на сколько я знаю оригина каяба стоит очень дорого и только под заказ и только из под бугра ))) а у нас в рф — это дешовая подделка)))). прежде чем ставить подумайте хорошо каяб или оригинал смджи или др. вам ездить . оригинал есть оригинал сам за себя говорит . )))
что за смджи? оригинальные стойки фирмы Sachs
что за смджи? оригинальные стойки фирмы Sachs
честно врать не буду не знаю саш или нет но на самих стойках написано смджи ну канечно на инглише. ))))
———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ———-
taxi662,
читаю и думаю, почему ни кто не спросил, какие у автора маслянные стоят? можно по подробней о том как переделали? ищу и найти не могу информацию по этой теме.
и не найдеш ..)))) это зконом вариант расчитанный под наши дороги но с сохранением заводской настройки жесткости . подробно не буду уже писал поискай где то есть ..)))) смысл такой корпус родной остается ..дорабатывается и получается разборный т. е. многоразовый. а нечинка меняется под масло . аналог сс20 ..))))) оригинально и просто и по нашим ямам самое то .
честно врать не буду не знаю саш или нет но на самих стойках написано смджи ну канечно на инглише. ))))
———- Сообщение добавлено в 23:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ———-
и не найдеш ..)))) это зконом вариант расчитанный под наши дороги но с сохранением заводской настройки жесткости . подробно не буду уже писал поискай где то есть ..)))) смысл такой корпус родной остается ..дорабатывается и получается разборный т. е. многоразовый. а нечинка меняется под масло . аналог сс20 ..))))) оригинально и просто и по нашим ямам самое то .
вот те и оригинал .
ребята подскажите какие лучше стоики воткнуть что б помягче было??
помягче не не надо не рекомендую . не катит ..кончаеш сивку. лучше профиль смени на 16 и помягче будет ..проверено.
———- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 23:50 ———-
Блин, у меня тоже потек аморт, перееданий левый,заказал пару саксов вот жду. Кто может подсказать пробег 77000 менять верхние опоры нужно или нет? Убивается ли подвеска если пока я жду детали, езжу на потекшей. стучит на мелких ямах при езде накатом с очень маленькой скоростью таким глухим стуком не громким. За стучала гдето меньше месяца назад после попадания на Ленинградке в яму левым колесом, от удара даже грыжа вылезла на болоне.
на убитой стойке подвеска конечно убивается и еще как . зря так тянеш с заменой. (((. а опоры можно и не менять че им сделалоь то. они оригинал с завода . если не меняны . еще два раза по 70000 пробегут.
- Амортизаторы Honda CIVIC 8
- Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8
- Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8
- Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8
- Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8
- Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу
- Техника
- Кузов
- Салон
- 💡 Видео
Видео:быстрая замена переднего амортизатора civic 4DСкачать
Амортизаторы Honda CIVIC 8
Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba . Honda выступает заказчиком запчастей.
Читайте также: Крепление амортизатора уаз буханка задний мост
Видео:Хонда Цивик (Honda Civic). Замена пружины амортизатора.Скачать
Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8
Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.
Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.
Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8 | ||||||||
Артикул | Страна производитель/Двигатель | Код региона поставки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||||
CIVIC 4ДВ (2007-2008) | ||||||||
51605SNA905 51605SNBP04 | 51606SNA905 51606SNBP04 | Япония / для всех комплектаций | KY | 20 | 51 | 530 | 260 | 170 |
51605SNBE04 | 51606SNBE04 | Япония / для всех комплектаций Турция/ для всех комплектаций | KE,KG, KT,KN |
*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8
Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.
Производитель | Код региона поставки/двигатель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||
KYB | KY / для всех комплектаций | 339202 — правый 339203 — левый | 4600 |
JD | JAS0283 — правый JAS0284 — левый | 2000 | |
Shinkai | 110578 — правый 110579 — левый | 2500 | |
KYB | 339161 — правый 339162 — левый | 5000 | |
Tokico | B2364 — правый B2365 — левый | 6000 | |
KYB | KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций | 339074 — правый 339075 — левый | 4300 |
TRW | JGM1287T (комплект 2шт) | 3300 | |
Zekkert | SG6254 — правый SG6255 — левый | 2300 | |
KYB | KC, KA / 5АТ | 339035 — правый 339036 — левый | 5100 |
KYB | KC, KA / 6АТ | 339255 — правый 339256 — левый | 5900 |
SACHS | 315226 — правый 315225 — левый | 2800 | |
Shinkai | 110578 — правый 110579 — левый | 2500 | |
KYB | KX / 5АТ; 5МТ | 339075 | 4200 |
Miles | DG11325 | 2300 | |
Stellox | 42039337SX | 1700 | |
SACHS | KX / 6МТ | 315226 — правый 315225 — левый | 2800 |
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008) | |||
SACHS | KE,KG,KS,KN,KR / 6MT | 313592 — правый 313591 — левый | 13000 |
BJS | DG9722 — правый DG9723 — левый | 2500 | |
KYB | 339722 — правый 339723 — левый | 2800 |
Видео:Почему я продал Хонда Цивик 8? Минусы б/у Honda Civic VIII с пробегомСкачать
Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8 | |||||||
Артикул | Страна производитель/Двигатель | Код региона поставки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||||||
52610SNA903 | Япония / для всех комплектаций | KY, KE, KG, KT, TR, KN | 12,5 | 38 | 558 | 389 | 169 |
52610SNBY02 | Япония/Для всех комплектаций | KE,KT | |||||
52610SNEP03 | Америка / 5АT, 5МТ | KX | |||||
52610SNEA03 | Америка / 5МТ, 5AT | KC,KA | |||||
52610SNAA03 | Япония / 5AT, 5MT | KA | |||||
52610SNXA01 | Америка / 6MT | KA | |||||
52610SNXY01 | Америка / 6MT | KX | |||||
CIVIC 5ДВ (2008) | |||||||
52610SMGE06 | Америка / 6MT | KE,KG, KS,KN, KR | 12,5 | 39 | 628 | 445 | 183 |
52610SMJE05 | Великобритания / 6MT (объем 2,2) | KE,KG KS,KN |
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8
Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.
Производитель | Код региона поставки / двигатель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||
KYB | KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций | 343479 | 3700 |
Kortex | KSA908STD | 1400 | |
Maine coon | B30490 | 1600 | |
Miles | KC,KA / для всех комплектаций | DG02141 | 1500 |
KYB | 348078 | 4000 | |
KYB | KC,KA / 6МТ | 348023 | 3800 |
Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.
Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу
Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.
Техника
Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.
Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.
В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.
Кузов
Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».
Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.
К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.
Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.
Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.
Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.
Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.
Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.
Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.
А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.
При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.
Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.
Салон
Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.
Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать
Замена задних амортизаторов и пружин на хонда цивик 4дСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Honda Civic 4D недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Цивик 4ДСкачать
Honda Civic установка спортивных амортизаторовСкачать
замена задних амортизаторов civic 4d fd1Скачать
Последний самурай - Honda Civic 4D. Стоит ли брать сегодня?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Пружины OBK + ПРОСТАВКИ три года эксплуатации Honda Civic 8Скачать
Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать
Решаем проблемы просевших пружин на Honda Civic 4DСкачать