* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
Что особенно важно в бизнесе, так это обеспечить сохранение товара с учётом всех его качеств и будущих функций. Но так как не всем под силу организация соответствующих условий и специальное оснащение для складов, то наилучшим выходом следует считать передачу собственных товаров на ответственное хранение.
Какие услуги предлагаются автомобилистам в сервисном центре «Омега-Центр».
Статья о курсах повышения квалификации для водителей со стажем
Для «АвтоВАЗа» нынешний год можно назвать относительно успешным, так как производитель уверенно улучшает статистику продаж, как в сегменте автомобилей для частных клиентов, так и корпоративном секторе.
- Сколько литров охлаждающей жидкости в газели?
- Сколько литров тосола заливается в газель
- Сколько литров охлаждающей жидкости
- Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:
- Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:
- Объемы тосола Газель:
- Основные поломки двигателя УМЗ 4216
- Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)
- Замена антифриза и крышки расширительного бачка соболь двигатель 405 евро 3
- ГБО на двигателе УМЗ 4216
- Замена тосола на Газель
- Характеристика системы охлаждения
- Процесс замены
- Система охлаждения двигателя 406 Газель (ГАЗ-33021, 2705)
- Обслуживание двигателя
- Состав системы охлаждения Газели
- Радиатор
- Электровентилятор
- Термостат
- Датчик температуры
- Расширительный бачок
- Пробка расширительного бачка
- Уровень масла в заднем редукторе
- Немного о проблеме
- Ремонт основных узлов
- Вывод
- Технические характеристики
- Распространенные неисправности и эксплуатация
- Модификации ДВС ЗМЗ-405
- Экологические нормы
- Обслуживание и ремонт
- Коды ошибок
- Если дергается на ходу
- Не заводится: причины, и что делать
- Почему греется двигатель
- Почему не включается вентилятор
- 💥 Видео
Видео:Как слить антифриз с газели аккуратно? показываюСкачать
Сколько литров охлаждающей жидкости в газели?
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
Купить погрузчик бу
Даже если зимняя резина утратила шипы, можно сэкономить средства на приобретении новых зимних шин, не рискуя при этом безопасностью езды. Как этого достичь?
Спецтехника вышла из строя, а списывать ее рано — тогда обратитесь к услуге ремонта. Заказать все необходимые детали можно в интернет-магазине компании “АльфаСпецСтрой”. Сервис предлагает потребителям только качественную продукцию от ведущих производителе
Светодиодной оптикой уже никого не удивить. Если раньше из-за высокой стоимости её можно было встретить только в премиальных автомобилях, то сейчас LED лампы на автомобиль продаются в широком ценовом диапазоне и доступны многим. Становится популярной и установка светодиодных линз для авто.
В системе охлаждения любого ДВС как грузового, так и легкового транспорта имеется термостат, главной задачей которого является поддержание оптимального температурного режима силового агрегата.
Видео:ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И ПАТРУБКОВ НА ГАЗЕЛЕ. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!Скачать
Сколько литров тосола заливается в газель
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2004 | для всех | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2005 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2006 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Видео:Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать
Сколько литров охлаждающей жидкости
Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.
Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:
Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:
Объемы тосола Газель:
Замена охлаждающей жидкости требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплекивающейся жидкости охлаждения.
Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.
Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.
Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО
Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.
Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.
Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.
Основные поломки двигателя УМЗ 4216
Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.
Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.
Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)
Замена антифриза и крышки расширительного бачка соболь двигатель 405 евро 3
Всем приветик, в своем Соболе ( ГАЗ 2752), двигатель 405 евро 3, решила сменить тосол
Читайте также: Гаи мотор в белгороде
на антифриз и крышку расшири.
На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:
ГБО на двигателе УМЗ 4216
В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии.
Какие плюсы дает установка ГБО:
На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.
Видео:Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяСкачать
Замена тосола на Газель
Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.
Откуда подойти к проблеме
Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.
Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.
Освобождаем систему охлаждения Газели
Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:
- Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
- Снимается крышка расширительного бачка;
- Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
- На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
- Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
- Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
- Сливается отработанная жидкость.
После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.
Заполнение системы антифризом
Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).
Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.
Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.
Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.
Видео:Уходит антифриз 0,5л в день УМЗ-4216 (крайний день на работе)Скачать
Характеристика системы охлаждения
На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.
Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.
Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.
Видео:Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Видео:Газель - замена патрубков, расширительного бачка, замена антифриза!!! Пробег 33500км.Скачать
Система охлаждения двигателя 406 Газель (ГАЗ-33021, 2705)
Схема системы довольно проста. Приводной вал вентилятора, одновременно приводит во вращение насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Контроль температуры осуществляет датчик, термостат регулирует циркуляцию, есть также датчик защиты от перегрева и датчик контроля температуры двигателя. В целом, циркуляция жидкости осуществляется по двум контурам, большому, или малому, в зависимости от температурного режима работы двигателя. И здесь есть множество претензий к производителю, поскольку использование пластиковых лопастей в помпе, не самых качественных термостатов и конструктивные особенности радиатора приводят к тому, что очень часто происходит перегрев двигателя.
Это летом, а вот зимой эти же особенности не позволяют прогреть кабину и в ней просто холодно. Парадокс, но бывает и зимой в кабине холодно – а двигатель перегревается. В последнее время, особенно на модификациях с электроприводом вентилятора эти проблемы в большей части решены. Но если у вас машина старше 4-х лет, небольшая модернизация (замена помпы, запирающий кран на малый контур системы циркуляции, замена крана печки) обойдётся своими силами в 6-10 тысяч рублей, часа три работы, и позволит почти полностью устранить эти проблемы. Заметим, что чем дольше в производстве находится двигатель, тем надёжнее все системы, например система охлаждения Газель бизнес 4216, на старте производства не выдерживала никакой критики, даже по сравнению с недочётами 406 двигателя, но со временем и тут значительную часть проблем производитель уже решил. Давайте сравним 406 и 405-й двигатель для газели,
Читайте также: Дэу нексия 2006 год 16 клапанный мотор
Видео:Как быстро и аккуратно слить антифриз с газели версия 2. + замена термостата на зимнийСкачать
Обслуживание двигателя
Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.
Проверка состояния заключается в таких действиях:
- Проверка уровня масла;
- Проверка уровня жидкости;
- Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки.
Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:
- Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла;
- Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения;
- Состояние контактов в электрооборудовании;
- Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем;
- Проверка посторонних звуков во время работы;
- Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Проверка работы генератора.
И последний список – регламентные работы:
- Подтянуть крепления;
- Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания);
- Отрегулировать зазоры;
- Очистить от нагара и грязи;
- Промыть систему охлаждения, после чего заменить жидкость;
- Промыть вентиляционную систему картера;
- Поменять масляный фильтр;
- Поменять масло.
Видео:Система охлаждения на 4216.Скачать
Состав системы охлаждения Газели
Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.
Радиатор
Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.
Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.
Электровентилятор
На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.
Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.
Термостат
Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.
Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.
Датчик температуры
Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.
Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.
Расширительный бачок
Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.
Пробка расширительного бачка
Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.
Видео:ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Видео:Как промыть систему охлаждения ДВССкачать
Немного о проблеме
Расширительный бачок является неотъемлемым компонентом системы охлаждения ДВС. Главной задачей этого элемента является демпфирование колебаний давления внутри трубопроводов, которые возникают в результате уменьшения или увеличения объемов жидкости охлаждения при ее охлаждении и нагреве соответственно.
Неотъемлемым элементом узла выступает крышка расширительного бачка, которая выполняет еще и функции клапана. С его помощью в бачок поступает давление извне при его дефиците в системе, либо же осуществляется сброс избыточного давления.
Когда ОЖ нагревается, жидкость постепенно расширяется, за счет чего происходит заполнение пространства бака. Параллельно с ростом испарений от нагрева повышается внутреннее давление.
Видео:Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.Скачать
Ремонт основных узлов
Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:
Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.
Читайте также: Лодочные моторы лодки в рассрочку
В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.
Видео:выкидывает антифриз умз 4216 причины не понятныСкачать
Вывод
Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.
Официальное обсуждение вопроса сколько надо тосола в газель 405 двигатель, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.
4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-405 |
Годы выпуска | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2464 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 211/4200 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 193 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 8.8 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 250+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Модификации ДВС ЗМЗ-405
Экологические нормы
Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.
Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.
сегодня купил Радиатор медь на 31105 на 406 мотор купил 8 литров тосола залил мало, вот интересно сколько литров надо
Видео:Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостатаСкачать
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание двигателя 4216 Евро-3 ГАЗель включает в себя такие операции, как:
- Очистка силового агрегата от загрязнений при помощи ветоши.
- Внешний осмотр кривошипно-шатунного устройства и газораспределительного механизма на наличие повреждений и дефектов.
- Проверка герметичности соединений и устранение утечки рабочей жидкости из системы охлаждения.
- Замена масла в дигателе.
- Регулировка зазоров клапанов.
- Проверка уровня давления в системе питания.
- Проверка момента затяжки крепежных элементов.
- Очистка фильтрующих элементов и замена изношенных механизмов.
- Проверка мотора на наличие посторонних шумов во время работы.
Коды ошибок
Коды неисправностей двигателя:
111 | Неправильно работает модуль управления системой |
115 | Сбои в работе датчика, отражающего количество оборотов двигателя на холостом ходу |
143 | Низкий уровень давления масляной жидкости |
146 | Высокая температура охлаждающей жидкости |
151 | Система охлаждения не набирает требуемую температуру |
197 | Недостаточное количество жидкости в охлаждающей системе |
214 | Перегрев масла |
233 | Низкий уровень давления жидкости, используемой для охлаждения, неисправности помпы |
234 | Завышенное число оборотов мотора |
235 | Увеличенная температура дизельного топлива |
245 | Низкий уровень напряжения в цепи вентилятора |
261 | Некорректная работа насосного механизма |
275 | Сбои в работе клапана высокого давления |
281 | Неисправность форсунок источника питания |
351 | Недостаточное давление масла |
Если дергается на ходу
Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый.
Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.
Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы.
Не заводится: причины, и что делать
Если силовой агрегат плохо запускается на горячую или нет искры, то рекомендуется:
- Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел.
- Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны.
- Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов.
- Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора.
- Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
- Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.
- Заменить сальник коленвала на новый.
Почему греется двигатель
Перегрев мотора может быть связан с ослабленным натяжением ремня привода вентилятора водяного насосного механизма. В этом случае следует отрегулировать натяжение ремня или заменить его.
Если система запуска двигателя троит, нужно установить более раннее зажигание.
Причиной неисправности может стать высокая температура в системе охлаждения. Если охлаждающая жидкость кипит, рекомендуется промыть систему, очистить фильтрующие элементы от скопившейся накипи.
Также следует проверить уровень жидкости, используемой для охлаждения, и при необходимости долить ее до требуемой минимальной отметки.
Почему не включается вентилятор
Неисправность электровентилятора может быть вызвана:
- выходом из строя электромотора;
- нарушением целостности проводки;
- ненадежным контактом в разъемах системы.
Если горит предохранитель, то вентилятор перестает работать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
УМЗ-4216 и Evotech, полезные советы. (Выпуск-5)Скачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Умз4216, доработка гбц,разгрузка 4 цилиндра,часть 2Скачать
УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать
Газель бизнес. Куда уходит охлаждающая жидкость. Расширительный бачёкСкачать
Тосол или антифриз. Что лучше залить. ГазельСкачать