Всем привет! Думаю взять патрика 2007 года с пробегом 100 с небольшим тысяч. Вопрос бывалым-сколько обычно ЗМЗ 409 выхаживает до капиталки? Интересен опыт как на газу так и на бензине, т.к. буду ездить на газу. Спрашиваю потому, что не хочу купив машину сразу начинать с ремонтов, тем более с ремонта двигателя. Газ на нем стоит 4 поколения Ловато. И еще-как проверять двигатель-на газу или на бензине лучше? А, еще-там цепь в движке часто менять приходится?
очень много факторов на хождение влияет..масло,переодичность смены,кто как ездил. я знаю 409 е0 отходил больше 150тыщ.. но еже подъедал масло почуть и была замена грм полностью около 140тыщ.
. Интересен опыт как на газу так и на бензине, т.к. буду ездить на газу. Спрашиваю потому, что не хочу купив машину сразу начинать с ремонтов, тем более с ремонта двигателя. Газ на нем стоит 4 поколения Ловато. И еще-как проверять двигатель-на газу или на бензине лучше? А, еще-там цепь в движке часто менять приходится?
Лично о нашем Малыше.
Год 2008. Евро-3. ГБО польское IV поколение
Общий пробег 241 тыс. км
На газу проехал 221 тыс км.
Замена цепи, звезд, натяжителей 170тыс. км. Причина — чтобы не вслушиваться и спать спокойно. Заодно и помпу поменял. По той же причине. ?
Замена поршневых колец и направляющих выпускных клапанов 230тыс. км
Причина — масло жрать стал сильно.
Масло меняю каждые 10тыс. Лью Лукойл Люкс полусинь 10w40
Хм, значит 100 не приговор. -)
для мотора может и не приговор. ?
А вот жестянку Патриота смотреть внимательно надо.
для мотора может и не приговор. ?
А вот жестянку Патриота смотреть внимательно надо.
опередил меня.мотор точно не приговор,а кузов «пожизненное с конфискацией» если конечно не хочеш его в котлету порезать.:D
а какие именно места, которые сразу так не увидишь? Лонжероны?
Номер на раме. Пороги, крылья под молдингами и под самими крыльями, крепление задней двери, порог багажника, жестянки под фарами.
а какие именно места, которые сразу так не увидишь? Лонжероны?
перво наперво это конечно порги и крылья под расширителями.причем что бы увидеть состояние крыльев мало просто отогнуть расширитель.надо хоть часть открутить и отодвинуть расширитель в сторону.ну а с остальным как повезет.хотя 07 год это уже беда.если уже не меняно.
Так на Вашем двигателе такая и стоит.
А показометр давления масла то что показывал перед крушением?
Про цепь — в курсе, факт в том, что она уже начала разваливаться на составляющие, хотел заменить на двухрядку, показометр говорил что давление есть только когда поднимаются обороты к 2000-3000, там же и стук периодически пропадал, не хотелось думать,что за 18 тыщ они могут провернуться
Внесу свою ложку. Купил Хунтера змз409 е4 с ДАД в декабре 2015 года, ТО-0 сделал у дилера, льют там как известно лукойл, к 15 тысячам стала на холостых помаргивать лампа давления масла,на ТО-1 уже не поехал, сделал сам, протянул,прошприцевал, масла фильтра замена, и до августа 2016 года прошел 18 тысяч. Далее произошло нечто:confused:: мотор застучал, загорелось давление и тп, через двести метров заглох и больше не завелся. Вскрытие однозначных ответов не дало, вкладыши прилипли, распредвалы задрало, масляное голодание налицо. В поддоне нашел пластинки, штук 5, от велосипедной однорядной цепи.Почему все произошло, останется тайной. Итог печален. дрыгатель лежал в гараже, машина стояла на улице(Слава Богу), в гараже случился пожар, ГБЦ, поршни, коллектор растеклись по полу.Лукойл больше никуда не залью))))))
Как так? На новом моторе горит маслёнка, а Вы на ТО не едите и мер никаких не принимаете, сразу к диллеру надо было.
Мотор застучал, загорелась лампа, а вы ещё 200 метров на нем ехали, зачем?
Как так? На новом моторе горит маслёнка, а Вы на ТО не едите и мер никаких не принимаете, сразу к диллеру надо было.
Мотор застучал, загорелась лампа, а вы ещё 200 метров на нем ехали, зачем?
Масленка загорелась и давление упало в лесу, в жиже выше порогов с 33 колесами и 6см боди-лифтом, нужно было выбираться оттуда в любом случае,а заглох уже на твердой поверхности. Когда она помаргивала на холостых,я грешил на лукойл, так как подходило к замене, После замены на 15 тыщ с давлением все стало норм и на холостых на горячую ниже 1,5-1,0 не падало, а на 18 пришел алес капут
Так мало того, его оф. дилер льет, и канистры с летящей птицей торгует еще
Нет — Лукойл-Супер не разливают в уазовские канистры. Если Вы не понимаете разницу между
барахлом SG и хорошим SN, то лучше не вводить в заблуждение других.
Результат чего? Того, что Вы запороли двигатель?:rolleyes:
Лукойл в уазовских канистрах точно в этом не виноват.
Вполне приличное масло — люди его в Мерсы заливают,
благо есть мерсовский допуск.
результат того, что голодал бедняга, все вкладыши съел,чуть не прилипли, и сожрал распредвалы,почему это случилось,масло ли, насос ли, что-то ли, кто-то ли, уже, к сожалению, невозможно установить
Читайте также: Угар масла в моторе
Даже на самом дерьмовом масле не бывает масляного голодания.
Так что тут однозначно маслонасос. Разваливается шестерня
его привода — болезнь известная.
У коллеги по работе Патрик с 4094 двигуном,2008 года,пробег 180 тыс. Никуда не лазил,масло Shell 5w30 п/с. Шепчет,только ролики меняет каждые 3-4 месяца,машина в железе+2 лебедки,грязь,шоссе,частенько с прицепом
с уазом как повезет . сегодня разговаривал со знакомым . вместе в одно время почти купили и номера получали. он патрика с салона с пробегом 400км. я 469нью. это выпуск 2010г но купили мы их уже в 11м. он занят лесозаготовками и гоняет его по бездору в хвост и в гриву смотреть страшно и жалко. сегодня сказал что будет менять двиг . на родном 409м евро3 прошел70 слишним . но говорит измучился с ним . прокладку под головой пробивает с завидным постоянством .менял 5 или7 раз. точно сам со счета сбился. цепь грм поменял на двухрядку в 30с лишним.лопнула прямо в лесу. ну и мелочи типа датчики и ремни гу и приводной тоже без счета. но эксплуотация реально жесткая по тайге. он купил волгу после аварии но с нормальным двиг 406 спробегом 30т км. говорит движок лучше блок и голова массивнее без выточек для экономии металла. я посмотрел двиг и вправду массивнее родного. может и правда лучше? а вам насчет авто надо определяться с железом остальное как повезет.но совсем без ремонтов не надейтесь . пробег не малый но все сделать можно при желании.
Это крупно повезло. В 2008 году ставили пластиковые пробки
на коленвале — они у всех выскакивали. Потом завод понял
свою ошибку и снова пробки стали металлические.
А по хорошему то надо было бы завод на счётчик поставить за такие фортели. За бугром бы нагнули в судах.
Это крупно повезло. В 2008 году ставили пластиковые пробки
на коленвале — они у всех выскакивали. Потом завод понял
свою ошибку и снова пробки стали металлические.
Но пластика все ещё хватает(
о своём скажу.
Цепь ГРМ и звезды 170 тыс
Кольца 230 тыс. При обмере распредвалов и прочего, куда руки дотянулись, износ около 50% получился.
PS
Машина май 2008. Про пластиковые пробки в моторе только слышал.
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя ЗМЗ 409
- Техническая характеристика ДВС ЗМЗ 409
- Сравнительная характеристика модификаций двигателя ЗМЗ 409
- Возможные поломки ЗМЗ 409 при эксплуатации
- Слабые места мотора ЗМЗ 409
- Перечень слабых мест всех модификаций ЗМЗ 409:
- Недостатки мотора ЗМЗ 409
- 📺 Видео
Видео:Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Самое слабое место двигателей: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ ПРО.Скачать
Слабые места и недостатки двигателя ЗМЗ 409
Двигатель ЗМЗ 409 производства российского ОАО «Заволжский моторный завод» во всех своих модификациях (выпускаемых в 2019 году) создавался на основе конструкции ЗМЗ 405. Соответственно моторы ЗМЗ 405, 406, 409 имеют много общего для унификации. Отличие ЗМЗ 409 от предшественников заключается в увеличенном на 8 мм ходе поршня и увеличенном на 4 мм диаметре цилиндров. Материалом для блока цилиндров, как и для всех российских двигателей послужил всё тот же чугун, а алюминиевый сплав для ГБЦ. В однорядном блоке четыре цилиндра, в головке 16 клапанов и два чугунных распределительных вала, получающие на свои шестерни крутящий момент от шестерни промежуточного вала через цепь ГРМ.
Автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы, что снижает трудоёмкость
при обслуживании мотора. Передачу крутящего момента от двигателя к распределительным валам обеспечивается цепным приводом ГРМ, заявленный изготовителем ресурс (срок службы) 100 и более тыс. км . Основное применение бензиновых и газобензиновых модификаций моторов в компоновке с МКПП и АКПП задействовано в сборке силовых агрегатов для автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Чтобы понять на какую оценку потянет наш мотор предлагаю ознакомиться с его характерными особенностями, достоинствами, слабыми местами и недостатками.
Видео:Качество и проблемы двигателей УАЗ Патриот и Хантер. Всё о моторе ЗМЗ-409Скачать
Техническая характеристика ДВС ЗМЗ 409
Наименование | Параметры |
---|---|
Компрессия, кгс/см²: | 12. |
Порядок работы цилиндров: | 1→3→4→2. |
Тип системы подачи топлива: | с распределённым впрыском топлива через электромагнитные форсунки во впускные каналы ГЦ. |
Артикул воздушного фильтра: | 3160-1109080-11. |
Артикул масляного фильтра: | 2105С-1012005-НК-2. |
Артикул указателя давления масла: | ММ-358. |
Артикул датчика сигнализатора аварийного давления масла: | 30.3829. |
Охлаждающая жидкость: | Тосол «Лена» марок А40М, А65М. |
Объём СО (без емкости радиатора), л: | 3,6. |
Артикул термостата: | ТС107-05, ТР-01. |
Артикул датчика указателя температуры ОЖ: | ТМ106-11. |
Сцепление: | сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной. |
Артикул генератора: | 9422.3701 или 2502.3771, с блоком выпрямления тока и регулятором напряжения. |
Артикул стартера: | 6012.3708 или 406.3708 («Искра», Словения) или 0001 109 063 (BOSCH, Германия). |
Система зажигания: | с микропроцессорным управлением угла опережения зажигания. |
Марка катушки зажигания: | 406.3705. |
Артикул свечей зажигания: | А14ДВР или LR17УС. |
Крутящий момент, Нм при 3900 об/мин: | 219,5-245,2. |
Направление вращения КВ (наблюдая со стороны шкива): | правое. |
Моторное топливо: | Бензин АИ-92, 95. Наряду с бензином для 409052.10, 409061. 10 рассчитан для работы на газе. |
Расход топлива на 100 км (город), л: | 11.5. |
Расход масла на 1000 км, гр: | до 100. |
Вес без коробки передач, кг: | 190. |
Масло в движок: | 5W 30-40, 10W 30-40, 15W-40, 20W-40. |
Объем масляной системы, л: | 7. |
Замену масла проводят через, км: | 7000. |
При замене заливать, л: | 6. |
Рабочий температурный режим, °C: |
Сравнительная характеристика модификаций двигателя ЗМЗ 409
409051.10/ 409052.10 | 40906. 10 | 40905. 10 | 409061. 10 | 40911. 10 |
---|---|---|---|---|
Бензи новый / Газобен зиновый | Бензи новый | Газобен зиновый | Бензи новый | |
Рабочий объём, л | ||||
2,693 | ||||
Диам. цилиндров, мм | ||||
95,5 | ||||
Ход поршня, мм | ||||
94 | ||||
Мощность при 5000 об/мин, л.с. | ||||
160,0 | 142,8 при 4600 об/мин | 125 | ||
Макс. крутящий момент при 4000 об/мин, Нм | ||||
245,2 | 230 при 3900 об/мин (4000 об/мин для ЗМЗ-40905.10) | 219,5 | ||
Степень сжатия | ||||
9,8 | 9.1 | 9.0 | ||
Эк. класс Евро | ||||
5 | 4 (5) | 4 | 5 | 4 (5) |
Применение | ||||
УАЗ: Профи, Патриот, Карго, Пикап, Хантер. Патриот: Life Style; Expedition | УАЗ: Патриот, Пикап, Карго | УАЗ: Hunter, Hunter Expedition | BAW-33462-102, Газель | УАЗ: 741, 909, 962, 3303, 2206 |
Основные данные для регулировки и контроля ЗМЗ 409 | |
---|---|
Давление масла в прогретом ДВС при 850±50 об/мин, кгс/см², не менее: | 1,0 |
Прогиб ремня привода вспомог. агрегатов при нажатии с усилием 8 кгс, мм: | 14 ± 1 |
Зазор в свечах зажигания, мм: | 0,7…0,85 |
Рабочая температура ОЖ, °С: | 80…90 |
Мин. частота вращения КВ на ХХ, об/мин: | 850 ± 50 |
Возможные поломки ЗМЗ 409 при эксплуатации
Поломки | |
---|---|
Возможные причины поломок | Что делать |
Движок не заводится | |
Проблема с подачей бензина | |
-отказ электро бензонасоса (ЭБН): | Проверьте состояние предохранителя. Проверьте исправность и надеж ность разъемов ЭБН, реле ПР и реле ЭБН. При повороте ключа при вкл. зажигания в течение 2…3 сек должен быть слышен звук работы электробензонасоса. |
-отказ редукционного клапана: | Замените. |
-грязный фильтр: | |
-нет бензина в баке: | Заправьте. |
поломки в системе зажигания | |
-нет контакта в электрической цепи катушек зажигания, блока управления: | Проверьте исправность разъемов. |
-отказ катушки (катушек) зажигания: | Замените. |
Мотор работает неустойчиво | |
-попала вода в топливный бак: | Слить отстой из бака. |
-подсос воздуха через неплотности впускной системы, системы вентиляции картера и регулятора ХХ: | Проверьте состояние соединений. Устраните дефект. |
Перебои или отказ в работе одного из цилиндров. | |
-нагар на тепловом конусе свечи: | Очистите нагар. |
-отказ свечи зажигания: | Определите нерабочую свечу и замените. |
-не работает форсунка: | Проверьте разъем на форсунке или замените форсунку. |
-пробой надсвечника свечи зажигания: | Замените надсвечник. |
-попало масло в гнездо свечи зажигания: | Замените уплотнение под крышкой клапанов |
-отказ катушки зажигания: | Замените. |
Повышенная частота вращения Коленвала в режиме холос того хода на прогре том ДВС | |
-неплотности в соедине ниях шлангов систем вентиляции и регуля тора ХХ: | Устраните перекосы шлангов и подтяните хомуты. |
-пропал контакт или вышел из строя регулятор ХХ: | Проверьте штепсельные соединения, замените РХХ. |
-пропал контакт или отказали датчики: | Проверьте разъемы, замените дефектный датчик. |
Повышенное задымление выхлопных газов | |
-клапаны ГРМ не обеспечивают герметичность: | Притрите клапаны. |
-износились маслосъёмные колпачки: | Замените колпачки. |
-износ ЦПГ: | Необходим ремонт ДВС. |
-нарушение контакта или неисправность датчика температур ы двига теля: | Проверьте наличие контакта в штепсельном соединение, замените датчик. |
Движок не выдаёт полную мощность | |
-грязный (картонный) фильтрующий элемент воздуш ного фильтра: | Замените. |
-засорен топлив ный фильтр: | |
-отказ электро бензонасоса: | |
-неполностью открываются заслонки дроссель ного патрубка: | Отрегулируйте привод. |
ДВС перегре вается | |
-мало ОЖ в СО: | Долейте ОЖ. Убедитесь в герметичности системы. |
-отказал термостат: | Замените. |
-слабо натянут ремень привода вспомогательных агрегатов: | Отрегулируйте натяжение ремня. |
Низкое давление масла | |
-заклинило редукционный клапан: | Устраните причину клина. |
-ослабла пружина редукцион ного клапана: | Замените пружину. |
-отказ датчика или указателя давления масла: | Убедитесь в отказе датчика или манометра при помощи другого манометра. Замените дефектный прибор. |
-перегрев ДВС: | Устраните причину перегрева. |
-износ масля ного насоса: | Замените масляный насос. |
-износ вкладышей КВ: | Необходим ремонт ДВС. |
-много или мало масла в масляном картере: | Приведите в соответствие уровень масла (по щупу). |
Масложор | |
-износ, западание поршневых колец: | Необходим ремонт движка. |
-отказ системы вентиляции картера: | Промойте детали системы вентиля ции. |
-разрушены маслосъёмные колпачки: | Замените. |
-течь масла через сальники и прокладки: | Устраните течи. |
что-то стучит в Движке | |
-износ вкладышей КВ: | Необходим ремонт ДВС. |
-износ ШПГ: | |
-неисправность гидротолкателей: | Замените. |
-отказ гидронатяжителя цепи: | |
-выход из строя одной из клапанных пружин: |
Видео:после этого двигатель змз просто запел.Скачать
Слабые места мотора ЗМЗ 409
Перечень слабых мест всех модификаций ЗМЗ 409:
- Провода свечей зажигания (бронепровода);
- Датчик положения коленвала;
- Гидронатяжитель цепи ГРМ;
- Термостат;
- Катушки зажигания;
- Свечи зажигания;
- Гидрокомпенсаторы;
- Задний сальник коленчатого вала;
- Датчик регулятора холостого хода;
- Рабочий цилиндр сцепления;
- Водяной насос (помпа);
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Патрубки системы охлаждения;
- Кислородный датчик;
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Подробнее о слабых местах силового агрегата ЗМЗ 409
Бронепровода . Характерные частые пробои высоковольтных проводов обыденный дефект при эксплуатации. Если бы пробои изоляции не случались на новых автомобилях, то было бы простительно.
Датчик положения коленвала . Датчик коленвала находится спереди мотора справа на фланце крышки шестерен распределительного вала. Чтобы его работа была правильной должен быть обеспечен зазор между датчиком и зубьями диска синхронизации 0,5-1,2 мм. Оптимальный зазор 0,8 мм. Причиной отказа датчика (артикул 23.3847, аналог 23.3847) может быть несоответствие размера вышеуказанного зазора или неисправность в электрической цепи (в проводке).
Симптомы отказа датчика коленвала следующие:
- Двигатель не запускается, прогретый или холодный без разницы;
- При нагрузке появляется детонация;
- Играют обороты на холостом ходу;
- Потеря мощности, тупит при подаче газа;
- Самопроизвольно изменяются обороты во время движения.
Гидронатяжитель цепи ГРМ . Гидронатяжитель автоматически компенсирует износ цепи ГРМ. Его работа обеспечивается усилием пружины, сечением обратного клапана, подпором давящего масла и зазором между плунжером и корпусом натяжителя рассчитанного конструктивно, для обеспечения постоянного натяжение с оптимальным усилием без ослаблений и перетяжек.
Необходимо следить за гидронатяжителем цепи, так как он ненадежный. В противном случае рвётся цепь ГРМ. Слава богу, что хоть клапаны не гнутся при её обрыве.
Термостат . Проблемный термостат, выходит из строя даже на новых автомобилях. Как правило, зависает и находится в открытом состоянии и не регулирует тепловой режим тосола. Виновник дефекта недоработанный перепускной клапан.
Катушки зажигания . Горят при увеличении зазора на свечах, как и при поломке реле регулятора напряжения генератора.
Свечи зажигания . При покупке авто надо проверять зазор в свечах. Как ни странно на новых автомобилях свечи и всё связанное с этим отказывают именно по этой причине…
Гидрокомпенсаторы . Стук гидрокомпенсаторов-это следствие. Во-первых, причина скрывается в состоянии качества масла, допустим изначально было залито несоответствующее масло или его давно не меняли и оно потеряло химмотологические свойства. Признак-стук на холодном движке, при прогреве пропадает. Если так, то сразу меняйте масло. Во-вторых, в забившемся побочными нечистотами маслофильтре, вследствие этого масло не способно поступать с требуемым давлением к гидрокомпенсаторам. В этом случае требуется установка нового фильтра. В-третьих, изношенный масляный насос не способен обеспечивать давление масла поступающего к гидрокомпенсаторам.
Задний сальник коленчатого вала . Течь масла из-под сальника заднего подшипника коленвала отнюдь не исключение.
Датчик регулятора холостого хода . Неисправность датчика регулятора ХХ часто повторяющийся дефект, как правило, происходит по причине износа направляющей иглы или проблем с контактами внутри датчика.
Рабочий цилиндр сцепления . Пропадает сцепление из-за применения резинотехнических изделий низкого качества в составе цилиндра. Теряется герметичность с потерей работоспособности гидравлики. Подтекание тормозной жидкости может не происходить, вместо этого может появляться воздушная пена в жидкости, как влияют воздушные пробки в гидравлике тормозов или сцеплении на их работу вы знаете.
Водяной насос (помпа) . Ресурс помпы ниже заявленного. Поломки возникают даже на авто с малым пробегом до 10 000 км. Появляется люфт шкива из-за износа подшипника, далее деформируется сальник и начинает течь тосол. Появление люфта связано с усилием натяжением ремня более положенного. Номинальный зазор должен быть в диапазоне 13-15 мм. Проверяют по прогибу ремня после опускании на него груза 8 кг мм или динамометром с усилием 8кгс. Если проверять грузом, то его должно быть примерно по размеру подушки пальца.
Вакуумный усилитель тормозов . Проблема с тормозами очень часто связана с нарушением работы вакуумного усилителя. Если почувствовали увеличение усилия выжимая педаль тормоза, проверьте работу вакуумного усилителя. При обнаружении неисправности усилителя, произведите его замену.
Патрубки системы охлаждения . Подтекания тосола из соединений патрубков появляются сначала эксплуатации автомобилей, что на автомобилях с большим пробегом думаю и так ясно. Приходятся дорабатывать этот «косяк» установкой качественных шлангов и хомутов.
Кислородный датчик . Частый виновник проблем увеличенного расхода топлива и токсичности выхлопа газа. Одновременное повышение расхода топлива и дымности выхлопных газов говорят о неисправности кислородного датчика.
Ремень привода вспомогательных агрегатов . Много случаев потери свойств до установленного срока замены (растягивается, рвётся, лохматится, слетает).
Видео:ЗМЗ ПРО в чём сила?Скачать
Недостатки мотора ЗМЗ 409
Перечень недостатков всех модификаций ЗМЗ 409:
- Мотор часто глохнет;
- Шумит, вибрирует;
- Масложор;
- Двигатель постукивает;
- Мотор троит;
- Предрасположен к перегреву;
- Низкое качество деталей и комплектующих;
- Большой расход топлива;
- Дорогой в обслуживании и ремонте.
Подробнее о недостатках силового агрегата ЗМЗ 409
Часто глохнет . Проблема является признаком выхода из строя свечных бронепроводов, датчика коленвала и РХХ.
Шумит, вибрирует . Причина в износе гидронатяжителя цепи.
Перегревается . Очевидные причины: не работает термостат; проблема в радиаторе; негерметичность системы, из-за воздушных пробок не циркулирует тосол. Провалы в тяге и плавают обороты ХХ. Проведите диагностику катушек зажигания, как правило, подводят именно они.
Масложор . Расход масла зависит от состояния маслосъемных колпачков и поршневых колец, вместе с тем, по мере роста степени их износа увеличивается расход масла. Проверьте их состояние.
Двигатель постукивает . Для устранения проблемы требуется замена гидрокомпенсаторов. Данные расходники служат не более 50 000 км.
Троит . Для выявления причины дефекта необходимо проверить исправность катушек зажигания, свечей, с замером компрессии в каждом цилиндре.
Имеется предрасположенность к перегреву . Конструктивное предрасположение к высокой температуре требует поддержания высоких оборотов соответствующих выбранной передаче. При работе на месте в жаркое время года (в пробках) приходится включать радиатор отопителя салона для сброса температуры. Неисправности элементов системы охлаждения (течи, радиатор, термостат, вентилятор) могут увеличить риск перегрева мотора.
Низкое качество материалов, деталей и комплектующих . К сожалению, материалы, детали, сборочные узлы и комплектующие изделия российского производства поступающие для сборки силового агрегата очень часто являются некондиционными и не соответствуют требованиям конструкторской документации. Причин этому явлению множество: устаревшее оборудование и оснастка, плохая организация входного контроля, недостаточный контроль работниками ОТК, контроль технологии на всех этапах изготовления двигателя, включая испытания и др.
PS. Уважаемые водители проводящие время за рулём соответствующих автомобилей УАЗ! Жду ваших отзывов и комментариев по слабым местам и недостаткам мотора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409Скачать
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4. Двигатель ЗМЗ-409. Двигатель УАЗ.Скачать
Обзор Двигатель ЗМЗ ПРО 409. Сравнение бензиновой и газовой версии. Сравнение с 405 евро 2 и евро 3Скачать
ЗМЗ 409 в Газель ,первые впечатленияСкачать
Поменял комплект ГРМ на УАЗ Патриот. Какой ресурс у комплекта ГРМ "Идеальная фаза".Скачать
Распаковка и обзор двигателя ЗМЗ 409ПРО для Уаз Патриот с АКПП/особенности и отличия от обычного 409Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409Скачать
Двигатель 409 PRO на Газель Некст после 3-х месяцев эксполутацииСкачать
С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???Скачать
ГРМ ЗМЗ PRO НА 405 406 409 МОТОР ОСОБЕННОСТИСкачать
УАЗ Патриот, змз 409, фазы распредвалов, миф про метку промвала.Скачать
ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409 Распаковка, Сравнение Оригинала и ПодделкиСкачать
Сборка мотора ЗМЗ 409 ПРО, присланный с Якутии на ремонт.Скачать
Поршни ЗМЗ. Сравнение поршней ЗМЗ 409 PRO с поршнями змз 405, 409Скачать
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать