В машине установлен блок АБС — 1K0 907 379 AK (MK70 M MASR) в поле код, установлено значение 0017665, а не 0017025 как в примере. Вычитание от моего кода 16384 результата не дают. VCDS 908 всплывающей подсказки не даёт, может кто знает что надо отнять из моего кода, чтобы данная функция заработала.
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
- Активация скрытых функций на Skoda Yeti 14
- Skoda yeti давление в шинах активация
- 💥 Видео
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
Agent-008 » Вт, 11 янв 2011, 0:41
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
Space » Вт, 11 янв 2011, 10:39
dvit писал(а): Доброе время суток!
В машине установлен блок АБС — 1K0 907 379 AK (MK70 M MASR) в поле код, установлено значение 0017665, а не 0017025 как в примере. Вычитание от моего кода 16384 результата не дают. VCDS 908 всплывающей подсказки не даёт, может кто знает что надо отнять из моего кода, чтобы данная функция заработала.
блок такой как у тебя:
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Component: MK70 M MASR 0104
Revision: 00H35001
Coding: 0001281
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7BFEF5B205BF76C4
и значение было таким же 0017665 сделал так 17665-16384=1281, прописываем в блоке 0001281, блок принимает код и на приборке загарается значок косвенного давления в шинах.
Далее еще выбрал в адаптации в 01 канале выставил значение 16inch(более подробно как это сделать написано тут) что соотвествует 16″ колесам. Кнопку для калибровки пока себе не поставилв гараже холодно
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
dvit » Вт, 11 янв 2011, 21:55
блок такой как у тебя:
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Component: MK70 M MASR 0104
Revision: 00H35001
Coding: 0001281
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7BFEF5B205BF76C4
и значение было таким же 0017665 сделал так 17665-16384=1281, прописываем в блоке 0001281, блок принимает код и на приборке загарается значок косвенного давления в шинах.
Далее еще выбрал в адаптации в 01 канале выставил значение 16inch(более подробно как это сделать написано тут) что соотвествует 16″ колесам. Кнопку для калибровки пока себе не поставилв гараже холодно
Прописывал данный код 1281, блок его принял, но на панели не загорелся индикатор ( ! ). Наверное у меня в панели приборов у данного индикатора нет лампочки, может завод экономит на них
Попробую прописать еще раз код 1281 и выставить в канале адаптации 16inch.
Попутно возник вопрос — Можно ли в vag-com посмотреть работает ли данная система или нет?
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
Agent-008 » Сб, 15 янв 2011, 15:32
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
Drako » Ср, 26 янв 2011, 16:21
Читайте также: Шины 95v что означает
Re: Активация косвенного контроля давления в шинах
Novый » Чт, 27 янв 2011, 19:44
Сами то поняли что сказали ? Тему с начала читали, или решили воздух сотрясти?
Система «контроля давления в шинах» ничего не знает о реальном давлении в шинах. Ей важно, чтобы на прямой колеса вращались с одной угловой скоростью, а в поворотах — угловые скорости каждого колеса не должны уходить за пределы рассчитаные системой для указанной размерности шин и угла поворота рулевого колеса.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А. блин. у чела словесный понос случился оказывается.
Зря я только старался
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Активация скрытых функций на Skoda Yeti 14
Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.
Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.
- Тест стрелок(в стиле RS или Superb)
- Автоматическое закрытие и открытие дверей при наборе скорости 15км в час(блокировка дверей при движении).
- Селективное открытие дверей(при однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери)
- Активация ассистента усталости водителя
- Настройка рулевой рейки (например как на RS)
- Активация HHC(ассистент трогания в гору) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
- Активация XDS(имитация электронной блокировки дифференциала) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
- Активация контроля давления шин
- Активация и изменение настроек «Break Assist»(ассистент торможения)
- Активация TSC(компенсация крутящего момента, удерживает рульпри интенсивном разгоне).
- Работа кнопок второго брелка ДУ при включенном зажигании
- Отключение дневных огней при поднятии ручника
- Активация функции Corner(подсветка поворотов через противотуманные фары)
- Активация функции Coming / Leaving Home (Встречает и провожает ближним светом или ПТФ)
- Отключение передних ПТФ при движении задним ходом
- Функция стробоскопа(за счёт отключения ПТФ)
- Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч (режим Highway)
- Отключение функции «Стабилизация прицепа»(для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
- Улучшение звука Swing, Bolero(звук от Skoda Superb.Высокие частоты становятся сочнее, а басс более глубоким)
- Активация инженерного меню(SWING/BOLERO/COLUMBUS)
- Активация русского языка в магнитоле SWING и Bolero
- Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING
- Дотирка дворниками лобового стекла
- Дотирка дворником заднего стекла
- Место в баке в меню БК(в литрах, градация 5 литров)
- Отключение опроса ламп подсветки номерного знака(для установки диодов)
- Активация ксенона в ближний свет
- Отключение опроса ламп заднего фонаря для установки LED фонарей
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Опускание правого зеркала при включении задней передачи
- Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом
- Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла
- Отключение или включение сигнала ремня безопасности
- Изменение режима и времени работы омывателя фар
- Отключение работы заднего дворника при включении задней передачи
- Память подогрева сиденья водителя и пассажира
- Автоматическое снижение подогрева сидений(адаптивный подогрев)
- Настройка света. Возможно добиться практически любой функции, например габарит или стоп будет работать как поворотник и т.д
- Активациямодулей громкой связи Bluetooth.
- Активация подсветки ног
- Активация AUX
- Включение камеры заднего вида.
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать
Skoda yeti давление в шинах активация
Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31
FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):
Читайте также: Колесо это шина или диск
- Для установки нужно:
два провода 000979002 для разъема кнопки
один провод 000979025 для разъема блока ABS
разъем кнопки 4D0971636B
кнопка 1Z0927127CREH
Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.
- 3C0 614 109 A
3C0 614 095 Q
3C0 614 095 S
3C0 614 109 A
3C0 614 109 D
3C0 614 109 P
3C0 614 109 T
3C0 614 109 K
- Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.
Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей
к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70
Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока
- На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
6 — с блока АБС,
Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.
На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )
Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )
- Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.
При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )
- МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
( автор — Мидия )
- Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:
Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).
Читайте также: Шины для мотоцикла suzuki
Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )
Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55
Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.
Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17
Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31
Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14
izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43
Отдельных датчиков нет, это факт.
CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52
Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21
Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31
Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.
CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04
Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25
Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33
izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17
Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.
SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54
а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.
как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!
A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать
Skoda Kodiaq: Установка системы контроля давление в шинахСкачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать
Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B ОригиналСкачать
Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!Скачать
Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать
Skoda Kodiaq. Контроль давления воздуха в шинахСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать