ногой так не разгонишься, а вот электроскейты могут ехать по ней с ускорением и даже взлетать в гору под углом 30°.
Читайте также: Помпа мерседес 124 104 мотор
На серийно выпускаемых моделях рекорды не ставят из-за их физических и программных ограничений, однако есть масса людей, утверждающих обратное. Вы без труда найдёте ролики, где авторы показывают в логах максимальную скорость выше 100 км/ч. В лучшем случае это ошибка измерения, а в худшем – откровенный фейк.
Выводы
Для удобства мы представили основные параметры коммерчески доступных электроскейтов в виде сравнительной таблицы.
Все они обладают большим запасом хода и мощными электромоторами, позволяющими преодолевать крутые подъёмы и развивать скорость до 30-40 км/ч, причём это искусственное ограничение. Оно задано на уровне прошивки из соображений безопасности. Использовать шлем и другие средства защиты на таких монстрах обязательно.
Обратите внимание на то, что отдельные модели выпускаются с пневматическими колёсами большого диаметра (9-10”) для езды по умеренному бездорожью. Это очень актуально для российских реалий, но окажется пустой тратой денег в том случае, если вы планируете ограничиться скейтодромом.
Ради уменьшения веса и цены многие производители оснащают электроскейты аккумуляторами небольшой ёмкости и экономят на защите ПДУ от помех. Поэтому не считайте высокую цену гарантией качества и внимательно читайте отзывы перед покупкой.
Видео:Новая модель доски с мотором Race 2019 от Jet SurfСкачать
Скейтборд с бензиновым двигателем — новинка для бизнеса
В наше время скутер уже не является роскошью. Многие люди покупают такой транспорт для экономии, ведь двигатель потребляет в среднем 1 литр бензина на 40 км. Некоторые просто хотят побаловать своих чад, на скутер не нужны права и многих привлекает данный фактор. С каждым годом количество покупаемых скутеров растет, в 2010 г. в нашем городе Михайловка был настоящий бум на этот вид транспорта. Думаю, что в других городах была похожая ситуация. Это, конечно, хорошо для предпринимателей, но они забывают, что появляются и другие новинки в данном классе транспорта. Сейчас для любителей экстрима стали производить всевозможные новинки с использованием бензиновых двигателей малого объема. Подобная техника долго доходит до магазинов в малых городах, это большое упущение, люди любящие экстрим готовы выкладывать крупные суммы денег, лишь бы получить новую дозу адреналина. Сегодня, в этой статье вы познакомитесь с одной из таких транспортных новинок, которая многим позволит расширить свой ассортимент продаваемой продукции, тем самым дополнительно заработать на экстремальных людях.
Скейтборд с бензиновым двигателем — это чудо техники придумали в США специально для любителей адреналина. Катаются на таком скейтборде люди разных статусов и возрастов, которые всегда идут в ногу со временем. Для экстремалов эта новинка просто необходима.
Максимальная скорость — до 55 кмчас
Двухцикловый двигатель с воздушным охлаждением
На 1 литре бензина пробег примерно 40 км
Автоматический контроль движения
Управление — кабельный ручной пульт.
Пока такой скейт имеется в продаже только в Москве и других крупных городах, до малых новинка еще не добралась, так что у вас есть шанс стать дилером в своем регионе. Найти поставщиков продающих Скейтборд с бензиновым двигателем можно через поисковик Яндекс.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
😜 МотоСамокаты (Go Ped) - Лучший Транспорт для Города ✌!Скачать
МОТОР В КОЛЕСЕ vs РЕМЕНЬ // ЧТО ЛУЧШЕ? HUB vs BELTСкачать
Скейт + бензопила мотоборд маунтинборд лонгборд своими рукамиСкачать
Поставил самодельный двигатель на сёрф ( homemade jet surf )Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Обалденная внедорожная электро доска Raldey!Скачать
Бюджетный Электроскейт EXWAY Flex Riot с колесами IWONDER HydroСкачать
Купил на АЛИ электро скейт! Самый быстрый девайс за 26 тр?Скачать
Самокат на Бензине из ХламаСкачать
#Goped мог придумать только сумасшедшийСкачать
Что такое МОТОБОРД?Скачать
Сделано в Ижевске. MEGACAT - самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83Скачать
РЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД🚲 С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ🚀 ИЗ КИТАЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСКСкачать
ТАКУЮ САМОДЕЛКУ УВИДЕШЬ НЕ ЧАСТО.Мотоборд своими руками. Как сделать скейтборд с моторомСкачать
Битва веков: дырчик против электровела!Скачать
ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
КУПИЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ СКЕЙТБОРД ЗА 500 РУБЛЕЙ НА АВИТО!Скачать
Самокат с мотором.Скачать