Сколько ходит мотор поло седан

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

Сколько ходит мотор поло седан

Видео:Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)Скачать

Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Сколько ходит мотор поло седан

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Видео:Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобилиСкачать

Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

Сколько ходит мотор поло седан

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

Сколько ходит мотор поло седан

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

Сколько ходит мотор поло седан

Сколько ходит мотор поло седан

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

Сколько ходит мотор поло седан

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

Сколько ходит мотор поло седан

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

Сколько ходит мотор поло седан

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

Сколько ходит мотор поло седан

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Сколько ходит мотор поло седан

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

Сколько ходит мотор поло седан

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Читайте также: Устройство двухтактного лодочного мотора сузуки

Трещина в выпускном коллекторе

Сколько ходит мотор поло седан

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Видео:1.6 CFNA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 ЦФНА мотораСкачать

1.6 CFNA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 ЦФНА мотора

Характеристики мотора CFNA

Сколько ходит мотор поло седан

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Видео:1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотораСкачать

1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотора

CFNA масло

Сколько ходит мотор поло седан

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Сколько ходит мотор поло седан

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

    Видео:Износ цепи CFNA1.6 с пробегом 220 тыс (цепь и звездочки)Скачать

    Износ цепи CFNA1.6 с пробегом 220 тыс (цепь и звездочки)

    Двигатель CFNA: отзывы

    Сколько ходит мотор поло седан

    Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

    Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

    Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

    А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

    Видео:Попал на ремонт двигателя volkswagen poloСкачать

    Попал на ремонт двигателя volkswagen polo

    Сколько ходит мотор поло седанСлабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Видео:Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVAСкачать

    Все про двигатель Фольксваген Поло | Двигатель 1.6 MPI CWVA

    Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

    Данная информация будет полезна для людей стоящих перед выбором автомобиля для его покупки. Ведь не всегда всё, что внешне замечательное, такое же и внутри, я имею в виду сердце автомобиля — двигатель. Пришло время написать о слабых местах и недостатках двигателя CFN объёмом 1.6 л., точнее о двух его вариантах CFNA 105 л.с. и CFNB 85 л.с. серии EA 111 (двигатель имеет код 03C 100 092 BX) от завода Chemnitz plant немецкого концерна Volkswagen (Фольксваген), с которым собираются следующие автомобили:

    • Lavida;
    • Vento;
    • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
    • Jetta.

    Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

    Сколько ходит мотор поло седан

    Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

    Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

    • работает на 95 -ом бензине (и с октановым числом выше);
    • имеет 4 цилиндра;
    • расположение цилиндров в одном ряду;
    • с 2 -мя распредвалами;
    • не имеет фазорегуляторов;
    • 4 клапана для каждого цилиндра;
    • ГРМ с гидрокомпенсаторами;
    • ГРМ с цепью;
    • развивает мощность — 105 л.с;
    • максимальный крутящий момент — 153 Н м;
    • со степенью сжатия — 10.5;
    • цилиндры диаметром — 76.5 мм;
    • поршневой ход — 86.9 мм;

    Блок цилиндров мотора, головка, как и поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм. У двигателя после выработки ресурса имеется заводом изготовителем гарантирована возможность проведения капитального ремонта.

    Видео:VW Polo с пробегом 551.000 км. С тестом на диностендеСкачать

    VW Polo с пробегом 551.000 км. С тестом на диностенде

    Слабые места двигателя CFNA/CFNB

    Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

    Сколько ходит мотор поло седан

    Сколько ходит мотор поло седан

    Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

    Видео:А он точно лучше Соляриса? Всё о слабых местах и надежности Фольксваген Поло седанСкачать

    А он точно лучше Соляриса? Всё о слабых местах и надежности Фольксваген Поло седан

    Недостатки двигателя CFNA/CFNB

    • Холодный при запуске стучит;
    • Малый ресурс;
    • Натяжитель цепи ГРМ;
    • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
    • Большой расход масла.

    Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

    Сколько ходит мотор поло седан

    Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

    Сколько ходит мотор поло седан

    Сколько ходит мотор поло седан

    Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

    Сколько ходит мотор поло седан

    За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

    Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

    В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

    Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л.
    Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

    Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

    Читайте также: От зао кросна мотор

    Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30.

    Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

    При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально. Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км. Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

    Сколько ходит мотор поло седан

    P.S. Уважаемые автовладельцы автомобилей с двигателями CFN, Фольксваген: Lavida, Vento, Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг), Jetta; Шкода: Fabia, Roomster, Rapid,Yeti, вы можете написать в комментариях о своём мнении о моторе, а также описать все проблемы случившиеся с ним при эксплуатации, как и попросить совета или задать вопрос связанный с двигателем CFN, его поломками, дефектами и ремонтом.

    Похожие записи:

    32 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB) ”

    Эксплуатирую два калужских поло-седана, у обоих пробеги за 100 т. км. Абсолютно не согласен с автором! Ни каких шумов и стуков у них нет. Все отлично работает. Хороший надежный бюджетный автомобиль!

    Согласен с автором, двигатель с шумной цепью грм. Шкода Фабия 2011г. Жаль какого нибудь заменителя нету, воткнул бы другой движок.

    Сотню прошел. Да капризный, не спорю. Но. Расходники и цепь не проблема поменять, если руки не из попы. Масло лью Шел (Shell) 10W40 ( допуск есть). И рекомендую погуще 5w (50 или 60). Не жрет и не горит. Капризный к топливу, засирается быстро. И начинает стучать на холодную. Любые простые промывки типа Винс, Лавр, Лики Молли легко чистят нагар. И стук пропадает. Раз в 20-30 тыс моюсь Винсом с замачиванием в Гзоксе, перед заменой масла. Отлично работает. Хорошо тянет. Вообще, в руководстве по эксплуатации прописано, что 1 раз в 30 тыс необходимо покупать и заливать их дорогую промывку. Но никто этого не делает. Если надумали такое авто купить, то в первую очередь смотрите мотор. И лучше хоть китайским эндоскопом за 5-7$ ли хон. Если мотор в хорошем состоянии, то смысл есть рассматривать автомобиль дальше. Ничего плохого сказать про авто не могу. Нормальное авто и движок. Если износиться поршневая, то можно заменить гильзы и поставить другие поршни от CLRA. Очень долго будет бегать.

    Катаю Джетту 6 с мотором CFNA 1.6 105 л.с. После пробега 50000 км заменили двигатель из-за стука поршней. И не помогло, что менял масло каждые 7-8 тыс. км. Поставил подогреватель, пока проблем нет.

    Джетта 6 2014 года с двигателем ЦФНА. Пробег 372620 км. Работаю на себя на ней. Стук на горячую появился с 30000 км и не прогрессирует, забил и катаюсь. Масло Motul меняю раз в 10000 км без доливки. Нареканий по двигателю нет. Доволен для такого пробега.

    Мотор полное г… Покупал новую в салоне Фабию в подарок жене 27 декабря 2013 г. За 4 года жена наездила 38 тысяч км, затем появился стук в двигателе. Приехал на диагностику к офицалам своим ходом. Машину помыли, загнали в бокс, затем пришёл менеджер и сказал, что авто не заводится. Ремонт оценили в районе 200 тыс. руб. В итоге загнал в сервис к знакомым и разобрали. Оказалось, что провернуло вкладыш, оборвало поршень, загнуло клапана.

    Приехал значит своим ходом, потом загнали в бокс и мотор накрылся? Вам в голову не пришло, что Вас обманули? Что Вам просто машину сломали? Неграмотным ремонтом…

    На моем поло пробег 70 000 км. На холодную стучит, подозреваю цепь. После одной, двух минут стук полностью пропадает. Посоветуйте что делать.

    Такая же проблема — 31000 км. Стук непонятный на холодную.

    В принципе есть 2 варианта:
    1) присадки-промывки
    2) ничего не делать

    Можно и без промывок. Купил летом поло на пробеге 54000, а осенью застучало, когда утренняя температура к нулю опустилась. Где-то на форуме прочитал, что масло Lukoil Genesis Armortech хорошо отмывает двигатель и пример был как раз на этом двигателе. Суть в том, что на первой замене нужно проездить 2000 км и снова менять, т.к. весь шлам в масло уходить и оно черное становится. Решил попробовать. Заменил фильтр и масло на 62200 км. Уже 62500, на улице утром -12, а стуки все тише и тише с каждым разом. Достал щуп сегодня и по цвету понятно, что моется движок. Так что правду кто-то сказал, что как только услышал компенсаторы на непрогретом моторе — лей промывку в движок. В CFNA на холостом ходу масляный насос не справляется с прокачкой густого (холодного) масла, а если еще и каналы засорены, то масляное голодание для гидрокомпенсаторов обеспечено. Поэтому, рекомендуют не греть долго, а сразу ехать.

    У меня стук появился на 55000, стучал на холодную. Ближе к 63000 стал стучать постоянно. Поехал к дилеру, гарантия закончилась, разобрали двигатель, сказали нагар и что-то там еще, внутренний документ по данной проблеме у них есть. Ремонт был оценен в 119000 руб. Если ТО делали у дилера, то замена скорей всего будет бесплатной.

    Ничего страшного. Холодное масло не «выбирает» зазор и гидрокомпенсатор стучит.

    Пробежал 96000 км пока не жалуюсь. А совет дам такой- не надо давать до жопы при обкатке. Обкатывать нужно минимум 5000 км, а лучше 10000 км.

    На 41000 км пропуски зажигания в 4-м цилиндре и компрессия 8,5 очков, в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах по 15,7 очков. Катушки местами меняли, свечи, ничего не помогло. Масло в поршень налили, давление до 12 очков поднялось. Ребята подскажите что делать?

    Василий, точно такая же проблема. Напишите мне.

    Шкода Фабиа, пробег 140 тыс, никаких из выше описанных проблем — не было.

    Фабия 1.6 чешской сборки 2011 г. На крышке бака написано 95 мелкими цифрами и большими 98. На 95-ом плохо едет и с большим расходом, на 98-ом летает с расходом указанным в инструкции и ощутимо меньшим чем на 95-ом, 92-ой бензин лить запрещено, в противном случае появится стук в двигателе.

    Двигатель CFNA 2015 г. выпуска. Наработка 37 тыс. км пробега и пока без проблем.

    Проблема на CFNA 2013 г. — не большой стук зимой при прогреве, появился на 72000 км пробега, сейчас 168000 км. Стук не прогрессирует. Если будет клин мотора, ремонтировать не буду. Выкину движок и воткну контрактный (дешевле будет), после буду дальше кататься.

    Читайте также: Почему мотор глохнет когда машину заводишь

    У меня Фольксваген Поло седан 2014 года с двигателем CFNA. Зимой 2017 г. при пробеге 50000 км когда машина холодная появился стук который длится минут 5. После прогрева стук пропадает. Масла меняю через каждые 10000 км. До того как появился стук заливал мала Кастрол ЭДЖ и Мобил 1 ESP. После того как застучал, я перепробовал масла Мобил 1 ESP, Мотул Х клинер 8100 и Лукойл Генезис, разницы никакой, все так же стучит, как будто дизель. Я думаю проблема в поршнях. На холодном двигателе поршня в цилиндрах от износа начинают болтаться как карандаш в стакане и стучать. По-моему, единственный выход, пока до конца не разболтались, надо продавать это «немецкое» чудо и покупать автомобиль другой марки, без таких косяков. Это что за производитель у которого двигатели начинают стучать после 50000 км. Да возьми любую новую Российскую машину у нее даже после 100000 двигатель не стучит. Не спроста люди покатавшись на Фольцах 2-3 года, избавляются от них и покупают Японцев. Да плохие отзывы не только на движки автомобилей Фольцваген, а вообще на весь их концерн, куда входят Ауди, Шкода, Сеат и т. д., везде какие-то косяки, то в движках, то в коробках передач. В общем, один раз купил погремушку, на этом на европейках ставлю точку и другим покупать не посоветую!

    Фольксваген Джетта 2016 г. с мотором CFNB. Стук при прогреве после 30 000 примерно (машина куплена с рук). Заехал к дилеру, оставил машину, позвонили — замена поршневой группы (по гарантии!). После замены рекомендовали обкатать 7500км (точно не помню, включил режим «тормоза» короче). Никакого масложора (ранее лили Shell Helix Ultra 5w30, после замены поршневой залили оригинал), ничего плохого сказать не могу (только обкатал). Стук гидрокомпенсаторов происходит только после запуска, первые 2-3 секунды. Двигатель работает ровно, тихо, на рабочей температуре «будто не работает» (пару раз, с непривычки, смотрел на тахометр), тащит как чёрт для 1.6 (от 86 никак не ожидал такой прыти, но без фанатизма). Есть одно нарекание, при прогреве, может начаться какое-то «потрясывание», проходящее при небольшом нажатии на педаль газа или самостоятельно через сек 5-10, обороты в норме, с чем связано не знаю, поеду к официалам.

    Выбирайте масло наивысшего качества, которое на 65% качественнее высшего допуска API SN! Это линейка масел SHELL HELIX ULTRA. Производитель масла уверен в нём и даёт гарантию на ваш двигатель даже в России, где бензин плохого качества — не редкость! Попробуйте и забудьте про стук двигателя!

    У меня Поло 2012 г. в. с таким же мотором. На данный момент пробег 330000 км (не такси, но много езжу). Стук уже на протяжение 150000 км., в основном при прогреве. После прогрева бывает немного стучит. Покупал с пробегом в 80000 км. залил на первом ТО масло Castrol. Приходилось часто подливать, потом заменил на Wolf. Теперь до замены уровень в норме (меняю каждые 10000 км). В мотор ещё не лазил. Из доработок: поставил выпускной коллектор паук, полностью поменял выхлоп, соответственно перепрошили ЭБУ двигателя и коробки передач (АКПП тоже родная). В коробке тоже залито Wolf. Звук выхлопа просто сказка.

    Причиной слабых мест и недостатков в большинстве случаев — прокладка между рулём и сиденьем. Я своим авто доволен. Двигатель наработал 424700 км, тянет уже слабовато, но едет. Скоро мотору потребуется капитальный ремонт, указанный срок производителем 450000 км и я надеюсь дотянуть, а может и больше поработает. На ТО приносите и лейте только свои масла и запчасти. Родное масло Фольксвагена плохое, с ним движок захандрит на первой сотне. Лью Liqui Moly (фильтра японские), от замены до замены расход 200 гр, а то и меньше. Правильно эксплуатируйте свои CFNA.

    поло 2011 года на крышке бензобака большие цифры 98 — что и лью

    Авто WW Polo 1,6 CFNA. Пробег 84700, небольшое побрякивание на холодную, минуту, полторы. Грешу на цепь, пока масло не нагонит давление. Едет как зверь, управляемость на 5+, тачка огонь. Всем советую.

    Поло 2013 г., пробежал 147 000 км. масло не ест замена каждые 10 тыс. Масло оригинальное, фильтр тоже. Цепь поменяли на 120 тыс. км. по совету знакомых, хотя не была вытянута. Передние тормоза и диски поменяли на 90 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора на 100 тыс. Передние амортизаторы на 120 тыс., они не текли, просто стало раскачивать машину. Больше на ней ничего не делали. Все работает исправно. Машина ездит по трассе — потому мотор и живет. Только, что появились постукивания на холодную около 2-4-х минут.

    ПОЛО 2011г. Пробег 290 тыс. км. Мотор стучит, как дизель — это правда! Езжу на 92 бензине (халява от предприятия). Выпускной коллектор стало слышно недавно. Кроме помпы, за 1600 руб. (Италия) и расходников ничего не менял. Масло каждые 10 тыс. меняю, пару раз 15 тыс. км. Лью оригинальное 4 л и до замены не подливаю. Эксплуатация: город-трасса, примерно одинаково. Люблю погонять, машинка прёт. Гонял в Астрахань из Екатеринбурга 2 раза. Отлично себя ведёт на дороге! Доволен своим Фольксом.

    Абсолютно согласен! Купили Шкоду Фабия с пробегом 65 т.км. На холодную металлический стук. По мере нагрева стук проходит. А что дальше? Машине 6 лет, 65 тыс.км! Продали потому что страшновато стало. До этого была Октавия 2011 г. в. 102 л. с. Никаких подобных проблем! ДВС работал как часы, продали с пробегом 120000 км. О чём немного сожалею.

    Согласен с автором. Купил Фабию 1.6 105 л.с. пробег 60 тыс км. На холодную стучит как дятел!

    Эксплуатирую Поло седан, 2015 года выпуска с двигателем CFNB 86 л.с. Начал на нём ездить ещё в такси (это была машина парка). Затем взял её в аренду для последующего выкупа. Выкупил в 2019 году, с пробегом в 360 тысяч километров. Сейчас машина эксплуатируется обычным частным порядком — работа, дом, летом на юг, в деревню.
    Двигатель не вскрывался ни разу. На пробеге в 380 тысяч были заменены направляющие цепи ГРМ (башмаки натяжителя и успокоителя) ввиду их износа. Цепь ГРМ вытянулась в сравнении с новой на 1,2 мм. Масло заливаю Castrol GTX 5W40, позиционируемое как «для двигателей с большим пробегом». Сейчас (июнь 2021 года) пробег составляет 396297 км. Периодичность замены масла 10000 км, два раза в год. Фильтр масла марки MANN. Расход топлива в городе составляет в среднем 7,8 — 8,1 л/100 км., на трассе 4,9 — 5,2 /100км, расход масла 150 — 300 гр/10000 км.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎬 Видео

      Volkswagen polo sedan фольксваген поло седан 1.6 двигатель CFNA новыйСкачать

      Volkswagen polo sedan фольксваген поло седан 1.6 двигатель CFNA новый

      Двигатель Volkswagen CFNA - Поло, Джета, Октавия, Фабия 1,6 л.Скачать

      Двигатель Volkswagen CFNA - Поло, Джета, Октавия, Фабия 1,6 л.

      ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать

      ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?

      Фольксваген Поло 1.6 автомат с пробегом 367000 км / Что от него осталось.Скачать

      Фольксваген Поло 1.6 автомат с пробегом 367000 км / Что от него осталось.

      POLO Sedan 1.6 (CFNA) - Капиталим мотор, ставим маслофорсунки!Скачать

      POLO Sedan 1.6 (CFNA) - Капиталим мотор, ставим маслофорсунки!

      решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седанСкачать

      решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седан

      Что будет, если ездить на перегревшемся двигателе на примере VW Polo седан.Скачать

      Что будет, если ездить на перегревшемся двигателе на примере VW Polo седан.

      Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!Скачать

      Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!

      Что стало с VW Polo после 200 000 км? Обзор поломок и тест-драйв Фольксваген ПолоСкачать

      Что стало с VW Polo после 200 000 км? Обзор поломок и тест-драйв Фольксваген Поло

      Проверка растяжения цепи 1.6 CFNA VW Jetta, Polo, Skoda Rapid Fabia (СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ В АВТО)Скачать

      Проверка растяжения цепи 1.6 CFNA VW Jetta, Polo, Skoda Rapid Fabia (СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ В АВТО)

      Фольксваген Поло седан. Слабые места, характерные неисправности. Частное мнение от хозяина.Скачать

      Фольксваген Поло седан. Слабые места, характерные неисправности. Частное мнение от хозяина.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток