Мотовелосипед не является транспортным средством и не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования. подробнее.
Дорожный мотовелосипед грузоподъемностью до 100 кг, снабженный одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным принципом охлаждения. Мотор экономичный и компактный, не требует частых подзарядок.
Усиленная стальная рама выкрашена в черный цвет, имеются черно-серые и синие элементы дизайна. Колеса диаметром 28 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием и устойчивость мотовелосипеда в целом. Передняя стальная вилка готова выдержать длительные поездки по городским дорогам и тротуарам.
По мере необходимости можно переходить на педальный ход. Он обеспечивается парой педалей из прочного пластика, комфортных и легких в ходу. Седло с пружинами гарантирует удобство даже в случае с затяжными поездками. Стальной багажник с зажимом позволяет перевозить кладь на дальние расстояния.
Мотовелосипед поставляется в собранном состоянии, полностью готов к эксплуатации.
Диаметр колес | 28″ |
Размер рамы | 20” |
Рама (материал) | сталь |
Количество скоростей | 1 |
Цвет рамы / элементы дизайна | синий, чёрно-серый |
Вилка передняя | стальная, жёсткая |
Рулевая колонка | сталь |
Каретка | сталь |
Шатуны | сталь |
Втулка передняя | KT, сталь |
Втулка задняя | KT, сталь |
Звездочка | 19 зуб. |
Тормоза | задний ножной |
Покрышки | CHAO YANG, 28″x1.75” |
Крылья | нержавеющая сталь |
Педали | пластик |
Седло | Cionlli комфортное с пружинами |
Багажник | стальной с зажимом |
- Технические характеристики двигателя:
- Товар добавлен в корзину!
- Нашли этот товар дешевле?
- Хотите получить дополнительно скидку 3% при оплате наличными или через интернет магазин .
- Как легендарный советский велосипед превратился в электрогаджет за 60 тыс.руб.
- Складной велосипед аист с мотором
- Модельный ряд
- Достоинства и недостатки
- 📺 Видео
Технические характеристики двигателя:
Тип двигателя: | 2-х тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение |
Объем двигателя: | 80 куб. см. |
Максимальная мощность, кВт: | 1,5 кВт / 4000 |
Коэффициент сжатия: | 10 : 01 |
Устройство запуска: | с буксира |
Объем топливного бака: | 1,5 л. |
Вес: | 31 кг |
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
- написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом
- содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения
- не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы)
- не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить
- содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц
- относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица
- в иных случаях, на усмотрение модератора
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
Товар добавлен в корзину!
Видео:Электровелосипед Stels Pilot 450 - 750 МК 350втСкачать
Нашли этот товар дешевле?
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и мы вам сделаем скидку.
Видео:Складной электровелосипед 400$ 25кмч 60км (самодельный)Скачать
Хотите получить дополнительно скидку 3% при оплате наличными или через интернет магазин .
Заполните заявку ниже и стоимость на товар составит 757 руб.
Видео:Велосипед Аист. Велоракета 48 в. Мотор колесо 350WСкачать
Как легендарный советский велосипед превратился в электрогаджет за 60 тыс.руб.
Аист — велосипедный бренд, который знали во всех уголках Советского Союза. Велосипеды этой марки производились на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе (ММВЗ) .
Был такой велосипед у старшего брата . Его хромированные крылья и обода колес сверкали на солнце, манили. Периодически подходил к нему и примерял, достаточно ли я подрос, чтобы сесть за его руль.
Кто бы что не говорил, но велосипеды Аист были качественными и востребованными в свое время (выпущено более 55 млн. экземпляров ).
Белорусский завод (ММВЗ), в отличии от многих российских, пережил кризис 90-ых, когда прекратилось производство любимых велосипедов Салют, Таир, Альтаир, Школьник.
Если поставить рядом велосипед Аист на 20 дюймовых колесах 1978 года и нулевых годов, то много отличий не найдешь, они будут как родные братья, близнецы.
Всему свое время и следуя мировому тренду в нулевые на завод пришел китайский производитель, поставщик комплектующих. Завод по сути перестал быть предприятием полного цикла. Большая часть комплектующих стала поставляться из Китая .
На мой взгляд, это и неплохо. Модели приобрели современный вид, а цена стала конкурентной.
Завод сделал ребрендинг , обзавелся симпатичным сайтом. Теперь АИСТ именуется как AIST (красный логотип на белом фоне). Ярко и современно, но опираясь на имеющийся опыт.
Значительная часть акций завода принадлежит государству, предприятие пользуется поддержкой со стороны руководства страны. Но там история сложная, не о ней статья.
В отличии от Советского Союза, сейчас на предприятии во всю работают маркетологи . Ребята молодцы, сформировали широкую линейку велосипедов. Появились даже гибридные велосипеды (с электродвигателем).
Уверен, что без китайского участия здесь не обошлось.
Названия велосипедов звучат по-английски: PIRATE 2.0, AIST CROSS 3.0, SMART 24 2.0, QUEST W, TURBO.
Модели симпатичные, но они такие же, как и тысячи других велосипедов. Ушла узнаваемость велосипеда по внешнему виду. Пока надпись не прочтешь, не поймешь, что это Аист .
Классическая модель AIST со складной рамой на колесах в 20 дюймов была снята с производства только в 2017 году (выпускалась без особенных изменений с 1977 года ). В интернет-магазинах сохранился последний ценник на эту модель 15-17 тысяч рублей . На мой взгляд, более чем неадекватная цена .
Наиболее похожей на классический велосипед АИСТ является модель SMART (на предыдущем фото, первая). Имеются варианты на колесах 20 и 24 дюйма. Особенно мне понравилась черно-зеленая модель. Цена по состоянию на лето 2020 года — 8900 руб. Вот что значит китайские комплектующие. Грубо говоря, ценник на велосипед упал в 2 раза, который в свою очередь приобрел современный вид.
А еще я просто влюбился в шоссейный велосипед Aist Mach . Выглядит очень стильно.
Но самая притягательная модель — это AIST VOLT . Гибридная модель 2020 года. Потенциально развивает скорость до 36км/ч, а заявленный пробег на заряде до 50км.
Цена в интернет-магазинах данной модели колеблется в районе 60 тыс. руб. Вполне рыночная для электровелосипеда на 29 дюймовых колесах.
А как вы думаете, китайское участие в производстве велосипедов пошло на пользу АИСТу?
Читайте также: Сгорел мотор в вентиляторе
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду признателен, если поделитесь статьей в соц.сетях. За здоровье и массовый спорт!
Видео:Мотор колесо из Китая / Электровелосипед из обычного велосипеда Стелс - пробные покатушкиСкачать
Складной велосипед аист с мотором
Aist – белорусская велосипедная марка, под которой разрабатываются, выпускаются и продаются велосипеды различных классов, начиная с детских моделей и заканчивая маунтинбайками и шоссерами (правда, в основном – бюджетными)… Причем продукция данного бренда предлагается не только в Беларуси и странах СНГ, но также в Европе, Северной Америке, Азии и Африке…
В настоящее время производство байков марки «Aist» осуществляется компанией ООО «МотоВелоЗавод» (которая, в свою очередь, практически полностью принадлежит государству) на мощностях Минского мотоциклетно-велосипедного завода… При этом на предприятии осуществляется исключительно сборка велосипедов из готовых комплектующих, которые поступают сюда «в коробках» из Китая (то есть фактически белорусский велостроитель занят разработкой и сборкой велосипедов, а так же их последующим обслуживанием)…
Стальные и алюминиевые рамы «Аисту» поставляют китайские компаний, а остальные компоненты закупаются у различных мировых производителей:
- рулевые узлы и педали – у Feimon и Neco;
- навесное оборудование (шифтеры, каретки, переключатели, кассеты) – в основном у Shimano;
- тормоза – у Promax, Shimano и JAK;
- седла – у Vader;
- цепи – у KMC и Shimano;
- элементы подвесок – у Mode и SR Suntour;
- покрышки – у Innova, Kenda и Schwalbe
(но и это еще не полный перечень поставщиков)…
Свою историю велосипедная марка «Аист» начала в далеком 1947 году в СССР – ее продукция быстро полюбилась населению за счет простой конструкции, невысокой стоимости и легкости в ремонте и обслуживании… Уже в 1963-м компания приступила к поставкам «двухколесников» в зарубежные страны, а в 1971 году сменила официальное название на «Aist»…
Первый велосипед со складной рамой белорусский производитель представил в 1977-м, а в 1992 году выпустил первый в своей истории BMX-байк… В дальнейшем этот велостроитель уверенно «держался на плаву», а в 2008 году и вовсе – явил миру новую серию «железных коней» с итальянским дизайном, состоящую из 35 моделей…
В настоящее время под маркой «Aist» ежегодно производится свыше 70 тысяч велосипедов, тем самым охватывая порядка 70% рынка Республики Беларусь…
Видео:Установка веломотора на складной велосипед!Скачать
Модельный ряд
Как уже было отмечено, под маркой Aist выпускается достаточно широкая гамма велосипедов – горные, шоссейные, складные, городские, детские и подростковые (вне зависимости от пола). Однако практически все байки белорусского производителя – любительские, они оснащены простеньким навесным оборудованием и предназначены больше для ежедневных покатушек или легких тренировок, нежели серьезных спортивных нагрузок.
Горные велосипеды – велобайки, сконструированные специально для активных поездок в условиях пересеченной местности (хотя подготовленные и для катания по дорогам с хорошим покрытием)… Они наделены рядом конструктивных особенностей (по сравнению с велосипедами других типов) – более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличие подвесок (как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет и т.д…
«Маунтинбайки», в свою очередь, делятся на два основных типа:
- двухподвесы – обладающие передней амортизационной вилкой и задним амортизатором;
- хардтейлы – не имеющие задней подвески.
Двухподвесы могут похвастать стабильным сцеплением при езде по бездорожью, а хардтейлы обладают меньшим весом и более легким педалированием (однако не обеспечивают постоянный контакт заднего колеса с дорожным полотном)…
Горные байки Aist – это, в первую очередь, модели «любительского уровня», которые оснащаются простеньким навесным оборудованием и больше подходят для активного катания рядовых райдеров по асфальту и пересеченной местности, а не для интенсивных тренировок или участия в каких-либо спортивных состязаниях…
Aist Dakar Disc – полноподвесный велосипед «начального уровня», предназначенный для катания взрослых мужчин и женщин по асфальтированным дорогам или несложному бездорожью, но не подходящий для использования в качестве «спортивного инвентаря»…
У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-масляная вилка Mode со 100-миллиметровым ходом, регулировкой жесткости и блокировкой, задний амортизатор, безрезьбовая рулевая колонка, 24-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano и 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла». Кроме того, этот байк обладает дисковыми тормозами с механическим приводом.
Aist Avatar Disc – любительский двухподвес, созданный для прогулочного или активного передвижения взрослых людей (независимо от пола) по различным дорогам и легкой пересеченной местности…
Он может похвастать: рамой, выполненной из стали Hi-Ten; передней амортизационной вилкой Mode с ходом 100 мм; задним амортизатором; рулевым узлом безрезьбового типа; колесами величиной 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; 21-скоростным механизмом с переключателями Shimano; механическими дисковыми тормозами.
Подростковые велосипеды – «двухколесники», которые сконструированы для катания подростков в возрасте от десяти и до восемнадцати лет… Как правило, подобные байки визуально и конструктивно вторят «взрослым» моделям, а отличаются от них преимущественно размером рамы и колес… Такие «железные кони» представлены в гамме белорусской марки в нескольких категориях – горные, городские, складные, трюковые…
Aist Rocky – горный хардтейл «любительского уровня», адресованный взрослым мужчинам и предназначенный для активных велопрогулок по городским улицам или несложной пересеченной местности…
Этот байк имеет в своем арсенале: алюминиевую раму; переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour с 90-миллиметровым ходом; безрезьбовую рулевую колонку, 21- или 24-скоростную систему с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободные (V-типа) или механические дисковые (с роторами на 160 мм «по кругу») тормоза.
