Сколько давление масла в компрессоре

Сколько давление масла в компрессоре

+375 — 29- 1 -444-379

Сколько давление масла в компрессореСколько давление масла в компрессореСколько давление масла в компрессореСколько давление масла в компрессореСколько давление масла в компрессоре

Сколько давление масла в компрессоре

Масляная линия в холодильной установки требуется всегда, когда наша система состоит по меньшей мере из двух компрессоров. Она рекомендуется и тогда, когда длина трубопроводов установки значительна и когда у нас есть по крайней мере два испарителя или, что реже, по меньшей мере два конденсатора. Почему?

Как известно, когда масло возвращ ается по всасывающему трубопроводу холодильной установки — оно всегда возвращается к работающему компрессору. Во время остановки, несмотря на то, что в линии всасывания есть уклон в направлении компрессора, масло должно оставаться в трубопроводе, в маслоподъемных петлях и сифонах перед компрессором.

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

В случае одного компрессора дело простое. А когда у нас есть два компрессора? Ну, это уже не так просто. Когда компрессор № 1 работает, масло в нем находится в картере, но некоторая часть масла уйдет вовремя работы вместе с фреоном в установку. В этот момент включается компрессор № 2. Количество масла, поступающего в установку, увеличивается, но с высокой стороны. При всасывании (работе компрессора 1) мы имели масло только от первого компрессора, но теперь оно возвращается к компрессору № 1 и № 2, то есть к компрессору № 1 масло возвращается все меньше и меньше, а в компрессор № 2 все больше и больше. И может оказаться так, что через некоторое время если компрессор №1 работал длительное время перед пуском компрессора №2, при не правильном монтаже трубопроводов, неправильному размещению (испарителей, конденсаторов) компрессор №1 останется ВООБЩЕ без масла. Существует очень большая вероятность того, что этот процесс скоро изменится, но это также может произойти снова. В результате может возникнуть ситуация, когда один компрессор будет иметь слишком низкий уровень масла, а другой будет слишком высоким. Это может быть опасно для любого из них. Что делать?

Выравнивание масла

Сколько давление масла в компрессоре

Самое простое решение – сделать уравнивающую линию масла между масляными подводами компрессоров (смотровыми окнами). Независимо от того, какой компрессор работает и который стоит, уровень масла в обоих компрессорах всегда одинаковый.
Выравнивание всегда выполняется ниже минимального уровня масла в картере или на уровне с ним, как это видно на рисунке.

Сколько давление масла в компрессоре

Следует также обеспечить, чтобы не только уровень масла выравнивался, но и давление всасывания в компрессорах. Чаще всего давление компенсируется всасывающим коллектором, но в случае наличия дополнительных элементов автоматизации (например, всасывающий фильтр) между коллектором и компрессором выравнивание должно выполняться дополнительно. Различная степень загрязнения фильтра будет влиять на разницу давления при всасывании отдельных компрессоров, а компрессор с более низким давлением всасывания, будет иметь более высокий уровень масла. Компрессор с более высоким давлением всасывания может даже нагнетать масло в компрессор с более низким давлением всасывания. Вследствие этого выравнивание уровня масло не произойдет, но это приведет к тому, что уровень масла в компрессорах будет отличаться. Часто, как мы видим на рисунке, на всасывающей линии не монтируют роталковые вентиля для каждого компрессора, но монтируется общий перед всасывающим коллектором. Это позволяет уравнять давление всасывания каждого из компрессоров. Иногда компенсация давления при всасывании компрессоров происходит через линию выравнивания масла. Линия выравнивания масла должна быть выше максимального уровня масла. Поперечное сечение, также должно быть соответственно больше. Для выравнивания нижнего уровня масла достаточно трубы диаметром 10 мм, а иногда и 6 мм, в случае выравнивания масла и одновременно выравнивания давлений в компрессорах, диаметр трубопровода должен составлять не менее 28 мм.

Читайте также: Как слить конденсат с компрессора кратон

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Маслоотделитель

Установка маслоотделителя после компрессора позволит нам отделить масло от хладагента. Маслоотделитель переходит в конденсатор и остальную часть установки. Конечно, небольшое количество масла все равно уйдет вместе с хладогентом. Но большая часть масла не будет циркулировать по всей установке, а возвратится от маслоотделителя непосредственно к компрессору или к всасывающему корректору, как показано на рисунке на рисунке.

Сколько давление масла в компрессоре

Что мы должны помнить? Прежде всего, мы недолжны забывать про ту часть масла которая не отделилась в маслоотделителе, она все еще находится в установке. Монтаж должен производиться точно так же, как если бы не было маслоотделителя. Если мы этого не сделаем, масло все равно будет накапливаться в установке и может возвращаться неравномерно к компрессору. Он также может не возвращаться вообще. Но у нас есть намного больше времени, прежде чем это произойдет. Маслоотделитель работает с определенной эффективностью. Если это 99%, это означает, что только 1% масла поступает в систему, а остальное возвращается в компрессор. Поэтому у нас будет в 99 раз больше времени, прежде чем произойдет чрезвычайная ситуация.

Сколько масла будет в установке? В любом случае это будет меньше, чем в случае установки без масляного сепаратора. Однако в некоторых местах установки, подверженных застою масла, количество масла будет практически одинаковым. Однако время, за которое оно будет там откладываться, будет намного дольше. Мы уже говорили, что если 1% масла двигается вместе с фреоном, только из-за этого у нас в 99 раз больше времени для «хранения этого масла». Если застой масла в определенном месте происходит из-за конкретных ситуаций, например, оно связано с уменьшением нагрузки или исключением одного испарителей, данная ситуация может продолжаться в 99 раз дольше, до того момента пока оно закончится в компрессоре.

Но это еще не все. Поскольку масло меньше в хладагенте, оно будет иметь более низкую тенденцию к осаждению из хладагента, что также значительно увеличит время осаждения масла в установке. Помните, что когда установка находится под полной нагрузкой, большая часть масла возвращается к компрессорам.

Установка маслоотделителя приводит к тому, что не большая часть масла циркулирует по короткому контуру. Компрессор — маслоотделитель — масляный трубопровод от масляного сепаратора к всасывающему коллектору или непосредственно к компрессору. На самом деле два элемента: маслоотделитель и маслоотводящая трубка, это очень простая компоновка. И это вторая масленая линия, которую следует считать самой простой.

Видео:О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службы

Но что же проще: общая уравнивающая масленая линия или масляный сепаратор с масляной магистралью для компрессора? Для многокомпрессорных систем, выравнивания и для систем с несколькими испарителями — маслоотделитель. А для многокомпрессорных и многоиспарительных систем? Тогда мы должны хотя бы объединить оба эти решения. Давайте вернемся к системам с минимум двумя конденсаторами. Что касается масляной линии, рекомендуется установить маслоотделитель, как и для систем с двумя испарителями. Но почему? Хладагент в таких системах проходит через один конденсатор или два. Когда он проходит через один из конденсаторов, другой находится в «байпасе». В случае выключения испарителя хладагент отсасывается из него вместе с растворенным маслом. В случае конденсатора это невозможно. Соответствующие решения в системе управления и автоматизации позволяют уменьшить количество хладагента в конденсаторе, однако хладагент останется в отключенном конденсаторе, а вместе с ним и масло. Часто большая часть хладагента остается в конденсированном состоянии, особенно когда мы используем стандартные методы контроля, и масло также будет находиться в жидкой среде — в небольшом количестве. Использование масляного сепаратора приведет к тому, что один и тот же фреон будет содержать меньше количество масла в своем объеме, и меньшее количество масла будет находиться в жидкой среде в отсоединенном конденсаторе. Благодаря этому мы избежим риска того, что, отсоединив один из конденсаторов, мы отделим значительную часть масла от установки.

Читайте также: Масляный компрессор передвижной поршневый

Обратный клапан

Выбор маслоотделителя

Выравнивание масла в системах с несколькими компрессорами

Но как должна выглядеть масленая линия для систем с несколькими испарителями и несколькими компрессорами? Что делать, когда установка достаточно большая, или просто существует риск, что в определенное время, несмотря на использование маслоотделителя, масло в масляной линии может закончиться? Долить масло для установки? хорошее решение, но . как это масло вернется, не будет ли это слишком много? Ну, это будет . Итак, как вы все это совмещаете? Мы рассмотрим два простейших решения.

Сколько давление масла в компрессоре

Видео:Давление Масла! Температура и ВязкостьСкачать

Давление Масла! Температура и Вязкость

Мы можем использовать один центральный сепаратор масла, как показано на рисунке. Мы должны установить обратный клапан за каждым компрессором. Это предотвращает компрессоры от высокого давления, вызванное другими компрессорами, когда один из компрессоров не работает. Есть еще одна функция этих клапанов. Если какой-либо из компрессоров будет иметь внутреннюю утечку, на пример в клапанной группе, клапана которого небыли плот закрыты, во время остановки часть газа, нагнетаемого оставшимися рабочими компрессорами, вернется в всасывающею полость. Это снижает эффективность системы. Обратный клапан за каждым компрессором устраняет эту проблему. Известно, что в новых компрессорах этой проблемы нет, но после нескольких лет работы, особенно когда компрессор по какой-то причине заливало жидким хладагентом могут возникнуть такие проблемы. После обратных клапанов должен монтироваться обратный коллектор высокого давления, а затем центральный масляный сепаратор с обратным клапаном.

Сколько давление масла в компрессоре

Второе решение – установить отдельный масляный сепаратор на каждый компрессор, как показано на рисунке. В этом случае маслоотделитель устанавливается сразу после компрессора и обратный клапаны только после маслоотделителя. Возврат масла из каждого маслоотделителя лучше всего подключить к масляному картеру каждого компрессора отдельно. Это позволит нам добавить масло в компрессор, из которого он уходит.
Но мы должны помнить еще одну очень важную вещь. При запуске навой установки необходимо всегда знать какой «мертвый» объем вашего или ваших маслоотделителей. Потому что отделители одной и той же компании, одних и тех же габаритов могут иметь разный «мертвый» объем. На больших системах он может быть от 0.9 литра до 1.4 литра. Поэтому первые запуски должны проходить в присутствии Наладчика, и как минимум сутки, для больших систем, без аварийной работе системы.
Каковы недостатки этих двух решений? Точно так же, как и для выравнивания масла. Мы не контролируем уровень масла в компрессорах. Мы знаем только, что в каждом из них уровень должен быть одинаковым. Масло возвращается к компрессорам, но только если это масло попадает в маслоотделитель или когда оно возвращается из установки. Как защитить себя? — об этом в следующей части нашего цикла.

belcool.org
ремонт холодильного оборудования +375-29-1-444-379 Сколько давление масла в компрессоре Сколько давление масла в компрессоре

Разность между давлением смазочного масла и давлением на всасывании в компрессор.

Должна быть больше 1,0 – 1,5 бар.

В небольших компрессорах, где смазка осуществляется разбрызгиванием, направление вращения не имеет значения. В компрессорах, имеющих масляный насос, направление циркуляции масла меняется на противоположное. В каждой холодильной установке компрессоры должны иметь защиту от недостаточного количества смазки. Чаще всего в качестве такой защиты используются реле контроля смазки (РКС) Вне зависимости от типа устройства, их срабатывание в случае недостаточного количества смазки может быть вызвано самыми разными причинами.Низкое давление маслаявляется следствием загрязнения фильтра, износа насоса или указывает на большие зазоры в подшипниках, а также может быть результатом условий эксплуатации.

Видео:Причины падения давления моторного маслаСкачать

Причины падения давления моторного масла

Читайте также: Компрессор для аэрографа в воронеже

Возможно засорение маслоотделителя, когда масло накапливается в маслоотделителе.. В этом случае при снижении уровня масла в картере компрессора, нужно проверить правильную работу маслоотделителя, в котором оно может скапливаться больше нормы. Работа маслоотделителя проверяется ощупыванием трубки возврата масла. Если она теплая, маслоотделитель перепускает масло в картер компрессора, если имеет температуру окружающей среды – маслоотделитель не работает.

При сильном износе насоса повысить давление нагнетания в системе смазки можно путем изменения направления вращения поршневого компрессора с трехфазным эл. двигателем, однако эта операция требует осторожности и после изменения направления вращения необходимо первое время внимательно наблюдать за работой компрессора и проверить работу реле давления масла.

При остановке компрессора в масле всегда имеется некоторое количество холодильного агента, содержание которого зависит от температуры в компрессоре и давления в картере. Резкое понижение давления при запуске приводит к интенсивному испарению холодильного агента, отделяющегося от масла, особенно, если оно холодное. В результате образуется пена, которую можно увидеть через смотровое стекло в картере компрессора. Пенная маслохладоновая смесь не обладает требуемыми смазывающими свойствами, а масляный насос может не обеспечить необходимое давление для нормальной смазки различных узлов компрессора. Часто повторяющаяся ситуация может привести к износу подшипников. Для того, чтобы не допустить этой опасности, целесообразно установить подогреватель картера.

Другой распространенной причиной уменьшения количества масла в картере компрессора является слишком низкая скорость движения пара хладагента. При малой тепловой нагрузке скорость движения пара может оказаться недостаточно высокой для обеспечения возврата масла в компрессор. При продолжительной эксплуатации проблемы в системе смазки приводят к поломкам основных движущихся частей компрессора.

Для защиты компрессора от длительного понижения давления масла устанавливается реле контроля смазки, которое останавливает компрессор при понижении давления масла ниже порока отключения. Однако, имеющаяся задержка по времени срабатывания реле контроля смазки (см. § 5.6) не позволяет отреагировать на кратковременные случаи перебоя в смазке. При каждом пуске часть масла при понижении давления всасывания в большем количестве уносится в систему и при длительной работе компрессора успевает возвратиться обратно в картер, не вызывая опасного понижения уровня масла. Если частота циклов запуска/остановки компрессора высокая, уносимое в холодильную систему масло за короткий период функционирования не успевает вернуться в компрессор и значительное количество масла окажется закачанным из картера компрессора в систему. Вследствие этого уровень масла в картере компрессор понизится до опасной величины, вызывая срыв подачи масляного насоса и работу компрессора без смазки подшипников. Для избегания подобной опасности наилучшим решением будет установка электронных аварийных прессостатов, которые смогут определить любые отклонения давления масла от нормы.

Типичным симптомом перебоев в смазке является износ дальнего подшипника компрессора вследствие недостаточного количества масла, в то время как ближний подшипник получает нормальную смазку. Большие зазоры в подшипниках требуют их замены или замены всего компрессора.

Видео:НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать

НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 3352 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?

    Очень долго ездил с низким давлением масла, двигатель не подвёл.Скачать

    Очень долго ездил с низким давлением масла, двигатель не подвёл.

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

    Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)Скачать

    Причина низкого давления масла. МТЗ (часть 2)

    Вот от чего может пропасть давление масла на двигателе!Скачать

    Вот от чего может пропасть давление масла на двигателе!

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1

    Разница давления масла на разных маслахСкачать

    Разница давления масла на разных маслах

    Замер давления масла в двигателе z16xer (z18xer) Opel Astra H(J), Zafira, Vectra C, MerivaСкачать

    Замер давления масла в двигателе z16xer (z18xer) Opel Astra H(J), Zafira, Vectra C, Meriva

    ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.  КАМАЗ. КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

    Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометромСкачать

    Горит лампочка давления? Как проверить давление масла в двигателе механическим манометром

    Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.Скачать

    Пропало давление масла?! ДВС Lada Priora и 2110. Одна из причин.

    Что внутри датчика давления масла?Скачать

    Что внутри датчика давления масла?

    пропало давление масла с чего начинатьСкачать

    пропало давление масла с чего начинать

    ПРИЧИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МОТОРЕСкачать

    ПРИЧИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МОТОРЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток