Глупый вопрос но сталкнулся с проблемкой,я водятель не ас постоянно ездил на маленькие растояния,а вчера подкачал чуток колеса и полетел к водичке. Проехав где то 40км на скорости у меня спустило заднее колесо,славо богу не звезданулся. Вскрытие показало что полез в покрышки корт порвал камеру. Я грешу что перекочал колесо и на дороге оно расширилось а покрышка старая и не выдержала. Так вот вопрос какое давление должно быть чтоб с новыми покрышками такого же не случилось?
- 2↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:27:32
- Re: Давление в шинах
- 3↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:30:08
- Re: Давление в шинах
- 4↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:33:57
- Re: Давление в шинах
- 5↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:36:27
- Re: Давление в шинах
- 6↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:17:04
- Re: Давление в шинах
- 7↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:35:19
- Re: Давление в шинах
- 8↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:38:33
- Re: Давление в шинах
- 9↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:42:54
- Re: Давление в шинах
- Сообщений [ 9 ]
- Давление в шинах VS скорость\расход топлива
- 🎬 Видео
2↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:27:32
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Давление в шинах
На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.
3↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:30:08
Re: Давление в шинах
На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.
Да я если честно то всегда на глаз качал,но вот и накачался.
4↑ Ответ от mexanik62 05-08-2013 22:33:57
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Давление в шинах
На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.
5↑ Ответ от Gekson82 05-08-2013 22:36:27
Re: Давление в шинах
На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.
А если люля приводная? Тоже 1.5 или как заднее 2-2.2
6↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:17:04
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Давление в шинах
я на 2 спереди, коляска 2.5, зад 3. по мне это самый оптимальный выриант, сзади свареное стоит, так что спицы не гнёт . вот только когда раньше качал на 3.5, то колесо с-96 пошло щелью по центру
7↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:35:19
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Давление в шинах
На перекаченных колесах протектор съедается посередине вот и лопнула видать корд протерло.
8↑ Ответ от на drakone 06-08-2013 07:38:33
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Читайте также: Шина для колеса садовой тележки
Re: Давление в шинах
дак у меня с-96, с полосой углублённой как там могло протереть, они как по швам расхорятся
9↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 07:42:54
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Давление в шинах
Ну и конечно же перекачены. Макс 2,6 при полной нагрузке.
Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Сообщений [ 9 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Давление в колёсахСкачать
Давление в шинах VS скорость\расход топлива
Приветствую ВСЕХ!
а не подскажите друзья на сколько упадет скорость и\или увеличится расход топлива вот при каких условиях:
1) имеем мотоцикл, допустим УРАЛ;
2) имеем номинальное давление в камерах, рекомендуемое заводом производителем;
3) имеем идеальную среду, 100км, без ветра, идеально ровный асфальт;
4) имеем рекомендуемое заводом производителем нормальное топливо, не разбавленное ослиной мочёй ?
итак вопрос как повлияет снижение давления в шинах на 20% ?
на сколько возрастет расход топлива для поддержания скорости из условий задачи?
существует ли линейная зависимость скорость\топливо=давление в шинах
имеем ли мы дубовую совкошину,кривые обода и т.д. ?
В 20% разница будет мизерной.В 1,5-2 раза уже будет заметной,и конкретно
чем ниже давление в шинах, тем меньше максимальная скорость и расход на повышенных оборотах возрастает. конкретных цифр не скажу но больше 80 не могли разогнать колясыч на 0.5 колесах. колясыч на норм накачаных колесах валил 130. как то так. расход при этом увеличился почти в полтора раза
Скорость повлияет, сопротивление воздуха увеличивается квадратично скорости движения.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
сдутое заднее колесо — прямой путь к поломкам трансмиссии.
а еще сдутые колеса быстрее снашиваются.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Собственно как и перекаченное колесо будет вытирать только середину протектора.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
1. Перекаченное колесо не увеличивает износ, как вы выразились середины протектора. Середину изнашивают люди ездящие строго вертикально даже в поворотах, потому что скорость мизерная ?
2. Но перекаченная резина быстрее разрушается, появляется сеточка трещин и т.д. и т.п. ?
3. Перекаченная резина уменьшает сцепление с поверхностью, а значит отрицательно влияет на управляемость.
4. И перекаченная резина более дубовая, а значит менее устойчива.
пойдем по вашим пунктам
1. Именно перекаченная резина изнашивает центр быстрее, советую подумать почему))
2. во избежание этого советую не ставить резину лежавшую 100500 лет в гараже, тогда трещин не появятся, даже для отечественной резины перекачка не вызовет необратимую деформацию колеса в форме трещин. Лопнуть может, но трещины исключительно из-за старости резины или пролитых на них хим веществ. Не верите, советую ознакомиться с понятием Упругость и упругая деформация, а так же почитать про свойства резины))
с 3 и 4 пунктом согласен
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
Читайте также: Шины колеса ваз r13
Хоть с чем-то согласились ;-)))) Но пройдёмся снова по пунктам ?
1. Вот это мне стало интересно, и почему же вы считаете что у перекаченной резины центр изнашивается быстрее?
2. Но вы должны согласиться, что перекаченная шина быстрее теряет свои свойства(стареет), а значит и проблемы связанные со старением, то есть сеточка трещин ?
1. формула сопротивления истиранию резины В=(А/V)*K
где А — работа
V- объем стертой резины
К — коэффициент учитывающий истирающую способность поверхности с которой контактирует резина
т.к. примем работу за константу (на пример торможение/разгон мотоцикла с одной скорости), так же примем коэффициент К за константу (движение по одному маршруту), по определению коэффициент В константа для одной партии резины. отсюда следует неизменность объема истираемой резины. Грубо возьмем колесо с монотонным протекторам и распишем для него объем истираемой резины:
V=Ш*Д*Г
Где Ш- ширина дорожки истирания
Д — длина окружности колеса
Г — глубина истирания
Представим себе 2 одинаковых колеса из одной резины, но одно перекаченно, а второе нормально накаченно, из-за разного давления в них ширина дорожки будет разная, длина окружности будет одинаковая (в начальный момент времени), и т.к. работа совершается одинаковая и покрытие по которому она совершается одно и тоже, объем истертой резины будет одинаков, т.е. V1=V2 расшифруем эту формулу Ш1*Д1*Г1=Ш2*Д2*Г2 сокращаем длину окружности и получаем Ш1*Г1=Ш2*Г2, отсюда делаем вывод, что для сохранения объема истертой резины при меньшей ширине дорожки будет истираться протектор на большую глубину, что приведет к более скорому приходу резины в негодность, за счет истирания центральной части резины.
2. соглашусь что перекаченная резина быстрее теряет свои свойства, но объясните мне за счет чего происходит растрескивание?
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
1. Всё, всё сдаюсь ;-))))) Убедили ?
2. Ну тот вот что, из-за чего стареет резина. Из-за циклов остывания нагревания, и чем чаще эти циклы, тем быстрее резина приходит в негодность. Вот эти вот сеточки и есть следствие нагревов и остывания. А как справедливо заметили в предыдущем пункте, центр будет сильнее истираться и как следствие сильнее нагреваться. А излишний нагрев ускоряет приход старости.
К примеру вот у меня колёса накачены всё время по максимальной рекомендации, потому что я езжу с пассажиром и грузом. Так вот у меня на переднем колесе метцеллер к серёдке второго года эксплуатации покрылся вот такой вот сеточкой. блин.
Странно, у меня на прошлой работе служебный уаз ходил всегда с перегрузом и в шинах было почти всегда 2,6 атм, шины за 4 года стирались до сликов, а трещин не было. Резина кама 219 и пилигрим. Видимо очень зависит от резины.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
Читайте также: Виды шин в компе
1. увеличиваем трение с поверхностью, отсюда и износ резины и расход топлива и уменьшение скорости.
2. увеличиваем увод резины, а значит уменьшаем и устойчивость мотоцикла, и управляемость.
3. увеличиваем риск прокола колеса.
Хмм, 20%. Тут снижение давления в задней камере с 2,2 до 2,0, т.е. на 10% — и уже чувствуешь изменение в поведении мотоцикла, а при 1,8 вообще очко порой сжимается, появляется категорическое желание заехать на ближайшую АЗС для подкачки шин.
О ещё вспомнил косяк пониженного давления: Больше пробивает резину, а значит большая вероятность повредить/помять обод колеса. И кстати, как показывает практика, не только обод, но может и ось согнуть.
Народ а сколько у вас задняя покрышка на колясыче живёт? У меня чёт 7-8 тысячь и полный лысак. За давлением слежу сход развал нормальный. Накладно выходит), тысячь 20 та веть должна ходить?
это вполне нормальный пробег для коляса — у самого получается такой же, больше 10 тыс. она там не выживет , если резина не каменная.
На одиночке — менее 5 тык. До корда ?
что за резина у вас, господа? я на паразите одиночке имел на обоих колесах Л-333 (Петрошина). Она ходила по 12-15 тыс, перед- около 20. на коляске много не катал, но 5 тыс ходила и не была ни намека на серьезный износ. Ну это если не жечь резину.
По подводу давления: повышенное давление на 10% при движении по асфальту позволит сэкономить 5-7 % топлива и улучшится накат. Больше повышать давления смысла нет, т.к. резко увеличится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы (отпрыгивать начнет сильнее колесо), а так же при движении по пески или мокрому асфальту резина начнет больше скользить.
При понижении давления более, чем на 20% от нормы сильнее начнет нагреваться боковина шины (большая деформация), что при движении с высокой скоростью длительное время (для Уралов неактуально ваааще) может привести к внезапному разрушению покрышки. также больше изнашивается боковые части. Снижать давление актуально при движении по песку, снегу, т.е при движении на невысокой скорости, когда необходима большая опорная поверхность. При снижении давления на 10% немного улучшается плавность хода и на 3-5% вырастает расход топлива.
придерживайся рекомендованных значений и будет тебе удача.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
Коляс у меня ходит на Петрошине . Ну и езжу я на нем немного агрессивно )))
народ а сколько давление вы качаете на 18 соло колесах.. зад перед.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Мотоцикл Урал 650 Обуваем колеса, испытываем китайские прибамбасы! 9 частьСкачать
Какую резину лучше ставить на УралСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Ремонт мотоцикла Урал #39.5 - Петрошина. Монтаж на ободСкачать
Накачиваю колесо мотоциклаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Мотоцикл Урал #47. Колеса для урала.Скачать
КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!Скачать
ПОЧЕМУ СТУЧИТ УРАЛ? Что показало вскрытие экспериментального мотора Урал?Скачать
Урал или Днепр, ВСЕ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ про эти мотоциклыСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
#мем #мт #урал # мотоциклы #совецкиемотоциклыСкачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
Мотоцикл Урал. #43. Разборка и выравнивание колес.Скачать
За сколько можно продать ?😁пробег 800км всего лишь 🏍️🥲#мотоцикл #урал #перекупСкачать
Как проверить генератор мотоцикла Урал, Днепр (12 вольт) своими руками. ЛайфхакСкачать