Кроме того, он имеет подростковую модификацию под названием Junior, которая отличается уменьшенным остовом, изготовленным из стали Hi-Ten или алюминия, передней вилкой Mode с ходом 60 мм, 24-дюймовыми колесами и трансмиссией (количество скоростей – 6 или 21) с оборудованием Shimano.
Aist Prime – фэтбайк «среднего уровня» для взрослых мужчин и женщин, подходящий для скоростного катания по дорогам с различным покрытием или бездорожью (в том числе – по песку, снегу, высокой траве и т.п.)…
В его активе присутствуют: рама, скроенная из алюминия; интегрированная рулевая колонка; передняя пружинно-масляная вилка SR Suntour со 100-миллиметровым ходом, регулировкой жесткости и гидравлической блокировкой; трансмиссия с 10-ю передачами и переключателем Shimano; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические дисковые тормоза с устройствами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.
Aist Slide – горный велосипед типа «хардтейл», который создан для динамичного катания взрослых людей (вне зависимости от пола) в городской среде или в условиях легкой пересеченной местности…
У него – алюминиевая рама, передняя вилка SR Suntour с ходом 100 мм, удаленной блокировкой и регулировкой жесткости, безрезьбовой рулевой узел, 24- или 27-скоростная система с оборудованием Shimano, 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и механические или гидравлические тормоза со 160-миллиметровыми дисками «по кругу».
Читайте также: Выключатель 160а с мотор приводом
Aist Quest – горный хардтейл с оборудованием любительского класса, нацеленный на взрослых мужчин и женщин, которые ведут активный образ жизни и любят велопрогулки по дорогам с различным покрытием…
Этот байк имеет: стальную раму; пружинно-эластомерную подвеску спереди с ходом 80 мм; безрезьбовой рулевой узел; 21-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия.
Штатно он снабжается ободными тормозами V-типа, а в «топовой» версии – дисковыми, с механическим приводом и роторами величиной 160 мм на обоих колесах.
Женские велосипеды – это велосипеды предназначенные для катания «представительниц прекрасного пола»… Функционально такие байки повторяют «обычные», но при этом отличаются рядом конструктивных особенностей – они обладают рамой, седлом, рулевой колонкой и другими узлами, спроектированными «с учетом анатомии женского тела»…
Под маркой Aist выпускаются небольшое количество «женских» моделей велосипедов, но охватывают они несколько категорий – горные, городские, складные и подростковые…
Aist Rosy – горный велосипед, созданный для катания женщин по городским улицам и несложному бездорожью, но не подготовленный для интенсивных тренировок или серьезных спортивных соревнований…
В его активе: рама, скроенная из алюминия; передняя пружинно-эластомерная вилка Mode или SR Suntour с ходом 80 мм; рулевая колонка безрезьбовой конструкции; трансмиссия с переключателями Shimano (количество скоростей – 21 или 24); 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; ободные V-образные или механические дисковые (со 160-миллиметровыми устройствами) тормоза.
Подростковое исполнение носит приставку Junior и отличается уменьшенными до 24 дюймов колесами, вилкой Mode, 21-скоростной системой да ободными тормозами.
Aist Pirate – горный ригид или хардтейл (в зависимости от версии), предназначенный для подростков в возрасте от десяти до двенадцати лет (вне зависимости от пола), которые любят динамичный стиль катания по дорогам с различными типами покрытия…
Он способен похвастать: стальным остовом; жесткой или амортизационной вилкой (во втором случае – с ходом 40 мм); резьбовым рулевым узлом; 20-дюймовыми колесами с одинарными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.
По умолчанию велосипед имеет односкоростной механизм, а в более «продвинутом» исполнении – 6-скоростной с переключателем Shimano.
Aist WTF – трюковый BMX-велосипед «начального уровня», спроектированный для экстремального катания по городским улицам и специально подготовленным площадкам, а также выполнения различного рода трюков (правда, на слишком серьезные нагрузки он не рассчитан)…
Это – односкоростной байк со стальной рамой, передней жесткой вилкой, интегрированным рулем, 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, а также задним тормозом U-типа.
Складные велосипеды – разновидность двухколесного транспорта, оснащенного складной рамой и предназначенного для размеренной езды по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам… Главное преимущество таких байков – возможность складывания (такой ход позволяет уменьшать размеры практически вдвое), что делает их крайне удобными для транспортировки (даже в общественном транспорте) и хранения в условиях ограниченного пространства…
Aist Compact – складной ситибайк для взрослых мужчин и женщин, спроектированный для неспешных велопрогулок по городским улицам и паркам…
Он обладает: складной рамой, изготовленной из стали Hi-Ten; передней жесткой вилкой (все из того же металла); резьбовой рулевой колонкой; 7-скоростной системой с оборудованием Shimano; 20-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; механическими ободными тормозами V-типа.
Aist Smart – складной велосипед, подходящий как для подростков, так и для взрослых людей (независимо от пола)…
Этот «двухколесник» может похвастать складной стальной рамой (из металла Hi-Ten), жесткой вилкой спереди, резьбовым рулевым узлом и колесами размерностью 20 или 24 дюйма с одинарными ободами из «крылатого металла».
Начальные версии оснащаются односкоростной трансмиссией и задним ножным тормозом, а более «продвинутые» – системой с 7-ю передачами и переключателем Shimano и ободными тормозами V-типа.
Дорожные велосипеды – тип велосипедов, предназначенных для езды преимущественно по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам… Как правило, такие байки отличаются простой конструкцией, лишенной всяких излишеств, и подходят для каждодневной эксплуатации (например, для неспешных велопрогулок или поездок на работу, учебу, в магазин), поскольку не требуют специальной экипировки и каких-либо выдающихся навыков…
Aist Sputnik (W) – комфортный дорожный велосипед, адресованный взрослым мужчинам и женщинам (модификации отличатся между собой «высотой рамы»).
Эти велосипеды нацелены на неспешные велопрогулки (причем – даже на достаточно продолжительные) по городским улицам или паркам…
У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-эластомерная вилка Mode с ходом 70 мм, безрезьбовой руль, механизм с 24-мя передачами и оборудованием Shimano, 28-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия, а также дисковые тормоза с механическим приводом и 160-миллиметровыми роторами «по кругу».
Кроме того, штатно этот байк комплектуется полноразмерными пластиковыми крыльями, интегрированным в раму багажником, светодиодной фарой и алюминиевой подножкой.
Aist Disco – гибридный ригид с оборудованием начального класса, созданный для взрослых людей (вне зависимости от пола), который подойдет как для размеренных или активных велопрогулок по городским улицам и паркам, так и для загородных вояжей…
Этот «двухколесник» стандартно имеет: раму и жесткую вилку, которые изготовлены из алюминия; полуинтегрированную рулевую колонку; 24-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano; колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; гидравлические тормоза с дисками на 160 мм спереди и сзади.
Aist Swing – комфортный дорожный велосипед, предназначенный для любительниц размеренного катания по дорогам с асфальтированным и ровным проселочным покрытием…
Данный байк может похвастать: алюминиевой рамой; передней жесткой вилкой, выполненной из стали Hi-Ten; регулируемой по высоте рулевой колонкой; 3-скоростной системой планетарного типа с переключателем Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия; ободными тормозами V-типа.
Aist Jazz – комфортный ситибайк для «представительниц прекрасного пола», который станет хорошим выбором для регулярных размеренных катаний в городской среде или ровным грунтовым дорогам…
У этого велосипеда – алюминиевая рама, стальная вилка спереди, настраиваемый по высоте руль, 3-скоростная трансмиссия с планетарной втулкой и обвесом Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами и ободные тормоза.
По умолчанию он снабжается пластиковыми крыльями, светодиодной фарой, багажником и подножкой.
Aist Cruiser (W) – круизер, предназначенный для взрослых мужчин и женщин, который подходит для любителей спокойных городских и пригородных велопрогулок…
Читайте также: Троит мотор дастер 2 литра
В «базе» это – ригид с алюминиевым остовом, стальной передней вилкой, системой с 7-ю передачами и переключателем Shimano, резьбовой рулевой колонкой, 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными V-образными тормозами.
Более «продвинутое» исполнение «щеголяет» уже фронтальной пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour с 63-миллиметровым ходом и 21-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano.
Aist Amsterdam – городской байк для «представительниц прекрасного пола», который сконструирован для ежедневных поездок по дорогам с хорошим покрытием или расслабляющих покатушек в городских парках…
В арсенале данного велосипеда присутствуют: стальная паяная рама; передняя жесткая вилка из стали Hi-Ten; рулевой узел резьбового вида; 3-скоростной механизм планетарного типа с оборудованием Shimano; колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; передний клещевой и задний ножной тормоза.
Вдобавок к этому, в его базовую комплектацию входят: стальные крылья, багажник с зажимом, легкосъемная пластиковая корзина, подножка и светодиодная фара.
Aist Tango – комфортный женский ситибайк, созданный для размеренных велопрогулок в городской среде или по шоссе…
В начальной версии он обладает: рамой и передней жесткой вилкой, скроенными из стали; 26- или 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; резьбовым рулевым узлом; односкоростной трансмиссией; передним ободным (V-типа) и задним ножным тормозами. У более «прокаченного» варианта – 3-скоростной механизм с планетарным оборудованием Shimano.
Во всех комплектациях без исключения велосипед оснащается стальными крыльями, быстросъемной корзиной, подножкой, багажником, защитой цепи и светодиодной фарой.
Aist Tracker – городской велосипед для взрослых мужчин и женщин, который предназначен для неспешного катания по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам…
Этот ситибайк «щеголяет»: стальным остовом; передней жесткой вилкой; резьбовой рулевой колонкой; 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; 1- или 3-скоростной трансмиссией (во втором случае – планетарного типа, с переключателем Shimano); задним ножным тормозом.
Вне зависимости от версии, он оснащается пластиковыми крыльями, подножкой, защитой цепи и багажником.
Aist Avenue – комфортный городской «двухколесник», подходящий как для юных велолюбительниц, так и для взрослых женщин, который создан для размеренной езды в городских условиях…
В арсенале односкоростного велосипеда – стальная рама, жесткая вилка спереди, резьбовой руль, 26-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также передний V-образный и задний ножной тормоза.
Aist Cargo – грузовой трехколесный байк для взрослых людей, предназначенный для поездок по дорогам с ровным покрытием и способный перевозить небольшие партии грузов (в том числе – в условиях ограниченного пространства)…
Он комплектуется: стальной рамой, передней жесткой вилкой; рулевым узлом резьбовой конструкции; 24-дюймовыми колесами с одинарными алюминиевыми ободами; 1- или 7-скоростным механизмом (во втором случае – с переключателем Shimano); ручными тормозами.
Главная особенность этого «железного коня» – наличие большой корзины позади райдера грузоподъемностью 40 кг.
Шоссейные велосипеды – велосипеды, сконструированные, в первую очередь, для скоростного передвижения по асфальтированным дорогам… От других байков они отличаются рядом конструктивных параметров: особая форма руля (так называемые «бараньи рога»), улучшенная аэродинамика, легкая и жесткая рама, узкие покрышки высокого давления и прочее…
Белорусский производитель предлагает лишь несколько подобных «двухколесников», при чем они больше годятся для динамичных поездок или интенсивных тренировок, но никак не для серьезных спортивных соревнований…
Aist Mach – шоссейный велосипед «начального уровня», созданный для взрослых мужчин и женщин, который предназначен для скоростного катания в спортивном стиле по ровным асфальтированным дорогам, тренировочных процессов или участия в любительских соревнованиях…
В его арсенале присутствуют: легкая рама из алюминиевого сплава; передняя жесткая вилка из того же материала; полуинтегрированная рулевая колонка; 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; 16- или 22-скоростной механизм с переключателями Shimano; ободные тормоза клещевого типа.
Aist Turbo – любительский «шоссер» для взрослых людей, подходящий для быстрого катания по городским улицам и загородным трассам (в том числе – на большие расстояния)…
Данный велосипед снабжается остовом и передней жесткой вилкой, изготовленными из «крылатого металла», полуинтегрированным рулевым узлом, колесами размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, системой с 18-ю передачами и оборудованием Shimano, а также ободными тормозами клещевой конструкции.
Детские велосипеды – байки, предназначенные для обучения или неспешной езды ребят во возрасте от одного до десяти лет и сконструированные с учетом всех особенностей детского организма… Как правило, они имеют простенькое оснащение, колеса величиной до 20 дюймов и дополнительные боковые колесики (быстросъемные)…
Aist Pluto – детский «двухколесник», подходящий для обучения или прогулочного катания мальчиков в возрасте от двух до восьми лет…
(все зависит от варианта исполнения)
У него – стальная рама, жесткая вилка спереди, руль резьбового типа, односкоростная трансмиссия, колеса размерностью от 12 до 20 дюймов с одинарными ободами из стали, а также передний ручной (V-типа) и задний ножной тормоза.
Штатно велосипеду полагаются пластиковые крылья, легкосъемные боковые колесики, полная защита цепи и звонок.
Aist Wiki – детский байк, адресованный девочкам в возрасте от двух до восьми лет, который создан для спокойных покатушек по дорогам с ровным покрытием…
Этот односкоростной велосипед обладает: стальными рамой и передней вилкой; резьбовой рулевой колонкой, колесами с одинарными стальными ободами (их величина – от 12 до 20 дюймов); передним ручным (V-brake) и задним ножным тормозами.
Aist Беговел – двухколесный транспорт без педалей и трансмиссии для детей в возрасте от двух до пяти лет, с помощью которого самые маленькие райдеры могут обучаться держать равновесие при езде…
В его активе – рама и фронтальная вилка, скроенные из стали Hi-Ten, резьбовая рулевая колонка с регулировкой по высоте да 12-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла».
Видео:Как собрать электровелосипед из обычного велосипеда Десна 🚴Скачать
Достоинства и недостатки
Велосипеды белорусской марки Aist имеют ряд положительных качеств, среди которых особенно выделяются:
- Хороший ассортиментный ряд – компания выпускает байки разных классов и для различных возрастных категорий.
- Оптимальное соотношение оснащения и цены – «двухколесники» этого бренда комплектуются простеньким оборудованием (но ведущих мировых производителей), однако и стоят недорого (вдобавок ко всему, в данном случае не приходится переплачивать за «громкое имя» на раме).
С учетом ценовой категории, к велосипедам Aist невозможно предъявлять высокие требования. Но при этом у них все же есть объективные недостатки:
- Посредственное качество сборки и, соответственно, конечной продукции.
- У части моделей нередко наблюдается несоосность (когда переднее и заднее колеса не совпадают на одной линии).
- Слабое лакокрасочное покрытие…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Электровелосипед Аист Electric bycicleСкачать
Велосипед "Аист" с триммерным моторомСкачать
Самый классный складной велосипед АистСкачать
Электровелосипед от минского завода (Аист)Скачать
НЕ покупай велосипед с бензиновым двигателем - И ВОТ ПОЧЕМУСкачать
MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать
СТЕЛС 410 установка закончена, пробный пуск.Скачать
Дедушка наваливает на велосипеде Кама 40км/ч)))Скачать
велосипед " Аист " с моторомСкачать
Электровелосипед из обычного велосипедаСкачать
Велосипед типа "КАМА" (20") с веломотором 80 (PHOENIX CITY 20")Скачать
Складной велосипед Аист - Отзывы о ВелосипедахСкачать
Обзор на моего железного коня. Мотовелосипед.Скачать
Товары для велосипеда с AliExpress, от которых ты офигеешь / БЕЗУМНЫЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРССкачать