В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
Характеристики компрессора:
Напряжение 12 Вольт
Максимальный ток потребления 14 Ампер
Мощность150 Ватт
Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions
Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.
В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
Характеристики компрессора:
Напряжение 12 Вольт
Максимальный ток потребления 14 Ампер
Мощность150 Ватт
Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions
Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.
Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?
Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800
Компрессор уже есть и подороже.
Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?
Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800
Слишком большой потребляемый ток. Овчина выделки не стоит. Блок питания на такую мощность слишком дорогой.
Есть колхозный вариант: купить старый автомобильный АКБ и СЗУ для этого АКБ.
p.s. Хотя. может не прав.
GD-03 150Вт должен выдавать ток на выходе до 12А.
200Вт:
http://elektro-prof.ru/ru/-/967—220v-12v-. gd-03-150w.html
Если на выходе переменка, то нужен ещё диодный мост.
все провода кроме 3-4-х желтых и 3-4-х чёрных выпаиваешь/обкусываешь, сматываешь в жгуты, выводишь на розетку: желтый — плюс, черный — минус (для компрессора не важна полярность) У самого так сделано, как раз для компрессора использую, удачи!
Зы: если блок при подключении компрессора уходит в защиту — нагрузи 5в линию (красный-черный) небольшой лампочкой
Чтобы компьютерный блок питания выдал 15-20 ампер, надо поменять диоды на выходе импульсного трансформатора, потому как родные там стоят на 3 ампера (( Это относиться практически во всем АТ БП.
Схем переделки в инете полно, радиолюбители используют эти БП для питания трансиверов. Поднимают напряжение до 14,0-14,4 волmn? меняют диоды и БП отдает до 20 ампер не напрягаясь.
Вот так делали новгородские радиолюбители http://hamnv.narod.ru/bp_pc.htm Там описание, фото и нужные детали к замене.
Нет, не тянет он полноценно, на выходе 5.8 А.
Я так понимаю что самый дешевый блок питания стоит не дешево и его еще нужно переделать и как я понимаю не любой еще и потянет?
Тот вариант с ссылкой в первом сообщение не будет работать?
Еще добавлю от себя.
Переделки переделками, но когда захотелось эстетики, то я заказал себе вот такие БП
http://ru.aliexpress.com/item/2013-NEW-mob. archweb201560_9
У второго есть выход в виде прикурки. По ценам, конечно не дешево, но вдруг кому-то пригодиться.
Пользуюсь обоими, проблем не было. тьфу-тьфу
Вот тут http://sparkradio.ucoz.ru/board/bloki_pitanija/171 указаны еще старые цены, может у человека еще остались старые запасы.
удачи!
agshy, неадекватный ценник, вообще не вариант
Парни, а как Вам «Орион Вымпел 30» или подобное?
Согласен, но у него другое предназначение.
Переделанный АТ БП использовал с компрессором для надувного матраца, так вот, если включить БП, а потом включить компрессор, то БП уходит в защиту из-за скачка тока. Чтобы этого не происходило, я сначала включал тумблер компрессора подключенного к БП, а потом сам БП. В результате плавного включения скачек был тоже плавнее..
А вообще, не надо извращаться. Или возьмите трансформаторный БП или купите компрессор на 220 вольт. Тем более, что автомобильные компрессоры не рассчитаны на длительную работу, и по уму, им бы еще ресивер нужен и система отключения при достижении нужного давления.
А то со своими опытами спалите иди компрессор или БП и скажете еще, что на форуме посоветовали ))
- «Качающая тарелка». Обзор автомобильного компрессора от Osram
- Автомобильные компрессоры: накачки для тачки
- kompres2
- ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА
- 10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90
- kompres_10
- 9-е место — воздушный компрессор MyCar AC-404
- kompres_9
- 8-е место — автомобильный компрессор «Муссон МЭ».
- kompres_8
- 7-е место — компрессор автомобильный SBM РСС-251
- kompres_7
- 6-е место — автомобильный компрессор «Мустанг-2»
- kompres_6
- 5-е место — автомобильный компрессор COIDO № 3357
- kompres_5
- 4-е место — компрессор KOTO 12V-701
- kompres_4
- 3-е место — автокомпрессор MegaPower 03.23.010
- kompres_3
- 2-е место — автомобильный компрессор «Качок К50»
- kompres_2
- 1-е место — автомобильный компрессор Airline CA-035-03
- kompres_1
- НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ
- 💥 Видео
Видео:Какой ток потребляет автомобильный компрессор?Скачать
«Качающая тарелка». Обзор автомобильного компрессора от Osram
Помните шутливую детскую загадку – сколько колес в легковой машине? С учетом запасного – пять, а с учетом рулевого – шесть… Ну а если считать вместе с компрессором OSRAM TYREinflate, то и вовсе семь, поскольку форма этого гаджета – натуральный диск!
Читайте также: Компрессор для холодильника хкв6 1м
Редкий советский автолюбитель не был знаком (пусть и не лично – хотя бы от приятелей или по журнальным статьям) с компрессором «Мустанг». Этот удивительный долгожитель мира отечественных автомобильных аксессуаров выпускался с начала 70-х годов и аж до 2000-х, оставив о себе долгую память специфическими характеристиками. «Дикий конь» потреблял ток под 17 ампер, при том что имел предел давления в ничтожные 2-2,5 атмосферы, зато при необходимости легко ремонтировался – в его качающем узле стояла мембрана от бензонасоса грузовика ЗИЛ-130!
К счастью (или к несчастью?), времена изменились, и «мустанги» ускакали в закат империи. Им на смену пришли тысячи китайских моделей, качество которых гуляет в весьма значительных пределах – от отвратительного до весьма неплохого даже у нескольких идентичных внешне моделей под разными марками. Дабы не играть в лотерею, имеет смысл обратить внимание на аксессуары под известными в автомобильном мире брендами, которые не рискуют ставить свое имя на продукцию непроверенных OEM-заводов. Поэтому очередным гостем нашего теста стал компрессор от всем известного производителя автомобильного света, немецкого бренда OSRAM.
Сегодня компрессоры под маркой OSRAM представлены линейкой TYREinflate. Это три модели в едином «дисковом дизайне», напоминающие летающие тарелки.
– TYREinflate 200 – самая простая, со стрелочным манометром;
– TYREinflate 450 – с цифровым манометром и автоматическим отключением;
– TYREinflate 1000 – с автоотключением, более крупным и наглядным цифровым дисплеем, а также с дополнительным клапаном-дефлятором для стравливания лишнего давления с перекачанной шины без откручивания штуцера и нажатия на золотник.
Сами по себе цифры в названиях компрессоров (200, 450, 1000) потребителю ничего не говорят – это просто заводские индексы. Все три модели идентичны по конструкции, питаются от гнезда прикуривателя, имеют максимальный предел давления в 7 атмосфер и оснащены встроенными фонарями (кроме самой бюджетной модели, подсветкой не оборудованной). Младшая и средняя модели имеют мощность 120 ватт, а старшая – 180 ватт. Мы взяли на тест золотую середину – автоматический компрессор OSRAM TYREinflate 450
Компрессор компактен и легок – он представляет собой 190-миллиметровый 680-граммовый «блинчик» практически без выступающих деталей. К сожалению, в комплекте нет транспортировочного чехольчика, но водители-перфекционисты, любящие, чтобы все аксессуары были чистыми и незачуханными, могут легко разместить его в бардачке или боксе под сиденьем.
Конструкция компрессора обеспечивает максимально удобное хранение накачного шланга и кабеля питания. Шланг частично помещается в паз на корпусе, а частично – в специальную нишу. Тип штуцера – резьбовой, а не «краник». Этот вид коннектора ничем не хуже и не лучше аналога, но более практичен для дамских пальчиков, поскольку «краник» нередко бывает избыточно тугим, в особенности на холоде и пока толком не разработан.
Кабель же сматывается с помощью удобной роторной катушки, как в старых добрых советских удлинителях – помните такие? Провод вытягивается из корпуса, разматывая бобину, а скручивается посредством вращения откидной рукоятки. Благодаря такому способу хранения шнур всегда ровный, без изломов и «барашков».
Длина кабеля – 3,3 метра (у старшей модели несущественно больше – 3,5 метра), но этого уверенно хватает для подавляющего большинства легковых автомобилей, имеющих единственное гнездо прикуривателя, классически расположенное на торпедо в районе рукоятки КПП.
Помимо работы со стандартными автомобильными золотниками, OSRAM TYREinflate 450 (и два других компрессора из линейки TYREinflate, разумеется) способен накачивать велосипедные колеса с помощью сменной резьбовой втулки, мячи с помощью иглы и продувать разные мелкие засоры через конический наконечник. Эти три переходника идут в комплекте и закреплены на корпусе.
Все компрессоры OSRAM TYREinflate рассчитаны на подключение к прикуривателю и характерны низким потреблением тока. Перегорание предохранителя в цепи прикуривателя или его перегрев исключены, поскольку рабочий ток компрессора не превышает 5-7 ампер при допустимом в 15. На всякий случай, как и положено, дублирующий предохранитель расположен в штекере – извлекается он с помощью отвертки, имеет размерность 20 мм на 5 мм и номинал 10 ампер.
Отдельная кнопка включает диодный фонарь на боку корпуса для удобства работы в сумерках. Свет яркий, но рассеянный (благодаря матовому стеклу) и не слепящий глаза.
От бортсети при незаведенном моторе (от 12 вольт) компрессор в режиме светильника потребляет 0,22 ампера, что позволяет использовать его достаточно долго без риска разрядки батареи.
Управление компрессором простейшее. Огромная, в четверть размера корпуса, кнопка – включение насоса. Нажать ее можно и рукой, и даже ногой… Дисплей с подсветкой отображает только давление – ничего лишнего. Кнопка «М» («Mode», режимы) меняет лишь единицы измерения шкалы давления – Bar (они же по сути равны нашим каноничным атмосферам), PSI и KPA. А кнопки + и – выставляют необходимое давление автоматического отключения, которое целесообразно выбирать выше на 0,1-0,2 единицы, поскольку лишнее обычно стравливается в момент отворачивания штуцера.
Читайте также: Марка компрессора для бетона
Ну и, собственно, проверка в деле. Спускаем полностью шину R15 165/60 и накачиваем до 1,8 атмосферы. На улице – минус 19 градусов, что является весьма серьезным испытанием для компрессора, поршневые уплотнения которого на морозе снижают эластичность и упругость и значительно увеличивают время работы. Результат OSRAM TYREinflate 450 – две с половиной минуты достаточно тихой работы с не раздражающим слух тембром! Это отличный результат для компактных моделей, хотя, конечно же, и не рекордный.
Вибрация компрессора минимальна, даже с учетом того, что стоял он на плотном укатанном снегу, практически на льду, за который его четыре ножки с резиновыми наконечниками не цеплялись. «Тарелка» слегка елозила по снегу, но некритично, и ниппельный колпачок не выпрыгивал из небольшого, специально для него предназначенного поддончика. На асфальте в аналогичных условиях TYREinflate и вовсе неподвижен.
Видео:эксперимент компрессорный холодильник и дельта 100 ампер - часов.Скачать
Автомобильные компрессоры: накачки для тачки
Видео:Потребление тока компрессоромСкачать
kompres2
Видео:Про UPS - чего тебе НЕ ПОКАЖУТ лайфхакеры ИЛИ выживальщик БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВАСкачать
ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА
Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.
10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90
Видео:Сколько электричества расходует холодильник + пусковая мощностьСкачать
kompres_10
Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!
Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).
Нам не понравилось: неприятный звук; сильно нагреваются детали, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (врет на 0,2 бар).
9-е место — воздушный компрессор MyCar AC-404
Видео:Сколько "Жрёт" твой Автохолодильник ? Обзор потребления компрессорного автохолодильника AlpicoolСкачать
kompres_9
Самый большой компрессор. По некоторым признакам, он ориентирован для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. Ан нет, даже легковую шину накачивал почти 5 минут. Не много, но и не мало. В немецком происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластиковый рычажок сломался пополам. Пришлось все 5 минут рукой прижимать шланг к вентилю шины — нужно же было сделать замеры!
Нам понравилось: приличный товарный вид.
Нам не понравилось: явно халтурно изготовлен.
8-е место — автомобильный компрессор «Муссон МЭ».
Видео:ЛАЙФХАК! КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС ДОМАСкачать
kompres_8
Единственный из компрессоров нашей выборки снабжен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении нужного давления, но оно не должно превышать 5 бар. Пятый результат по времени накачки, худший — по цене, второй — по шумности. Отсюда и занятое место.
Нам понравилось: прочный металлический быстросъемный наконечник шланга.
Нам не понравилось: при такой-то цене футляр-сумка не полагается — только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.
7-е место — компрессор автомобильный SBM РСС-251
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
kompres_7
Второй результат по потреблению тока — всего 3,4 А. Качает шину дольше других. У испытателей было время оценить неплохой дизайн компрессора, найти место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не ласкает. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение трех лет. Это вам не китайские полгода!
Нам понравилось: удобный, функциональный корпус, доступная цена.
Нам не понравилось: встроенный манометр завышает показания на 0,3 бар — многовато.
6-е место — автомобильный компрессор «Мустанг-2»
Видео:Как измерить потребляемый ток и мощность кондиционераСкачать
kompres_6
Лидер теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к предельно допустимому). Срок гарантии — пять лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн почти не изменился: вибрирующий компрессор по-прежнему нужно держать в руках. Выключатель почему-то переместился из-под указательного пальца. под мизинец. Ноу-хау?
Нам понравилось: металлический корпус, высокая производительность насоса.
Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов — обязательно пропадут. Нет основания для установки на земле.
Читайте также: Починить муфту компрессора кондиционера рено
5-е место — автомобильный компрессор COIDO № 3357
Видео:Простой, мощный блок питания для автомобильного компрессора (насоса для колес) своими руками.Скачать
kompres_5
Внешне компрессор выглядит. как фонарь. Им и является — в качестве второй функции, но почему-то с красным стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда внимательно изучишь корпус, найдешь манометр, второй выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель зачем-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления заканчиваются всего на 100. Для накачки легковой шины достаточно 6 минут терпения, а также выдержки, чтобы пережить самый высокий уровень шума — аж 87 дБ!
Нам понравилось: стильный дизайн и красный фонарь (вдруг пригодится?).
Нам не понравилось: очень громко шумит; беспризорные насадки.
4-е место — компрессор KOTO 12V-701
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЛЬТМЕТР В ПРИКУРИВАТЕЛЬСкачать
kompres_4
Без перерыва накачивает только одно колесо, затем требует отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом — удобно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании инструкции работать в перчатках, чтобы не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуть теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя — и это перебор: выше 5,5 А ток не поднимается. Как следствие, ждать результата придется почти 8 минут.
Нам понравилось: удобный и красивый кейс-корпус компрессора.
Нам не понравилось: обещание максимального давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.
3-е место — автокомпрессор MegaPower 03.23.010
Видео:Стабилизатор для компрессора. Изучаем пусковой токСкачать
kompres_3
Слово Professional напечатано на упаковке не зря: в обещанные 2,5 минуты для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с запасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Шикарный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве бонуса — ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся стальная трубка заботливо прикрыта перфорированным кожухом — прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.
Нам понравилось: витой шланг, фонарь, удобная сумка.
Нам не понравилось: издает очень неприятный шум; пришлось просто набросать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.
2-е место — автомобильный компрессор «Качок К50»
Видео:Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
kompres_2
Судя по наклейке, «Качок» — это «Беркут». Более ничего об изготовителе не известно, разве что производство сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне — фторопластовое уплотнение. Вкупе с массивным металлическим корпусом это сулит надежность. При сравнительно небольшом токе «Качок» качает резво: 3 минуты — и готово! Шумит довольно громко, но звук басовитый и не неприятный. Кроме насадок, в комплект входят два запасных предохранителя, и это — эксклюзив!
Нам понравилось: высокая производительность, наличие запасных предохранителей.
Нам не понравилось: в сумке нет кармашка для насадок, в инструкции не указан срок гарантии — для него просто… оставили место.
1-е место — автомобильный компрессор Airline CA-035-03
Видео:КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?Скачать
kompres_1
Наша разработка и китайская сборка на этот раз дали отличный результат: этот компрессор надул колесо за 2,5 минуты! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, красивый хромированный манометр (с самолетиком на шкале) и удобный наконечник шланга необычной конструкции (в описании его назвали накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win — «С верой в победу». Победы и добился.
Нам понравилось: производительность, длинный (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.
Нам не понравилось: громкий шум, напоминающий звук поршневого двигателя самолета, как раз и изображенного на коробке.
Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать
НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ
Оценить все интересующие нас параметры решили самостоятельно, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока в начале и конце процесса, а также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, включаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар — с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались примерно втрое, но это на распределение мест в нашем рейтинге не повлияло: энергопотребление за пределы разумного не вышло.
Кроме объективных параметров, оценили и субъективные впечатления от каждого устройства. Взять, например, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть одинаковым у нескольких подопытных, но один компрессор звучит благородно и басовито, а другой противно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. А как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», поскольку у компрессора нет ни ножек, ни основания?
Ну и конечно, далеко не второстепенный критерий — цена: среди опробованных образцов есть товар и за 300, и за 2500 рублей. Первый, если верить этикетке, собирали англичане, последний (и это точно!) — московские умельцы.
Результаты теста сведены в таблицу, подробности — в подписях к фото.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Для чего ставят конденсаторы на компрессоре холодильникаСкачать
Сколько берет холодильник?Скачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Как выбрать инвертор c 12в. на 220в. (Сравнение 4-х штук)Скачать