Сколько ходит мотор мотоцикла

Как то просматривая ролики на ютубе наткнулся на видео замечательного дядьки из италии Francesco Loreti, который на своём bmw k1200s накрутил овер 300 000 км и в принципе мот был жив. Честно говоря удивился. Мало того у bmw есть некое подобие премии за пробег 300+. Сам пока такими подвигами похвалиться не могу, ибо суммарно проехал за рулем мотоциклов менее 90000км.


А какой у вас был максимальный пробег на мотоцикле?

У моей Honda CB400 1994 года пробег был 20 тысяч километров когда продавал, а когда покупал вообще около нуля, потому, что приборка новая была. Сложно сказать, сколько она на самом деле проехала, ведь у таких мотоциклов с каждым годом только меньше пробег становится, но что-то мне подсказывает, что немец со своими 300 просто гуляет за ручку с трактористом.

Fedotov, ага, согласен. Чем старше мот, тем «меньше» пробег))). Хотя св400 люди обычно берут на сезон(сам пару сезонов на таком откатался), так что может и не сильно далек пробег от истины))

Сам к рекордсменам не отношусь – на скутере было интересно, скажем, покорить Европу в числе первых или добраться до моря, замеряя километраж в пути, а на мотоцикле это довольно стандартные и не выдающиеся по пробегам маршруты. Да и седло / расход Фазера не располагают к рекордам.

Так что побаяню немного – Эмилио Скотто, аргентинский мотопутешественник, совершивший самый длинный заезд в мире на своём мотоцикле Honda Gold Wing 1100 Interstate – 10 лет и 735 000 километров в пути!

Мужик сжёг 47 000 литров бензина, стёр 86 шин и 9 сидений и всего 1 раз заменил двигатель.

По результатам написал книгу, сейчас занимается частными турами.

Видео:Клин заднего колеса на 200 км/чСкачать

Клин заднего колеса на 200 км/ч

Сколько ходит мотор мотоцикла

Сообщение bigtwin » 08 фев 2010, 21:04

Сообщение KostRoma » 08 фев 2010, 21:27

Сообщение wwolf » 09 фев 2010, 09:46

Сообщение BraveHamster » 09 фев 2010, 10:13

Сообщение bigtwin » 09 фев 2010, 18:35

Сообщение AndreAs » 09 фев 2010, 18:38

Сообщение Doom » 10 фев 2010, 01:50

Сообщение MuLLIEHb » 10 фев 2010, 01:57

Сообщение Doom » 10 фев 2010, 02:11

Сообщение Sanches-Hvost » 10 фев 2010, 12:12

Re: какой ресурс двигателя мотоцикла

Сообщение leo045 » 10 фев 2010, 15:29

у меня полтос, я сорокет проехал,

в прошлом году, зимой, купил спецление и фрикционы и железки, типа наверное поменять(не буксовало), разобрал- родное нулевое, правда производитель моца другой(ХонДА).

Видео:[кратко] когда пробег мотоцикла 100 000 км.Скачать

[кратко] когда пробег мотоцикла 100 000 км.

Мотоциклы с V-Twin от Хонды.

Видео:100.000км пробег! Хлам или нет?Скачать

100.000км пробег! Хлам или нет?

Как продлить ресурс мотоцикла и его двигателя?

Как узнать, какой ресурс двигателя мотоцикла? Сходу назвать точный пробег или длительность в годах не получится. Даже про средние цифры говорить нельзя. Всё зависит от модели, объёма двигателя, степени форсировки и ещё тысячи других нюансов.

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя мотоцикла? Среди тревожных признаков:

  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • посторонние звуки.

Возможно, вышеперечисленное сигнализирует о чём-то менее существенном и получится обойтись «малой кровью». Но кто предупрежден — тот вооружен. В любом случае, диагностика покажет, в чём заключаются неисправности двигателей мотоциклов и чем они чреваты. При этом желательно обратиться в проверенный сервисный центр и уточнить, какие именно услуги там оказывают. Например, здесь https://www.proracing.su/service/remont-dvigatelya/ проводят ремонт двигателя мотоцикла в целом, его разборку/сборку, дефектовку, очистку от загрязнений.

Как увеличить ресурс двигателя мотоцикла и байка в целом?

Правильно обкатывайте новый мотоцикл: соблюдайте рекомендованный скоростной режим и не перегружайте байк. Также останавливайтесь каждые 25 км при пробеге до 1000 км и каждые 100 км при пробеге от 1000 до 5000 км.

Читайте также: Мотор 2jz сколько сил

Проходите техосмотр регулярно: график ТО регламентируется производителем. Даты смотрите в мануале.

Обращайтесь в сервисный центр сразу, как только возникнет такая необходимость: не ждите, пока неисправности усугубятся. Кроме того, обязательно заедьте в мотосервис, если вы упали с байка или попали в ДТП, даже если на первый взгляд повреждений нет. Также обязательно заказывайте общую диагностику мототехники: это позволит выявить неполадки. которые ещё себя не проявили.

Используйте качественные запчасти на замену и расходники: необязательно приобретать фирменную продукцию. Можно заказать и альтернативные варианты (главное, чтобы они были качественными).

Избегайте слишком сильных нагрузок на технику: перед тем, как слишком нагрузить свой байк, перечитайте мануал. Там указаны допустимые нагрузки на конкретную модель.

Заправляйтесь качественным топливом: идеально, если делать это только на проверенных АЗС и избегать сомнительных бензоколонок.

По окончанию сезона законсервируйте технику: проведите все необходимые манипуляции. В частности, при работе с двигателем необходимо использовать антикоррозийную смазку. Хранить байк желательно в теплом гараже.

  • новый байк обкатать;
  • ТО проводить регулярно;
  • при неисправностях сразу ехать в мотосервис;
  • заправляться качественным топливом;
  • использовать хорошие запчасти;
  • зимой законсервировать.

Моторы-водянки получили распространение совершенно не зря. Сейчас практически все моторы делются с водяным охлаждением, и лишь единицы выпускаются с воздушным. В данном посту к водяному охлаждению я приравниваю двигатели со специально выделенной системой охлаждения, собственным теплоносителем (антифризом), насосом (помпой) и радиаторами. Достоинств у них много, и любой воздушник просто не выдерживает конкуренции. А о многих плюсах водяного охлаждения некоторые так и не знают.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с водяным охлаждением лежат на поверхности:

водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах с мотора водяного охлаждения можно снимать больше мощности при том же рабочем обьеме и меньшем весе он не ломучее он не дороже в эксплуатации

О минусах водяного охлаждения все тоже как будто наслышаны, и напомнить о них здесь стоило бы лишь для соблюдения баланса аргументов. Но на самом деле есть только один значимый для потребителя недостаток (и недостаток ли?) мотора с водяным охлаждением:

Наличие дополнительной системы охлаждения, обслуживание которой сводится к замене, далеко не самой дорогой, жидкости раз в 2 года, в то время как воздушные аналоги куда требовательнее к качеству недешевого масла, работа которого у них сложнее.

Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками.

Да, было время, 30 лет назад, когда говорили мотоцикл с водяным охлаждением, воображение рисовало фантастические картины. Никто даже представить не мог, что это станет возможным и доступным каждому.

Suzuki GT750 — Первый японский мотоцикл с водяным охлаждением

1. У водянки ниже температура – правда

Представьте себе простую ситуацию. Вы стоите на светофоре, загорается зеленый и вы ускоряетесь. Коэффициент теплоотдачи для стенки-воздуха, даже при вынужденной конвекции и значительном оребрении намного меньше, аналогичного для пары стенка-жидкость. А учитывая что помпа связана с коленвалом, и скорость омывания цилиндров растет пропорционально оборотам, мотор с водяным охлаждением гораздо эффективнее охлаждается воздушного аналога. Отсюда и увеличенный ресурс и большая мощность. Добавьте сюда аллюминиевый блок, и вы получите почти неперегреваемый аппарат.

2. Водянка ломучее – неправда

На самом деле надежность, в глобальном понимании этого слова, не прямо связана с типом охлаждения мотоцикла или количеством узлов. 80% отказов двигателей вообще не связаны с системой охлаждения. Приведу простой пример, вот вам мотор с 1 цилиндром, и вот с 4мя. Обьем — одинаковый. Казалось бы, рядная четверка — в 4 раза больше узлов чем в одностволке. Но почему проехать до капиталки 100 ккм на дорожной рядной 4ке — это норма, а на какой-бы то ни было одностволке — почти недостижимый результат? В моем дорожнике в 4 раза больше деталей узлов, иной раз и мощности, а ездит он дольше, и ремонтируется реже. Так может не в этом дело?

Читайте также: Моторы лодочные ямаха v max

3. Звучит как рисомолка – неправда

Давайте будем честны, это куда больше зависит от других факторов, чем от типа охлаждения. Водяной DRZ400 с басистым прямотоком звучит куда солиднее V-шек со стоковыми глушителями. Все еще думаете что дело в охлаждении?

Более высокие тепловые режимы накладывают ряд ограничений к эксплуатации мотоцикла, а также более высокие требования к маслу мотора и интервалам его замены. С увеличением температуры — вязкость масла падает, а его старение происходит интенсивнее. На БП уже было бурное обсуждение, о влиянии температуры двигателя на ресурс — тут. Готовы ли вы менять масло чаще, и подбирать его тщательнее? А сможете ли покатать по картодрому, если захочется? А как насчет дальняка в страны, где +45 это норма? Или все таки, стоит сказать технологиям да?

5. Водянка хилая – неправда

Давно ли вы видели воздушные двигатели в мотоспорте? В ситуации, когда действительно на счету каждый грамм, когда каждая лошадь в моторе — это минус секунда к времени круга, нет места маркетологам, которых все так боятся. Здесь остаются только лучшие технические решения, которые удалось наработать производителям, и знаете что. Воздушек тут нет…

PS. Пост несет дружелюбный и позитивный характер) Харизма и стиль воздушников зачастую очень к месту, на классических мотоциклах смотрятся круто. Но порой, мне кажется, что люди так сильно запуганы «злыми маркетологами», что вот вот пересядут с авто и мото на лошадей.

Видео:Разборка двигателя мотоцикла Honda CBR 1000 RR 2005 или «почему спортивные моторы быстро умирают»?Скачать

Разборка двигателя мотоцикла Honda CBR 1000 RR 2005 или «почему спортивные моторы быстро умирают»?

ресурс современных мотоциклов.

#1 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 12:18

наткнулся на одном из форумов на подобную тему. вот интересно какой ресурс у свежей техники? понятно ,что многое зависит от эксплуатации , масел , бензина и тд. но всё же.. должен же быть какой то максимум установленный заводом изготовителем до того как умрёт мотор . понятно что спорты раньше а туристы и чопперы большого объёма позже, но интересны именно цифры. кто то владеет информацией?

п.с . серёжа , не надо тулить сюда ебаные совки луазы и подобную херню.

#2 Offline RattleSnake — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:19

Вообще странный вопрос. Я не могу себе представить, чтобы производитель планировал и устанавливал максимальный ресурс))

Опять саентология о программируемом старении?

У туристов ресурс больше ввиду большего объема мотора и меньшего его, мотора, уровня форсированности, как мне кажется.

Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.

#3 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:22

#4 Offline Drummer — Отправлено 31 Июль 2021 — 13:52

Эх, не знаю, как насчет мотоциклов, но был у меня старенький Опель Омега 88 года, пробег около 500 тысяч, может и больше, ибо на 475000 у него сломался одометр )))))) И я его таким уже покупал, до меня он тоже не работал. Мотор работал, как часики, за 5 лет ни разу не ломался, только масло заливал, да пару раз ремень ГРМ проёбывал, рвался, менял. За 5 лет 3 раза кузов варил, обменялся с доплатой на ниссана, ибо днище уже как фольга было и кузов винтом на неровностяз закручивало. Мотор миллионник. Т.е. ресурс мотора априори больше ресурса самого кузова :))))))))))))))))))))

Читайте также: Nissan x trail 2007 мотор

#5 Offline Kali — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:22

Сейчас производители устанавливают гарантийный срок, это 150 тыс пробега, по годам не помню. Если техника проживет больше, то это большущий минус манагерам этого завода.

#6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2021 — 14:48

Хер знает Некоторая техника очень бестолково сделана

Сообщение отредактировал kollibri: 31 Июль 2021 — 14:48

#7 Offline Schikane — Отправлено 31 Июль 2021 — 18:00

Документов нет, но про мой бифер английские деды говорят, что он миллионник. Скорее всего, просто самоуспокаиваются, т.к. пока достоверный максимальный пробег — 150 тысяч с копейками. Капиталки не было, компрессия по 14,1 — 14,3 в разных цилиндрах.

#8 Offline Удаф — Отправлено 31 Июль 2021 — 20:48

#9 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2021 — 11:00

Спорты долго не живут только потому, что сейчас с них выжимают максимум мощности и минимум веса — вот и результат.

долго не живут спорты — это сколько ?

у знаментитого ТSU с РБ — спорт, мотор как на моём штроме, только 140 лошадок, литр. Валит будь здоров, брал его он был пробег 55 тыс, сейчас чуть больше 100 тыс, в мотор не лазили, Это много или мало?

Видео:Какой был самый долговечный мотор у мотоциклов СССР?Скачать

Какой был самый долговечный мотор у мотоциклов СССР?

Мотоциклы с V-Twin от Хонды.

Мотоциклисты народ разносторонний, одни хотят в выходные на спортбайке по треку гонять, другие вечером хромом поблистать у бара, а третьи ездят на мотоцикле на работу, в магазин, на дачу, в общем, всегда и везде.

Мотоциклы, которые лучше всего подходят для ежедневного использования, должны обладать рядом определенных качеств. В первую очередь аппараты должны быть очень надежными, экономичными, дешёвыми в обслуживании и обладать достойной динамикой и управляемостью.

Инженеры компании Хонда в середине восьмидесятых годов 20 века разработали целую линию машин оснащенных V-образным двигателем средней кубатуры. Это Honda Bros, Honda Steed и Honda Transalp. Каждый из этих мотоциклов в большей или меньшей степени является отличным транспортом на каждый день, и лишь предпочтения будущего владельца по стилю определяет выбор.

Итак, что же объединяет эти на первый взгляд совершенно разные машины? Ответом на этот вопрос является двигатель, “Хондовский” V-Twin с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Этот агрегат славится легендарной надежностью (при грамотном обслуживании его ресурс составляет 250 000 и более!), а также спокойной, ровной характеристикой, отличной тягой на низах, Минимальными затратами на обслуживание и очень мягкой работой! В то же время двигатель позволяет динамично передвигаться, и наблюдать даже мощные автомобили в зеркалах заднего вида. Теперь об особенностях каждого из этих мотоциклов итак:

Honda BROS — отличный уличный байк, очень узкий, очень «Юркий», в то же время не лишенный шарма, за счёт открытой алюминиевой диагональной рамы и консольной подвески заднего колеса.

Honda Steed — красивый круизер в американском стиле, с множеством хромированных деталей и широким задним колесом 170/80-15. Посадка и управляемость на Steed, приближена к классической, что здорово облегчает городскую езду.

Honda Transalp — отличный пример асфальтового эндуро, удобная прямая посадка, хорошая ветрозащита, энергоемкие подвески, вот отличительные особенности этого мотоцикла. Также transalp зарекомендовал себя как хороший туристический байк. Все три мотоцикла выпускались как в 400cc, так и в 600cc вариантах, а Bros product1 с 650cc двигателем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    моточас это сколько? и что такое мото час?Скачать

    моточас это сколько? и что такое мото час?

    😰 Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос 😭 !Скачать

    😰 Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос 😭 !

    Ресурс китайского мотора (эндуро 4T, 2V)?!Скачать

    Ресурс китайского мотора (эндуро 4T, 2V)?!

    Слабое место двигателя Zongshen FMM174. Разбираем мотор мотоцикла Zuumav.Скачать

    Слабое место двигателя Zongshen FMM174. Разбираем мотор мотоцикла Zuumav.

    Все про ЦЕПЬ и ЗВЁЗДЫ на МОТОЦИКЛ. Когда менять, как подобрать и какие бывают?Скачать

    Все про ЦЕПЬ и ЗВЁЗДЫ на МОТОЦИКЛ. Когда менять, как подобрать и какие бывают?

    ДПСники смирились l Стант по трассе l ДПСники стали скучными #эндуро #stunt #стантСкачать

    ДПСники смирились l Стант по трассе l ДПСники стали скучными #эндуро #stunt #стант

    10 Ошибок при покупке мотоциклаСкачать

    10 Ошибок при покупке мотоцикла

    Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

    Какой китайский эндуро мотор лучше?

    ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj ДВИГАТЕЛЬСкачать

    ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj     ДВИГАТЕЛЬ

    Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.Скачать

    Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.

    Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?Скачать

    Обрыв цепи ГРМ на мотоцикле! Разорвет ли мотор?

    Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

    Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

    В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?Скачать

    В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?

    Вот такой должен быть звук в мото:))))Скачать

    Вот такой должен быть звук в мото:))))

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать

    Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток