349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — задняя ось
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISH OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4162A050;
Тип — Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)
339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, слева
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
Тип — Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, справа
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
Тип Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Судя по фоткам в посте, получается что совпадение 100%. Оригинал. на оригинал.
Регулируемые Koni >>>
Меняем парами >>> .
Замена пыльника >>>
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Стойки амортизаторов
Стойки амортизаторов
Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51
4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba
4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba
Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
KYB серии «Exel-G» для Outlander XL
339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Bilstein для Outlander XL
Читайте также: Амортизатор задний уаз 3151 2905006
22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.
22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.
По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.
42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .
При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Сколько ходят амортизаторы митсубиси
Как ни странно, сначала у меня умерли задние амортизаторы, но на пробеге 130 000, через 3000км умерли и передние. Поменял и те и те на Каябовские, доволен. Определить можно либо старым дедовским методом, но лучше всё-таки на диагностику, удовольствие в среднем стоит 500р.
По поводу цен, то можно их посмотреть на очень известном магазине
Амортизатор передний седан MN101957
Амортизатор задний седан MN101960
Амортизатор передний вагон MN101958
Амортизатор задний вагон MN101601
к 100000 км амортизаторы теряют свою эффективность больше, чем на 50%.
Попробуйте «покачать» машину рукой.
Если качнулась 1 раз( опустилась, поднялась) — это хорошо.
Если 2 и более(опустилась, поднялась, опустилась, поднялась) — менять 100%
Там уже от них ничего не осталось.
Читайте также: Сколько залить масло в стойки амортизатора
Однако это «дедовский» способ. Лучший вариант — съездить на диагностику подвески.
Где то читал, что после поездки нужно рукой потрогать, если теплые — значит ещё рабочие.
Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
Этот недостаток частично копенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь «масло» на 15-20% дешевле «газа».
Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве «подпружинивающего» элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные «собратья», сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
К достоинствам газо-масля-ных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Читайте также: Амортизаторы для уаз 3962
Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени «газануть» не прочь.
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, «подпружиненное»газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому «газ» — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.
КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ
Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но «убить» их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по , которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится. Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:
во-первых, по увеличению тормозного пути;
во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;
в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.
Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать