Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе

Редуктор скутера нагружен достаточно сильно и нуждается в периодической замене масла.

Видео:Скутер Стелс Скиф проблема и решениеСкачать

Скутер Стелс Скиф проблема и решение

Зачем менять масло в редукторе скутера

После некоторого пробега, трансмиссионное масло насыщается металлическими частичками, в нем оседает осадок, меняется вязкость и консистенция, после чего его свойства теряются. Если не заменить вовремя масло в редукторе, возможен преждевременный выход из строя его деталей.

Видео:Стелс Скиф 50 кубиков. Замена масла в редуктореСкачать

Стелс Скиф 50 кубиков. Замена масла в редукторе

Интервал между заменой масла в редукторе

Трансмиссионное масло в скутере рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. км. пробега.

Рассмотрим последовательность действий при замене.

Видео:Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе

Видео:Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Процесс замены масла в редукторе скутера своими руками

Сливаем старое масло

  1. Прогрейте редуктор, проехав на скутере на протяжении 5-10 мин. Это позволит подняться осадку, а вязкость масла увеличится.
  2. Установите скутер на центральную опору.
  3. Открутите заливочный болт в редукторе. Часто он выполнен в виде болта, но может быть и в виде пробки для ручного отвинчивания. Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе
  4. Под сливной болт нужно подложить подходящую посуду. Учитывая, что в среднем масла в редуктор требуется около 100 мл, достаточно будет посуды емкостью около 200 мл.
  5. Открутите сливной болт и дайте маслу стечь. При необходимости, скутер можно наклонить в сторону слива.Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе
  6. Осмотрите трансмиссионное масло, которое было слито. Если его цвет достаточно темный, а на глаз заметны частицы металлической пыли, редуктор скутера необходимо промыть. Для промывки вполне сойдет та трансмиссионка, которая рекомендована производителем, однако вязкость ее должна быть выше. Для этого, берем 50 мл масла и 50 мл чистого керосина промываем редуктор этой смесью. Естественно, закрутив сначала сливное, а затем заливное отверстие. Запустите двигатель и «погазуйте» немного, чтобы промыть редуктор должным образом. После этого, слейте смесь.
  7. Закрутите сливной болт на место.Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе

Заливаем новое масло

Теперь нужно залить новое масло в редуктор скутера. В зависимости от марки и модели аппарата, производители могут рекомендовать модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

В инструкции по эксплуатации к каждому скутеру указана маркировка трансмиссионного масла, а также необходимое его количество.

Количество также может быть указано на крышке редуктора или где-нибудь рядом возле заливного отверстия.

Осталось завернуть заливной болт или пробку и скутер готов к эксплуатации.

Видео:Как заменить масло в редукторе Скутера?Скачать

Как заменить масло в редукторе Скутера?

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств STELS с двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 50-100 см3 (стр. 1 )

Скиф стелс 50 сколько масла в редуктореИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе

РУКОВОДСТВО по техническому обслуживанию и ремонту

мототранспортных средств Stels с двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 50-100 см3

Данное руководство содержит инструкции по проведению технического обслуживания и ремонта мототранспортных средств Stels с двухтактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 50-100 см3 (Arrow 50, Arrow 100, Alpha 50, Tactic 50, Tactic 100, Vortex 50, Vortex 100, Skif 50).

Современная линейка «STELS» представляет собой мототранспортные средства нового поколения, оснащенные современными системами и механизмами.

Мототранспортные средства соответствуют всем современным техническим требованиям и потребностям различных пользователей. Перед проведением обслуживания или ремонта следует внимательно ознакомиться с содержанием данного руководства. Производителем могут вноситься изменения в конструкцию не ухудшающие его эксплуатационные и технические данные. Для получения новой информации следует связаться с местным дилерским центром. Мототранспортные средства марки «STELS» давно зарекомендовали себя как простые по конструкции, неприхотливые в обслуживании и достаточно надежные машины. За весь период выпуска их конструкция постоянно совершенствовалась, для увеличения мощности, комфортабельности, долговечности и экономичности.

Компания не несет ответственности за возможные неточности или отсутствие какой-либо информации в данном руководстве, несмотря на то, что при его создании были приложены все усилия, чтобы сделать его как можно более полным и точным.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в данное руководство в любое время, без предварительного уведомления и без обязательств вносить изменения в продукцию, выпущенную ранее. Обратитесь в свой дилерский центр для получения последней информации об улучшениях, внесенных в продукцию, описанную в данном руководстве.

Вся информация основана на данных о продукции, доступной на момент публикации.

Рисунки и фотографии в данном руководстве приведены исключительно в справочных целях. Эти изображения могут не соответствовать реальному виду деталей.

Читайте также: Фильтр тонкой очистки honeywell с редуктором давления fk06

Данное руководство предназначено в первую очередь для использования обученными механиками в условиях правильно оборудованной мастерской. Для успешного проведения обслуживания и ремонта необходимы базовые знания механики, навыки использования инструментов и знание требований на рабочем месте. Чтобы выполнить работу эффективно и не допустить ошибок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту, следует внимательно прочитать руководства и ознакомиться с методами работы при ремонте МотоТС. Действовать необходимо осторожно, работа должна проводиться в условиях чистоты. Для проведения точных измерений необходимо использование соответствующих инструментов. Применение несоответствующих инструментов отрицательно влияет на безопасность ремонта и эксплуатацию МотоТС.

Мы рекомендуем следовать инструкциям в данном руководстве во время проведения ремонта и обслуживания на протяжении гарантийного срока. Процедура, проведенная не в соответствии с данным руководством, может привести к аннулированию гарантии.

Способы максимально продлить срок службы Вашего МотоТС:

Следуйте таблице периодического обслуживания в руководстве.

Будьте готовы к обнаружению неисправностей и проведению дополнительного обслуживания.

Используйте соответствующие инструменты и оригинальные запчасти производства компании. Список запасных частей от производителя приведен в «Каталоге запасных частей».

Следуйте инструкциям в данном руководстве. Не пропускайте шагов в инструкциях, выполняйте их полностью.

Не забывайте заполнять ведомость технического обслуживания, отмечая периоды проведения обслуживания или ремонта, а также замену деталей.

При подготовке данного руководства мы выделили основные системы МотоТС. Каждая глава руководства посвящена описанию одной из систем и содержит полную информацию по ее регулированию, демонтажу и методам проверки.

Краткий справочник содержит краткое описание каждой из систем МотоТС и позволяет быстро найти соответствующие главы в руководстве. Каждая глава, в свою очередь, имеет свое собственное оглавление.

Таблица периодического обслуживания подробно изложена в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к Вашему МотоТС.

К примеру, если требуется информация о свече зажигания, необходимо сначала обратиться к таблице периодического обслуживания. В таблице Вы найдете сведения о том, как часто следует проводить чистку свечи зажигания и регулировку зазора между электродами. Затем следует использовать краткий справочник, чтобы найти главу, посвященную электрооборудованию ATV. Используйте оглавление на первой странице главы, чтобы найти страницу раздела, в котором описывается свеча зажигания.

МотоТС – мототранспортное средство – мопеды, мотовелосипеды, мокики, мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту 5

Инструменты и приспособления для ремонта 8

Техническое обслуживание 10

Периодичность и объём работ при ТО 11

Проверка крепления деталей и узлов 13

Ремонт резьбовых соединений 15

Подготовка к ТЕХНИЧЕСКОМУ обслуживанию И РЕМОНТУ

Перед началом проведения осмотра или выполнением разборки и сборки деталей МотоТС необходимо ознакомиться с нижеследующей информацией. Для облегчения проведения технического обслуживания, в каждой главе руководства приведены рисунки, фотографии, предостережения и детальные инструкции. Данный раздел содержит важную информацию по вопросам, требующим особого внимания при снятии и установке или разборке и сборке деталей МотоТС.

Перед снятием и разборкой деталей МотоТС необходимо помыть. Попадание грязи в двигатель сократит срок службы МотоТС. По этой же причине перед установкой новой детали необходимо полностью удалить с поверхностей пыль, грязь или посторонние включения.

Перед началом разборки МотоТС отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи (-) от аккумуляторной батареи. Это позволяет избежать случайного проворачивания двигателя во время проведения работ, а также исключает искрение при отсоединении проводов от электрических деталей и препятствует повреждению самих деталей. При замене аккумулятора сначала подсоедините плюсовый провод к положительному выводу аккумулятора (+).

Обычно установка или сборка являются обратными операциями по отношению к снятию или разборке. Однако если в данном руководстве приводится инструкция по установке или сборке деталей, следует действовать в соответствии с этой инструкцией. Проводя снятие или разборку, отметьте расположение деталей и трассировку проводов, тросов и шлангов, чтобы затем установить или собрать их в том же порядке. По возможности необходимо отмечать и записывать расположение деталей, проводов и шлангов.

Последовательность затяжки резьбовых соединений

Устанавливая болты, гайки или винты, необходимо соблюдать последовательность затяжки, приведенную в данном руководстве. Во время установки детали с несколькими болтами, гайками или винтами, расположите их в соответствующих отверстиях и затяните их со скользящей посадкой, удостоверившись, таким образом, что деталь установлена правильно. Затем затяните их с необходимым моментом затяжки, соблюдая указанную последовательность и способ затяжки. Если последовательность затяжки отсутствует, затяжку следует производить ровно, крест-накрест. Обратным образом, для снятия детали сначала ослабьте на 1/4 все болты, гайки или винты, удерживающие деталь, перед тем как полностью их снять.

Читайте также: W202 масло в редуктор заднего моста

Если значение момента затяжки приводится в данном руководстве, необходимо соблюдать его. Слишком слабый или слишком сильный момент затяжки может привести к серьезным повреждениям. Используйте динамометрический ключ.

Силу при сборке и разборке необходимо применять, руководствуясь здравым смыслом. Если какую-либо деталь особенно сложно снять или установить, необходимо остановиться и поискать источник проблемы. Если нужно постучать по детали, используйте киянку. Используйте ударный инструмент для работы с винтами (в особенности, для снятия винтов, закрепленных с помощью временно скрепляющего вещества). Это позволит избежать повреждения головок винтов.

Будьте внимательны к острым краям и граням. Неосторожное обращение с ними может закончиться травмой, особенно при разборке и сборке двигателя. Приподнимая или переворачивая двигатель, пользуйтесь прокладочным материалом.

Растворители с высокой точкой воспламенения

Чтобы уменьшить опасность возгорания, рекомендуется использовать растворитель с высокой точкой воспламенения. При использовании любого растворителя всегда следуйте инструкциям по его применению.

Уплотнение, уплотнительное кольцо

Во время разборки заменяйте прокладки или уплотнительные кольца на новые. Удалите любой инородный материал с сопрягаемых поверхностях прокладки или уплотнительного кольца, чтобы добиться абсолютной гладкости поверхности и избежать утечек масла или компрессионных утечек.

Герметик, скрепляющее вещество

Очистите и подготовьте поверхности, на которые будет нанесён герметик или скрепляющее вещество. Экономно нанесите их на поверхность. Избыточное количество может заблокировать масляную магистраль и нанести серьезный вред двигателю.

Во время использования пресса для установки детали, например подшипника, нанесите небольшое количество масла на участки поверхности в которых происходит соприкосновение деталей.

Шариковые и игольчатые подшипники

Не снимайте шариковые или игольчатые подшипники, если в этом нет абсолютной необходимости. Замените снятые шариковые или игольчатые подшипники на новые. При установке убедитесь, что отметки размера и производителя направлены наружу. Давление должно быть распределено равномерно. Используйте подходящий инструмент. Давление должно осуществляться только на предназначенную для этого часть обоймы подшипника.

Масляные уплотнения и уплотнения с применением герметика

Замените снятые уплотнения на новые, замените поврежденные уплотнения. Масляные уплотнения и уплотнения с применением герметика необходимо устанавливать с помощью соответствующего инструмента. Приложение силы должно приходиться ровно по концу уплотнения. Необходимо, чтобы лицевая сторона уплотнения располагалась на уровне края отверстия, при условии отсутствия других указаний. Если на уплотнении есть отметки производителя, убедитесь, что отметки находится на внешней стороне уплотнения.

Пружинное стопорное кольцо, удерживающее кольцо, шплинт

При установке стопорного кольца и удерживающего кольца необходимо, чтобы их сжатие или растяжение не превышали значения, необходимого для их установки. Установите пружинное кольцо так, чтобы его скошенная сторона была обращена к стороне загрузки. Замените снятые пружинные стопорные кольца, удерживающие кольца и шплинты, так как процесс снятия ослабляет и деформирует их. Если их не заменить, они могут отойти во время движения, что может вызвать серьезные проблемы.

Обычно износ двигателя сильнее всего во время его прогрева — до того, как на всех скользящих поверхностях появляется смазывающая пленка. Во время сборки следует нанести масло на все скользящие поверхности или подшипники, подвергавшиеся чистке. Старая смазка или грязное масло могут потерять свои смазывающие качества, в них могут появиться частицы, действующие как абразивы. Смойте старую смазку и масло и нанесите свежие. Некоторые смазки и масла используются исключительно в определенных деталях и могут нанести вред при использовании не по назначению.

Направление вращения двигателя

Вращение коленчатого вала вручную должно быть положительным. Положительное вращение должно происходить в направлении против часовой стрелки, если наблюдатель находится с левой стороны двигателя. Для правильного регулирования необходимо и далее вращать двигатель в положительном направлении.

При наличии инструкций по замене деталей необходимо заменять каждый раз, когда их снимают. Несмотря на то, что уплотнение, уплотнительное кольцо, шариковые и игольчатые подшипники, масляное и композитное уплотнение, пружинное стопорное кольцо и шплинт не причислялись к категории запасных частей, они, тем не менее, ими являются.

Читайте также: Редуктор для пропана с подогревом

Все электропровода являются либо одноцветными, либо двухцветными. Двухцветные электропровода обозначаются сначала по основному цвету, затем по цвету полос. Например — желтый провод с тонкими красными полосами обозначается, как «желтый/красный» провод. Если бы окраска была обратной, провод обозначался бы, как «красный/желтый». Если другое не указано, электропровода всегда должны быть подсоединены к проводам своего цвета.

После завершения разборки деталей, необходимо провести визуальную проверку на предмет наличия повреждений следующих типов. Если состояние деталей внушает сомнение, замените их на новые.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА

При монтаже следует применять мотоподъёмник (монтажную скамью), на которую поднимают МотоТС .

Решение о том, какие инструменты нужны, зависит от выполняемой работы. Инструменты из приведенного ниже перечня станут основной инструментальной базой для выполнения большинства работ по текущему ремонту.

В основной комплект инструмента входит

набор гаечных рожковых ключей от 4 до 22 мм;

комбинированные щипцы четырех видов;

маленькие плоскогубцы для точных работ и щипцы с длинными острыми губками для выемки стопорных колец поршневого пальца и других работ в труднодоступных местах;

набор торцевых головок (6-17 мм);

два или три плоских бархатных напильника;

три надфиля (плоский, круглый и трехгранный);

один или несколько листов мелкой шлифовальной шкурки на бумажной основе;

одна ножовка для стали с несколькими запасными полотнами.

В специальный комплект инструмента входит

съёмник ротора магнето манометр фиксатор сцепления

Скиф стелс 50 сколько масла в редуктореСкиф стелс 50 сколько масла в редукторе

Скиф стелс 50 сколько масла в редукторе

Перечень этих инструментов — не универсальное предписание. Это необходимый минимум для оснащения мастерской. Этот комплект, а также инструмент, которым снабжают каждое МотоТС, составит набор инструментов, достаточный для ежедневного обслуживания и текущего ремонта

Техническое обслуживание и ремонт МотоТС проводят, во — первых, для того, чтобы увеличить срок их службы, повысить эксплуатационную надежность.

Уход за МотоТС в общем случае подразделяют на обслуживание и ремонт. Между обслуживанием и ремонтом невозможно провести четкую границу. Под обслуживанием подразумевают операции, которые выполняют для поддержания МотоТС в безупречном состоянии и обеспечения его готовности к работе. Это ежедневные мойка и чистка, периодическая смазка, смена масла, регулировка тормозов, проверка зазора электродов свечи зажигания, замена изношенных шин.

При эксплуатации необходимо обращать внимание на указания по обслуживанию, содержащиеся в приложенном руководстве.

Развитие техники направлено на то, чтобы объем работ по уходу за МотоТС был как можно меньше. Несколько необходимых операций, выполненных тщательно и вовремя, потребуют несравненно меньше расхода средств, времени и усилий, чем ремонт вследствие небрежного ухода.

При тщательном уходе за МотоТС и бережном обращении с ним износ можно уменьшить до минимума. Ремонт МотоТС подразделяют на текущий, средний и капитальный

Текущий ремонт выходит за рамки ухода, при нем не следует снимать много деталей. Например, при наезде на препятствие могут быть погнуты подножка, рычаг на руле, поврежден пластик или разбито стекло фары. Для устранения этих повреждений не требуется слишком больших затрат времени и высокой квалификации.

Под средним ремонтом подразумевают такой ремонт, при котором необходима уже разборка некоторых узлов ходовой части или двигателя. Например, регулировка амортизаторов передней вилки, замена дисков сцепления, ремонт генератора, замена цилиндра или поршня двигателя, замена элементов электрического оборудования и т. п. При этом ремонте не следует разбирать весь двигатель с разделением двух половин его картера. Достаточна частичная разборка: демонтаж цилиндра, разборка двигателя со стороны сцепления, демонтаж генератора Для такого ремонта уже необходимы определенный опыт и знания приемов работы.

Капитальный ремонт означает полную разборку двигателя или ходовой части и замену основных деталей. Например, замена или ремонт кривошипно-шатунного механизма, подшипников коленчатого вала, шестерён редуктора, правка и замена деформированной рамы или передней вилки. Этот ремонт необходим как при неисправностях, связанных с небрежным обращением, так и в случае серьезных повреждений мопеда при аварии или после долговременной эксплуатации.

Капитальный ремонт невозможно выполнить, не имея опыта или без ознакомления с подробным руководством.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать

    Зачем менять масло в редукторе скутера

    Замена масла редуктора 139qmbСкачать

    Замена масла редуктора 139qmb

    Замена масла на скутере 4т 50 куб / какое масло залито в Китае с завода. Пробег 250 км.Скачать

    Замена масла на скутере 4т 50 куб / какое масло залито в Китае с завода. Пробег 250 км.

    Stels Капитан S150. Замена масла в редуктореСкачать

    Stels Капитан S150. Замена масла в редукторе

    Замена масла в редукторе скутера!Скачать

    Замена масла в редукторе скутера!

    Замена масла в редукторе на китайском скутере. Vento smart 2Скачать

    Замена масла в редукторе на китайском скутере. Vento smart 2

    ✅🚴Скутер 2Т Замена #масла-как куда какое..Скачать

    ✅🚴Скутер 2Т Замена #масла-как куда какое..

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?

    Снимаем ограничитель в вариаторе скутера стелс скифСкачать

    Снимаем ограничитель в вариаторе скутера стелс скиф

    Ремонт скутера Stels Skif. Часть 1.Скачать

    Ремонт скутера Stels Skif. Часть 1.

    Замена трансмиссионного масла на скутереСкачать

    Замена трансмиссионного масла на скутере

    Сравнение редукторов 50сс и 100сс Stels TacticСкачать

    Сравнение редукторов 50сс и 100сс Stels Tactic

    Stels Leopard. Замена масла в редукторе.Скачать

    Stels Leopard. Замена масла в редукторе.

    замена масла в редукторе Стелс капитан150Скачать

    замена масла в редукторе Стелс капитан150

    Сравнение редукторов Stels skif и Yamaha 4DM (JOG 90)Скачать

    Сравнение редукторов Stels skif и Yamaha 4DM (JOG 90)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток