МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры
Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 9#p1230539
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.
Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.
Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.
Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.
пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.
Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )
Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).
Читайте также: Freelander 2 что то с амортизатором
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.
Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)
Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:
Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43
—Original message by ainettim —
24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.
Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.
Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,
со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.
Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)
покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.
собственно пару фоток:
до и после
вид после, не сделал. сорри
Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13
Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.
Управляемость значительно улучшилась, я доволен .
ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40
Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.
Читайте также: Какие амортизаторы можно прокачать
Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46
ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50
Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50
shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21
Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58
Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19
Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6
Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…
Читайте также: Амортизатор kind shock ks 290
Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06
Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17
Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.
Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%
Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31
Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS
может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?
imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23
как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится
Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51
Видео:Шкода, замена передних стоек!!!#Skoda #Octavia #ScoutСкачать
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Видео:замена амортизатора задней подвески skoda octavia a5 scoutСкачать
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Упоры (амортизаторы) капота для SKODA Octavia A5 / Octavia Scout (Шкода Октавия А5 / Октавия Скаут)Скачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
Як змінити задні амортизатори на Skoda Octavia A5Скачать
Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать
Новая Шкода Октавия 🤩#блекраша #рекомендации #octaviaСкачать
Какой реальный клиренс у Skoda Octavia Scout? Переобуваюсь с лета на зиму!Скачать
Skoda Octavia A-7 состояние амортизаторов на большом пробегеСкачать
Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Установка упоров капота (амортизаторов) на Skoda Octavia A7 (www.upora.net)Скачать
Упоры (амортизаторы) капота skoda octavia A5Скачать
Установка амортизаторов капота на Skoda Octavia 2013-Скачать
Skoda Octavia Scout - а что если не его?Скачать
Как снять и обслужить переднюю амортизационную стойку на Skoda Oktavia A5. Замена пружин на SkodaСкачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать
Шкода Октавия А7 - Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019)Скачать