Приобретая автовазовские модели машин некоторые водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из элементов доработки – установка турбины, или система Турбо Кит. После установки кита на Приору, автомобиль нуждается в доработках некоторых узлов — читайте статью и узнайте что нужно доработать.
Таким методом, можно увеличить мощность силового аппарата, его крутящий момент. Проверочные испытания доказали, что турбо приора мощнее и активнее. Механики советуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, достоинства и недостатки. Чаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это повышает кпд мотора, увеличению его технических характеристик. Система увеличивает мощность в 2-3 раза. Выбирать комплект турбо необходимо в зависимости от объема движка.
- Лада приора турбо преимущества и недостатки
- Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с
- Доработка мотора приоры
- Доработки двигателя
- Подвеска приоры
- Доработки тормозов
- Доработки выпускной системы
- Цена турбо кита и что туда входит
- Сколько стоит построить турбо.
- Сколько будет стоит чтобы собрать турбо мотор
- 💥 Видео
Видео:Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор.Скачать
Лада приора турбо преимущества и недостатки
Как любая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества | Недостатки |
Относительно невысокая стоимость тюнинга . | Периодические перебои в работе мотора. |
Повышение мощности силового аппарата в 2-3 раза. | Мотор может выйти из строя в результате неправильно выполненной установки turbo . |
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам специалиста. | Чтобы установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, точное соблюдение их последовательности. |
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с любыми характеристиками. | Приобретение новых, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности. |
Система имеет маленький вес. | Потребуется доработка некоторых систем, которая повлечет дополнительные расходы. |
Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с
Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.
В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.
Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.
Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.
Видео:БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО ШЕСНАРЬ НА 300 сил. Сборка мотораСкачать
Доработка мотора приоры
Собственники автомобиля должны понимать, что установка турбо на приору повлечет серьезные затраты и потребует некоторых доработок. Дополнительная нагрузка повышает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.
Видео:Сколько стоит турбо ВАЗ. Как собрать турбо мотор. Часть 2Скачать
Доработки двигателя
Существенно вырастает нагрузка диска сцепления.
Можно заменить штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться более плавно. Замена детали позволит избежать поломок и способствует рациональному распределению нагрузок.
Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В комплект турбо кит входит качественная прокладка, которая позволит надежно защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.
Заводские поршни и шатуны также не приспособлены к эксплуатации при таком высоком давлении.
Их стоит заменить на турбопоршни. С их помощью увеличиться камера сгорания, следовательно, снизится степень сжатия.
Ошибки при настройке электронного блока управления.
Их сможет устранить только профессионал посредством использования инструментов, датчиков. Если при настройке параметров электронного блока произошел сбой, или возникли ошибки, обратитесь в сервисный центр.
Видео:Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать
Подвеска приоры
Подвеска также потребует совершенствования. Потребуется дополнительный фиксирующий крепеж для рулевой рейки. Коробка переключения передач остается неизменной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно заменить подвеской СПОРТ.
Видео:СКОЛЬКО СТОИТ ТУРБО ЖИГА ДЛЯ ДРИФТА НА ШЕСНАРЕ ???Скачать
Доработки тормозов
Тормозной сток придется заменить. Заводской вариант не выдержит работы двигателя в новом режиме. Также рекомендуется заменить штатные тормозные диски, на диски большего размера.
Читайте также: Все моторы рено кангу
Видео:Собрал турбо жигули другу. Снова бюджетно.Скачать
Доработки выпускной системы
Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:
- Установка пламегасителя.
- Замена штатного глушителя на модель Turbo tema.
- Для приглушения рева усовершенствованного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
- Для глушителя добавить еще один кронштейн и еще одну фиксирующую подушку глушителя.
- Замена штатного ресивера ресивером 128.
- Практически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов автомобиля Лада Приора, входят в комплект для тюнинга двигателя.
Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать
Цена турбо кита и что туда входит
Комплект включает следующие элементы:
- турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
- турбинный 16 клапанный коллектор субару;
- 8 гаек m 10*1.25;
- 2 винта m 10*30*1.25;
- 3 шпильки;
- вин банджо;
- приемная трубка бюджетная;
- трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
- болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
- 2 медных шайбочки 10 мм;
- 6 медных шайбочек 14 мм;
- 2 трубки поступления тосола;
- набор слива масляной субстанции из турбины;
- пайпинг с силиконом;
- два хомута 25*40;
- ресивер;
- устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
- проводной жгут;
- 4 топливные форсунки бош;
- серебряный топливный насос на 220 литров;
- 4 турбинных поршня 82 мм;
- 4 поршневых кольца 82 мм;
- прокладки моторные;
- прокладка масляного поддона;
- гайка 6 с юбочкой;
- синяя вакуумная трубка.
Цена установки для мотора с указанными характеристиками составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также дополнительные расходы потребуются для доработок систем и узлов.
В процессе установки системы могут возникнуть сложности. Механики рекомендуют слегка сдвигать всю конструкцию на правую сторону. Таким образом можно избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы заметили, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, необходимо увеличить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер дальше от радиатора.
Собираясь тюнинговать двигатель автомобиля лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Тщательно подойдите к подбору подходящего комплекта. Сформулируйте требования к характеристикам, которые хотите получить после модернизации. Подбирайте необходимый набор, для установки турбины с учетом характеристик мотора. Если автомобиль участвует в гонках на длительные расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора существенно увеличит мощность и другие характеристики. При перемещении на автомобиле только в пределах города двигатель будет вести себя хуже, чем до тюнинга.
Видео:Сборка православного турбо шестнаря в жигу дрифт от А до Я. Тюнинг ВАЗ-2105Скачать
Сколько стоит построить турбо.
Имеем мечту и карбюраторную Самару.
Итак это Самара, без проблем с кузовом, коробкой, подвеской и салоном. Но таких не бывает, тем не менее цены на свап мотора обкатку в атме и затем турбо. Заметим что это бомж, без кунигав, АN фитингов, дросселей и всяких цветастых запчастей. В основном покупалось новое.
133.237руб
Монтажный блок с проводкой 1000р
Инжекторный бензобак с бензонасосом 2000р
Инжекторный мотор 1.5 16ве 14500р
Замок зажигания 2110 810р
Переборка ГБЦ 4000р
Полировка шейки коленвала 1000р
Расточка блока на 82.4 1000р
Укладка блока цилинров 1500р
Перепрессовка поршней 500р
Переборка маслонасоса 500р
Мойка, чистка продувка 1000р
Клапана ВАЗ 16шт 2600р
Гидрокомпенсаторы INA 16шт 3400р
Маслосъем-е колпачки 16шт 350р
Герметик 120р
Сальники 380р
Болты крышки КВ 350р
Турбопоршни 4шт 3500р (!)
Маслофорсунки 4шт 350р
Заглушки распредвала 2шт 80р
Кольца ВАЗ нива 82.4 1200р
Упор п/к 75р
Вкладыши 370р
Прокладки 150р
Болты крепления ГБЦ 10шт 190руб
Герметик для сборки 235руб
датчик детонации 178руб
ДМРВ Бош 2150руб
ДПКВ 222руб
Датчик температуры 130руб
Манжеты топливной магистрали 12шт 55руб
Масло моторное полусинь для обкатки ELF Competition STI 10W-40 880руб
Прокладка ГБЦ, ресивера, коллектора, ДЗ 400руб
Ремень генератора Contitech 220руб
Ремень усиленный ГРМ Гейтц 665руб
Ролик натяжной INA 470руб
Ролик обводной INA 460руб
Термостат-тройник ВАЗ1118 405руб
Фильтр топливный 192руб
Шланг ВУТ 124руб
Шланг вентиляции бака 105руб
Шланг печки 72руб
Трубка топливной магистрали от насоса до фильтра 104руб
Трубка топливной магистрали обратка 102руб
Трубка топливной магистрали приходящая в рампу 2шт 228руб
Трубка топливной магистрали обратка рампы 129руб
Трубки топливной магистрали in out металл 2шт 406руб
Патрубок ресивера 840руб
Хомуты патрубка ресивера 4шт 150руб
Датчик темературы ОЖ радиатора 128руб
Скоба крепления форсунок 4х18руб.
Хомут 40…60мм 8х18руб
Болт М10х95 для треугольных рычагов 2х20руб
Гайка М10 2х3руб
Пыльник привода (для крепления ФНС) 70руб
Кольца уплотнительные топливный шлангов 55руб
Шпонка распредвала 2х12руб.
Заменитель катализатора 411руб
Комплект крепления выхлопной трубы 110руб.
Термостат ВАЗ 21082 440руб
Модуль зажигания 55.3705 (Омега) 1450руб
Шланг вентиляции картера 91руб.
Январь 5.1-61 3500руб
Проводка ЭБУ 3500руб
Проводка бензонасоса 300руб
10 литров антрифриза Норд зеленый 800руб
свап мотора 15000руб
датчик включения вентилятора 2110 (66.3710 Калуга) 100руб
Высоковольные провода Finwhale 1347руб
Маслозаливная пробка 45руб
Хомутики на впускной патрубок 14руб
Регулятор Холостого Хода РХХ 460руб
Датчик фаз 21.38347 калуга 293руб
топливные шланги за 2шт 300руб
C14-194-01 12650руб
Комплект прокладок С14 130руб
Форсунки сааб431 360сс 5шт 1500руб
Фрезеровка фланца ресивера 200руб
Фрезеровка дудок ресивера 200руб
Гибы отводы 90град 42,4*2,6мм 20штук 1050руб
Комплект силикона универсальный 57мм 2000руб
Интеркулер Митсубиси Эво 2000руб
Сварка ресивера работа 2000руб
Разъемы «лира» для перепиновки Я5.1 на дад 60руб
Гофра 9мм за 4 метра 140руб
Гофра 1метр для проводки 44руб
Байпас от ауди ТТ 06A145710N 1710руб
Нержавеющий даунпайп 63.5мм 1500руб
Труба нерж 63.5х1.5мм 4 метра 1600руб
Подача масла на турбу ПАЗ 460руб
Сливная трубка с турбы 190руб
Поворот силикон 90град 57мм 3шт 1400руб
Поворот силикон 90град 51-57мм 1шт 500руб
Банджо штуцер для сварки маслоподачи 125руб
Поддон картера 750руб
8 медных гайки для крепления турбо, 2 медные шайбы для маслоподачи 206руб
12 хомутов для пайпинга 300руб
Переходник с ДМРВ на ДАД и ДТВ 700руб
ДТОЖ ваз и переделал его в ДТВ 140руб
Хомуты для системы ОЖ 6шт 120руб
Патрубки ОЖ 300руб
Хомут трубчатый 265955 60/64,5×125мм 212руб
ДАД Моторола MPXH6300AC на 2 бара 850руб
Датчик холла для ДАД 110руб
Резонатор нержавейка 440руб
2 прокладки выхлопа ГАЗ 200руб
6 болтов и 6 медных гаек для выхлопа 260руб
1 гайка для ДТВ 12х1.5 10руб
Фильтр воздушный Fram CA5330 162руб
патрубок Т-образный 57мм на 34мм 480руб
3 медные шайбы 9руб
3 хомута 50-70мм 87руб
Обкаточная прошивка 2000руб
шланг силиконовый 6мм 2 метра 360руб
шланг силиконовый 4мм 2 метра 210руб
Патрубок радиатора верхний 145руб
Бензонасос масума мпу103 2500руб
Свечи NGK BPR7ES 600руб
Датчик детонации 348руб
ДТОЖ 50р
датчик включения вентилятора 150р
Дал за переварку гайки на даунпайпе 500р
шланг вут 150р
Прошивка Bladerunner 5000руб
корзину сцепления Stinger двухлепестковую 1650руб
Силиконовый шланг на ВУТ 500руб
диск сцепления Valeo HD95 от акцента 1918руб
выжимной SKF VKC 2535 449руб
вилка сцепы старого образца 152руб.
Переварка вилки 100руб
Заменить сцепу 2500руб.
Масло трансмиссионное ТНК 75-90 500руб
Болты ГБЦ Elring 083.200 комплект 759руб
Читайте также: Бмв е87 мотор n45
Видео:КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать
Сколько будет стоит чтобы собрать турбо мотор
Как собрать оптимальный для города турбо мотор.
В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.
Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.
И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.
На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбо-коллектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную масло-подачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.
Читайте также: Как мыть мотор приора
Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 700х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.
Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.
Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки, делать это нужно, исходя из мощности мотора. Ведь возросшее количеств
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как собрать турбо мотор. Цены!!! Мой конфиг 16V турбо 300сил.Скачать
Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать
Турбо классика 1.7 8v 280сил возможно ли? Сколько стоит?Скачать
ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать
Сколько нужно $ чтоб собрать турбо JZСкачать
Сколько стоит Турбо Ваз?Скачать
Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать
КУПИЛ ВАЗ 2107 16V ТУРБО! ПОЧТИ 300 СИЛ НА ШЕСНАРЕСкачать
Народная турбина на Ниву, или турбокит.Скачать
СОБРАЛИ ТУРБО-ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРИОРЫ! Первый запуск, это фиаско?!Скачать