Прибавка будет, если в школе не штаны просиживать, а учиться .
Новичок
IMPRINT
Абориген
Новичок
santos
Старожил
Т.е. тебе персонально надо разжевать, то что и так написано в этой теме и в других . Т.е. тебе проще, как миллиону до тебя вдруг появится, и в миллионный раз задать вопрос вместо того, чтобы включить голову, тем более, что написанной информации на данном ресурсе хватит на энциклопедию по турбостроению.
В сток мотор можно дуть если он разобран, отдефектован, подготовлен под турбо (камеры, степень сжатия) и нормально собран . Если состояние мотора неизвестно, или он уже пробежал хриллиард километров, то лучше не дуть, дабы чего вдруг не отъeбнyло, и мы потом не слушали печальные истории: «ну вы же сказали можно . «
Если кто-то не хочет думать своей головой, а хочет как примат на егэ только галочки ставить, выбирая подходящий ответ, то тут медицина бессильна, и коллективный форумный разум не поможет.
Новичок
RallyArt
Местный
santos
Старожил
Ты вообще тему-то читал? Ничего толком ты не снимешь на стоке .
В первом сообщении этой темы:
«Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг
Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. «
Ты, несложный, лучше скажи, что тебе в этом непонятно?
Тебе непонятно, что в стоке классическая гбц продувается на уровне куриной жопы и ничего интересного там по мощности не будет? Тебе непонятно, что камера сгорания не очень оптимальна и склонность к детону выше чем на нормальной голове с нормальной камерой? Тебе непонятно, что плохая продувка тоже приближает порог детонации?
Здесь уже целая ветка, кто как решал вопросы с дутьем именно в сток, что надо сделать, чтобы все нормально продувалось и долго и быстро ездило. Но нет, тебе надо одно и тоже талдычить. С какого раза? Если тебе лень читать, то никто тебе вообще ничем не обязан. В качестве доброй воли, здесь для ленивых дают вектор направления. А дальше можешь хоть в сток дуть, хоть в шарик, хоть в мячик.
Новичок
grigor
Завсегдатай
santos
Старожил
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Теперь ликбез, почему в сток дуть смысла большого нет.
Вот продувка сток классической гбц впускного канала (нижний график), поверь выпускной канал дуется ещё хуже:
Верхний график — это продувка доработанной классической гбц.
А вот для сравнения продувка 16кл сток головы по впускному каналу (фиолетовый нижний график):
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
Читайте также: Экстрим запчасти для лодочных моторов
santos
Старожил
Новичок
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
Видео:Сток ДВС + Турбо что с ресурсом ? Turbo in a year, How much resource does the turbine consume?Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
сколько можно дуть в стоковый мотор . аргументированно .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 211
Регистрация: 15.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 17972
Автомобиль: Nissan primera sr20ve+t +J5SPT
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 218
Регистрация: 21.11.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5770
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 22.12.2008
Из: Казахстан. АСТАНА
Пользователь №: 12078
Автомобиль: 200sx(s13), g35x(v35),sky(hr30)
Походу в Ауди так можно задувать.
Мап сенсор от Ауди 2.2 который я купил рассчитан на 2,5 избытка — неспроста
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
спасибо за ответ дельный. 1.2 и буду дуть. мозги прошиты на 1.2 буста и отсечка на 8000. вскрывать не хочу мотор взял с япы контрактный в сборе с коробкой косой весьма в офигенном состоянии клапанку вскрыл все бодрячком там ))))
а какое давление масла должно быть на этом моторе ?
ну вот еще один попался на эту удочку )))))))
на ауди показометр показывает общее давление . тоесть атмосферное + буст надутый. вот и получается 2.2 отними атмосферное получится 1.2 как и положено.
Видео:Турбо постройка.Дуть в сток и несток.Про поршниСкачать
Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz??
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.
Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто))
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума.
В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям:
— сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
— рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
— производительность и предел форсунок?
— ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой)
Буду признателен за содержательные ответы без флуда.
Видео:Дунули 1.6 бар в сток мотор ВАЗСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Ваз 2105 турбину на заводской двигательСкачать
Тема: Сколько можно дуть в ej207
Опции темы
Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
Сколько можно дуть в ej207
Всем привет! Хочу немного поднять наддув на ej207, без фаз. Сейчас дует 1,0 бара. Хочу купить мех. буст-контроллер и поднять наддув. Вопрос — до скольки можно относительно безопасно его поднимать?) И будет ли с контроллером срабатывать защита по передуву?
Машина Forester sf5, JDM, 2000 г.в. Будильник на наддув есть.
Последний раз редактировалось iliash7; 30.10.2014 в 14:50 .
Само собой, но пока решил попробовать мех. и начать копить на электронный.
Читайте также: Мотор бемс 2 литра минусы
на механическом НЕ будет отката при детоне, как я понимаю на электронном хоть углы откатит а на механическом ничего НЕ будет
бустконтроллеру пох на детон, что механическому что электрическому
Дык, а сколько дуть-то?) 2 бара как-то шибко много))
dsti, у тебя так на мех. контроллере?
В смысле? Ты хочешь сказать что механический бустконтролер откатит углы при детонации?
на этой машине нет бустконтроллера
Безопасно до 1,3 в середине и 1,1 на верху на стоке и 2,5 моторе на 2,0 к натсройщикам вопрос! 1,2 надуй, если не хочешь ехать и делать нормлаьно! А не дешевле 10-15 рублей накопить и сделать все нормлаьно и в ус не дуть?
дуть на самом деле можно хоть три кило, вопрос только в смеси
ну может быть самому бустконтролеру и пох кратко ты как то сказал
+ 1 лучше нормально настроить.
хрень полная, какая разница сколько дуть наверху? я вот 1.5 дую, к верхушке до 1.3 и не жужжу
Хочется пока попробовать настроиться на мех.контроллере, а если не получится, тогда уже буду брать электронный.
На 2,0? А какк он бустконтролером это сделает?
П.С. Это от натсройке зависит так же дуем на стоковом моторе (ЧВН) 1,5 и 1,2 на верху 48 турбиной 300 грамм расход!
Автор, как так то 15 рублей на нормальный бустконтролер жалко, а 150 на новый мотор нет? У меня раньше стоял такой мотор, я его перебирал на всех ништяках, тк мозг не шьется поставил электронный хреновенький буст итог — проездил лето — детон — поршня поплавило. В общем кроилово ведет к попадалову. Единственный вариант это либо переходить на нормальный мозг (но дорого) либо арехи повер ФС, на нем хоть как то можно типо настроиться. Непредставляю даже каких делов может натворить мех бустконтроллер.
Видео:БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать
Сколько дуть в сток мотор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет!
Конкретной машины пока нет, сильно не пинайте
Знаю что при установке наддува на атмосферный двигатель крайне желательна настройка ЭБУ под наддув.
Но все же вопросы такие:
1) каким моделям НОВЫХ русских автомобилей (или даже иностранных) не нужна перепрошивка ЭБУ при наддуве небольшим компрессором до 0,4 бар?
2) какие в данных моделях используются ЭБУ (январь, корвет, бош?)
3) что при наддуве предпочтительней — ДМРВ или ДАД (я так понимаю в новых авто ДАД уже не используются?).
К примеру ВАЗ 2113, 1,6 (89 или 98 лошадей), года 2010-2013. Пусть не совсем новая, но близкая к этому.
4) Какой в нем стоит ЭБУ и нужна ли ему будет настройка при наддуве до 0,4 бар?
5) Новым калинам, приорам, грантам — обязательна ли настройка, или с небольшим наддувом на них можно ездить не трогая ЭБУ? К каким последствиям это может привести?
Заранее спасибо за ответы!
Любое изменение двигателя требует калибровки эбу. А уж наддув, хоть и 0.4, тем более. И кто бы тебе не говорил обратное — не слушай. Это рекламный ход продавцов тюнинг комплектов, мол поставил и поехал (особенно на ино любят это), но потом дрищет поршневая и горят клапана, и после этого рождаются мифы о том что любой тюнинг это -100500 к ресурсу.
Для наддува необходим ДАД, да и атмосферам он не вредит.
Читайте также: Мотор для заслонки впускного коллектора
ЭБУ может стоять разный, суть в том что адекватно настроить можно только на Январях, 5 или 7. Все остальное не то. Хотя корвет еще есть, но его применение на вазе нецелесообразно, имхо.
С новыми калинами и приорами проблема в плане тюнинга, норм эбу туда ставить проблемно.
х123ас
Спасибо за ответ! Просто почему такой вопрос возник — на сайтах автосервисов, да и некоторые пользователи компрессора ПК23-1 (до 0,5 бар который) декларируют что можно поставить этот компрессор и ездить без настройки. И ведь ездят и ничего у них не случается! По крайней мере я о случаях выхода из строя мотора при таких низких давлениях не слышал (или плохо искал, или люди о таком не пишут).
Ещё такой вопрос — возможно ли на январях сделать «двухрежимную» прошивку? Мол тумблер включен — машина едет по одним топливным картам, тублер выключен — по другим? Т.е. типа одна прошивка злая, другая городская.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И почему необходим именно ДАД для наддува? Опять же — ставят эти компрессора на ДМРВ и спокойно ездят, или так делать не правильно?)
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И почему в новые калины и приоры проблемно ставить нормальные ЭБУ — колодки не подходят?
О, да ты просто мало читал про эти компрессоры. Сами по себе они весьма спорные поделки, вроде бы и неплохо получить малой кровью прирост, но по факту там жидкие кронштейны, дрищущие ремни и клинящие подшипники. У кого то получается ездить на них, а кто то наоборот мучается постоянно.
Двухрежимку сделать нет проблем, только что это даст тебе на компрессоре этом? Наддув не регулируется, что делать на втором режиме? Вот если ставить сц-14 от тойоты, там интереснее, есть электромуфта, ее можно отключать, можно сделать управление ей в эбу, в общем там уже веселее.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ДАД нужен чтоб адекватно посчитать воздух поступающий в мотор.
Колодки не подходят само собой, но там еще и много чего на родном эбу завязано, просто не будет работать если его нет. Вообще слышал что ставят параллельно январь, но сам не проделывал такого.
Ну параллельно можно я так понимаю не только январь поставить, а вообще любой суб-комп (greedy e-manage, aem, unichip к примеру). Только вот тогда сложность тюнинга возрастает в 2 раза и лично я лишний раз подумаю — нужны мне в машине такие переделки с электроникой или нет.
Вообщем главный вопрос был такой — есть ли ЭБУ в нашемарках (ВАЗах) которые при установке наддува прошивать не надо? Я так понял из Вашего ответа что есть но без прошивки можно далеко не уехать на них?
Дело не в нашемарках даже, а в принципе. Ставят компрессоры на сток в расчете на то что дмрв в паре с дк поправит смесь, он в какой то мере делает это, но это не то.
Недавно общался с владельцем бмв, который ставил компрессор на сток мотор, и на момент разговора его снимал. Я спрашиваю мол а ты что с прогой делал? Он: ничего, комплект такой, ничего не нужно делать поставилти поехал. Я: ну а че снимаешь? Он: да нуегонакуй, поездил немного, перегородки в поршнях полопались. Дул он 0.7. Человек работает в автосервисе. Так удивился когда я сказал что косяк банально программный.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Т.е. суть такова, ставить то можно на любую машину, но, если оно будет ездить долго то либо компрессор нифига не дует, либо если он дует то мотор дриснет. Как то так.
Сток форсы загружаются под 100% даже на стоковом 1.6 16вэ, если настроить его на верхах на смеси 12.6-12.7 (мощностная смесь), т.е. банально даже форс будет нехватать, это даже если дмрв будет пытаться добавить бенза где нужно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать
КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать
Сток мотор после года наддува.Скачать
Что убивает турбину | Заблуждения водителейСкачать
Lada kalina sport2.Турбо 200 сил на сток моторе.Скачать
Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая!Скачать
Давление Турбины! Как его поднять и что такое Бустконтроллер!Скачать
РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?Скачать
Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racexСкачать
0-100 4g93t сток турбина на 0.5 бар. с одной педалиСкачать
Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
Ваз 2106 turbo 0.8 bar сток 2112 моторСкачать
ЧТО ТАКОЕ СТОК? Автомобильный словарьСкачать
Как узнать сколько дует турбинаСкачать