Скоба для крепления амортизатора

Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Скоба для крепления амортизатора

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Читайте также: Размер заднего амортизатора ваз 2106

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Скоба для крепления амортизатора

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Скоба для крепления амортизатора

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Читайте также: Палец амортизатора задний маз 5440

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Скоба для крепления амортизатора

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Скоба для крепления амортизатора

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Читайте также: Амортизаторы пассат б3 или б4

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Видео:Амортизаторы. Разбило крепление. Выход естьСкачать

Амортизаторы. Разбило крепление. Выход есть

Результаты поиска: Крепления для стоек к 1152

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для стоек К1157 УТ2.5 оцинкованная

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба К1157гр для стоек грунтованная

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Крепление для вертикальных стоек

Скоба для крепления амортизатора

Кронштейны для крепления промежуточных стоек (2 шт.)

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Профили для крепления промежуточных стоек Г=600мм (2 шт.)

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Скоба для крепления амортизатора

Профиль поперечный 400мм для вертикальных стоек (2шт)

Скоба для крепления амортизатора

Профиль поперечный Г=500мм для вертикальных стоек(2шт)

Скоба для крепления амортизатора

Профиль поперечный Г=800мм для вертикальных стоек(2шт)

Скоба для крепления амортизатора

Профиль поперечный Г=600мм для вертикальных стоек(2шт)

Скоба для крепления амортизатора

Профиль поперечный Г=1000мм для вертикальных стоек(2шт)

Скоба для крепления амортизатора

Ролик для шкафов и стоек максимальная нагрузка 150 кг с тормозом (WZ-SB72-00-01-000)

Скоба для крепления амортизатора

Ролик для шкафов и стоек максимальная нагрузка 150 кг без тормоза (WZ-SB72-00-02-000)

Скоба для крепления амортизатора

Панель монтажная с универсальным 19′-м креплением высотой 10U для настенных напольных шкафов и стоек (750-10-1-3) (WZ-0750-10-03-000)

Скоба для крепления амортизатора

Панель монтажная с универсальным 19′-м креплением высотой 12U для настенных напольных шкафов и стоек (750-10-1-4) (WZ-0750-10-04-000)

Скоба для крепления амортизатора

Панель монтажная с универсальным 19′-м креплением высотой 4U для настенных напольных шкафов и стоек (750-10-1-1) (WZ-0750-10-01-000)

Скоба для крепления амортизатора

Панель монтажная с универсальным 19′-м креплением высотой 6U для настенных напольных шкафов и стоек (750-10-1-2) (WZ-0750-10-02-000)

Скоба для крепления амортизатора

Полка стационарная с универсальным 19»-м креплением, с кабельными кольцами, высотой 1U, с изменяемой глубиной 550-650 мм, шириной 484мм (нагрузка до 120 кг), для 19» шкафов и стоек глубиной 800мм, цвет серый (RAL 7035)? (WZ-5841-20-04-550-011)

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1Скачать

    Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1

    Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.Скачать

    Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.

    Установка удлинителей под амортизаторы ваз классикаСкачать

    Установка удлинителей под амортизаторы ваз классика

    Переделка крепления амортизатораСкачать

    Переделка крепления амортизатора

    #ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать

    #ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106

    6 замена заднего амортизатора на ниве шевролеСкачать

    6 замена заднего амортизатора на ниве шевроле

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

    Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

    Кронштейн переноса амортизатора  Нива

    Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатораСкачать

    Установка вставок в раму Газель под передний кронштейн кабины и амортизатора

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    Renault Laguna 2 сгнило обломало вырвало поломало крепление заднего амортизатора без сваркиСкачать

    Renault Laguna 2 сгнило обломало вырвало поломало крепление заднего амортизатора без сварки

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

    УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

    РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать

    РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!

    ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать

    ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток