Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

Содержание
  1. Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном двигателе приоры
  2. Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (ВАЗ 2170-72) 16 клапанов
  3. Принцип работы гидрокомпенсаторов
  4. Почему стучат гидрокомпенсаторы
  5. Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов
  6. Инструмент
  7. Порядок действий
  8. Стучат гидрокомпенсаторы на Ваз 16 клапанов.
  9. Стук гидрокомпенсаторов при прогревании двигателя
  10. Как устранить стук гидрокомпенсаторов?
  11. Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112
  12. Неисправности гидрокомпенсаторов
  13. Стоимость комплекта гидрокомпенсаторов и работы по их замене
  14. Замена гидрокомпенсаторов своими руками
  15. Итог работы
  16. Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция
  17. Неисправности и их причины
  18. Инструменты для замены
  19. Последовательность действий на Лада Приора
  20. Замена гидрокомпенсаторов
  21. Видео – работа двигателя Приоры после замены гидрокомпенсаторов
  22. 📺 Видео

Видео:Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать

Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном двигателе приоры

Видео:ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ 2170 ПРИОРА 1,6 16 клапанный DOHC Авторемонт@user-fc5yc8os8bСкачать

ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  2170 ПРИОРА  1,6 16 клапанный DOHC Авторемонт@user-fc5yc8os8b

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (ВАЗ 2170-72) 16 клапанов

Гидрокомпенсатор – это устройство, которое используется в современных двигателях для автоматического регулирования зазоров клапанного механизма. Данный элемент носит важную функцию в работе газораспределительного узла, управляющего подачей рабочей смеси в камеры сгорания мотора, а также отвод отработавших газов. Для того, чтобы двигатель работал в нормальном режиме, вышеупомянутый узел должен своевременно открывать и закрывать клапана силового агрегата. Стоит напомнить, что для поддержания нужных фаз газораспределения открытый клапан имеет определенный зазор. В автомобилях семейства Лада Приора (ВАЗ 2170-72) с двигателем 21126 используется 16 клапанов, регулировку зазора которых выполняют гидрокомпенсаторы (ГК). Так как данная деталь подвержена повышенному износу, то в данной статье мы рассмотрим вопросы замены ГК, а также причины по которым в них появляется стук.

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

Так выглядят новые гидрокомпенсаторы на Приору 16 кл.

Принцип работы гидрокомпенсаторов

Главной целью использования ГК в моторе Приоры является упрощение процедуры технического обслуживания двигателя. Если раньше необходимо было производить регулировку каждого клапана отдельно, то теперь эта процедура проводится в автоматическом режиме.

Конструктивно гидрокомпенсатор представляет собой цилиндрическую деталь, которая состоит из плунжерной пары, размещенной внутри его корпуса, а также обратного клапана.

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

Так выглядит конструкция гидрокомпенсаторов

Принцип действия этого механизма простой. Во время работы силового агрегата на дно цилиндра ГК нажимает кулачок распредвала. При этом происходит перемещение гидрокомпенсатора, вследствие чего, плунжер нажимает на клапан и соответственно он производит открытие.

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

Принцип действия гидрокомпенсатора. h-необходимый зазор

Упомянутый выше зазор регулируется давлением масла, попадающего в полость под плунжером. Чем больше давление масла, тем сильнее оно воздействует на плунжер и соответственно с большим зазором открывается клапан.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Двигатель 21126 представляет собой надежную конструкцию с длительным сроком эксплуатации, но даже с такими характеристиками могут возникать трудности в работе механизма газораспределения. Со временем при езде на Приоре возникает характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную или же на горячую. При этом возникает падение мощности силового агрегата и повышение шумности работы последнего.

Стоит заметить, что срок службы данной детали для автомобилей ВАЗ 2170-72 Priora составляет около 100 тысяч километров пробега. Он может варьироваться и зависит от качества используемого масла.

Основная причина по которой появляется стук – это характеристики и качество моторного масла. Конструкция гидрокомпенсаторов предполагает повышенную чувствительность к его особенностям смазывающего вещества и соответственно отклонения от рекомендации завода-изготовителя непосредственно влияет на срок службы ГК.

Достаточно часто проблема стука решается сменой моторного масла. При этом необходимо произвести промывку двигателя специальной жидкостью.

Практически всегда после замены масла следует характерный шум компенсаторов, потому что новое масло не успело подняться к плунжерной паре ГК. Это наблюдается около первых пяти минут работы мотора, после чего стук прекращается.

Если после смены масла ситуация не поменялась и стук продолжается, то есть вариант промывки силового агрегата, которая выполняется двумя способами:

  1. Применение специальной промывочной жидкости. Она заливается в двигатель и временно эксплуатируется в нём. Однако эффект от неё сомнительный, так как зачастую на рынке представлены подделки, и они не помогают.
  2. Демонтаж и ручная промывка каждого гидрокомпенсатора.

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов

В первую очередь вам необходимо купить новые гидрокомпенсаторы для двигателя Приоры. Важно учесть, что если вышел из строя один ГК, то менять следует все. Для проведения работ вам понадобится следующий инструментарий.

Инструмент

  • Набор ключей с накидными головками;
  • Отвертки;
  • Новый комплект компенсаторов;
  • Новая прокладка крышки головки блока цилиндров;
  • Сальники распредвалов;
  • Герметик;
  • Магнит (необязательно).

Порядок действий

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

На фото фиксаторы крепления кожуха

Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

  • Отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания двигателя и свечей;
  • Отключить колодки проводов питания форсунок;
  • Отсоединить патрубок вентиляции картера двигателя с головки блока цилиндров; Снимаем трубку вентиляции картера
  • Демонтировать крепление масляного щупа и удалить вместе с ним щуп;
  • Выкрутить болты и гайки в месте крепления впускного коллектора к ГБЦ. Снять впускной коллектор; Откручиваем болты крепления коллектора и снимаем его
  • Ослабить и выкрутить болты верхнего, а также нижнего кожухов ремня газораспределительного механизма. Снять кожухи;
  • Ослабить ролик натяжителя и демонтировать ремень распредвалов;
  • Демонтировать шестерни распредвалов, открутив болты. При этом быть аккуратным и не утратить шпонки;
  • Демонтировать заднюю крышку газораспределительного механизма;
  • Открутить болты крышки ГБЦ и снять её;
  • Снять корпус подшипников распредвалов;

    Читайте также: Когда менять трансмиссионное масло в лодочном моторе

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Откручиваем корпус распредвалов

  • Пометить положение и демонтировать распредвалы;
  • Проверить работоспособность каждого гидрокомпенсатора путем нажатия пальцем. Если ГК легко проваливается в своей гнезде, значит он неисправен и подлежит замене;
  • Извлекаем компенсаторы из посадочных мест используя магнит;
  • Устанавливаем новые компенсаторы, предварительно смазав их маслом. Если после проведения всех действий стук остался, то вероятно причина кроется не в самих гидрокомпенсаторах, а в ГБЦ. В вашей Приоре могут быть засорены масляные каналы, вследствие чего компенсаторы недополучают необходимое количество масла. Также добавим, что средняя стоимость работ в СТО по замене гидрокомпенсаторов на Приоре составляет около 4000 рублей.

    Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

    ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

    Стучат гидрокомпенсаторы на Ваз 16 клапанов.

    Гидрокомпенсаторы — обеспечивают в двигателе подачу масла, под действием перемещения своих деталей и пружинного механизма. Гидрокомпенсатор автоматически выбирает свою длину по мере работы двигателя и вследствие этого поступает масло из системы смазки двигателя.

    Стук гидрокомпенсаторов при прогревании двигателя

    Самые распространенные неисправности гидрокомпенсаторов это стук при прогреве двигателя, но бывают случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на прогретом двигателе. Обычно стук происходит из-за применения в двигателе низкокачественного моторного масла, либо засорения клапана гидрокомпенсатора или поломки самого механизма. Убрать стук гидрокомпенсаторов можно и этот метод действует в 90% случаях. Пример проводился на автомобиле Лада Приора, на которой использовалось постоянно моторное масло Zic 5w40 синтетика. Пробег автомобиля составлял примерно 110 000 километров.

    Как устранить стук гидрокомпенсаторов?

    Для устранения стука было приобретено: промывочное масло Zic, моторное масло Zic 5w40 и LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, 0,3 л. Стук гидрокомпенсаторов пропал, а точнее устранили путем правильной замены моторного масла и добавления присадки к маслу. В дальнейшем при пробеге автомобиля свыше 100 000 км (ресурс гидрокомпенсаторов 100 000 км.) обязательное применение промывки и присадки при замене масла, увеличат ресурс работы гидрокомпенсаторов. также этот способ можно использовать и при любом пробеге автомобиля, чтобы исключить замену гидрокомпенсаторов, а это довольно дорогое удовольствие, в СТО стоимость работ составляет от 3-10 тыс.руб. в зависимости от марки автомобиля плюс покупка самих деталей. Также на сайте вы найдете информацию о том как отрегулировать зазоры клапанов на ВАЗ 2109. Используйте качественное моторное масло, удачи на дорогах !

    Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

    КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

    Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину. Их применение в двигателе позволяет не производить систематическую настройку тепловых зазоров. Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину. Принцип его работы следующий. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к толкателю, между ними возникает зазор. В это время подпружиненный плунжер поднимается вверх, перекрывая его, а масло через канал, с шариковым клапаном поступает в полость плунжера. Поворачиваясь другой стороной, кулачок нажимает на толкатель, направляя его вниз. Клапан при этом закрывается шариком. Таким образом плунжер передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

    Неисправности гидрокомпенсаторов

    • отработанный ресурс;
    • преждевременный износ плунжерной пары вследствие попадания внутрь устройства продуктов износа;
    • засорение каналов подачи масла.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Если гидротолкатели пришли в негодность, отработав положенный срок, значит, автовладелец уделил максимум внимания двигателю.

    Но два других случая – это следствие использования некачественного, несоответствующего масла, его несвоевременной замены, неисправностей масляного насоса или других элементов системы смазки.

    Гидрокомпенсатор будет работать идеально, лишь, когда его внутреннее пространство будет полностью заполнено маслом. В противном случае динамические нагрузки постепенно его разрушат и они начинают стучать.

    Стоимость комплекта гидрокомпенсаторов и работы по их замене

    Гидрокомпенсаторы целесообразно покупать и менять не по одному, а комплектом. Цена комплекта для шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗ 2112 составляет примерно 2200 рублей, чтобы не нарваться на брак, проверйте каждый гидрокомпенсатор.

    Читайте также: Лодочные моторы ветерок перми

    Примерная стоимость работ по замене гидротолкателей на станциях техобслуживания – 3000 рублей.

    Если у вас нет желания переплачивать за работу, произвести замену гидрокомпенсаторов можно собственными руками.

    Замена гидрокомпенсаторов своими руками

    Сам по себе процесс замены гидрокомпенсаторов несложен, однако для его реализации придется хорошенько потрудиться, ведь он подразумевает демонтаж клапанной крышки и распредвалов. Порядок выполнения работ следующий.

    1.Машину ставим на ровной поверхности, фиксируем при помощи стояночного тормоза.

    2.Поднимаем капот авто, отключаем минусовую клемму.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    3.Снимаем защитную крышку двигателя.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    4.Демонтируем ресивер. Впускные отверстия затыкаем чистой ветошью для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов и грязи.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    5.Демонтируем модуль зажигания и шланг вентиляции картера.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    6.Откручиваем болт фиксации кронштейна проводов питания форсунок.

    7.Откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки ГБЦ и демонтируем ее.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    8.Сняв крышку, проверяем состояние гидрокомпенсаторов, надавливая на них сверху отверткой. Исправный гидротолкатель должен сжиматься с большим усилием. Если для его сжатия значительных усилий не нужно – компенсатор неисправен.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    9.С обоих распределительных валов снимаем приводные шестерни.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    10.Отключаем разъем датчика давления масла.

    11.Откручиваем 20 болтов, крепящих корпус подшипников.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    12.Откручиваем гайки, фиксирующие кронштейн задней опоры валов.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    13.Демонтируем его вместе с корпусом подшипников вместе с направляющими свечей зажигания.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    14.Вынимаем оба распредвала (обратно выставляем их по меткам)

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    15.Чтобы извлечь гидрокомпенсаторы из гнезд, используем магнит.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    16.Извлекаем старые гидротолкатели. На их место устанавливаем новые.

    17. Монтаж производим в обратном порядке, не забываем выставить метки распредвалов.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    18.Избавляемся от остатков герметика в местах соединения с ГБЦ. Учитываем натяжку болтов крепления головки.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    19. Перед сборкой на все стыки головки нанести специальный герметик Локтайт.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Итог работы

    Завершив монтажные работы, проверяем работу двигателя. Сразу после запуска мотор может работать, издавая посторонние звуки в виде клацанья или постукивания. Они свидетельствуют о том, что гидрокомпенсаторы нужно прокачать, т.е. заполнить маслом, выгнав воздух.

    Для осуществления этой процедуры запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при оборотах 2500 об/мин. После этого перейдите на холостой ход, и подождите секунд 30. Далее заглушите мотор и подождите минуту.

    При следующем запуске снова прислушайтесь. Если звук не исчез, повторите процедуру. Обычно после 3-5 таких прокачиваний посторонние звуки исчезают.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Проблемы с гидрокомпенсаторами на автомобилях Лада Приора встречаются довольно часто. Когда это случается, многие отправляют машину в автосервис, на попечение опытных автомехаников. Однако заменить гидрокомпенсаторы можно и своими руками. О том, как провести замену, мы и расскажем читателям в данной статье.

    Видео:ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Ваз 2110-12 приора /стук124 мотора /3 частьСкачать

    ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Ваз 2110-12 приора /стук124 мотора /3 часть

    Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция

    Гидрокомпенсаторы находятся в двигателе, прямо между клапанами и кулачковым валом. Это металлические цилиндры и внутри каждого из них есть плунжер. Когда двигатель работает, кулачок вала давит на днище цилиндра и гидрокомпенсатор начинает перемещаться вниз. В это же самое время находящийся внутри него плунжер начинает давить на клапан, в результате чего клапан открывается.
    Благодаря такой конструкции у автовладельца нет необходимости измерять клапанные зазоры каждый раз во время планового техобслуживания двигателя, поскольку за размер зазора теперь отвечает масло, закачиваемое под высоким давлением в пространство под плунжерами. Чем больше туда подаётся масла, тем выше его давление и тем больше клапанный зазор.

    Видео:Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.Скачать

    Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.

    Неисправности и их причины

    Как было сказано выше, конструкция гидрокомпенсаторов предельно проста. Но даже такие простые детали выходят из строя. Есть три главных признака, говорящих о том, что с гидрокомпенсаторами что-то не так:

    • Во время работы двигателя отчётливо слышен быстрый стук.
    • Мощность двигателя сильно падает, особенно на высоких оборотах.
    • Двигатель работает рывками, даже на холостых оборотах.

    Если наблюдается какой-то из этих признаков, значит, гидрокомпенсаторы пора менять. Главная проблема с этими деталями заключается в том, что они чрезвычайно чувствительны к качеству моторного масла.
    Иногда до замены гидрокомпенсаторов дело даже не доходит. Автовладелец просто сливает старое масло, заливает новое (предварительно промыв двигатель) и стук пропадает. Если проблема не ушла, значит, имеет место механический износ гидрокомпенсаторов (обычно это происходит из-за так называемой усталости металла).

    Читайте также: Какая разница в винтах лодочных моторов

    Видео:Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать

    Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.

    Инструменты для замены

    1. Комплект рожковых ключей.
    2. Комплект торцовых головок с воротком.
    3. Новые гидрокомпенсаторы.
    4. Комплект сальников для распределительных валов.
    5. Тюбик с герметиком.

    Видео:Замена гидрокомпенсаторов Лада ВестаСкачать

    Замена гидрокомпенсаторов Лада Веста

    Последовательность действий на Лада Приора

    1. С аккумулятора снимаются обе клеммы.
    2. Отсоединяются провода на форсунках и на катушке зажигания, снимается трос с дросселя, убирается воздушный фильтр и все остальные провода, мешающие добраться до впускного коллектора двигателя.
    3. Прежде чем снимать коллектор, придётся снять ремень с генератора, потом открутить его крепёжный болт. После этого генератор можно будет отодвинуть в сторону и добраться до одного из крепёжных болтов впускного коллектора (другого способа добраться до этого болта нет).
    4. Следующий шаг — снятие рампы и топливных форсунок (если в автомобиле есть кондиционер, придётся снять и его шланги, чтобы они не мешали).
    5. Откручиваются все остальные крепёжные болты коллектора, после чего он снимается.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Клапанная крышка откручивается торцовым ключом на 12

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Снятие ранее открученной клапанной крышки

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    После снятия крышки снимаются распределительные валы

    Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы (ГК), позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на 16-клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на 16-клапанном моторе Лады Приоры.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Инструменты и материалы

    Для замены ГК вам потребуются:

    • домкрат;
    • страховочная подставка;
    • колесный ключ;
    • набор рожковых ключей;
    • ключ-трещетка с набором головок и гибким удлинителем;
    • ключ-трубка на 10 и 12;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • чистая тряпка;
    • автомобильный маслостойкий герметик;
    • фиксатор резьбы.

    Что понадобиться

    Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную, если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать. Ведь замена гидрокомпенсаторов – дело достаточно сложное, поэтому без лишней нужды лучше не трогать ремень ГРМ, ведь неправильное выставление меток коленчатого и распределительных валов может привести к падению мощности мотора и повреждению клапанов. Если же вы решили менять гидрокомпенсаторы, то прочитайте о технике безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей, чтобы ответственно подойти к снятию колеса и работами под машиной.

    Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе

    Видео:ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ВАЗ 2112 1,5 16 клапанныйСкачать

    ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ВАЗ 2112 1,5 16 клапанный

    Замена гидрокомпенсаторов

    Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

    1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
    2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
    3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
    4. Снимите свечные провода.Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе
    5. Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
    6. Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
    7. Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
    8. Снимите все катушки зажигания.
    9. Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном моторе
    10. Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
    11. Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
    12. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
    13. Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
    14. Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
    15. С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
    16. Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.

    Установите форсунки, рампу и ресивер, закрутите их болты с усилием 2,5 кгс•м (25 н•м).

    Видео:ЗАМЕНА ГИДРИКОВ НА ПРИОРЕ СВОИМИ РУКАМИ !! ВОПРОС С ШУМОМ В ДВИГАТЕЛЕ ЗАКРЫТ!Скачать

    ЗАМЕНА ГИДРИКОВ НА ПРИОРЕ  СВОИМИ РУКАМИ !! ВОПРОС С ШУМОМ В ДВИГАТЕЛЕ ЗАКРЫТ!

    Видео – работа двигателя Приоры после замены гидрокомпенсаторов

    Источник

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📺 Видео

      Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112Скачать

      Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112

      Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать

      Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службы

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124/21126)Скачать

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124/21126)

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 21124 ("ужас" внутри мотора)Скачать

      Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 21124 ("ужас" внутри мотора)

      Гранта фл - стучат гидрокомпенсаторы, не спеши их менять...Скачать

      Гранта фл - стучат гидрокомпенсаторы, не спеши их менять...

      ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

      ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

      Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать

      Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации

      Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.Скачать

      Как не надо менять гидрики!!!! Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ.

      VESTA! Одна из причин продолжительного стука гидрокомпенсаторов 129-го двигателя!Скачать

      VESTA!   Одна из причин продолжительного стука гидрокомпенсаторов 129-го двигателя!

      Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать

      Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток