Складной электровелосипед с кареточным мотором

Его также называют центральным мотором или миддрайвом. Характерной особенностью велогибридов с мотором, расположенным на раме, является передача тяги двигателя через переключатель скоростей велосипеда. Это значит, что Вы можете выбирать скоростной ( по шоссе) или тяговый режим езды ( в гору или по бездорожью), просто переключая передачи велосипеда. Это увеличивает КПД и позволяет точно регулировать нагрузку при педалировании. В результате пробег на заряде заметно увеличивается. За это приходится платить повышенным износом цепи и системы переключения скоростей.

Содержание
  1. Велогибриды кареточным мотором (mid drive)
  2. Мощный электровелосипед c соосным ременным мотором Cyclone ( Тайвань)
  3. Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Bosch S
  4. Немецкий премиальный велогибрид с кареточным мотором Yamaha
  5. Технологичный немецкий велогибрид с мотором Bosch в раме и вариатором
  6. Относительно недорогой вариант двухподвеса с центральным мотором
  7. Электровелосипед с низкой рамой, центральным мотором и ёмкой батареей
  8. Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
  9. Лёгкий карбоновый электровелосипед с соосным центральным мотором
  10. Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
  11. Повышенная проходимость по различным типам дорог, центральный мотор
  12. Эпатажный дизайнерский электрокруизер Звезда от Custo bikes с мотором в каретке
  13. Мощный электровелосипед c центральным мотором Cyclone ( тайвань)
  14. Ответы от владельцев электровелосипедов:
  15. Хотите купить дешевле?
  16. Что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель?
  17. Особенности редукторных мотор-колес
  18. Особенности прямоприводных мотор-колес
  19. Особенности кареточных электромоторов
  20. Выводы
  21. Лучшие кареточные моторы для электровелосипедов
  22. Основные данные
  23. Уровни поддержки
  24. Дизайн / Вес
  25. Дисплеи и пульты
  26. Смартфоны стали (почти) незаменимыми
  27. С удобной мощностью
  28. Частота вращения
  29. ТИШЕ едешь — дальше будешь
  30. Без помощи электродвигателя
  31. Все для лучших ощущений
  32. Дело отнюдь не только в батарее
  33. Гармония в отношениях
  34. Кто же лучше?
  35. Заключение

Видео:Мощный электровелосипед 1000Вт кареточный aspect VBSСкачать

Мощный электровелосипед 1000Вт кареточный aspect VBS

Велогибриды кареточным мотором (mid drive)

Мощный электровелосипед c соосным
ременным мотором Cyclone ( Тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 4 кВт

Вес: 39 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24х3 дюйма / тормоза дисковые гидр.

APP, LED фара / Сборка: Россия

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Bosch S

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 15ah / 500wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 350W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Немецкий премиальный велогибрид
с кареточным мотором Yamaha

Дальность 40-60 км / li-ion 36v, 11ah / 400wh

Скорость: 25 км/ч / Yamaha PW-System, 250W

Вес: 22.3 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

Yamaha LCD, quick charger 4A

Технологичный немецкий велогибрид
с мотором Bosch в раме и вариатором

Дальность 40-65 км / li-ion 36v, 11ah (400wh )

Скорость: 45 км/ч / мощность 400w

Вес: 23 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 26 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, фары, вариатор Nuvinci

Относительно недорогой вариант
двухподвеса с центральным мотором

Дальность 25-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач / 480 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / мид драйв 350 Вт

Вес: 29 кг / двухподвес / нагрузка 120 кг

Колёса 26х4 дюймов / тормоза дисковые

LCD, зеркала, держатель смартфона

Электровелосипед с низкой рамой,
центральным мотором и ёмкой батареей

Дальность 50-80 км / li-ion 36 В, 13 Ач / 468 Вт*ч

Скорость: 45 км/ч / центральный мотор 350 Вт

Вес: 27 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые / 7 скор

Датчик заряда, крылья, багажник, фара

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 50-70 км / li-ion 48v, 12 ah / 576wh

Скорость: 50 км/ч / кареточный мотор 1200w

Вес: 22 кг / передняя вилка / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / 9 ск. / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Лёгкий карбоновый электровелосипед
с соосным центральным мотором

Дальность 40-50 км / li-ion 48 В, 10 Ач, 480 Вт*ч

Скорость: 35 км/ч / мощность 350w

Вес: 17 кг / хардтейл / нагрузка 120 кг

Колёса 27.5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран, производство Китай

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 60-160 км / 60 В, 27 Ач LG / 1620 Вт*ч

Скорость: 70 км/ч / Центральный мотор 2.5 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 26 дюйма / тормоза дисковые гидр.

Экран, LED фара / Сборка: Россия

Повышенная проходимость по различным
типам дорог, центральный мотор

Дальность 40-50 км / li-ion 48v, 12 ah (576wh )

Скорость: 40 км/ч / ВМ 1200w / ЭВ: 11 Вт/кг

Вес: 28 кг / пневмо шины / нагрузка 130 кг

Колёса 26х5 дюймов / тормоза дисковые

LCD экран / Электрификация: Россия

Эпатажный дизайнерский электрокруизер
Звезда от Custo bikes с мотором в каретке

Дальность 50-100 км / li-ion 48v, 20ah / 960wh

Скорость: 50 км/ч / Кареточный мотор 1000w

Вес: 30 кг / подвеска жесткая / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые

LCD экран, LED фара / Сборка: Россия

Мощный электровелосипед
c центральным мотором Cyclone ( тайвань)

Дальность 40-120 км / 48 В, 27 Ач LG / 1296 Вт*ч

Скорость: 60 км/ч / Центральный мотор 2 кВт

Вес: 37 кг / двойная подвеска / нагрузка 150 кг

Колёса 24 дюйма / тормоза дисковые + электро

Экран приложение, LED фара / Сборка: Россия

Видео:Складной электровелосипед с кареточным мотором Бафанг.Скачать

Складной электровелосипед с кареточным мотором Бафанг.

Ответы от владельцев электровелосипедов:

На сколько хватает аккумулятора? Производители электровелосипедов указывают максимальный пробег, достигаемый при езде совместно с педалями, в режиме минимальнй помощи двигателем, по прямой. В реальных условиях, особенно по городу, Вы будете перемещаться с частыми ускорениями, используя двигатель на максимальную мощность. Ещё один факт, о котором мало кто знает: при разряде напряжение любой батареи падает и электрический велосипед может показаться « вялым». Чтобы этого избежать и продлить срок службы аккумулятора, разряжайте батарею не более чем на 70-80%. Резюме: при заявленных 40 км пробега, рекомендуем рассчитывать на поездки 20-30 км или 10-15 км в одну сторону без подзарядки.

Можно ли ездить без педалей? Мы всегда рекомендуем крутить педали, хотя на большинстве моделей электровелосипедов есть ручка газа и возможность езды без педалей. Кручение педалей продлит срок жизни аккумулятора, дальность поездки на одном заряде и положительно скажется на Вашем самочувствии!:)

Где ездить? Опытные электробайкеры прокладывают свои маршруты вдали от дорог, через парки, пешеходные зоны и набережные. Это самый приятный и безопасный вариант. Как и на любом велосипеде, Вы имеете право использовать правую сторону дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта. Многие предпочитают ездить по тротуарам. В этом случае, пожалуйста, уважайте пешеходов и двигайтесь в людском потоке с минимальной скоростью и максимальной осторожностью.

Нужны ли права на электровелосипед? Для электровелосипедов мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км/ч права не нужны. Не смотря на то, что большинство моделей имеют номинал 350-500w, на них есть ограничитель мощности, что позволяет формально ездить без прав. Если Ваш электровелосипед мощнее и быстрее, нужны права категории М ( ставятся с автомобильными). Регистрации электробайков мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч не требуется.

Читайте также: Маяковский в небеса мотор вези

Безопасность. Скорость движения электровелосипеда может достигать 30-50 км/ч! При движении по автомобильным дорогам всегда соблюдайте ПДД! Передвигаясь в пешеходной зоне, обязательно снижайте скорость при приближении к потоку пешеходов, пересечению с автомобильными дорогами и выездам со дворов!

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

Хотите купить дешевле?

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке.
Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

Видео:🔥Велосипед Shulz Easy Fat c кареточным мотором Bafang 750W | Кастомная сборка электробайкаСкачать

🔥Велосипед Shulz Easy Fat c кареточным мотором Bafang 750W | Кастомная сборка электробайка

Что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель?

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Для электрификации велосипедов используется 3 типа двигателей: кареточный электромотор, прямоприводное или редукторное мотор-колесо. Кареточный (подвесной, центральный) двигатель ставится в каретку и через трансмиссию передает крутящий момент колесам. Дополнительная тяга обеспечивается при вращении педалей райдером. Мотор-колеса ставятся на место штатной втулки и без посредников передают крутящий момент на ведущее колесо. В вопросе, что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель – ответ зависит от главных критериев оценки и условий предстоящей эксплуатации электровелосипеда.

Видео:Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.Скачать

Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.

Особенности редукторных мотор-колес

Наличие редуктора в конструкции ступичного электромотора повышает крутящий момент. Такой электромотор не сопротивляется вращению педалей и обеспечивает хороший накат при отключенном двигателе. На практике это выглядит так: при отпускании ручки газа электромотор не притормаживает, а свободно вращается и дальше. При одинаковом потреблении энергии редукторные МК выдают более высокую тягу. Они компактны и легковесны, но из-за ограниченного диапазона мощностей (до 1000 Вт) не позволяют развить скорость выше 40 км/ч.

Плюсы и минусы редукторных МК приведены в таблице:

Высокий крутящий момент. Хорошие тяговые характеристики. Уверенное преодоление подъемов.

Ограниченная мощность – до 1000 Вт.

Экономичность. Высокий КПД.

Свободный накат, в т.ч. при выключенном моторе.

Меньший срок службы – около 8000 км.

Комфорт использования системы PAS.

Скорость в пределах 40 км/ч.

Шумнее МК с прямым приводом, сложнее конструкция – меньше надёжность.

Видео:Кареточный электрофетбайк от VoltbikesСкачать

Кареточный электрофетбайк от Voltbikes

Складной электровелосипед с кареточным моторомОсобенности прямоприводных мотор-колес

Мотор-колеса прямого привода имеют более простую конструкцию без шестерен, поэтому отличаются еще более высокой надежностью и долгим сроком службы. Диапазон мощностей у них шире – от 500 до 6000 Вт, что позволяет получать высокие скорости. Фактически при установке мощного прямоприводного МК велосипед превращается в электромопед.

Приведем сравнительную таблицу сильных и слабых сторон мотор-колес прямого привода:

Широкий диапазон мощности.

Сопротивление качению, которое препятствует свободному накату и вращению педалей при выключенном моторе.

Высокая надежность и долговечность.

Вес и размеры – больше, чем у редукторных моделей.

Возможность получения высоких скоростных характеристик – вплоть до 100 км/ч и выше, если фактически нужен электромотоцикл.

КПД – меньше, особенно на малых скоростях. Крутящий момент – ниже.

Допустимость нагрузок в 4 раза выше номинальной мощности с малым риском поломки – за счет повышения напряжения.

Необходимость установки аккумуляторов высокой емкости и крепкой рамы с усиленными дропаутами.

Видео:Ресурс Электровелосипеда Bosch Performance Line CXСкачать

Ресурс Электровелосипеда  Bosch Performance Line CX

Особенности кареточных электромоторов

Складной электровелосипед с кареточным мотором

При установке центрального мотора обеспечивается оптимальная развесовка транспортного средства. Управляющий контроллер устанавливается в общем корпусе с электродвигателем и охлаждается при движении. При помощи переключения передач обеспечивается гибкое управление скоростью и крутящим моментом. Такой комплект можно установить на любой велосипед, сохранив при этом львиную долю родной трансмиссии. Это особенно актуально для дорогих байков и моделей с 27,5” колесами и 32 спицами (у МК 36 отверстий).

Кареточные моторы компактные и легкие, но стоят дороже аналогичного комплекта МК примерно на 30%. Эти модели рассчитаны на профессиональное использование. Они подвержены ударам, попаданию грязи и воды, ускоренному износу велосипедной трансмиссии, поэтому по надежности уступают мотор-колесам.

Видео:Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?Скачать

Кареточный мотор для электровелосипеда - в чем прелесть?

Выводы

Что лучше выбрать, мотор-колесо или кареточный мотор – зависит от назначения собираемого электровелосипеда. Для сборки городской модели оптимально подходит мотор-колесо, причем для спокойной езды со скоростью до 40 км/ч – редукторное, а для развития более высоких скоростей – электрический мотор прямого привода. Для езды по холмистой, горной или пересеченной местности, а также для агрессивного стиля катания, рекомендуется установить подвесной двигатель на каретку велосипеда.

Читайте в предыдущей статье блога VoltBikes о безопасной езде на электровелосипеде.

Видео:Сравнение кареточного мотора и моторколеса электровелосипеда CUBE VBSСкачать

Сравнение кареточного мотора и моторколеса  электровелосипеда CUBE VBS

Лучшие кареточные моторы для электровелосипедов

Вряд ли какая-либо другая тема в мире eMTB сейчас так же горячо обсуждается, как двигатель. Но всегда ли мощность — главое? Или множество мелких нюансов так же важно? Мы выделили десять самых популярных моторов и определили одного явного победителя.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Аналог Bafang!!! Мощнее, надежнее, дешевле!!! Мощный электровелосипед своими руками.Скачать

Аналог Bafang!!! Мощнее, надежнее, дешевле!!! Мощный электровелосипед своими руками.

Основные данные

Мы часто описываем двигатели eMTB с субъективными характеристиками производительности, но на трассах эти цифры не обязательно раскрывают истинный характер или поведение велосипеда. Вместо этого вы должны принять эти цифры в качестве приблизительного ориентира того, что ожидать от двигателя.

Мощность двигателей eMTB измеряется в ваттах. Средняя мощность, также называемая номинальной мощностью, не может превышать 250 Вт в течение 30 минут — это закон! Все испытуемые двигатели соответствуют этому стандарту, но могут легко удвоить или даже утроить свои лучшие значения.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Крутящий момент дается в ньютон-метрах (Nm) и сообщает нам, насколько силен двигатель. С крутящим моментом до 120 Nm, двигатель TQ, безусловно, является самым мощным в нашем групповом тесте. Двигатель питается от внутренней или внешней батареи, причем первый тип обычно встроен в диагональную трубу, а второй — в верхнюю. Срок службы батареи зависит от ее емкости и «расхода» двигателя. Мы используем ватт-часы (Wh), чтобы описать емкость батареи. Таким образом, полностью заряженная батарея на 500 Wh будет работать в течение 2 часов, если в течение этого периода двигатель получает постоянную мощность в 250 W.

Читайте также: Лодочные моторы с выносным транцем

Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать

Минусы кареточного Мотора Bafang

Уровни поддержки

Каждый двигатель eMTB предлагает несколько уровней поддержки. Производители используют процентную шкалу для определения уровня поддержки. Если такой двигатель, как Bosch (2015–2019), обеспечивает поддержку в 300% в самом мощном режиме, это означает, что он утраивает мощность, которую велосипедист вкладывает в педали. В зависимости от двигателя уровень поддержки может варьироваться от 50% до более 400% (или даже 500% в некоторых случаях). Чем больше уровней поддержки двигателя, тем точнее он может быть адаптирован к конкретному сценарию езды. Таким образом, вы можете увеличить дальность, перейдя в режим Eco или покорить крутой холм на самом мощном уровне поддержки.

Большинство двигателей имеют прогрессивный режим, который адаптирует уровень поддержки. Используя несколько встроенных датчиков, он определяет усилие, приложенное к педалям, и соответственно регулирует уровень поддержки — чем сильнее вы нажимаете, тем больше вам поможет мотор. Это обеспечивает естественный и интуитивный опыт катания, особенно на трассах. Такие умные уровни поддержки делают переключение между отдельными режимами почти ненужным, так как двигатель адаптируется к большинству ландшафтов, с которыми вы столкнетесь.

И проценты поддержки, и технические характеристики производителей должны приниматься скептически. Нет никаких стандартных процедур тестирования, а это означает, что не всегда возможно напрямую сравнить номиналы различных двигателей.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Обзор электровелосипеда с кареточным моторомСкачать

Обзор электровелосипеда с кареточным мотором

Дизайн / Вес

Лучший мотор должен быть таким же хорошим, как и велосипед,в котором он установлен. В то же время мотор оказывает существенное влияние на характеристики велосипеда, и компактность двигателя, обеспечивает большую свободу конструкции задней части и подвески. Кроме того, как вес, так и положение двигателя имеют решающее значение для общей управляемости велосипеда.

Видео:Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako FoxСкачать

Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako Fox

Дисплеи и пульты

Мы используем дисплеи и пульты для переключения уровней поддержки. На рынке представлен широкий выбор решений, от минималистского дизайна до высокотехнологичных цветных дисплеев с множеством функций навигации и приложений. Системы Bosch и Shimano требуют, чтобы производители использовали одно из их решений, в то время как бренды, такие как TQ и Brose, открыли свои системы, позволяя производителям велосипедов добавлять свои собственные дисплеи и блоки управления. Несмотря на разнообразие доступных систем, eMTB по-прежнему сталкиваются с тремя основными проблемами. Прежде всего, пульт дистанционного управления часто неудобен или настолько громоздок, что им неудобно пользоваться. Во-вторых, дисплей или пульт дистанционного управления слишком часто подвержены ударам и могут быть легко повреждены. И последнее, но не менее важное, сильный солнечный свет влияет на читаемость дисплея. В этом отношении Specialized (Brose) и Shimano предлагают лучшие концепции.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Кареточный мотор Bafang 750вт не обзор, но отзыв. (и некоторые минусы.)Скачать

Кареточный мотор Bafang 750вт не обзор, но отзыв. (и некоторые минусы.)

Смартфоны стали (почти) незаменимыми

Смартфоны давно зарекомендовали себя в качестве центрального инструмента настройки, индивидуализации и информации для электрических моторов горных велосипедов. Практически все производители двигателей в настоящее время предлагают специальные приложения, которые позволяют настраивать характеристики двигателя, аккумулятора и отслеживать ваши действия. Но что, если вы просто хотите включить и покататься? Все двигатели запрограммированы на заводе в базовой конфигурации и обеспечивают работу с eMTB без необходимости настройки.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Электровелосипед: кареточный моторСкачать

Электровелосипед: кареточный мотор

С удобной мощностью

Экономия не просто тенденция в автомобильной промышленности. Иногда меньшая мощность приводит к большему удовольствию от езды и большему диапазону езды. Чрезвычайно компактный двигатель Fazua и меньший по размеру Shimano STEPS E7000 обеспечивают крутящий момент всего лишь 60 Нм, но они все же с большим удобством доставят вас к месту назначения, но, возможно, чуть медленнее. Как и в случае с автомобилями, диапазон зависит от вашего стиля езды. Если вы не используете один из более слабых моторов с наивысшим уровнем поддержки для перемещения по внедорожью в течение всего дня, у вас останется гораздо больше батареи.

Видео:Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.Скачать

Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.

Частота вращения

Частота вращения педалей оказывает огромное влияние на поведение двигателя и поддержку, которую он обеспечивает. Каждый двигатель имеет определенную частоту, при которой он развивает свою пиковую мощность с максимальной эффективностью. В зависимости от конструкции и внутреннего передаточного числа, двигатели работают в оптимальном диапазоне при более низких или более высоких частотах вращения.

Хороший двигатель может справляться с колебаниями частоты вращения педалей и обеспечивать равномерную поддержку в широком диапазоне, поддерживая постоянную выходную мощность при очень высоких или очень низких частотах. Подходящий пример: Drive S Mag от Brose обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения педалей и при этом обеспечивает достаточную мощность за пределами своего оптимального диапазона. Новое и старое поколения Bosch Performance Line CX также прекрасно справляются с колебаниями частоты вращения.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Улучшенные Велогаджеты Совершенно Нового УровняСкачать

Улучшенные Велогаджеты Совершенно Нового Уровня

ТИШЕ едешь — дальше будешь

Это может звучать немного странно, но уровень шума двигателя может сильно повлиять на вашу поездку. Тихие моторы являются самыми приятными для езды и улучшают естественный опыт катания. На это может повлиять не только двигатель. Рама может выступать в роли резонатора, усиливая шум двигателя и коробки передач. Только хорошо продуманная конструкция рамы будет поддерживать уровень шума в допустимых пределах, поэтому один и тот же двигатель может быть очень тихим на одних рамах и грохотать на других.

Видео:Фэт на кареточном моторе на 48В 35A.Скачать

Фэт на кареточном моторе на 48В 35A.

Без помощи электродвигателя

Аккумулятор разряжен, мотор выключен — и что теперь? Если вы превысите порог 25 км / ч или будете ехать без мотора, вы почувствуете некоторое сопротивление мотора. В зависимости от конструкции двигатели используют разные передаточные числа для адаптации высоких оборотов электродвигателя к звену цепи. Эффективные системы, такие как двигатель Evaz от FAZUA, коробка передач Pin Ring от TQ и ременный привод Brose сводят сопротивление педали до минимума — специальные системы свободного хода изолируют коробку передач от кривошипов при отключении двигателя. С другой стороны, моторы Yamaha и Shimano создают заметное сопротивление педалированию, как только вы едете без поддержки. Наконец, старый мотор Bosch, к сожалению, обладает сильным сопротивлением педалированию. В новейшем поколении эта проблема была решена.

Читайте также: Водная доска с мотором своими руками

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Какой мотор выбрать 500Вт или 1000Вт?! Разбираем на примере складного электровелосипеда Eco Drive V6Скачать

Какой мотор выбрать 500Вт или 1000Вт?! Разбираем на примере складного электровелосипеда Eco Drive V6

Все для лучших ощущений

Характер работы каждого мотора определяется его аппаратной и встроенной настройкой. Закрытая система Bosch не дает производителям возможности играть с характеристиками двигателя, то есть все велосипеды с этим двигателем будут вести себя примерно одинаково. Brose, Yamaha и TQ, с другой стороны, не ограничивают производителей велосипедов в свободе выбора характеристик двигателя. Таким образом, велосипедисты будут чувствовать себя во время езды куда лучше, подстроив мотор под себя.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Видео:Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.Скачать

Самодельный электровелосипед на базе кареточного мотора BBS 02. Нюансы, достоинства, недостатки.

Дело отнюдь не только в батарее

Конечно, батареи с большой емкостью обеспечивают большую мощность и помогают увеличить дальность действия. Но диапазон также зависит от энергопотребления двигателя — важен не только размер вашего топливного бака. Мощный привод TQ с крутящим моментом 120 Нм потребляет гораздо больше энергии, чем существенно меньший привод Fazua, который составляет почти половину мощности. Но, как и в случае с автомобилями, ваш стиль езды также влияет на дальность поездки. Кроме того, существует множество других факторов, которые влияют на диапазон: давление в шинах, температура, уровень поддержки, вес водителя и местность — это лишь некоторые из них. Вот почему невозможно установить общее правило о дальности. Вот чего не установят лабораторные тесты!

Гармония в отношениях

Власть ничто без контроля. Мощные двигатели трудно контролировать, поскольку они могут выдавать энергию слишком резко. Моторы должны включиться и выдать свою мощность как можно быстрее, но должны делать это плавно и без рывков. Три ключевых фактора имеют важное значение для электронного велосипеда: аппаратное обеспечение двигателя, аппаратное обеспечение человека со всеми его колебаниями частоты вращения педалей и, наконец, встроенное программное обеспечение. Микропрограмма должна работать как интерфейс между двигателем и водителем, интерпретируя команды от последнего и управляя первым и, в свою очередь. Именно эту гармонию мы называем «естественным поведением при езде». Та же идея применима к плавным переходам на пороге помощи 25 км / ч.

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Кто же лучше?

Если говорить только о показателях продаж, старшее поколение популярной Bosch Performance Line CX было бы лучшей кандидатурой. Хотя несколько лет назад он все еще считался эталоном, в прямом сравнении с нынешними топовыми моделями он больше не может скрывать свой возраст. Старая Bosch Performance Line CX все еще может быть сильной, но конкуренты превосходит ее по всем параметрам. Bosch недавно выпустила новейшее поколение Performance Line CX. С его помощью Bosch совершает гигантский скачок в производительности, устраняя огромные проблемы предыдущей версии. Несмотря на производительность в тестах, функционирование дисплея и пульта все еще не так совершенно, как хотелось бы.

Оба мотора Shimano убедили нас в интуитивном управлении, компактном дизайне и отличных эксплуатационных характеристиках. Большой сюрприз: несмотря на меньшую мощность, «более слабые» STEPS E7000 веселее на трассе, чем его старший брат, а также обеспечивают более естественное ощущение езды. Только когда на сцену выходят низкие темпы, крутые подъемы и тяжелые райдеры, более мощный STEPS E8000 явно впереди.

Если говорить о полной мощности, то TQ HPR 120S находится в другой лиге и конкуренты буквально курят в сторонке. Но так же, как и Yamaha PW-X, он борется за то, чтобы доставить естественность в катании, которая нам так нравится. К обоим двигателям нужно привыкать, но зато в дальнейшем ими очень легко управлять.

FAZUA и Panasonic однозначно являются слабыми противниками на испытательном поле. Суперкомпактный FAZUA Evation полностью снимается с рамы и позволяет кататься на велосипеде, как на обычном горном велосипеде. Эта идея не только гениальна, но и очень хорошо реализована. Несмотря на это, к сожалению, существенная нехватка энергии мешает истинному eMTB. Panasonic GX 0 оснащен умным автоматическим режимом, который подчеркивает естественное ощущение легкого вождения. Тем не менее, когда дело доходит до чистой мощности, Fazua должен уступить место лучшим двигателям в нашем тесте.

Как и Shimano и Bosch, Brose отправил для теста два мотора. Как Drive S Alu, так и его магниевый аналог обеспечивают невероятно естественную езду. Более сильный Brose Drive S Mag более компактен, легче и мощнее, чем немного более старый Drive S Alu. С точки зрения мощности, это всего лишь второе место после привода TQ. Благодаря идеальному балансу естественного ощущения езды и полноценной мощности, а также превосходным возможностям интеграции, которые открыты для производителей, он полностью заслуживает наш желанный значок «Best in Test» .

Складной электровелосипед с кареточным мотором

Заключение

Мотор часто считается центральной частью каждого eMTB и определяет его характер. Вы можете прочитать все о наших мыслях по этому поводу в заключениях нашего высококлассного группового теста eMTB. Тем не менее, мы также обнаружили, что геометрия, подвеска и технические характеристики велосипеда так же важны для функционирования велосипеда. Вот почему мотор так же хорош, как и общая концепция велосипеда, в котором он находится!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток