Техника и технология не стоят на месте, с каждым годом такое оборудование, как воздушные компрессоры, совершенствуется, ведь каждый производитель хочет предложить покупателям лучший в своем роде товар.
Поэтому перед его покупкой, после того как Вы определили, для каких целей Вам будет служить это оборудование, обратите внимание на технические характеристики. Именно они помогут Вам понять, что можно ожидать от той или иной модели компрессоров.
Основными параметрами при выборе компрессора являются
Немаловажными являются так же объем ресивера, вес, габариты и напряжение в сети, от которой компрессор будет работать.
- Давление компрессора (Бар)
- Производительность (л/мин)
- Мощность (кВт)
- Напряжение (В) и частота (Гц)
- Объем ресивера (л)
- Габариты компрессора (мм, ДхШхВ)
- Вес (кг)
- Уровень шума (дБ)
- Выбор характеристик компрессора под параметры инструмента
- Сколько бар дует компрессор
- Подбираем компрессор по давлению и производительности
- Что такое «давление» компрессора: какое давление необходимо для производства?
- 🔍 Видео
Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Давление компрессора (Бар)
Обычно давление измеряют в атмосферах (Атм), но в каталогах можно встретить такую единицу измерения, как Бар. Чтобы не возникало путаницы, 1 Бар примерно равен 1 Атмосфере. Максимальное давление – то, с какой силой компрессор может сжимать воздух. На эту величину стоит обращать внимание для того, чтобы знать, с каким пневмоинструментом он сможет взаимодействовать.
В течение рабочего цикла давление воздуха меняется. Так, для компрессора с максимальным давлением 10 Бар рабочее может колебаться от 10 до 6 Бар. Давление должно быть не меньше, чем у инструмента, который будет подключен к компрессору. Это важно учитывать, чтобы выбрать именно ту модель, которая бы обеспечила бесперебойную работу пневмоинструмента.
Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
Производительность (л/мин)
Количество литров сжатого воздуха, которое компрессор способен нагнать за минуту времени. Указанная в каталогах величина всегда обозначает производительность на всасывании (производители обычно измеряют ее при температуре окружающей среды в 20 градусов). Эта величина может меняться в зависимости от температуры воздуха, а так же от модели оборудования. Поэтому стоит выбирать компрессор с 30-50% запасом по производительности по сравнению с указанной.
Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Мощность (кВт)
Это величина, которая обозначает потенциал к выполнению работы. Соответственно, чем выше мощность двигателя компрессора, тем быстрее он справится с поставленной задачей. Не стоит забывать о существовании теоретической (расчетной) и действительной мощности, а так же о том, что на практике теоретическая мощность всегда меньше, нежели действительная.
Потери мощности появляются из-за трения деталей друг о друга, и, чтобы возместить эти потери, необходима дополнительная энергия. Поэтому при расчетах, учтите, что потребляемая компрессором мощность несколько больше, чем теоретическая, указанная в каталоге. А значит, подбирать аппарат стоит с небольшим запасом по этому параметру (примерно 30%).
Видео:Как повысить Давление наддуваСкачать
Напряжение (В) и частота (Гц)
Трехфазные компрессоры не подходят для использования в домашних условиях, потому что напряжение в 220 В не сможет обеспечить достаточно тока для работы столь мощного оборудования. Частота влияет на количество колебаний в цепи. Для российских бытовых электросетей стандартным является показатель 50 Гц. Стоит обращать внимание на вольты (В) и герцы (Гц), чтобы быть уверенным, что от использования компрессорного оборудования нигде не выбьет пробки и проводка останется невредимой.
Видео:Компрессор из холодильника, какое давление способен создать компрессор.Скачать
Объем ресивера (л)
Ресивер — это металлический бак для сжатого воздуха. Его объем измеряется в литрах и обозначает количество газа в запасе. Чем больше объем ресивера, тем реже компрессор будет отключаться при падении уровня сжатого газа до минимального. Но при этом компрессору понадобится больше времени, чтобы наполнить ресивер. Можно выбрать необходимый объем — от 5 до 500 литров. Однако, стоит учесть: чем меньше ресивер, тем быстрее уровень сжатого газа будет подниматься до максимальной отметки и опускаться до минимума. Эти «воздушные колебания» создадут определенный режим включений и выключений для техники.
Видео:Почему Компрессор не набирает давление воздухаСкачать
Габариты компрессора (мм, ДхШхВ)
Размер и его мобильность будут иметь значение, если он находится в помещении (например, автомастерской). Для работ, требующих частых перемещений оператора и небольшой мощности компрессорного оборудования, можно выбрать компрессор с меньшими габаритами (400х230х370 мм) и удобной ручкой для переноса.
Более мощные достигают 2000 мм в длину и 1500 мм в высоту и зачастую мобильны, так как снабжены колесами и удлиненными рукоятками.
Читайте также: Магнитная пластина компрессора кондиционера
Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Вес (кг)
Для проведения крепежных работ, строительных работ по дому, когда пневмоинструмент работает только по мере необходимости, намного удобнее иметь под рукой легкий, небольшой по размерам компрессор. Для этих целей вы можете выбрать оборудование весом в 4 кг. Полупрофессиональные и профессиональные компрессоры весят обычно от 25 кг.
Видео:Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
Уровень шума (дБ)
Как ни крути, компрессор очень шумное оборудование. Порой это сильно мешает работе, ведь в среднем уровень шума достигает 85 децибел (дБ). Это можно сравнить с шумом железной дороги.
Для того чтобы как-то сократить негативное воздействие, фирмы-производители «упаковывают» их в шумоизоляционные конструкции, тем самым снижая уровень до 68 дБ.
Видео:ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать
Выбор характеристик компрессора под параметры инструмента
«Больше, значит лучше» — не аксиома, если речь идет о компрессорах. Не всегда стоит искать оборудование с максимально большим ресивером и огромной производительностью. Чтобы техника максимально хорошо «уживалась» с необходимым пневматическим инструментом, не расходуя энергию впустую или, наоборот, не работая на износ, стоит ознакомиться с номинальными параметрами пневмоинструмента.
Сравнительные данные представлены в таблице:
Пневматический инструмент | Давление (Бар) | Расход воздуха (л/мин) |
Краскораспылитель | 3-6 | 150-400 |
Шлифмашина | 6-7 | 180-450 |
Долото | 6,5 | 220-390 |
Ударный гайковерт | 6-7 | 400-450 |
Угловой гайковерт | 6-7 | 85-250 |
Гвоздезабивной пистолет | 6-7 | 100-350 |
Заклепочный пистолет | 6-7 | 100-350 |
Дрель | 6 | 110-280 |
Ножницы | 6,2 | 200 |
Продувочный пистолет | 4 | 150-250 |
Пескоструйный пистолет | 8 | 250 |
Пистолет для накачки шин | 3 | 50 |
Игольчатый очиститель окалины | 6-8 | 150-200 |
Пылесос | 6 | 100-150 |
Исходя из данных таблицы, можно рассчитать, для какого пневмоинструмента подойдет компрессор с давлением в 8 Бар, а для какого нужен помощнее. Учитывая возможное изменение давления воздуха, утечки магистралей, выбирайте компрессорное оборудование с запасом по производительности и давлению.
Видео:Ремонт компрессора \ Не набирает давление \ Не качает \ ECO AE 1001 22 HD \ Ремонт инструментаСкачать
Сколько бар дует компрессор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет!
Конкретной машины пока нет, сильно не пинайте
Знаю что при установке наддува на атмосферный двигатель крайне желательна настройка ЭБУ под наддув.
Но все же вопросы такие:
1) каким моделям НОВЫХ русских автомобилей (или даже иностранных) не нужна перепрошивка ЭБУ при наддуве небольшим компрессором до 0,4 бар?
2) какие в данных моделях используются ЭБУ (январь, корвет, бош?)
3) что при наддуве предпочтительней — ДМРВ или ДАД (я так понимаю в новых авто ДАД уже не используются?).
К примеру ВАЗ 2113, 1,6 (89 или 98 лошадей), года 2010-2013. Пусть не совсем новая, но близкая к этому.
4) Какой в нем стоит ЭБУ и нужна ли ему будет настройка при наддуве до 0,4 бар?
5) Новым калинам, приорам, грантам — обязательна ли настройка, или с небольшим наддувом на них можно ездить не трогая ЭБУ? К каким последствиям это может привести?
Заранее спасибо за ответы!
Любое изменение двигателя требует калибровки эбу. А уж наддув, хоть и 0.4, тем более. И кто бы тебе не говорил обратное — не слушай. Это рекламный ход продавцов тюнинг комплектов, мол поставил и поехал (особенно на ино любят это), но потом дрищет поршневая и горят клапана, и после этого рождаются мифы о том что любой тюнинг это -100500 к ресурсу.
Для наддува необходим ДАД, да и атмосферам он не вредит.
ЭБУ может стоять разный, суть в том что адекватно настроить можно только на Январях, 5 или 7. Все остальное не то. Хотя корвет еще есть, но его применение на вазе нецелесообразно, имхо.
С новыми калинами и приорами проблема в плане тюнинга, норм эбу туда ставить проблемно.
х123ас
Спасибо за ответ! Просто почему такой вопрос возник — на сайтах автосервисов, да и некоторые пользователи компрессора ПК23-1 (до 0,5 бар который) декларируют что можно поставить этот компрессор и ездить без настройки. И ведь ездят и ничего у них не случается! По крайней мере я о случаях выхода из строя мотора при таких низких давлениях не слышал (или плохо искал, или люди о таком не пишут).
Читайте также: Спиральный компрессор что это такое
Ещё такой вопрос — возможно ли на январях сделать «двухрежимную» прошивку? Мол тумблер включен — машина едет по одним топливным картам, тублер выключен — по другим? Т.е. типа одна прошивка злая, другая городская.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И почему необходим именно ДАД для наддува? Опять же — ставят эти компрессора на ДМРВ и спокойно ездят, или так делать не правильно?)
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И почему в новые калины и приоры проблемно ставить нормальные ЭБУ — колодки не подходят?
О, да ты просто мало читал про эти компрессоры. Сами по себе они весьма спорные поделки, вроде бы и неплохо получить малой кровью прирост, но по факту там жидкие кронштейны, дрищущие ремни и клинящие подшипники. У кого то получается ездить на них, а кто то наоборот мучается постоянно.
Двухрежимку сделать нет проблем, только что это даст тебе на компрессоре этом? Наддув не регулируется, что делать на втором режиме? Вот если ставить сц-14 от тойоты, там интереснее, есть электромуфта, ее можно отключать, можно сделать управление ей в эбу, в общем там уже веселее.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ДАД нужен чтоб адекватно посчитать воздух поступающий в мотор.
Колодки не подходят само собой, но там еще и много чего на родном эбу завязано, просто не будет работать если его нет. Вообще слышал что ставят параллельно январь, но сам не проделывал такого.
Ну параллельно можно я так понимаю не только январь поставить, а вообще любой суб-комп (greedy e-manage, aem, unichip к примеру). Только вот тогда сложность тюнинга возрастает в 2 раза и лично я лишний раз подумаю — нужны мне в машине такие переделки с электроникой или нет.
Вообщем главный вопрос был такой — есть ли ЭБУ в нашемарках (ВАЗах) которые при установке наддува прошивать не надо? Я так понял из Вашего ответа что есть но без прошивки можно далеко не уехать на них?
Дело не в нашемарках даже, а в принципе. Ставят компрессоры на сток в расчете на то что дмрв в паре с дк поправит смесь, он в какой то мере делает это, но это не то.
Недавно общался с владельцем бмв, который ставил компрессор на сток мотор, и на момент разговора его снимал. Я спрашиваю мол а ты что с прогой делал? Он: ничего, комплект такой, ничего не нужно делать поставилти поехал. Я: ну а че снимаешь? Он: да нуегонакуй, поездил немного, перегородки в поршнях полопались. Дул он 0.7. Человек работает в автосервисе. Так удивился когда я сказал что косяк банально программный.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Т.е. суть такова, ставить то можно на любую машину, но, если оно будет ездить долго то либо компрессор нифига не дует, либо если он дует то мотор дриснет. Как то так.
Сток форсы загружаются под 100% даже на стоковом 1.6 16вэ, если настроить его на верхах на смеси 12.6-12.7 (мощностная смесь), т.е. банально даже форс будет нехватать, это даже если дмрв будет пытаться добавить бенза где нужно.
Видео:Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать
Подбираем компрессор по давлению и производительности
Давление и производительность компрессора – это важные вопросы при подборе оборудования. С каждым годом производители предлагают более усовершенствованные и более эффективные модели компрессоров. Неверно подобранный тип или производительность агрегата могут негативно сказаться на качестве производственных процессов. Поэтому необходимо четко понимать, какие задачи должен выполнять воздушный компрессор, какой тип и какие параметры агрегата необходимы для конкретного производства.
Читайте также: Биение шкива компрессора кондиционера
Видео:🔥 На что способен компрессор холодильника? Мощный компрессор своими руками.Скачать
Что такое «давление» компрессора: какое давление необходимо для производства?
Работоспособность пневматических систем и производительность компрессора зависит от рабочего давления и расхода воздуха.
Из физики нам известно, что при повышении давления, газ стремится к расширению. То есть на выходе из компрессора мы имеем сильный поток воздуха. Разное пневматические агрегаты требует различные показатели рабочего давления. Как слишком сильный, так и слишком слабый нагнетаемый поток сжатого воздуха может повредить конечный продукт или привести к нарушению технологического процесса. Поэтому при выборе компрессорной установки для пневмосети следует уделить внимание показателям рабочего давления и расхода энергии.
Рабочее давление – это техническая характеристика, представляющая собой сумму сил, необходимых для выполнения определенной работы в любой момент времени. Цифровое значение рабочего давления означает, что данная модель способна нагнетать воздушную массу в герметичное пространство и создавать внутреннее давление определенной величины. Эта величина зависит от класса и мощности агрегата.
Единицы измерения давления – бары, атмосферы или фунты на 1 кв.дюйм. Между собой они соотносятся следующим образом:
1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа. Рабочее давление компрессорной установки всегда указывается на выходе из системы. Возьмем в пример рабочую пневмосеть, в которую входят компрессор-сепаратор-ресивер-фильтр-осушитель-блок подготовки. Давление, которое получает потребитель на выходе меньше, чем на входе (рис.1).
Снижение давления происходит из-за мест сопротивления пневмосети: изгибов трубопровода, клапанов, а также возможных утечек.
Как компенсировать потери давления?
Для компенсации потерь сжатого воздуха необходимо иметь небольшой запас рабочего давления на выходе. Если пневмосеть достаточно длинная, предусмотреть нужный запас рабочего давления на компрессоре очень сложно. Поэтому перед подачей сжатого воздуха потребителю выполняют сброс излишек давления.
Для этого используют автоматический регулятор давления (Рис. 2).
Важно! Каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.
Поэтому, не стоит повышать рабочее давление больше, чем того требует производственный процесс.
Таблица 1. Классификация компрессоров в зависимости от максимального рабочего давления:
В Таблице 2 указаны сравнительные данные рабочего давления и расхода воздуха для пневматического инструмента:
🔍 Видео
Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
Обзор ременного компрессора FUBAG VCF 100 CM3Скачать
Обзор винтового компрессора. Давление в системе.Скачать
Переносной компрессор для исследований.Давление 10 бар,35 литров в минуту.Скачать
Механический нагнетатель.Компрессор SC-14 на ВАЗ за 50 тыс.руб.Финальные замеры на 0.8 барСкачать
что делать если компрессора не выключается???Скачать
КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Плохо качает воздушный компрессор Werk в ресиверСкачать