«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Читайте также: Шина трехфазная 100 ампер
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
- Сколько стоят услуги шиномонтажа?
- Сколько стоит комплексная перекидка шин (на другие шины, с зимней на летнюю и наоборот)?
- Сколько стоит балансировка колеса?
- Сколько стоит снятие и установка колеса?
- Сколько стоит монтаж и демонтаж покрышки?
- Сколько стоит ремонт прокола колеса?
- Сколько стоит ремонт рваной покрышки или бокового пореза?
- Сколько стоит прокатка диска?
- 🎦 Видео
Сколько стоят услуги шиномонтажа?
Все цены на услуги шиномонтажа продиктованы рыночными отношениями, и на них распространяются те же экономические законы без каких-либо отличительных особенностей — чем шиномонтажная мастерская больше, чем более раскручен её бренд, качественнее оборудование и лучше забота о клиенте, в том числе с гарантийными обязательствами, тем выше стоимость услуг такого шиномонтажа.
Кроме того, цены эти не сильно отличаются и по регионам России — и в Москве, и в каком-либо уездном городе цены на шиномонтаж отличаются не существенно. Разве что если брать шиномонтажную мастерскую где-нибудь в захолустье, где она будет единственная на весь населённый пункт и потому свободно будет диктовать свои ценовые условия для клиентов.
Мы промониторили цены на шиномонтажные услуги в крупных городах различных регионов России, сделав довольно внушительную выборку (подробнее о том, как мы считали, Вы можете прочитать в конце статьи). Итак, давайте рассмотрим средние цены на различные распространённые услуги! Мы будем диверсифицировать такие услуги таким же обрзом, как они различаются в шиномонтажах: в зависимости от типа автомобилей, радиуса установленных колёс, типа дисков (штампованные или литые) и нескольких других важных факторов.
Сколько стоит комплексная перекидка шин (на другие шины, с зимней на летнюю и наоборот)?
Комплексная перекидка шин — это одна из наиболее дорогих и ёмких шиномонтажных услуг, и она стандартно включает в себя снятие и установку колёс, демонтаж с диска шин и монтаж других шин и балансировку. Также в качестве дополнительных услуг перекидка может включать в себя мойку колёс или снятых покрышек, сезонное хранение снятых покрышек, разного рода косметические услуги для колёс и другое. Следует отметить также, что нередко цена на комплексную перекидку в шиномонтаже отличается от суммы входящих в неё отдельных услуг — чаще всего в меньшую сторону.
Давайте посмотрим, сколько в среднем стоит перекидка колёс:
- R10-13: 1400 рублей
- R14-15: 1500-2000 рублей
- R16: 1800-2200 рублей
- R17-18: 2000-2500 рублей
- R19 и более — 2000-5000 рублей
- R15-16 — 2000 рублей
- R17-18 — 2400-3400 рублей
- R19 и более — 2800-5500 рублей
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Читайте также: Передать сигнал по can шине
Что приводит к удорожанию услуги:
- Обслуживание без очереди (не очень честная, но пользующаяся спросом во время сезонных перекидок услуга): +50-100% к цене
- Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
- Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) — около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
- Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей за каждый вентиль
- Герметизация обода диска (сырой резиной — в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей за каждое колесо.
- Утилизация старых шин: +50-100 рублей за каждую шину.
Сколько стоит балансировка колеса?
Балансировка колёс — это одна из самых важных процедур для сохранения комфортности Ваших поездок и долговечности подвески автомобиля. Помните, что распространённый миф — это когда Вам говорят, что балансировать достаточно только передние колёса.
Цель балансировки заключается в том, чтобы колесо (в сборе с покрышкой) имело одинаковую центробежную силу во всех своих точках относительно центра. Если какая-то часть колеса будет тяжелее, то при вращении это приведёт к вибрации этого колеса, которая будет чувствоваться на руле. А суть балансировки состоит в том, чтобы с помощью балансировочного стенда — аппарата с точными датчиками центробежной силы — и специальными грузиками выровнять массу во всех точках колеса.
Средние цены на балансировку колеса:
- R10-13: 70-140 рублей
- R14-15: 80-160 рублей
- R16: 90-190 рублей
- R17-18: 130-250 рублей
- R19 и более — 150-400 рублей
- R15-16 — 90-170 рублей
- R17-18 — 130-250 рублей
- R19 и более — 180-600 рублей
Что приводит к удорожанию услуги:
- Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) — около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
- Возможность заказать дополнительную услугу — финишную балансировку: +30-70% от стоимости балансировки на основном стенде. Она требуется для более точной балансировки и делается, когда колесо уже отбалансировано основным стендом и установлено на машине.
Сколько стоит снятие и установка колеса?
Съём/установка колеса с машина и на машину — это одна из наиболее простых услуг, но, тем не менее, требующая ответственности работника и исправности домкрата. Чаще всего для этого используются гидравлические, воздушные домкраты или вообще подъёмники, а для откручивания/закручивания болтов/гаек — пневматические или электрические гайковёрты, а вот ручные балоники сегодня стали редкостью.
Средние цены на снятие/установку колеса:
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
- R10-13: 45-60 рублей
- R14-15: 50-90 рублей
- R16: 70-130 рублей
- R17-18: 120-220 рублей
- R19 и более — 120-300 рублей
- R15-16 — 100-200 рублей
- R17-18 — 160-300 рублей
- R19 и более — 230-500 рублей
Сколько стоит монтаж и демонтаж покрышки?
Чаще всего услуга демонтажа/монтажа предоставляется либо единой и единственной этого рода услугой, либо отдельным пунктом в отличие от двух других услуг: отдельно демонтажа и отдельно монтажа покрышки относительно её диска. Данная работа выполняется на специальном станке, на которое крепится колесо в горизонтальном положении, при демонтаже специальной лопаткой покрышка цепляется за неподвижную лапку, а колесо начинает крутиться, за счёт чего покрышка снимается этой лапкой. Аналогично происходит и процесс монтажа покрышки.
Средние цены на монтаж/демонтаж покрышки:
- R10-13: 90-130 рублей
- R14-15: 100-160 рублей
- R16: 130-210 рублей
- R17-18: 180-300 рублей
- R19 и более — 200-400 рублей
- R15-16 — 160-280 рублей
- R17-18 — 190-310 рублей
- R19 и более — 240-700 рублей
Что приводит к удорожанию услуги:
- Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
- Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей
- Герметизация обода диска (сырой резиной — в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей
- Утилизация старой шины: +50-100 рублей
Сколько стоит ремонт прокола колеса?
Теперь давайте рассмотрим цены на ремонт проколотого колеса: гвоздём, шурупом и другими мелкими предметами на дороге, ремонт после прокола которыми решается установкой специального жгута (довольно простая и быстрая процедура) или грибка. Данная услуга очень редко зависит от типа автомобиля и размеров колеса и стоит в среднем от 100 до 250 рублей в случае установки жгута и от 150 до 400 рублей в случае установки грибка. Если Вы доехали до шиномонтажа на проколотом колесе, не ставя вместо него запаску, то в стоимость также следует включить снятие и установку колеса.
Читайте также: Грузовые шины в кредит челябинске
Что приводит к удорожанию: если в покрышку попал более крупный предмет, например, кусок стекла, то, возможно, при ремонте жгутом потребуется не один жгут, а два и более — в это случае нередко цена на ремонт умножается на стоимость установки каждого жгута.
Сколько стоит ремонт рваной покрышки или бокового пореза?
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
К сожалению, боковые порезы в шинах — это наиболее дорогостоящий ремонт среди прочих шиномонтажных услуг. Наверное, поэтому, недоброжелатели выбирают зачастую именно такой метод мести. Проблема в том, что боковая поверхность шины наиболее тонкая и в то же время наиболее подвержена изгибам, и сохранить при этом оба этих параметра покрышки при ремонте — довольно непростая задача. Как правило, такого рода ремонт заключается в приваривании специальной заплатки с внутренней стороны покрышки, а снаружи косметический ремонт самого пореза или отверстия, чтобы сделать его максимально незаметным. Стоимость ремонта порезов, рванных покрышек сильно зависит от характера и размера такого повреждения, иногда бывает сопоставима с покупкой новой покрышки и составляет примерно от 500 до 2 и даже 3 тысяч рублей.
Сколько стоит прокатка диска?
Ещё одна недешёвая, но очень актуальная на фоне наших дорог — это прокатка (обкатка) диска с целью придать ему круглую форму. Процесс прокатки диска похож на процесс монтажа и демонтажа резины, только в данном случае лапка не снимает и одевает покрышку на диск, а цепляется за диск, и по мере вращения диска вытягивает вмятину на ободе. Но это если речь идёт о штампованном диске. У литого всё немного сложнее и дороже.
Средние цены на прокатку стального диска в шиномонтажах:
- R10-13: 250-700 рублей
- R14-15: 300-800 рублей
- R16: 400-800 рублей
- R17-18: 400-900 рублей
- R19 и более — 400-1000 рублей
- R15-16 — 400-1000 рублей
- R17-18 — 600-1400 рублей
- R19 и более — 700-1700 рублей
Средние цены на прокатку литого диска:
- R10-13: 700-1100 рублей
- R14-15: 700-1200 рублей
- R16: 800-1500 рублей
- R17-18: 800-1700 рублей
- R19 и более — 900-2000 рублей
- R15-16 — 900-1600 рублей
- R17-18 — 900-1900 рублей
- R19 и более — 1000-2300 рублей
А теперь все вышеназванные цены в форме таблицы
Услуга | Легковые автомобили, руб. | Кроссоверы и внедорожники, руб. | Грузовые фургоны, Газели и другой коммерческий транспорт, руб. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R10-13 | R14-15 | R16 | R17-18 | R19 и более | R15-16 | R17-18 | R19 и более | ||
Перекидка колёс (за 4 колеса) | 1400 | 1750 | 2000 | 2250 | 3500 | 2000 | 2900 | 4150 | 3650 |
Балансировка колеса | 105 | 120 | 140 | 190 | 275 | 130 | 190 | 390 | 200 |
Снятие/установка колеса | 55 | 70 | 100 | 170 | 210 | 150 | 230 | 365 | 525 |
Монтаж/демонтаж покрышки | 110 | 130 | 170 | 240 | 300 | 220 | 250 | 470 | 390 |
Ремонт прокола колеса | 225 | ||||||||
Ремонт бокового пореза колеса | 1500 | ||||||||
Прокатка стального диска | 475 | 550 | 600 | 650 | 700 | 700 | 1000 | 1200 | 700 |
Прокатка литого диска | 900 | 950 | 1150 | 1250 | 1450 | 1250 | 1400 | 1650 | 1100 |
Как мы считали?
Мы рассмотрели цены на разного рода шиномонтажные услуги на сайтах шиномонтажных мастерских по различным городам:
- Мы рассмотрели 12 городов в разных точках России.
- Мы рассмотрели не менее 5 шиномонтажных мастерских в каждом городе.
- Мы исключали самую высокую и самую низкую цену по каждой отдельной услуге, а затем высчитывали среднюю цену от и до (в списках услуг выше), а также абсолютную среднюю цену (в таблице).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Восстановление шин своими руками!Скачать
Ремонт жгутом: Самый простой и дешевый способ починки колеса на дорогеСкачать
ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать