Skoda octavia гнет ли клапана

Авто помощник

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Загибает ли клапана на двигателе CWVA: для владельцев Octavia, Rapid, Polo Sedan, Jetta

Еще на момент приобретения Skoda Rapid, я интересовался у менеджера, как же обстоят дела с ремнем ГРМ, насколько он надежный, что будет в случае обрыва. Тогда кроме как рассказов про то, что ремень армированный стекловолокном и рассчитан на весь срок службы, я больше ничего не услышал.

CWVA на тот момент только начали производить на территории нашей страны, производство налаживалось и соответственно никакой информации не было, не было опыта эксплуатации и прочего. Кстати заявления о том, что ремень “вечный” были связаны с тем, что на CWVA решили ставить новую разработку от Contitech с ресурсом в 250 тысяч.

Откуда вообще возникают переживания на тему ремня ГРМ? Думаю, во всем виноваты наши любимые хрустальные ВАЗы. Пока весь мировой автопром пытается разрабатывать вот такие ремни, у которых ресурс 250 тысяч, у нас в 2018 ставят поршни с цековками и гордо об этом заявляют, при этом опять же мировые производители от таких поршней отказываются.

Я достаточно долго пытался найти отчет об обрыве ремня на CWVA или любом другом моторе серии EA211, но попадалась лишь информация о растяжке цепи и загибании клапанов на других двигателях VAG с цепью ГРМ. Получается смогли сделать надежный ремень? На самом деле – нет!

Если бы было всё так надежно, то не появился бы регламент по контролю ГРМ на 60 и замене на 120 тысячах, это официальный регламент для двигателей CWVA/B. Ниже приведу скриншот официального ответа от ФГР. Так вот, всё дело в том , что конструктивно при обрыве ремня ГРМ возможно загибание клапанов, в некоторых случаях может провернуть кулачки на распредвалах.

Были случаи обрыва ремня или нет мне лично неизвестно, достаточно долго искал отчеты, но т.к. регламент изменили стоит задуматься, возможно поменяли ремень на более дешевый и отказались от изначальной идеи. Решил написать данную статью по причине возникшего на одном форуме спора, где многие были уверены, что ремень на весь срок службы и не знали об изменившемся регламенте, а на сколько я знаю, Дзен хорошо умеет находить владельцев перечисленных в заголовке автомобилей.

Всем спасибо за внимание! Если информация оказалась полезной, поддержите большим пальцем вверх!

Видео:Гнёт ли клапана skoda octavia tour 2 л. Часть 1Скачать

Гнёт ли клапана skoda octavia tour 2 л. Часть 1

Skoda octavia гнет ли клапана

Grave_Digger » Пн, 05 май 2008, 9:57

Andi » Пн, 05 май 2008, 10:36

Kuz’mich » Пн, 05 май 2008, 11:02

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Lars » Пн, 05 май 2008, 14:10

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Kuz’mich » Пн, 05 май 2008, 14:14

zorkiy » Пн, 05 май 2008, 14:25

в ТАзу 1.5 8 клап. гнуться, проходили

A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)

nikola » Пн, 05 май 2008, 15:59

Skuchny » Пн, 05 май 2008, 18:00

Scorp » Пн, 05 май 2008, 18:10

wlad » Пн, 05 май 2008, 18:12

на ваз 1,6 (16 кл) не гнутся точно. проверено. в инете посмотри, если сомневаешься

Serj-77 » Пн, 05 май 2008, 18:28

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Lars » Пн, 05 май 2008, 19:41

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

робинзон » Пн, 05 май 2008, 20:19

Дааа,»Бриан-это голова. «(помните Ильфа и Петрова?) Менеджер сказал. А что до «сотни» Окташа 1.4 разгоняется за 4 секунды менеджер случаем не сказал. Манагеры могут такое сказать,что можно прямо в автосалоне инфаркт Миокарда получить-я был свидетелем(и не один раз) такие «пули лили» ребята,что просто волосы дыбом вставали от некомпетентности этих людей. Причем в разных салонах разных марок-а это о многом говорит.

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

klaid » Пн, 05 май 2008, 20:22

Видео:Шкода октавия 1.6 порвался ремень грмСкачать

Шкода октавия 1.6 порвался ремень грм

Skoda octavia гнет ли клапана

Grave_Digger » Пн, 05 май 2008, 9:57

Andi » Пн, 05 май 2008, 10:36

Kuz’mich » Пн, 05 май 2008, 11:02

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Lars » Пн, 05 май 2008, 14:10

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Kuz’mich » Пн, 05 май 2008, 14:14

zorkiy » Пн, 05 май 2008, 14:25

в ТАзу 1.5 8 клап. гнуться, проходили

A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)

nikola » Пн, 05 май 2008, 15:59

Skuchny » Пн, 05 май 2008, 18:00

Scorp » Пн, 05 май 2008, 18:10

wlad » Пн, 05 май 2008, 18:12

на ваз 1,6 (16 кл) не гнутся точно. проверено. в инете посмотри, если сомневаешься

Serj-77 » Пн, 05 май 2008, 18:28

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

Lars » Пн, 05 май 2008, 19:41

Читайте также: Проверка датчика коленвала приора 16 клапанов

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

робинзон » Пн, 05 май 2008, 20:19

Дааа,»Бриан-это голова. «(помните Ильфа и Петрова?) Менеджер сказал. А что до «сотни» Окташа 1.4 разгоняется за 4 секунды менеджер случаем не сказал. Манагеры могут такое сказать,что можно прямо в автосалоне инфаркт Миокарда получить-я был свидетелем(и не один раз) такие «пули лили» ребята,что просто волосы дыбом вставали от некомпетентности этих людей. Причем в разных салонах разных марок-а это о многом говорит.

Re: Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4

klaid » Пн, 05 май 2008, 20:22

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

шкода тур на каком движке не гнет клапана при обрыве грм?

у меня в свое время в мороз ремень провернулся причем кардинально:
дело было в «жуткий» мороз — за 30 кажись
при попытке запуститься колено вроде вращалось, в итоге даже быстро, но несколько попыток ничего не дали, пришлось затею оставить «на потом»
«потом» и с заряженным аккумулятором ничего не получалось, хоть движок и вращался с бешеной скоростью.
снял кастрюлю с карба, посмотрел туда зачем-то)) ну, бензин, да))
но при попытке запуска со снятой крышкой вдруг увидел, что бензин фантанирует из карбюратора наверх (!), вместо того, чтобы засасываться в унутрь

поняв, что образования не хватает, нашел какой-то телефон из разряда «заведем машину», приехал человек, округлил глаза,
затем снял ремень и переставил его по меткам
все завелось тут же и стало работать как раньше еще долго и не очень счастливо

я бы даже так сказал: если вы выбираете машину по надежности двигателя, то смотрите в какую-нибудь другую сторону, но только не на VAG — ребята переживают не лучшие времена инженерного гения. Корейцев посмотрите. Я серьезно говорю, как бывший корейцевод. У корейцев движки простые и надежные.

Но все гнут клапана при обрыве :))

Вольюсь, попутно добавив свои 5 копеек в ваш холибатл!

Пару недель назад взял себе окташку 1.6 на руке амбишн. Чисто
из экономических соображений, ибо переживаю не лучшие времена в финансовом плане,
как говорится, чтобы было хорошо, недорого и чтобы не быть никому должным.
Из шкод ранее владел супербом в последнем кузове, одна из первых машин в РФ ,еще чех, 1.8 TSI на руке.
. это была преамбула.
Теперь по существу:

VAG — ребята переживают не лучшие времена инженерного гения. Корейцев посмотрите.
+++++++++++++++++++
Смотрю на них лет 8-9 последние (на корейцев и автомобили в целом), ибо ровно это время тружусь в официальном дилерстве (на этом моменте я как Нео увернулся от помидоров, ну может пара штук попала,не страшно).
корейцами занимался процентов 65 времени работы своей.С тех пор у них изменилось многое, ругать их не стоит, идеализировать- тоже.
На данный момент они растеряли свои конкурентные преимущества,ибо :
1.Их гарантия — это пшик, почти ничего реально под 150000 и 5 лет не попадает, в отличае от недолгой (2 года),но более менее честной ваговской. НА мехатроник в ДСГ кстати 5 лет сделали теперь.
2. По комфорту, управляемости, шумоизоляции,эргономике и качеству материалов- им даже до шкоды еще как раком до китая.
3. Было главное преимущество — неплохое качество пи более доступной цене.Теперь они уравнялись с япошками и шкодой-вагом.
4.Стоимость ТО у них уже равна,если порой не выше чем у той же шкоды.

Я серьезно говорю, как бывший корейцевод. У корейцев движки простые и надежные.
++++++++++++++++ Это те, что были на акценте, на спектре Mi-tech и мицубковый. Т.е. лицензионные японские древние моторы мазды и мицу. Не забываем про 1.6 123 силы на солярисах и рио, КЕТАЙСКОЙ сборки,
с которыми проблем хватает (тоже было в начале 2007 года с акцентовкмими моторами, когда их сборку в китай перекинули,машины через-2-3 после выдачи дня привозили с словившими клина моторами).

У Соренто тоже хватает геморов как на бензине 2.4 нак и на дизеле 2.2.

Так что байки- для курилок оставим :))))
+++++++++++++++++++

Но все гнут клапана при обрыве :))

оставь свои домыслы про корейцев при себе ? у меня 90 ткм корейца (при общем 140), у мамы кореец, у брата уже второй кореец, у друзей корейцы. Машины безотказные, уж в плане моторов точно.

За лечением комплексов не ко мне.

PS я по работе связан с машиностроением Кореи (ROTEM) — поверьте, там все на высоте.

подвеска живет пропорционально бережливости водителя На акценте амортизаторы поменял на 130 ткм, втулки стабилизаторов — чуьт раньше. Ну и все. Сцепление так осталось родным к моменту продажи (>140 ткм). У брата сейчас Кайрон — сцепление накрылось к 150 (а там, тем временем, могучий дизель), по подвеске было пару замечений, но он в соревнованиях участвует, поэтому там все что угодно вылетит.

В целом и среднем корейцы не лучше и не хуже, чем немцы (лучше тем, что дешевле). Однако на корейские движки действительно почти нет жалоб, в отличие от VW. Да дело даже не в этом. Просто не могу принять поливание говном в отсутствие опыта владения со стороны некоторых.

я уже ответил, что «пуляние» — это детство играет У меня друг есть такой же: «Купил Октавию с 1.6 102?! После Акцента?! Разгон 12.4?! Это позор же. 111»

Но он из тех, кого перескок не пугает. А меня — пугает. Я на машине езжу, а не надрачиваю на нее ? За первый же месяц 4 ткм проехал, и не «на работу с работы».

ты балаболишь о том, о чем представления не имеешь подливая масла в огонь и уподобляясь форумным «знатокам» из зоопарка, которым только дай тему про масло, дсг или прочую «проблему века». которую они незамедлительно попытаются решить :))

Читайте также: Клапана гбц впускные ваз

Но он из тех, кого перескок не пугает. А меня — пугает. Я на машине езжу, а не надрачиваю на нее ? За первый же месяц 4 ткм проехал, и не «на работу с работы».
——
а кто тут надрачивает то? я лишь говорю, что пустобрехательсво — зло, если ты , конечно, не знаешь сути проблемы масложора, али еще какой. иными словами — иничиативная группа с ДСГ7.ком — добилась продления гарантии на нее, а форумные знатоки только подкидывают дрожжей в чан с дерьмом.

Акцент 2? Который 99-. Я не знаю, что нужно делать на акценте-2, чтобы убить подвеску к 50 ?

а масло доливал — видимо, движок был 1.5 12V — неудачное одновальное чудо. Но, тем не менее, не ломучее, хоть и поджирающее, обычно, не ранее 100 ткм. Но этого движка ныне след простыл.

странная статистика перечисленные машины как раз относятся к наиболее удачным моделям.

Может, друган что-то делает не так? ?

какие нафик домыслы. про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?

да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))

кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд

За лечением комплексов не ко мне.

комплексы лечи у врача.

PS я по работе связан с машиностроением Кореи (ROTEM) — поверьте, там все на высоте.
========
да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»

как все запущено и критерии «пацанские», извиняй ? Я прошу не ерничать и не отвечать в стиле «сам дурак», а хотя бы чуть-чуть вникнуть в суть написанного ниже.

=======
> про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?
=======

«Кобылы» — это маркетинговая цифра и мы тут уже это обсуждали. Лишь приведу еще раз пример: у опеля-астры-вагона движок 1.6 дает 122 силы, масса машины одинакова с октавией-вагоном, а динамика по паспорту абсолютно одинаково. На всякий случай вывод: не на силы надо смотреть.

Идем далее, про печку. Может, что-то и было где-то неудачное, но что-то мне кажется, что про радиатор печки ты знаешь по Kia Spectra — там была именно такая проблема. Только вот радиатор печки там был не корейский, а наш ? в этом причина.

Более того, если кто-то еще не вырос из критерия «шобпуляла», то мне нечего ответить. Кайфовать от «пуляния» на фоне дум о том «а не проскочит ли завтра цепь» и «опять надо литр масла долить» у меня не получается. По мне лучше спать спокойно и ездить со средней динамикой. Я инженер-машиностроитель по образованию и работе и для меня основной критерий системы — это надежность. Надежность — это когда тысяч 200 можно в движок не заглядывать, кроме смены масла и замены ремней. Корейцы в этом плане отлично справляются с задачей.

=======
> да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))
=======

Я уже неоднократно говорил в этой конфе, что по уму надо было брать Kia Ceed. Я просто «запал» на Октавию давно и купил именно ее. Но, повторюсь, с движком 1.6, т.к. таких ужасов из интернета (и не только), как про 1.4/1.8T, ты не найдешь ни про один пресловутый корейский движок.

=======
> кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд
комплексы лечи у врача.
=======

На это я ответил выше. И не надо так резко и болезненно реагировать. Маркодрочерства я никогда не понимал и не пойму. Есть машины получше, есть похуже. Но наиболее компромиссные сейчас, на мой взгляд, корейцы. Если ты не привык к компромиссам — это не значит, что все остальные дураки или чего-то не понимают. У людей разные ценности, разные стремления.

========
> да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»
========

«Машиностроение» — это не только автомобилестроение. Область совместной работы пролегает в гораздо более сложных областях, чем разработка автомобилей. И глядя на то, как у корейцев получается делать с первого раза то, что у нас годами не может родить производство по одной и той же документации, глядя на их подход, терпение и пытливость, у меня не остается сомнений в корейском качестве машиностроения на любом уровне. Если что, ROTEM — это одно из отделений Hyundai, огромной машиностроительной корпорации.

Как-то так. Я написал все это не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы этот кто-то задумался над своим домыслом «корейское = говно».

так нету сути то, ты обижен, что я резковато про киздешь в технических спеках? ну так это. надо писать реальные спеки, а не то, что подумалось инженеру при бухании с маркетологом. вот именно по-этому у меня к корее такое отношение.

> про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?
=======
«Кобылы» — это маркетинговая цифра и мы тут уже это обсуждали. Лишь приведу еще раз пример: у опеля-астры-вагона движок 1.6 дает 122 силы, масса машины одинакова с октавией-вагоном, а динамика по паспорту абсолютно одинаково. На всякий случай вывод: не на силы надо смотреть.
==========
хорошо, что ты про майбах еще не написал по тебе ведомым причинам, так, разговор поддержать. на что надо смотреть , а на что нет — это я как-нибудь сам уж разберусь и мне ближе те, кто пишут в спеках не про «надутые силенки», а про реальные. к корее этот вопрос стоял всегда, что подкручивают, цуки.

Читайте также: Клапан вакуумной трубки гольф 3

Идем далее, про печку. Может, что-то и было где-то неудачное, но что-то мне кажется, что про радиатор печки ты знаешь по Kia Spectra — там была именно такая проблема. Только вот радиатор печки там был не корейский, а наш ? в этом причина.
============
а где про неедующую оптиму «анализ», а? я не понял! кия то была, да. и совершенно пофегу «чей там радиатор» — доставал он обладателей того чуда плотно и регулярно, не отмазывайся.

Более того, если кто-то еще не вырос из критерия «шобпуляла», то мне нечего ответить. Кайфовать от «пуляния» на фоне дум о том «а не проскочит ли завтра цепь» и «опять надо литр масла долить» у меня не получается.
————
ну есть те, у кого чего-то перескакивает, да, жрет масло. есть, яж не отрицаю. но оно хоть едет на эти деньги то, ты понимаешь это? (я могу и тех понять , кто никуда не спешит, берет 1,2, это тоже выбор) — но на кой ляд заявлять о табуне, выхлопа от которого не хватит даже на то , чтобы обогнать менее вооруженный авто, а?

По мне лучше спать спокойно и ездить со средней динамикой. Я инженер-машиностроитель по образованию и работе и для меня основной критерий системы — это надежность.
———
мда. если честно мне как-то обидно даже за то, что такие вот инженеры-машиностроители у нас (такие вопросы от инженера — просто умиляют:). и суперджет , видимо, они тоже строили. ну ничо, доделают поди.

Надежность — это когда тысяч 200 можно в движок не заглядывать, кроме смены масла и замены ремней. Корейцы в этом плане отлично справляются с задачей.
————
твое право, у меня терпения не хватит — намотать 200ккм на корейском 1,4 :)) то, что «японские останки» — надежны, это хорошо; только вот не надо корейцам это в заслугу ставить — по новинкам в области моторостроения они пока в жопе, тут «лицензионной» надежностью одной не откупишься уже — что-то придумывать надо.

=======
> да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))
=======

Я уже неоднократно говорил в этой конфе, что по уму надо было брать Kia Ceed. Я просто «запал» на Октавию давно и купил именно ее. Но, повторюсь, с движком 1.6, т.к. таких ужасов из интернета (и не только), как про 1.4/1.8T, ты не найдешь ни про один пресловутый корейский движок.
==============
я их и не ищу и не искал никогда и не рекомендую «инженерам» это делать — это пагубно влияет на неокрепшую психику — начинают искать косяки там , где их нет. а это не дело. смысл в том, что «ужасов» можно найти совершенно про все, если задаваться такой целью.

=======
> кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд
комплексы лечи у врача.
=======
На это я ответил выше. И не надо так резко и болезненно реагировать. Маркодрочерства я никогда не понимал и не пойму.
+++++++++++++
если ты не понял, я поставил под сомнение твою общую рекомендацию на тему того: с чем у вага хорошо, а с чем — плохо. ты, как мы видим, вчерась только с ГУРом разобрался, а уже перлы выдаешь :))

Есть машины получше, есть похуже. Но наиболее компромиссные сейчас, на мой взгляд, корейцы. Если ты не привык к компромиссам — это не значит, что все остальные дураки или чего-то не понимают. У людей разные ценности, разные стремления.
============
так я дураками никого и не называю, иной раз веселят оценки «пересевших с кореи»: ну так она надежна и хороша, что вот прям еле-еле отказался:))

========
> да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»
========

«Машиностроение» — это не только автомобилестроение. Область совместной работы пролегает в гораздо более сложных областях, чем разработка автомобилей. И глядя на то, как у корейцев получается делать с первого раза то, что у нас годами не может родить производство по одной и той же документации, глядя на их подход, терпение и пытливость, у меня не остается сомнений в корейском качестве машиностроения на любом уровне. Если что, ROTEM — это одно из отделений Hyundai, огромной машиностроительной корпорации.
============
масштабами DSME и H. Heavy Indutries я поражен, да. это юди, которые знают свое дело — но автобизнес для них это соринка в глазу:))

Как-то так. Я написал все это не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы этот кто-то задумался над своим домыслом «корейское = говно».
============
это ты молодец, спасибо тебе. но пока они будут откровенно киздеть с своих спецификациях, нае№»; юзеров с гарантией и вообще выпускать (с моей ТЗ) — хозяйственное мыло с лампочками — я останусь при своем. нечем пока кореи меня удивить: ни динамики нет, ни имиджа, ни намека на дизайн, который бы заставил посмотреть в их сторону. а Гец, как ты понимаешь, своей надежностью радует не всех.

🎦 Видео

шкода 1.6 cvw гнет клапанаСкачать

шкода 1.6 cvw гнет клапана

Как узнать гнутли клапанов при обрыв ремня грм! шкода октавия 16 mpiСкачать

Как узнать гнутли клапанов при обрыв ремня грм!  шкода октавия 16 mpi

Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2Скачать

Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2

Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать

Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Шкода Октавия 1,6 8-ми клапанник,обрыв ремня грм.Скачать

Шкода Октавия 1,6 8-ми клапанник,обрыв ремня грм.

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)Скачать

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. - ремонт двигателя (заклинил распредвал)

Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать

Skoda Fabia 1.4 гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

SKODA OCTAVIA. ЗАГНУЛО КЛАПАНА.Скачать

SKODA OCTAVIA. ЗАГНУЛО КЛАПАНА.

Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)Скачать

Загнуло клапана на Skoda Octavia 1,8 Tsi (CDAB, CDAA, BZB)

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать

Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних рукахСкачать

Skoda Octavia 2008 год, 1.6 - 360 000 км в одних руках
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток