- 31 января 2016 20:19:13
- Отзывов:
- Просмотров: 29399
- Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.
Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.
В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.
Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.
Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:
- Восстановит компрессию.
- Снизит жор масла.
- Упростит пуск при минусовых температурах.
- Стабилизирует холостой ход.
- Снизит шумность и вибрации.
- Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.
Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.
Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Видео:Пежо Боксер 3 обзор двигателя 2.2 HDI.Скачать
Характеристики Пежо Боксер
Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.
Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:
- Жестковатую подвеску.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
- Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.
Читайте также: Лодка под мотор hunter
Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.
Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.
Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).
Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).
Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).
С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.
Видео:РАЗБИРАЮ ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT BOXER///МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ АГРЕГАТСкачать
Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper
«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».
Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки.
Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?
Читайте также: Молиген мотор протект кто пользовался
Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.
Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail. В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.000 км.
Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.
Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.
2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.
Комментарий специалиста
«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».
Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.
Видео:Задымил мотор, пропала тяга!!! Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2.2 hdi | проблема решена.Скачать
Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper
«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».
Читайте также: Схема карбюратора лодочного мотора тохатсу
Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки.
Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?
Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.
Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail. В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.000 км.
Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.
Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.
2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.
Комментарий специалиста
«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».
Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!Скачать
Пежо боксер. Пробег миллион км. Что с ним стало?Скачать
Peugeot BOXER 3. Подержанная иномарка для работы. Брать или нет. Какой реальный пробег.Скачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать
Peugeot Boxer III. Неисправность клапана регулировки подачи топлива.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.Скачать
пежо боксер 2.2d denso. не заводился.Скачать
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT BOXER///ЕСТЬ НЮАНСЫСкачать
Сборка двигателя P22DTE Peugeot Boxer,Citroen Jumper,а так же Ford Transit двигатель P8FA,QVFA,QWFA.Скачать
2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать
Peugeot Boxer \ КУПИЛ НЕ ГЛЯДЯ АВТОМОБИЛЬ / ДИМОН БОРОДАСкачать
PEUGEOT BOXER ремонт двигателя и полный восторг от доступности некоторых узлов.Скачать
Современный миллионник и лучший двигатель для бусов и маршруток? Разбираем Iveco 2.3 (F1A)Скачать
Честный обзор peugeot boxer после четырёх лет владенияСкачать
Проблема: топливные форсунки Пежо Боксер. Ситроен ДжамперСкачать
Кто ты, Citroen или Ford? И кто в этом виноват? Мотор Puma 2.2 HDi 100 #2Скачать