Смотрю на скутеры с объемом 150сс и вижу максималку 100-110км/ч. Я так понимаю, что честных там будет 100, а если ветер в лицо дунет, то и 90.
Казалось бы объем увеличивается в 2 раза, а максималка.
у 250сс, я так понимаю, честных 120 км/ч предел
Че так мало то?
Зависимость сопротивления от скорости . не линейная, а квадратичная ?
Непиленые 82 сс (то есть сток галимый) едут ну максимум 60-65, и то по ветру. Такие же непиленые 250 — где-то 125. Но есть и еще отличие. 82 сс будут эти 65 набирать довольно долго, а вот тот же СИМ 250 выкрутить до ограничителя в общем-то можно живенько ?
не, штатный варик в топку! мне BGM больше малосси понравился — четче держит обороты. Малосси в хорошую горку сваливается к 6000 rpm, а там момента нет ?
БГМ ниже 6800 не падал.
Так что, если затея выгорит, то без мультивара никак
Ничо не понял, но скажу. ? . что между «поддерживать скорость» и «легко набирать скорость» разница все-таки есть, и немаленькая.
Если ручку включить и не закручивать, 82сс действительно со временем разгонится до эпсилон-окрестности 70 км/ч (80 отнесем, уж пардон, на бессовестно льстящий спидометр ? Но последние 10 кмч будут набираться примерно столько же, сколько первые 60 ?
тогда есть мысль взять б/у 150сс, и добавив 9 000 р. на поршневую 170сс и малоссёвый варик, добиться от него 130, т.е. честных 120 км/ч даже при встречном ветре.
40+9 тыс.руб. буду ездить на дачу со скоростью 120 км/ч.
Как думаете, реально?
ну как сказать. По киевской трассе до дачи мне 190 км. На 82сс в одиночку ездил раза четыре. Это расстояние преодолевал за 3. 3,5 часа. На спидометре в основном 80. 83 км/ч, цифры близкие к максималке. Пробки только влизи Москвы, а дальше более 120 км просто ехать по трассе.
Если б на спидометре у меня держалось бы 110. 120 км/ч я б был бы счастлив.
И ну ее, хонду 400сс ибо кризис и вообще «денег нет!» ?
Раза три ездил с женой вдвоем. Время 4. 4,5 часа — остановки на отдых. Это долго, тяжело.
Твой минимум — 250 кубов . а вообще для 200 км в один конец я бы и на 400сс смотрел. Как на МИНИМУМ, заметь ?
Понимаю, что жаба, но в конце концов задачи надо решать адекватными средствами ? А уж если ты ВДВОЕМ эти 200 км ездишь.
- Стоит ли менять 50 на 72 куба на скутере?
- Сколько кубов можно поставить в 139QMB?
- ПО ТЕМЕ:
- 25 комментариев к записи “ Сколько кубов можно поставить в 139QMB? ”
- Сколько едет 80 кубовый мотор
- Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики
- Уникальная проходимость
- Хорошая скорость
- Двигатель
- Конструкция двигателя
- Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях
- Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях
- Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда
- Вибрационные разрушения
- Обкатка
- Модификации
- Варианты комплектации
- 🌟 Видео
Видео:Максималка на МотоВелосипеде (Веломотор F-60) (F-50 / F-80)Скачать
Стоит ли менять 50 на 72 куба на скутере?
Вот думаю менять или не менять. Боюсь, что с коленвалом и подшипниками что-нибудь случиться или все будет хорошо? Если не часто ездить на максимальной скорости.
Дело в том, что скутер китайский. nexus master 50кубиков
Меняй не бойся. Все походит на 72 и 80СС. Не подходит 110 и 150 СС.
гонщики хреновы.. . до вас 100 китайцев 3 месяца разрабатывали мотик
неужели вы сможете на раз улучшить?
увеличится мощность, расход.
обороты у и скорость упадут.
трактор чтоли хочешь получить?
учи матчасть — большие поршни медленней ходят, но сильнее давят
есть вероятность разбалансировки противовеса коленвала с поршнем
а за счёт чего там увеличится объём? , если за счёт диаметра то можно, смотри чтоб ход поршня был такойже в новом цилиндре.
ели менять то основательно придется, считай коренные подшипники быстро разлюфтит, да и на колен вале тоже, ничего страшного конечно не произойдет тока вот менять подшипники чаще придется, незнаю как на скутере ну знакомый увеличивал кубатуру на минске, говорит что зря он это затеял. так что если много свободного времени или скутер не жалко, то действуй, да вполне возможно что гнезда коренных подшипников деформируются, что не очень то хорошо.
Извини. Пуля из говна не получится. Если руки чешутся, меняй.
пулучится конешно, желательно вместе с головкой, движки китайцы делают так что на картер разные кубатуры нацепить можно, темболее 50сс на 70 коленвалы и подшипники одинаковые
с подшипниками ни чего не случится, и с коленом тоже! я поставил 80 и нормально! И на счет прав: в доках то указано 50)))) а документы есть документы)) ) только в месте с цпг придется менять комутатор, расчитанный на 72 или 80 см3, ибо без его замены скут все авно быстрее не поедет, и ремешок желательно потолще поставить, и грузики вариатора полегче! Игорь Чернышев прав, несоответствие начинается посе 80см3, а у полтиников 72 и 80 все одинаковое, кроме обьема!
Видео:Поставил поршневую 80 кубов на китайский скутер 139qmb. Первые впечатления.Скачать
Сколько кубов можно поставить в 139QMB?
ПО ТЕМЕ:
Видео:Максимальная скорость китайского скутера 80 кубов с карбюратором от Карпат!Скачать
25 комментариев к записи “ Сколько кубов можно поставить в 139QMB? ”
Точняк. замерил 47 мм.а на написано 49.куб. еще и думаю откуда такая дурость в скутере
Ответь на вопрос ты не пробовал установить с мотоблок дизеля движок на мопед или скутер ?
На 139 QMB стояла ЦПГ диаметр 47 мм. и скорость была 86 км/ч , произвёл замену ЦПГ на диаметр 50 мм. скорость стала 60 км/ч . Кто может сказать где тут собака зарыта?
Читайте также: Полюстровский рынок лодочные моторы
Я хочу установить на 139 мотор поршневые 52 мм Что сделать с коленвалам выдержит ли он ? и какой нужно устанавливать коленвал Под такую поршневую.
Женя спасибо за видео с разъяснениями . Вопрос думаю поставить 50 мм горшок, на 139 двигатель, но хочу взять ЦПГ всё комплектом . Посоветуй производителя ? Торговых марок море, а зарплата одна и та небольшая, не хочется взять хлам ))
Не понял на 1p39FMB СКОЛЬКО можно поставить кубов?
бреда много, как ты вообще можешь что то ремонтировать.
Конечно идея крутая и заморочился респект. Но проще поставить ЦПГ 52,4 мм — 90сс и никаких проблем. Все ходит без всяких проблем . А если спорт распредвал (самолет получается )
Люди сос, почему скутер раньше ехал 9000оборотов 90 км.ч. А сейчас 9500 80км.ч …… У некоторых 7000 оборотов и 90 едит, от чего зависят обороты не могу понять , не от ремня вариатора и не от грм… Двигатель в хорошем состоянии
В чем преимущества если поставить вместо 39 мм 50 мм. И в чем недостатки.
Буквы в обозначении 139QMB означают длину вариатора!
А- короткий.
В- длинный.
что если я поставлю на 50кубовый скутер 72кубовый цилиндр с поршнем что нужно будет еще заменить или переделать
реально поставить 80 кубовый на этот двигатель
Жень подскажи пожалуйста. у меня двигатель 72 куба а головка стоит с 50 кубового. сейчас у меня появилась головка с 80 кубового с клапанами 23 и 20 мм. вопрос стоит ли менять 50 кубовую голову на 80 кубовую.. при этом оставив поршневую 72 куба есть смысл?
то есть 80 куб влезет и без расточки?
У нас продавали заводской мотик Хорс Альфа 107 кубов, в магазине. Мотор с виду 139, но, по словам продавца, больше ход поршня. Теоретически реально.
короче ебатні багато— простіше купити права на моцик
Непредставляю уак вытащить гильзу если она залита в алюминиевую рубашку и имеет неровную внешнюю поверхность
на 139 моторе палец 13 мм , не 12 мм ! горшок есть на 51 мм и даже хорошего качества .
а как насчет 51.5? тоже можно поставить, правда придется немного расточить картер. хотя под 50 мм тоже нужно растачивать.
почему у меня отсечка на скутере 139 qmb на 5 тысяч оборот?? что нужно сделать
а со 157 мотора не подойдет на 139 цилиндр? или 125сс ?
Видео:КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА СКУТЕРА 80 И 150 кубов?/ЭКСПЕРИМЕНТСкачать
Сколько едет 80 кубовый мотор
Хотите чтобы ваш двигатель прослужил вам дольше? Не ленитесь правильно обкатать движок!
Многие не проходят обкатку как следует и после поломки в первые сотни километров жалуются на плохое китайское качество. Однако при правильной обкатке движок вполне может прослужить несколько тысяч километров, не принося особых хлопот.
Возможно на время обкатки стоит потратиться на хорошее моторное масло, после можно заливать и более дешёвое (но не самое дешёвое и неизвестное) или продолжать ездить на дорогом.
Обкатка происходит первые 300 — 500 км (или после израсходования 6-8 полных баков).
Максимальная скорость на обкатке 20-25 км/ч, газ на полную не открываем.
Давать остыть двигателю в течение 5-10 мин. после каждых 30 мин. езды (в жаркую погоду, если сильно греется, то и раньше).
Во время обкатки нельзя подвергать двигатель длительным нагрузкам: езда в затяжной подъём, езда с пассажиром, езда по песку и прочему не твёрдому дорожному покрытию.
Нельзя проходить «обкатку» на холостых оборотах и тем более на стоящем на месте мотовелосипеде!
Двигатель должен охлаждаться набегающим потоком воздуха, к тому же при длительной работе на холостом ходу в камере сгорания и на свече образуется нагар. Обкатку лучше проводить при средних оборотах и нагрузках. Тем не менее, рекомендуется завести новый двигатель и дать ему поработать на холостых пару минут для прогрева до рабочей температуры, прежде чем начинать ехать на его тяге (желательно всегда прогревать холодный двигатель перед началом движения).
Смешивать бензин с маслом на время обкатки рекомендуется в пропорциях 1:20 (50 мл масла на 1л бензина) на первые 100-200 км. Потом можно заливать масло в пропорции 1:25 (40 мл масла на 1л бензина) и разгоняться до 30км/ч. После обкатки можно уменьшить количество масла до 1:30 (33 мл на литр). Или даже до 25мл (но так можно делать только с хорошим полусинтетическим или синтетическим маслом).
После обкатки работа двигателя становится более стабильной и приятной, пропадает лишний шум, вибрация. Двигатель становится гораздо резвее. Тут ещё главное правильно настроить карбюратор.
Видео:Сколько кубов поставить на двухтактный пятидесяти кубовый скутерСкачать
Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики
Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.
Читайте также: Бесколлекторные моторы как работают
Видео:Расход топлива скутера 50 кубов или сколько проедет Хонда Дио на 1 литре бензина :)Скачать
Уникальная проходимость
Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика его двигателя, габариты и масса являются очень существенными преимуществами. Способность преодолевать любое бездорожье у «Альфы» обусловлена лёгким весом — 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение по песку и грязи, для такой лёгкой техники не нужен мощный и тяжёлый мотор. Если существует необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъём по песку, или пересечь вброд неглубокий ручей либо речку, то всегда можно слезть с мопеда и помочь ему справиться со сложным участком дороги, толкая его вперёд, как велосипед.
Из-за того, что колёса у «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под тяжестью седока. Но без последнего этот мопед можно протащить по любому бездорожью, помогая ему работой двигателя на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях при необходимости пересечь ступеньки или высокие бордюры «Альфу» можно приподнять точно так же, как обычный велосипед. Вот почему для этого лёгкого мотоцикла доступны самые удалённый уголки в лесу, на берегу реки, куда можно доехать только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают именно этот мопед из-за небольшого веса. Для более тяжёлой и мощной техники проехать по тропинке, которую перекрыло поваленное дерево в лесу, будет невозможной задачей, а для «Альфы» — нет проблем.
Видео:Сколько кубов можно поставить в 139QMB???Скачать
Хорошая скорость
Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.
Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.
Видео:Веломотор 80, веломотор 50. Самые популярные веломоторы, обзор.Скачать
Двигатель
Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.
Видео:Переход с 50 и 70сс на 80 кубов. тест головкиСкачать
Конструкция двигателя
Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.
Видео:Скутер 49 кубов разгон с 0 до 80ти.Скачать
Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях
Двигатель мопеда «Альфа» (72 куб.), как и любого транспорта, требует регулярного ухода и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень простой. Двигатель прогревается, затем отключается, и при помощи сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко выводится из картера в специально приготовленную ёмкость. Затем заливается новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, при помощи которого можно обогащать или обеднять смесь. Необходимо также регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры при помощи специального щупа 0,5 мм. Два-три раза за сезон необходимо проверять натяжение цепи ГРМ, а также состояние механизма её натяжения, резиновых роликов и успокоителей. Любая поломка двигателя «Альфы» легко устранима. При потере тяги необходимо снять головку цилиндра и проверить целостность клапанов. Прогорание клапанов является одной из возможных поломок этого мотора. Чтобы восстановить их работоспособность, необходимо их почистить и заново притереть пастой. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей жигулей. При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра.
Читайте также: Вода попадает в мотор машины
Сцепление необходимо раз в сезон разбирать и промывать в бензине, поскольку внутри него скапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. При регулярном осмотре двигателя, правильной настройке и замене деталей с признаками износа 139 FMB будет работать безотказно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.) не требует серьёзных капиталовложений и может успешно проводиться при минимальных умениях и навыках в домашних условиях.
Видео:ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?Скачать
Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях
Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.
Видео:Установка 80 кубовой поршневой на скутер, первый запуск.Скачать
Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда
Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.
Видео:50 CC скутер и мотобат. Первая остановка.Скачать
Вибрационные разрушения
Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.
Видео:🔥 Топ 5 Самых Быстрых Полтинников Всех Времен и Народов 🚀!Скачать
Обкатка
Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.
Видео:Как увеличить скорость скутераСкачать
Модификации
Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».
Видео:Максимальная скорость мопеда Альфа 49,9сс!Скачать
Варианты комплектации
Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Максимальная скорость скутера 50 кубов - Honda Dio 34Скачать
Глохнет , провал , тюнинг скутер 80 куб. нужно заменить карбюратор так же... не 50 куб.Скачать
Дырчик на 100 кубов 😱 быстрее скутера !!!! | Тест мотора на +100 кубов !Скачать
велик с мотором ф80 120 км в часСкачать