На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.
- Сколько масла на 10 литров?
- Сколько нужно масла на лодочный мотор?
- Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора?
- Сколько масла на 24 литра бензина?
- Сколько масла на литр бензина таблица?
- Сколько масла 1 40?
- Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
- Сколько по времени обкатывать лодочный мотор?
- Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор?
- Сколько масла в 2 тактный двигатель?
- Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
- Сколько можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора?
- Как развести бензин с маслом 1 к 25?
- Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?
- Сколько масла лить в бензин на Минске?
- Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu
- Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?
- Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
- Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?
- alex1963
- alex1963
- Бешенный
- Zlaya borodA
- Sergey78
- alex1963
- ilyich
- zavitay
- lednic606
- alex1963
- Zlaya borodA
- Sergey78
- alex1963
- Sergey78
- 📹 Видео
Видео:Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
Сколько масла на 10 литров?
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] | |
1:50 | 10 л. | 200 мл. |
1:50 | 25 л. | 500 мл. |
1:50 | 50 л. | 1000 мл. |
Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
Сколько нужно масла на лодочный мотор?
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
- для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
- для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Сколько масла на 5 литров бензина для лодочного мотора?
Смешивание масла с бензином
на 5 л топлива приходится 100 мл масла.
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Сколько масла на 24 литра бензина?
Пропорция топливной смеси
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Сколько масла на литр бензина таблица?
Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси
Пропорция | Масла на 1 л бензина (мл) |
---|---|
1:20 | 50 мл |
1:25 | 40 мл |
1:30 | 33 мл |
1:35 | 28 мл |
Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Сколько масла 1 40?
Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.
Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать
Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.
Видео:Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилыСкачать
Сколько по времени обкатывать лодочный мотор?
Покупая новый лодочный мотор, сразу настройте себя на то, что первые часы его работы вам придется подавлять в себе желание ездить так, как вам того хочется, и полностью посвятить это время обкатке. Полный процесс займет 60-100 часов, но самыми важными окажутся первые 10.
Видео:Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор?
Кроме того, мотор быстрее засоряется продуктами сгорания изнутри. 2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л. с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90.
Видео:Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.Скачать
Сколько масла в 2 тактный двигатель?
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Видео:Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейСкачать
Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
Если инструкция к автомобилю предписывает только 92-й бензин, то практически во всех случаях можно и 95-й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95, то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92-м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95-м сможете поехать чуть веселее.
Видео:Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Сколько можно хранить бензин с маслом для лодочного мотора?
Топливную смесь хранить можно не более 1 месяца и это максимально, хотя в инструкции к бензопиле может быть и другой срок — 3 месяца, но это только для европейского бензина! Для бензина же отечественного — не более 1 месяца, хотя будет лучше, если не более 15 дней.
Видео:Смешать бензин с маслом 50 : 1Скачать
Как развести бензин с маслом 1 к 25?
Как правило, соотношение 1:25 и 1:50. К примеру, для подсчета количества масла при соотношении 1:25, нужно кол-во бензина поделить на 25. Пример: 1л бензина / 25 = 0,04 л. (40 мл) масла.
Видео:#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать
Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензопилы?
Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла.
Видео:КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Сколько масла лить в бензин на Минске?
Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.
Видео:масло в лодочный мотор.Скачать
Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu
Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).
Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина.
Читайте также: Продам лодочный мотор ростовская область
Но если Ваш лодочный мотор оснащен опцией «впрыска масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла), то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь в соотношении 50:1 в топливном баке. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.
Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов.
Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении
топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам.
Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей
или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к
их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в
результате его недостаточной смазки.
Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением
отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить
выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление,
и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную
смесь в соотношении бензина и масла 50:1.
После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,
Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?
Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных
деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан
в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов,
но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Обкатка»
Видео:Как размешать масло с бензином формулаСкачать
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.
С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.
В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.
Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.
Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.
Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:
1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:
Обкатка 1:25 на 1л масла — 25л бензина | |
масло | бензин |
40 мл | 1 л |
200 мл | 5 л |
0,4 л | 10 л |
0,8 л | 20 л |
1 л | 25 л |
2 л | 50 л |
2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.
Норма на 1л масла — 50л бензина | |
масло | бензин |
20 мл | 1 л |
100 мл | 5 л |
200 мл | 10 л |
0,4 л | 20 л |
0,5 л | 25 л |
1 л | 50 л |
В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).
- При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
- При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
- При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).
Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.
Читайте также: Плюсы инверторного мотора холодильника
Рекомендации.
- Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
- Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
- Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
- Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
- Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.
Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.
В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Видео:Сколько масла добавлять в бензинСкачать
Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?
alex1963
старшина 2ст.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50
Бешенный
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.
ilyich
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Читайте также: Самодельные моторы для мотоциклов
Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..
zavitay
капитан 1-го ранга
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
в 4-т масло не добавляется в бензин.
lednic606
вице-адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol
Zlaya borodA
мичман
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
alex1963
старшина 2ст.
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
Sergey78
гл. старшина
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО
Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.
адмирал
Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .
Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.
Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.
К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.
Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:📹 Видео
2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать